НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Указ Президента РФ от 07.08.1992 N 826 (ред. от 21.06.1994) "О мерах по формированию Федеральной контрактной системы"

"О мерах по формированию Федеральной контрактной системы"
ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УКАЗ
от 7 августа 1992 г. N 826
О МЕРАХ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ
(в ред. Указа Президента РФ от 21.06.94 N 1307,
с изм., внесенными Указами Президента РФ
от 22.09.92 N 1114 (ред. от 09.07.1997),
от 24.12.1993 N 2280, от 05.04.1994 N 660)
В целях создания механизма государственных закупок товаров для государственных нужд и государственной поддержки отдельных производств и направлений деятельности, а также создания условий для реализации Закона Российской Федерации "О поставках продукции и товаров для государственных нужд" постановляю:
1. Государственные закупки производятся по рыночным ценам (за исключением товаров, по которым еще сохранено государственное регулирование цен) на основе заключаемых с товаропроизводителями или посредническими организациями государственных контрактов в соответствии с объемами бюджетного финансирования государственных заказчиков и (или) наличием у них собственных или заемных финансовых средств.
Установить, что объемы государственных закупок товаров общепромышленного применения и народного потребления не подлежат утверждению, распределению и доведению до поставщиков и потребителей, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а определяются платежеспособным спросом заказчиков-потребителей, финансируемых из средств Республиканского бюджета Российской Федерации, или включенных в состав производства и направлений деятельности, пользующихся государственной поддержкой согласно решениям Правительства Российской Федерации.
Государственные закупки, за исключением вооружений, военной техники и продукции специального применения, осуществляются на основе конкурсного отбора подрядчиков (поставщиков), принимающих на себя в соответствии с законодательными государственными контрактами обязательства. В качестве подрядчиков могут выступать как товаропроизводители, так и любые посреднические организации.
Государственные закупки вооружений, военной техники, продукции специального применения, специализированного оборудования и других специфических товаров осуществляются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
2. Государственному комитету Российской Федерации по управлению государственным имуществом учредить до 1 октября 1992 года:
для участия в осуществлении государственных закупок товаров общепромышленного применения и народного потребления акционерное общество "Федеральная контрактная корпорация "Росконтракт" (АО "Росконтракт");
для участия в осуществлении государственных закупок зерна, хлебопродуктов и продуктов зернопереработки, а также их производства и хранения акционерное общество "Федеральная контрактная корпорация "Росхлебопродукт" (АО "Росхлебопродукт").
Указанные акционерные общества в установленном порядке обеспечивают государственные закупки товаров общепромышленного применения и народного потребления, зерна, хлебопродуктов и продуктов зернопереработки по направлениям, определяемым Правительством Российской Федерации, или по поручениям заказчиков и предоставляют поставщикам гарантии сбыта товаров и их оплаты.
АО "Росконтракт" и АО "Росхлебопродукт" могут на равных с другими посредническими организациями условиях и конкурируя с ними участвовать в посреднических операциях по поставкам товаров для государственных и иных нужд, в том числе и для нужд регионов, предприятий и организаций.
3. Передать в качестве уставных капиталов создаваемых в соответствии с пунктом 2 настоящего Указа акционерных обществ здания, сооружения, денежные средства и другое имущество Министерства торговли и материальных ресурсов Российской Федерации и комитетов Министерства торговли и материальных ресурсов Российской Федерации.
Государственному комитету Российской Федерации по управлению государственным имуществом совместно с Министерством торговли и материальных ресурсов Российской Федерации рассмотреть и принять решение о возможности отнесения в качестве вклада государства в создаваемые АО "Росконтракт" и АО "Росхлебопродукт" также объектов социальной сферы и финансовых активов Министерства торговли и материальных ресурсов Российской Федерации и комитетов Министерства торговли и материальных ресурсов Российской Федерации.
4. Правительству Российской Федерации сформировать правления АО "Росконтракт" и АО "Росхлебопродукт".
5. В связи с учреждением АО "Росконтракт" и АО "Росхлебопродукт" упразднить с 1 октября 1992 г. Министерство торговли и материальных ресурсов Российской Федерации, Комитет по материальным ресурсам Министерства торговли и материальных ресурсов Российской Федерации, Комитет по торговли Министерства торговли и материальных ресурсов Российской Федерации и Комитет по хлебопродуктам Министерства торговли и материальных ресурсов Российской Федерации.
6. Утратил силу. - Указ Президента РФ от 21.06.94 N 1307.
7. Государственному комитету Российской Федерации по управлению государственным имуществом:
абзац 2 утратил силу. - Указ Президента РФ от 21.06.94 N 1307;
абзац 3 утратил силу. - Указ Президента РФ от 21.06.94 N 1307;
установить временный порядок управлению имуществом оптовопосреднических, производственных и других предприятий и организаций, отнесенных к федеральной собственности и не передаваемых в управление АО "Росконтракт" и АО "Росхлебопродукт".
8. Правительству Российской Федерации в двухнедельный срок принять решения, обеспечивающие выполнение настоящего Указа, в том числе по мерам социальной защиты работников упраздняемых указанных в пункте 5 настоящего Указа министерства и комитетов.
Президент
Российской Федерации
Б.ЕЛЬЦИН