НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Статья 129.

Установить, что финансирование расходов на государственные капитальные вложения осуществляется в пределах ассигнований, предусмотренных приложением 19 к настоящему Федеральному закону. Финансирование Федеральной адресной инвестиционной программы на 2004 год осуществляется по перечню строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2004 год, утверждаемому Правительством Российской Федерации.
Финансирование расходов на государственные капитальные вложения в 2004 году осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 года N 714 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета". При этом государственные капитальные вложения по стройкам и объектам, находящимся в государственной собственности субъектов Российской Федерации и (или) собственности муниципальных образований, направляются главными распорядителями средств федерального бюджета в форме капитальных трансфертов на счета по учету средств бюджетов субъектов Российской Федерации, открытые в органах федерального казначейства, в соответствии с договорами о финансировании строек и объектов и предоставлении отчетности, заключаемыми с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации - государственными заказчиками, которые непосредственно осуществляют финансирование указанных строек и объектов в порядке, аналогичном порядку, установленному для получателей средств федерального бюджета.
При передаче указанных средств из бюджетов субъектов Российской Федерации в местные бюджеты операции по их расходованию осуществляются также на счетах по учету средств местных бюджетов, открытых в органах федерального казначейства.
Главные распорядители средств федерального бюджета - государственные заказчики строек и объектов вправе передавать часть функций по финансированию и организации строительства находящимся в их ведении учреждениям и на основе договоров унитарным предприятиям. В указанных договорах предусматриваются в том числе порядок учета средств, составления и представления отчетности в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также положение о соответствии обязательств, оплата которых производится за счет средств федерального бюджета, лимитам бюджетных обязательств, доведенным до них главными распорядителями средств федерального бюджета. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации применять аналогичные решения при осуществлении финансирования строек и объектов, находящихся в государственной собственности субъектов Российской Федерации и (или) собственности муниципальных образований, за счет государственных капитальных вложений, перечисленных в их бюджеты в форме капитальных трансфертов.
Обеспечить контроль за целевым использованием средств, в том числе полученных бюджетами субъектов Российской Федерации из федерального бюджета в соответствии с настоящей статьей, на частичное покрытие затрат по стройкам и объектам, находящимся в государственной собственности субъектов Российской Федерации и собственности муниципальных образований, а также на субсидии гражданам на приобретение (строительство) жилья.
Не использованные в 2003 году государственные капитальные вложения, переданные из федерального бюджета в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты на финансирование строек и объектов, включенных в перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2003 год, подлежат использованию в 2004 году на те же цели со счетов по учету средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, открытых в органах федерального казначейства.
Установить, что финансирование капитальных вложений в основные фонды по всем разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации осуществляется в порядке, установленном настоящей статьей, по перечням строек и объектов, утверждаемым Правительством Российской Федерации до 1 февраля 2004 года.
При этом финансирование одной стройки или объекта за счет нескольких разделов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации не допускается.
Выделение акционерным обществам средств федерального бюджета по всем разделам, за исключением раздела "Финансовая помощь другим бюджетам бюджетной системы" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение находящихся в их собственности строек и объектов, включенных в указанные перечни на 2004 год, осуществляется в порядке и на условиях, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 121 Федерального закона от 30 декабря 2001 года N 194-ФЗ "О федеральном бюджете на 2002 год", с определением рыночной стоимости акций этих обществ на дату передачи указанных акций в собственность Российской Федерации. Выделение акционерным обществам на указанные цели средств федерального бюджета по разделу "Финансовая помощь другим бюджетам бюджетной системы" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации не допускается.
Правительство Российской Федерации вправе перераспределять объемы ассигнований по стройкам и объектам, включенным в указанные перечни, в случае отсутствия на 1 апреля 2004 года утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации по стройкам и объектам и при незаключении до 1 апреля 2004 года с акционерными обществами договоров о передаче в федеральную собственность акций по стройкам и объектам, находящимся в их собственности.