НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
НАЛОГИ И ПРАВО
Федеральные законы
Кодексы
Документы Минфина и ФНС
Президент РФ
Правительство РФ
Пленум ВС РФ
Нормативные акты
Судебная практика
Карта сайта
Налоговый кодекс
Налоговый кодекс. Часть 1
Налоговый кодекс. Часть 2
Изменения в НК РФ
Нормативные акты
Судебная практика по НК РФ
Минфин РФ
Приказы Минфина России
Письма Минфина России
Информация Минфина России
ФНС РФ
Приказы ФНС России
Письма ФНС России
Информация ФНС России
Кодексы РФ
Налоговый кодекс
Гражданский кодекс
Трудовой кодекс
Уголовный кодекс
КОАП РФ
Популярные материалы
ФЗ о страховых пенсиях
N 400-ФЗ от 28.12.2013
ФЗ о пожарной безопасности
N 69-ФЗ от 21.12.1994
ФЗ об ОСАГО
N 40-ФЗ от 25.04.2002
ФЗ об образовании
N 273-ФЗ от 29.12.2012
ФЗ о государственной гражданской службе
N 79-ФЗ от 27.07.2004
О защите прав потребителей
N 2300-1 от 07.02.1992 ЗОЗПП
ФЗ о противодействии коррупции
N 273-ФЗ от 25.12.2008
ФЗ о рекламе
N 38-ФЗ от 13.03.2006
ФЗ об охране окружающей среды
N 7-ФЗ от 10.01.2002
ФЗ о полиции
N 3-ФЗ от 07.02.2011
ФЗ о бухгалтерском учете
N 402-ФЗ от 06.12.2011
ФЗ о закупках
N 223-ФЗ от 18.07.2011
Подборки
Подборки документов по законодательству и судебным прецедентам
Федеральные законы
Федеральный закон от 22.02.1999 N 36-ФЗ (ред. от 02.01.2000, с изм. от 23.12.2003)
Федеральный закон от 22.02.1999 N 36-ФЗ (ред. от 02.01.2000, с изм. от 23.12.2003) "О федеральном бюджете на 1999 год"
"О федеральном бюджете на 1999 год"
Статья 1.
Статья 2.
Статья 3.
Статья 4.
Статья 5.
Статья 6.
Статья 7.
Статья 8.
Статья 9.
Статья 10.
Статья 11.
Статья 12.
Статья 13.
Статья 14.
Статья 15.
Статья 16.
Статья 17.
Статья 18.
Статья 19. Учесть в федеральном бюджете на 1999 год поступления доходов по основным источникам в следующих суммах:
Статья 20.
Статья 21.
Статья 22.
Статья 23.
Статья 24.
Статья 25.
Статья 26.
Статья 27.
Статья 28.
Статья 29.
Статья 30.
Статья 31.
Статья 32.
Статья 33.
Статья 34. Утвердить следующее распределение ассигнований, направляемых на содержание Вооруженных Сил Российской Федерации, в пределах средств, предусмотренных статьей 24 настоящего Федерального закона:
Статья 35.
Статья 36. Направить целевым назначением на расходы, связанные с обеспечением национальной обороны, часть средств подоходного налога с физических лиц, поступающих в 1999 году в федеральный бюджет сверх сумм, установленных статьей 19 настоящего Федерального закона, в размере 1 процента ставки подоходного налога с физических лиц в следующих суммах:
Статья 37. Установить, что Федеральный фонд финансовой поддержки субъектов Российской Федерации в 1999 году формируется за счет 14 процентов общего объема налоговых доходов, поступающих в федеральный бюджет, за исключением доходов, контроль за поступлением которых осуществляет Государственный таможенный комитет Российской Федерации. Утвердить долю каждого субъекта Российской Федерации в Федеральном фонде финансовой поддержки субъектов Российской Федерации в следующих размерах:
Статья 38.
Статья 39.
Статья 40.
Статья 40.1.
Статья 41.
Статья 42.
Статья 43.
Статья 44.
Статья 45.
Статья 46. Установить в 1999 году предельный размер дотаций и субвенций из федерального бюджета бюджетам закрытых административно - территориальных образований, в пределах территорий которых находятся объекты Министерства Российской Федерации по атомной энергии и Министерства обороны Российской Федерации, для финансирования расходов, не обеспеченных собственными финансовыми ресурсами, в следующих суммах:
Статья 47.
Статья 48.
Статья 49.
Статья 50.
Статья 51.
Статья 52.
Статья 53.
Статья 54.
Статья 55.
Статья 56.
Статья 57.
Статья 58.
Статья 59.
Статья 60.
Статья 61.
Статья 62.
Статья 63.
Статья 64.
Статья 65.
Статья 66.
Статья 67.
Статья 68.
Статья 69.
Статья 70. Установить, что доходы Федерального дорожного фонда Российской Федерации на 1999 год формируются за счет следующих источников:
Статья 71. Установить, что доходы Федерального экологического фонда Российской Федерации формируются в 1999 году за счет следующих источников:
Статья 72.
Статья 73. Установить, что доходы Государственного фонда борьбы с преступностью формируются в 1999 году за счет следующих источников: 100 процентов средств, полученных от реализации имущества, конфискованного по вступившим в законную силу приговорам, определениям и постановлениям судов (судей), за исключением средств и другого имущества, в отношении которых установлен особый порядок распоряжения и реализации; 15 процентов средств, взысканных в качестве штрафов, налагаемых в административном порядке, а также по вступившим в законную силу приговорам судов (судей), за исключением средств, в отношении которых установлен особый порядок распределения. Уплата указанных средств осуществляется в 1999 году непосредственно плательщиками в федеральный бюджет; 100 процентов средств, полученных от реализации изъятого при проведении оперативно - розыскных мероприятий правоохранительными органами имущества, признанного в установленном законодательством Российской Федерации порядке бесхозным, за исключением бесхозяйных вещей, в отношении которых осуществляется предусмотренная гражданским законодательством Российской Федерации процедура приобретения права собственности; 50 процентов средств, взимаемых за выдачу лицензий на право продажи оружия и лицензий на приобретение оружия гражданами, предприятиями, учреждениями и организациями; добровольных взносов, благотворительных пожертвований, поступающих от предприятий, учреждений и организаций, общественных объединений граждан, а также от иностранных юридических лиц и граждан в виде денежных средств. Средства Государственного фонда борьбы с преступностью в 1999 году направляются на приобретение вооружения, специальной техники и средств связи в пределах утвержденного государственного оборонного заказа на эти цели и распределяются Правительством Российской Федерации следующим образом:
Статья 74. Установить, что доходы Фонда развития таможенной системы Российской Федерации в сумме 3 626,1 млн. рублей формируются в 1999 году в размере 19,8 процента отчислений за счет источников, установленных таможенным законодательством Российской Федерации, включая доходы в иностранной валюте. Направить в 1999 году средства Фонда развития таможенной системы Российской Федерации на следующие цели:
Статья 75.
Статья 76.
Статья 77.
Статья 78. Установить, что доходы Федерального фонда воспроизводства минерально - сырьевой базы формируются в 1999 году за счет следующих источников: (млн. рублей)
Статья 79.
Статья 80. Установить, что доходы целевого бюджетного Федерального фонда восстановления и охраны водных объектов формируются в 1999 году за счет поступления 29 процентов платы за пользование водными объектами, поступающей в доходы федерального бюджета, в сумме 400,0 млн. рублей. Направить в 1999 году средства целевого бюджетного Федерального фонда восстановления и охраны водных объектов на следующие цели:
Статья 81.
Статья 82.
Статья 83.
Статья 84.
Статья 85. Установить, что в 1999 году доходы целевого бюджетного Фонда управления, изучения, сохранения и воспроизводства водных биологических ресурсов формируются за счет: 100 процентов суммы платы за пользование водными биологическими ресурсами, поступающей от российских пользователей; 100 процентов суммы платы за пользование водными биологическими ресурсами, поступающей от иностранных пользователей по межправительственным соглашениям; 100 процентов суммы платы за пользование водными биологическими ресурсами, поступающей от российских (с участием иностранного капитала) и иностранных пользователей. Средства целевого бюджетного Фонда управления, изучения, сохранения и воспроизводства водных биологических ресурсов учитываются в доходах федерального бюджета на 1999 год в сумме 3 887,0 млн. рублей и направляются в 1999 году на следующие цели:
Статья 86.
Статья 87.
Статья 88.
Статья 8.
Статья 89.
Статья 90.
Статья 91.
Статья 92.
Статья 93.
Статья 94.
Статья 95.
Статья 96.
Статья 97.
Статья 98.
Статья 99.
Статья 100.
Статья 101.
Статья 102.
Статья 103.
Статья 104.
Статья 105.
Статья 106.
Статья 107. Установить с 1 января 1999 года нормативы распределения средств от приватизации федеральной собственности на аукционах или по конкурсу, а также от продажи акций акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, между следующими получателями:
Статья 108. В случае поступления в ходе исполнения доходной части федерального бюджета на 1999 год дополнительных доходов сверх сумм, установленных статьей 19 настоящего Федерального закона, связанных с превышением уровня инфляции и отклонением курса рубля по отношению к доллару США по сравнению с прогнозируемыми параметрами, а также при условии повышения собираемости средств по отдельным видам налогов поступившие дополнительные доходы в первоочередном порядке направляются Правительством Российской Федерации на финансирование расходов федерального бюджета на 1999 год по следующим направлениям и разделам функциональной классификации расходов федерального бюджета: расходы на финансирование государственного долга Российской Федерации - в размере 50 процентов; финансирование расходов федерального бюджета на 1999 год по разделам функциональной классификации расходов федерального бюджета, за исключением расходов на финансирование государственного долга Российской Федерации, - в размере 50 процентов, в том числе: социальная политика - в сумме 8,4 млрд. рублей; финансовая помощь бюджетам других уровней - в сумме до 18,1 млрд. рублей; национальная оборона - в сумме до 9,46 млрд. рублей; правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства - в сумме до 2,3 млрд. рублей; промышленность, энергетика и строительство - в сумме 4,79 млрд. рублей, в том числе государственная поддержка угольной отрасли - 4,15 млрд. рублей; решение проблем предотвращения сбоев и негативных последствий в работе компьютерных, микропроцессорных, цифровых и иных аналогичных систем и реконструкции многопроцессорных систем правительственной связи, возникающих в результате некорректной обработки даты при наступлении 2000 года, - в сумме до 2,3 млрд. рублей с отнесением на соответствующие разделы функциональной классификации расходов федерального бюджета; государственное управление и местное самоуправление - в сумме до 1,5 млрд. рублей; судебная власть - в сумме до 0,44 млрд. рублей; транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика - в сумме до 46,7 млн. рублей; сельское хозяйство и рыболовство - в сумме до 1,66 млрд. рублей; международная деятельность - в сумме до 17,1 млрд. рублей; образование - в сумме до 50,0 млн. рублей; погашение кредиторской задолженности федеральных органов государственной власти, в том числе кредиторской задолженности организаций, находящихся в ведении указанных органов власти, иных получателей средств федерального бюджета, образовавшейся по состоянию на 1 января 1999 года, в первую очередь по коммунальным услугам, на основе инвентаризации, проведенной в соответствии со статьей 115 настоящего Федерального закона, в порядке и на условиях, которые установлены Правительством Российской Федерации, по следующим разделам функциональной классификации расходов федерального бюджета:
Статья 109.
Статья 110.
Статья 111.
Статья 112.
Статья 113.
Статья 114.
Статья 115.
Статья 116.
Статья 117.
Статья 118.
Статья 119.
Статья 120.
Статья 121.
Статья 122.
Статья 123.
Статья 124.
Статья 125.
Статья 126. Утвердить в составе федерального бюджета на 1999 год Бюджет развития Российской Федерации в объеме 20 775,0 млн. рублей. Бюджет развития Российской Федерации является составной частью федерального бюджета, формируемой в составе капитальных расходов федерального бюджета и используемой для кредитования, инвестирования и гарантийного обеспечения инвестиционных проектов. Установить, что Бюджет развития Российской Федерации на 1999 год формируется за счет:
Статья 127. Установить, что средства Бюджета развития Российской Федерации на 1999 год в объеме 20 775,0 млн. рублей направляются на следующие цели:
Статья 128.
Статья 129.
Статья 130.
Статья 131.
Статья 132.
Статья 133.
Статья 134.
Статья 135.
Статья 136.
Статья 137.
Статья 138.
Статья 139.
Статья 140.
Статья 140.1.
Статья 141.