НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Статья 7. Правление Фонда

1. Правление Фонда является коллегиальным органом управления Фонда. Положение о правлении Фонда и состав правления Фонда утверждаются Правительством Российской Федерации.
2. Председателем правления Фонда является председатель Фонда по должности.
3. Численность правления Фонда составляет тридцать пять человек.
4. В состав правления Фонда на постоянной основе входят председатель Фонда, первый заместитель председателя Фонда, четыре представителя Фонда, три представителя уполномоченного федерального органа исполнительной власти, по одному представителю федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной деятельности, и Центрального банка Российской Федерации.
5. В состав правления Фонда входят шесть представителей общероссийских объединений профессиональных союзов, шесть представителей общероссийских объединений работодателей, три представителя территориальных органов Фонда, три сенатора Российской Федерации, три депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, один представитель общероссийских общественных объединений инвалидов и два представителя организаций, деятельность которых связана с защитой прав граждан в сфере социального обеспечения. Указанные члены правления Фонда подлежат ротации, которая осуществляется не чаще одного раза в три года.
6. Состав правления Фонда формируется на основании предложений указанных в частях 4 и 5 настоящей статьи органов государственной власти, федеральных органов исполнительной власти, общественных объединений и организаций, Центрального банка Российской Федерации и утверждается Правительством Российской Федерации.
7. Члены правления Фонда осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе.
8. Заседания правления Фонда проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.
9. Порядок работы и проведения заседаний правления Фонда определяется положением о правлении Фонда. Решения правления Фонда оформляются приказами председателя Фонда и подлежат обязательному исполнению Фондом, территориальными органами Фонда, обособленными подразделениями Фонда, а также подведомственными Фонду учреждениями.
10. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности правления Фонда осуществляется центральным аппаратом Фонда.
11. Правление Фонда:
1) утверждает:
а) положение о центральном аппарате Фонда;
б) типовые положения о территориальном органе Фонда, об обособленном подразделении Фонда, типовой устав подведомственного Фонду учреждения;
2) рассматривает вопросы:
а) об участии Фонда в реализации государственных программ;
б) о приоритетных направлениях развития систем обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования, выполнении задач Фонда;
в) о проекте федерального закона о бюджете Фонда на очередной финансовый год и на плановый период и проекте федерального закона об исполнении бюджета Фонда;
г) о формировании резервов Фонда и об использовании средств резервов Фонда;
д) об установлении и (или) изменении размеров тарифов страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное социальное страхование;
3) рассматривает отчеты (доклады) председателя Фонда по вопросам деятельности Фонда (в том числе о работе контрольно-ревизионной комиссии Фонда, включая результаты проверки деятельности территориальных органов Фонда, обособленных подразделений Фонда и подведомственных Фонду учреждений), а также по вопросам осуществления иных функций и полномочий, возложенных на Фонд в соответствии с федеральными законами и нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
4) участвует в выработке предложений о реализации установленных настоящим Федеральным законом социальных гарантий работникам Фонда, территориальных органов Фонда и обособленных подразделений Фонда;
5) участвует в выработке предложений о совершенствовании законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам, относящимся к сфере деятельности Фонда, об определении направлений международного сотрудничества;
6) участвует в обсуждении проектов нормативных правовых актов Фонда и при необходимости дает рекомендации о направлении указанных проектов на рассмотрение Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;
7) утверждает перечень направлений научно-исследовательских работ Фонда;
8) осуществляет контроль за регулярным проведением актуарного оценивания деятельности Фонда, результатами такого оценивания и осуществлением внутреннего финансового аудита;
9) осуществляет иные полномочия, предусмотренные положением о правлении Фонда.