НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Федеральный закон от 11.03.2024 N 42-ФЗ "О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

"О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В СТАТЬЮ 11 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ" И ОТДЕЛЬНЫЕ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Принят
Государственной Думой
28 февраля 2024 года
Одобрен
Советом Федерации
6 марта 2024 года
Статья 1
Статью 11 Федерального закона от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, N 29, ст. 5222; 2023, N 31, ст. 5784; 2024, N 1, ст. 64) дополнить частью 20 следующего содержания:
"20. На иностранных агентов распространяются ограничения и запреты, предусмотренные Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".".
Статья 2
Статью 4 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2124-I "О средствах массовой информации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 7, ст. 300; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 30, ст. 2870; 2000, N 26, ст. 2737; 2002, N 30, ст. 3029; 2006, N 31, ст. 3452; N 43, ст. 4412; 2007, N 31, ст. 4008; 2011, N 29, ст. 4291; 2013, N 14, ст. 1642, 1658; 2014, N 48, ст. 6651; 2017, N 31, ст. 4827; 2019, N 18, ст. 2213; 2021, N 1, ст. 20; N 27, ст. 5059, 5118; 2022, N 50, ст. 8772, 8792; 2023, N 1, ст. 32) дополнить частью следующего содержания:
"Запрещается реклама в средствах массовой информации и в сообщениях и материалах средств массовой информации в информационно-телекоммуникационных сетях информационных ресурсов иностранных агентов.".
Статья 3
Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; N 52, ст. 5497; 2007, N 7, ст. 839; N 16, ст. 1828; 2010, N 21, ст. 2525; 2011, N 23, ст. 3255; N 30, ст. 4566, 4600; 2013, N 19, ст. 2325; N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4033; N 43, ст. 5444; N 48, ст. 6165; N 51, ст. 6695; N 52, ст. 6981; 2016, N 27, ст. 4214; 2018, N 15, ст. 2032; N 31, ст. 4851; N 45, ст. 6838; N 53, ст. 8457; 2019, N 18, ст. 2213, 2217; 2020, N 31, ст. 5062; N 50, ст. 8060; 2021, N 18, ст. 3068; N 24, ст. 4188; N 27, ст. 5175; 2022, N 50, ст. 8772; 2023, N 18, ст. 3255) следующие изменения:
1) статью 5 дополнить частью 10.5 следующего содержания:
"10.5. Не допускается распространение рекламы на информационном ресурсе иностранного агента.";
2) статью 7 дополнить пунктом 12 следующего содержания:
"12) информационных ресурсов иностранных агентов.";
3) в статье 38:
а) в части 6 слова "частями 2 - 8, 10.4 и 12 статьи 5" заменить словами "частями 2 - 8, 10.4, 10.5 и 12 статьи 5";
б) в части 7 слова "частями 9 - 10.3, 12 статьи 5" заменить словами "частями 9 - 10.3, 10.5 и 12 статьи 5".
Президент
Российской Федерации
В.ПУТИН
Москва, Кремль
11 марта 2024 года
N 42-ФЗ