НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Федеральный закон от 04.11.2014 N 341-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О Счетной палате Российской Федерации"

"О внесении изменений в Федеральный закон "О Счетной палате Российской Федерации"
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Принят
Государственной Думой
24 октября 2014 года
Одобрен
Советом Федерации
29 октября 2014 года
Статья 1
Внести в Федеральный закон от 5 апреля 2013 года N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1649; N 52, ст. 6961; 2014, N 11, ст. 1094) следующие изменения:
1) в статье 2:
а) в части 3 слова "досрочным прекращением полномочий палат Федерального Собрания" заменить словами "роспуском Государственной Думы";
б) часть 5 дополнить словами ", улица Зубовская, дом 2";
2) в статье 5:
а) в пункте 3 слова "стратегического планирования социально-экономического развития Российской Федерации" заменить словами "стратегического планирования в Российской Федерации";
б) пункт 5 признать утратившим силу;
3) в части 6 статьи 8 слово "функции" заменить словом "полномочия", дополнить предложением следующего содержания: "Заместитель Председателя Счетной палаты может осуществлять руководство направлением деятельности Счетной палаты.";
4) статью 12 дополнить частью 4 следующего содержания:
"4. В целях настоящего Федерального закона под инспекторами Счетной палаты понимаются лица, замещающие в аппарате Счетной палаты должности федеральной государственной гражданской службы инспектора, старшего инспектора, ведущего инспектора, главного инспектора, заместителя начальника инспекции, начальника инспекции, директора департамента в составе направления деятельности Счетной палаты, а также департамента, имеющего в своей структуре инспекции.";
5) в части 1 статьи 13:
а) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) мониторинг и анализ формирования и использования системы целевых показателей исходя из приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации при разработке и реализации документов стратегического планирования Российской Федерации в пределах компетенции Счетной палаты;";
б) пункт 11 после слов "в части, касающейся расходных обязательств Российской Федерации," дополнить словами "экспертиза проектов федеральных законов, приводящих к изменению доходов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации,";
в) дополнить пунктом 24.1 следующего содержания:
"24.1) экспертиза доклада об итогах работы по реализации соглашений о разделе продукции, направленного Государственной Думой, подготовка и представление в Государственную Думу соответствующего заключения по указанному докладу;";
г) дополнить пунктом 25.1 следующего содержания:
"25.1) осуществление контрольных полномочий в соответствии с настоящим Федеральным законом;";
6) в статье 14:
а) в части 1:
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) предоставляет федеральным органам исполнительной власти рекомендации по составу и порядку формирования данных при создании и модернизации ими федеральных государственных информационных систем в целях обеспечения выполнения государственных функций и (или) предоставления государственных услуг, а также получает необходимый Счетной палате для осуществления внешнего государственного аудита (контроля) постоянный доступ к таким системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;";
пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10) осуществляет подготовку рекомендаций по формированию системы целевых показателей для разработки документов стратегического планирования Российской Федерации, а также по их составу и количественным значениям;";
б) часть 7 изложить в следующей редакции:
"7. Стратегический аудит применяется в целях оценки реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития Российской Федерации, предусмотренных документами стратегического планирования Российской Федерации.";
7) часть 3 статьи 15 после слов "договоров (соглашений) о предоставлении средств из федерального бюджета" дополнить словами "и бюджетов государственных внебюджетных фондов", после слов "договоров (соглашений) о предоставлении государственных гарантий Российской Федерации," дополнить словами "юридических лиц, получающих средства из бюджетов государственных внебюджетных фондов на основании федеральных законов в части аккумулирования и инвестирования сумм страховых взносов Пенсионным фондом Российской Федерации, учета средств пенсионных накоплений, передачи средств пенсионных накоплений от одного страховщика другому страховщику, расходов на инвестирование, осуществления выплат за счет средств пенсионных накоплений, а также получающих средства по договорам о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования,";
8) часть 2 статьи 18 после слов "оценку качества прогнозирования доходов федерального бюджета" дополнить словами "и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации";
9) в части 1 статьи 24:
а) пункт 3 дополнить словами ", а также по проектам законодательных актов, приводящих к изменению доходов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации";
б) дополнить пунктами 6 и 7 следующего содержания:
"6) по документам стратегического планирования Российской Федерации;
7) по докладу об итогах работы по реализации соглашений о разделе продукции.";
10) в статье 26:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. При выявлении в ходе контрольных мероприятий нарушений в хозяйственной, финансовой, коммерческой и иной деятельности объектов аудита (контроля), наносящих ущерб государству и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, при создании препятствий для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также по результатам проведенных контрольных мероприятий Счетная палата вправе направить органам государственной власти, иным государственным органам, руководителям иных объектов аудита (контроля) представления для принятия мер по устранению выявленных недостатков и нарушений, возмещению причиненного государству ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации.";
б) часть 2 дополнить словами "и подписываются аудиторами Счетной палаты либо Председателем Счетной палаты или заместителем Председателя Счетной палаты в случаях, установленных Регламентом Счетной палаты";
в) часть 3 после слов "о выявленных" дополнить словами "недостатках и";
г) часть 4 дополнить словами "в орган государственной власти, иной государственный орган, объект аудита (контроля)", дополнить предложением следующего содержания: "Срок рассмотрения представления может быть продлен по решению Коллегии Счетной палаты, но не более одного раза.";
д) в части 5 слово "незамедлительно" заменить словами "в письменной форме";
11) в статье 27:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. В случаях невыполнения представлений Счетной палаты, несоблюдения сроков их рассмотрения Счетная палата имеет право направлять руководителям объектов аудита (контроля) обязательные для исполнения предписания.";
б) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Предписания Счетной палаты членам Правительства Российской Федерации, руководителям федеральных органов исполнительной власти, руководителям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, руководителям иных объектов аудита (контроля) принимаются Коллегией Счетной палаты и подписываются Председателем Счетной палаты или заместителем Председателя Счетной палаты.";
в) в части 4 слово "неоднократном" исключить;
12) в части 2 статьи 33 слово "развития" исключить;
13) часть 2 статьи 34 изложить в следующей редакции:
"2. Перечень государственных должностей Российской Федерации и должностей федеральной государственной гражданской службы, замещение которых в Счетной палате может быть сопряжено с посягательствами на безопасность замещающих их лиц, утверждается Коллегией Счетной палаты по представлению Председателя Счетной палаты.";
14) дополнить статьей 39.1 следующего содержания:
"Статья 39.1. Ведомственные награды и знаки отличия Счетной палаты
Счетная палата учреждает ведомственные награды и знаки отличия для награждения членов Коллегии Счетной палаты, инспекторов и иных сотрудников аппарата Счетной палаты, а также других лиц, утверждает положения об этих наградах и знаках, их описания и рисунки, порядок награждения.";
15) в статье 40:
а) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Должностные оклады сотрудников аппарата Счетной палаты устанавливаются на уровне должностных окладов соответствующих работников Аппарата Правительства Российской Федерации.";
б) дополнить частью 6.1 следующего содержания:
"6.1. Председатель Счетной палаты вправе принять решение о премировании членов Коллегии Счетной палаты при наличии экономии средств, предусмотренных в федеральном бюджете на оплату труда сотрудников Счетной палаты.".
Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент
Российской Федерации
В.ПУТИН
Москва, Кремль
4 ноября 2014 года
N 341-ФЗ