НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Федеральный закон от 02.01.2000 N 39-ФЗ "О ратификации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Объединенным институтом ядерных исследований о местопребывании и об условиях деятельности Объединенного института ядерных исследований в Российской Федерации"

"О ратификации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Объединенным институтом ядерных исследований о местопребывании и об условиях деятельности Объединенного института ядерных исследований в Российской Федерации"
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О РАТИФИКАЦИИ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ
ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И ОБЪЕДИНЕННЫМ ИНСТИТУТОМ ЯДЕРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
О МЕСТОПРЕБЫВАНИИ И ОБ УСЛОВИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОБЪЕДИНЕННОГО ИНСТИТУТА ЯДЕРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Принят
Государственной Думой
3 декабря 1999 года
Одобрен
Советом Федерации
22 декабря 1999 года
Статья 1. Ратифицировать Соглашение между Правительством Российской Федерации и Объединенным институтом ядерных исследований о местопребывании и об условиях деятельности Объединенного института ядерных исследований в Российской Федерации, подписанное в городе Дубне 23 октября 1995 года, со следующим заявлением:
"Российская Федерация исходит из того понимания, что при применении Соглашения между Правительством Российской Федерации и Объединенным институтом ядерных исследований о местопребывании и об условиях деятельности Объединенного института ядерных исследований в Российской Федерации (далее - Соглашение):
1) Привилегии и иммунитеты, предусмотренные Соглашением, предоставляются Объединенному институту ядерных исследований (далее - Институт) в целях обеспечения эффективного выполнения функций, возлагаемых на него государствами - членами в соответствии с Соглашением об организации Объединенного института ядерных исследований от 26 марта 1956 года и Уставом Института. Эти привилегии и иммунитеты не могут использоваться в целях, несовместимых с выполнением Институтом этих функций либо не имеющих отношения к их выполнению.
2) Российская Федерация с соблюдением статьи 31 Соглашения приостанавливает действие любой из льгот, предоставляемых Институту в соответствии со статьями 16 и 17 Соглашения, в случаях, когда, по ее мнению, имеются серьезные основания полагать, что данная льгота является предметом злоупотреблений со стороны Института или юридических лиц, указанных в пункте 2 статьи 16 Соглашения. Российская Федерация оставляет за собой право требовать от компетентных органов Института устранения всех обстоятельств, ставших причиной таких злоупотреблений, и привлечения к ответственности должностных лиц Института, виновных в их совершении.
3) Ввиду того что в соответствии с пунктом 2 статьи 11 Соглашения указанные в этом пункте юридические лица не будут входить в состав Института и рассматриваться в качестве его структурных подразделений и что в соответствии с пунктом 3 статьи 15 Соглашения Институт не обладает иммунитетом от любой формы судебного вмешательства во всех случаях, когда Институт по собственной инициативе вступает в гражданские правоотношения на территории Российской Федерации, действие этого иммунитета не распространяется на юридические лица, указанные в пункте 2 статьи 11 Соглашения, а также на их имущество.
На вышеупомянутые юридические лица в полной мере распространяется действие законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
На юридические лица, указанные в пункте 2 статьи 11 Соглашения, не распространяется действие статьи 17 Соглашения.
4) Иммунитет от судебной и административной ответственности, предусмотренный подпунктом "а" пункта 1 статьи 21 Соглашения, распространяется только на те действия должностных лиц Института, которые были совершены ими в указанном качестве во время исполнения своих служебных обязанностей.
Должностное лицо Института не будет пользоваться на территории Российской Федерации иммунитетом, предусмотренным подпунктом "а" пункта 1 статьи 21 Соглашения, в случаях, если:
а) ему предъявлен иск третьей стороны о возмещении ущерба в связи с происшествием, вызванным в Российской Федерации транспортным средством, принадлежащим ему либо управлявшимся им;
б) ему предъявлен гражданский иск третьей стороны в связи со смертью или с телесным повреждением, вызванными в Российской Федерации его действием или небрежностью;
в) оно задержано компетентными органами Российской Федерации в момент совершения им деяния, которое в соответствии с законодательством Российской Федерации квалифицируется в качестве уголовного преступления.
5) Уровень защиты трудовых прав граждан Российской Федерации, вступающих в трудовые отношения с Институтом и осуществляющих трудовую деятельность на территории Российской Федерации, не может быть ниже того, который установлен законодательством Российской Федерации о труде. В этой связи понятие "правила", используемое в пункте 1 статьи 6 Соглашения, будет толковаться Российской Федерацией как не относящееся к правилам, понижающим уровень защиты трудовых прав работников Института из числа граждан Российской Федерации по сравнению с уровнем, установленным законодательством Российской Федерации о труде.
6) В Район Института включены земельные участки, указанные в разделе 1 приложения к Протоколу от 23 июня 1998 года, являющемуся неотъемлемой частью Соглашения, с изъятиями, установленными пунктом 2 указанного Протокола".
Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
Президента Российской Федерации
В.ПУТИН
Москва, Кремль
2 января 2000 года
N 39-ФЗ