НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Статья 23.

Вступление в силу Соглашения
Настоящее Соглашение вступит в силу с даты подписания.
С даты вступления в силу настоящего Соглашения прекращает свое действие Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Беларусь о сотрудничестве в области воздушного транспорта, подписанное в Москве 20 июля 1992 г.
Совершено в Минске 12 декабря 1997 года в двух экземплярах, каждый на русском и белорусском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу.
(Подписи)
Приложение
к Соглашению
между Правительством
Российской Федерации
и Правительством Республики
Беларусь о воздушном сообщении
и сотрудничестве в области
воздушного транспорта
1. Маршруты, которые будут эксплуатироваться в обоих направлениях назначенным(и) авиапредприятием(ями) Российской Федерации:
Пункты отправления
Пункты назначения
Пункты за пределами Республики Беларусь
Пункты в Российской Федерации
Минск и 5 пунктов в Беларуси по выбору Российской Стороны <*>, другие пункты в Республике Беларусь
пункты в третьих странах
2. Маршруты, которые будут эксплуатироваться в обоих направлениях назначенным(и) авиапредприятием(ями) Республики Беларусь:
Пункты отправления
Пункты назначения
Пункты за пределами Российской Федерации
Пункты в Республике Беларусь
Москва и 5 пунктов в России по выбору Белорусской Стороны <*>, другие пункты в Российской Федерации
пункты в третьих странах
--------------------------------
<*> Другие пункты на территориях государств Договаривающихся Сторон, не названные в таблице маршрутов, будут определяться по согласованию между авиационными властями Договаривающихся Сторон.
Примечания: а) "пункты за пределами" будут определяться по согласованию между авиационными властями Договаривающихся Сторон;
б) частота полетов, типы воздушных судов и коммерческие условия эксплуатации договорных авиалиний будут устанавливаться по договоренности между назначенными авиапредприятиями и представляться на одобрение авиационным властям Договаривающихся Сторон;
в) право назначенного авиапредприятия(ий) одной Договаривающейся Стороны осуществлять перевозки пассажиров, груза и почты между пунктами на территории государства другой Договаривающейся Стороны и пунктами в третьих странах будет являться предметом договоренности между авиационными властями Договаривающихся Сторон;
г) чартерные, дополнительные и специальные рейсы могут осуществляться по предварительной заявке авиапредприятий; эта заявка должна подаваться не позднее чем за сорок восемь (48) часов до вылета, не считая выходных и праздничных дней.