НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Распоряжение Правительства РФ от 17.04.2012 N 506-р "Об утверждении Концепции государственной молодежной политики в субъектах Российской Федерации, входящих в Северо-Кавказский федеральный округ, до 2025 года"

"Об утверждении Концепции государственной молодежной политики в субъектах Российской Федерации, входящих в Северо-Кавказский федеральный округ, до 2025 года"
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 апреля 2012 г. N 506-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В СУБЪЕКТАХ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВХОДЯЩИХ В СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ, ДО 2025 ГОДА
1. Утвердить прилагаемую Концепцию государственной молодежной политики в субъектах Российской Федерации, входящих в Северо-Кавказский федеральный округ, до 2025 года.
2. Рекомендовать федеральным органам исполнительной власти и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации при осуществлении своей деятельности руководствоваться положениями Концепции, утвержденной настоящим распоряжением.
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН
Утверждена
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 17 апреля 2012 г. N 506-р
КОНЦЕПЦИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В СУБЪЕКТАХ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВХОДЯЩИХ В СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ, ДО 2025 ГОДА
I. Общие положения
Концепция государственной молодежной политики в субъектах Российской Федерации, входящих в Северо-Кавказский федеральный округ (далее - Концепция), разработана в целях реализации Стратегии социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2010 г. N 1485-р, с учетом Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р, и Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 г. N 1760-р.
Концепция служит основой для организации работы органов государственной власти и местного самоуправления при решении вопросов, связанных с реализацией государственной молодежной политики в Северо-Кавказском федеральном округе.
Координация мероприятий по реализации Концепции осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере молодежной политики.
II. Особенности положения молодежи и состояние
государственной молодежной политики в Северо-Кавказском
федеральном округе
По данным Всероссийской переписи населения 2010 года, в Северо-Кавказском федеральном округе проживало 2,8 млн. молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, что составляет 30,5 процента общего числа жителей и является одним из самых высоких показателей в Российской Федерации. В целом по стране средняя доля молодежи в структуре численности населения не превышает 25,4 процента.
Этот фактор оказывает значительное влияние на социально-экономическое развитие Северо-Кавказского федерального округа и, с одной стороны, требует принятия комплекса дополнительных мер в экономике, в социальной, образовательной сферах, а также в сфере государственной молодежной политики, с другой стороны, он может стать значительным конкурентным преимуществом данного региона при условии рационального использования трудовых ресурсов и инновационного потенциала молодежи.
Данные социологических исследований показывают, что молодежь Северного Кавказа в настоящее время не удовлетворена своим положением, уровнем защиты своих прав и законных интересов, не уверена в будущем. К числу наиболее актуальных проблем молодые люди относят безработицу, коррупцию, рост преступности, распространение наркомании, алкоголизма, необеспеченность жильем, рост цен и инфляцию, межэтнические противоречия, уровень культуры и нравственности людей. На первое место молодежь ставит проблемы экономического характера и социально-экономической политики в целом. Не удовлетворены своим материальным положением более половины респондентов.
Вместе с тем для части молодежи характерны наряду с правовым нигилизмом и политической индифферентностью амбициозность жизненных целей и планов, завышенный уровень ожиданий и притязаний.
Проблемы молодежи осложняются тем, что Северо-Кавказский федеральный округ относится к числу наименее экономически развитых. По основным социально-экономическим показателям и уровню развития экономики округ заметно отстает от других федеральных округов. При этом ситуация в отдельных субъектах Российской Федерации, находящихся в пределах Северо-Кавказского федерального округа, существенно различается как из-за особенностей традиционного уклада, так и в связи с различной природой межэтнических, межрелигиозных и межконфессиональных проблем.
Молодежь в силу низкого социального статуса, недостаточного уровня образования, отсутствия социальных навыков и профессионального опыта оказывается наиболее незащищенной группой населения, нуждающейся в целенаправленной государственной поддержке в условиях, характеризующихся высоким уровнем безработицы, сложной криминогенной обстановкой и напряженной этнополитической ситуацией.
Актуальной проблемой становится обособленность молодежи от жизни страны в целом, ее замкнутость внутри этнических общностей. Вследствие этого молодые люди, будучи восприимчивыми к радикальным взглядам и моделям поведения как способу решения своих проблем, могут стать объектами воздействия со стороны националистических и религиозных экстремистов, стремящихся сформировать негативное отношение к представителям других этнических групп. В то же время опыт проведения межрегиональных и всероссийских мероприятий показывает стремление молодежи Северного Кавказа к интеграции в жизнь страны, межрегиональному и межкультурному взаимодействию и сотрудничеству.
В этих условиях эффективная государственная молодежная политика становится одним из определяющих факторов повышения стабильности политической и социально-экономической обстановки в Северо-Кавказском федеральном округе.
Реализация государственной молодежной политики в субъектах Российской Федерации, входящих в Северо-Кавказский федеральный округ, возложена на органы по делам молодежи. Число работников этих органов различно. Причем в отдельных регионах на одного сотрудника органа по делам молодежи приходится до 8 - 9 тысяч молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, тогда как в среднем по России этот показатель не превышает 3 тысяч.
Организацию работы с молодежью в субъектах Российской Федерации, входящих в Северо-Кавказский федеральный округ, обеспечивает 21 региональное учреждение органов по делам молодежи. В ряде регионов такие учреждения отсутствуют вообще, а материально-техническая база действующих учреждений значительно устарела, не соответствует потребностям молодежи и существенно ограничивает возможность приобретения ею актуальных навыков и компетенций.
Вовлечение молодежи в социальную практику обеспечивается в значительной мере через ее участие в работе молодежных общественных объединений. На территории округа работает более 150 молодежных объединений различной направленности, в деятельности которых принимает участие 652 тыс. человек (23,3 процента молодежи). Данный показатель соответствует среднему по Российской Федерации. Вместе с тем в большинстве субъектов Российской Федерации, входящих в Северо-Кавказский федеральный округ, не разработаны нормативные правовые акты и механизмы государственной поддержки инициатив общественных молодежных объединений.
Доля средств, выделяемых из бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в Северо-Кавказский федеральный округ, на реализацию государственной молодежной политики, в большинстве субъектов ниже, чем в среднем по России, а в отдельных - ниже аналогичного среднероссийского показателя в десятки раз.
Оценка современной ситуации позволяет сделать вывод о необходимости выработки нового стратегического подхода к реализации государственной молодежной политики в Северо-Кавказском федеральном округе, который должен предусматривать создание условий для социализации молодежи Северного Кавказа, развития ее творческого и интеллектуального потенциала, интеграции в жизнь страны.
Необходимыми условиями для повышения эффективности государственной молодежной политики в Северо-Кавказском федеральном округе являются совершенствование ее кадрового, научно-методического, нормативно-правового, информационного и финансового обеспечения, а также формирование инфраструктуры, соответствующей уровню и сложности стоящих перед отраслью задач.
III. Цель и принципы государственной молодежной политики
в Северо-Кавказском федеральном округе
Целью государственной молодежной политики в субъектах Российской Федерации, входящих в Северо-Кавказский федеральный округ, является создание правовых, экономических и организационных условий для гармоничного развития, эффективной социализации, успешной самореализации, формирования общероссийской гражданской идентичности молодежи, реализации ее инновационного потенциала в интересах устойчивого развития России.
Достижение указанной цели в значительной мере зависит от успешного решения задач социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа в целом, включая обеспечение стабильного экономического роста, повышения благосостояния населения, развития человеческого капитала, повышения уровня образования и правового просвещения граждан, формирования социальной инфраструктуры, отвечающей потребностям населения.
Государственная молодежная политика в Северо-Кавказском федеральном округе должна строиться исходя из следующих принципов:
участие молодежи и институтов гражданского общества в формировании и реализации государственной молодежной политики;
адресность и индивидуальный подход, предполагающий учет особенностей каждой возрастной, социальной, профессиональной, этнической групп молодежи;
приоритет интересов, потребностей молодежи и учет ее мнения при разработке и реализации региональных комплексных и отраслевых программ социально-экономического развития;
межведомственный подход в реализации государственной молодежной политики на всех уровнях государственной власти;
информационная открытость и независимость оценки результатов реализации государственной молодежной политики.
IV. Основные направления государственной молодежной
политики в Северо-Кавказском федеральном округе
Для достижения цели государственной молодежной политики необходимо обеспечить реализацию мероприятий по следующим основным направлениям государственной молодежной политики:
духовно-нравственное развитие и гражданское образование молодежи;
вовлечение молодежи в социальную практику;
поддержка инициативной и талантливой молодежи;
поддержка молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации.
Мероприятия по духовно-нравственному развитию и гражданскому образованию молодежи включают в себя:
воспитание гражданственности и патриотизма, в том числе:
проведение мероприятий по гражданскому образованию, патриотическому и интернациональному воспитанию молодежи;
привлечение авторитетных религиозных лидеров к участию в работе по духовно-нравственному воспитанию молодежи и пропаганде семейных ценностей;
воспитание патриотизма и интернационализма в процессе изучения героических страниц истории, пропаганду достижений российской науки, культуры и государственности, отечественного спорта, трудовых свершений граждан Российской Федерации и подвигов защитников Отечества;
пропаганду государственных символов Российской Федерации;
оказание государственной поддержки инициативам общественных объединений, направленным на патриотическое воспитание граждан Российской Федерации;
проведение региональных научно-практических конференций, семинаров, круглых столов по обмену опытом работы с участием патриотических организаций;
организацию поисковой работы, развитие движения постов N 1 и деятельности по увековечению памяти воинов, погибших при защите Отечества;
создание, развитие и поддержку клубов и объединений патриотической направленности;
развитие внутреннего туризма, организацию посещения молодежью городов-героев и городов воинской славы в других субъектах Российской Федерации;
воспитание культуры межнационального общения, интеграцию молодежи в общероссийское политико-экономическое и социально-культурное пространство, в том числе:
обеспечение участия молодежи в региональных, межрегиональных и общероссийских мероприятиях, проводимых в других регионах страны, содействие межрегиональному и межкультурному диалогу;
организацию участия молодежи из других российских регионов в региональных и межрегиональных мероприятиях, проводимых на территории Северо-Кавказского федерального округа;
проведение на территории Северо-Кавказского федерального округа общероссийских и межрегиональных массовых мероприятий в сфере молодежной политики (творческих фестивалей, конкурсов, слетов, выставок и т.п.), а также мероприятий, направленных на формирование толерантности и культуры межэтнического общения, профилактику этнического и религиозно-политического экстремизма, поддержку межрелигиозного и межкультурного диалога в молодежной среде;
организацию межрегиональных молодежных обменов для молодежи и стажировок для специалистов органов по делам молодежи, сотрудников государственных и муниципальных учреждений, лидеров молодежных и детских общественных объединений;
организацию участия молодежи Северо-Кавказского федерального округа в международных молодежных обменах;
формирование здорового образа жизни и организацию досуга молодежи, в том числе:
организацию бесплатных спортивных секций, кружков художественного и технического творчества, объединений по интересам по месту жительства на базе учреждений органов по делам молодежи;
организацию участия молодежи в массовых физкультурно-спортивных мероприятиях;
организацию спортивных соревнований, в том числе по национальным видам спорта;
формирование и поддержку деятельности молодежного волонтерского движения по пропаганде здорового образа жизни;
формирование и поддержку деятельности региональных и местных советов спортивных болельщиков;
организацию взаимодействия с неформальными молодежными объединениями и вовлечение их участников в социально-значимую деятельность.
Мероприятия по вовлечению молодежи в социальную практику включают в себя:
содействие занятости молодежи, развитие эффективных моделей и форм вовлечения молодежи в трудовую и экономическую деятельность, в том числе:
организацию деятельности специализированных организаций по трудоустройству молодежи (молодежных бирж труда, центров трудоустройства выпускников, штабов студенческих отрядов, бизнес-инкубаторов);
развитие системы профессиональной ориентации молодежи, включая ознакомление с перспективами трудоустройства по выбираемой специальности и условиями работы на предприятиях и в организациях, а также проведение информационно-пропагандистских кампаний по повышению престижа рабочих профессий и профессионального мастерства с использованием средств массовой информации и современных информационных технологий;
организацию временной и сезонной занятости молодежи;
создание условий и стимулов для трудоустройства молодых специалистов;
создание условий для вовлечения молодежи в предпринимательскую деятельность (информирование о программах поддержки и развития малого бизнеса, организация обучения основам предпринимательской деятельности, оказание финансовой и иной поддержки предприятиям, созданным молодыми людьми);
создание и поддержку деятельности молодежных, студенческих отрядов, организацию их работы на строительных объектах в Северо-Кавказском федеральном округе;
организацию участия региональных студенческих отрядов во всероссийских студенческих стройках, а также в других субъектах Российской Федерации;
формирование и поддержку деятельности добровольных молодежных дружин и отрядов правопорядка;
создание условий для вовлечения молодежи в волонтерскую деятельность, обучение и подготовку волонтеров, а также использование их труда в целях социально-экономического развития округа;
содействие обеспечению молодежи доступным жильем, в том числе:
информирование молодежи о возможностях улучшения жилищных условий и механизмах реализации подпрограмм по обеспечению жильем молодых семей, молодых ученых и специалистов, молодых специалистов, работающих в сельской местности, в рамках федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, отраслевых и региональных целевых программ;
разработку и развитие новых форм обеспечения молодежи доступным жильем (социальные выплаты на строительство или приобретение жилья, субсидирование процентной ставки по ипотечному кредиту, организация молодежных жилых комплексов и др.);
поддержку деятельности молодежных и детских общественных объединений, в том числе:
вовлечение молодежи в деятельность молодежных и детских общественных объединений, развитие различных форм ученического и студенческого самоуправления;
формирование региональных реестров молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой;
оказание государственной поддержки зарегистрированным в установленном порядке общественным объединениям, входящим в федеральный и региональный реестры молодежных и детских объединений, в том числе в форме субсидий на реализацию проектов в сфере государственной молодежной политики;
оказание содействия в деятельности региональных отделений и филиалов общероссийских и межрегиональных молодежных и детских общественных объединений;
организацию обучения и повышения квалификации молодых лидеров, руководителей и актива молодежных и детских общественных объединений;
организацию стажировок лидеров молодежных и детских общественных объединений в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и иных учреждениях и организациях;
обеспечение участия лидеров молодежных и детских общественных объединений в общероссийских и межрегиональных мероприятиях, а также в мероприятиях в сфере государственной молодежной политики других субъектов Российской Федерации;
формирование консультативно-совещательных органов с участием представителей молодежи, молодежных и детских общественных объединений при исполнительных и законодательных органах государственной власти.
Мероприятия по поддержке инициативной и талантливой молодежи включают в себя:
разработку и внедрение механизмов выявления, поддержки и сопровождения талантливой молодежи;
создание баз данных талантливой молодежи и молодых ученых;
создание и поддержку центров научно-технического творчества молодежи, стимулирование инновационной деятельности молодежи;
формирование и поддержку деятельности советов молодых ученых и специалистов, в том числе создание студенческих научных обществ;
проведение региональных этапов Северо-Кавказского молодежного форума "Машук";
организацию участия молодежи округа в Северо-Кавказском молодежном форуме "Машук" и общероссийских молодежных образовательных форумах;
организацию участия учащейся молодежи во всероссийских олимпиадах и творческих конкурсах.
Мероприятия по поддержке молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации, включают в себя:
профилактику правонарушений в молодежной среде;
организацию антинаркотической пропаганды среди молодежи и развитие системы социальной адаптации;
создание постоянных специализированных рабочих мест для трудоустройства лиц, совершивших правонарушение или преступление, а также возвратившихся из мест лишения свободы;
создание и развитие социальных служб для воспитательного сопровождения лиц, склонных к совершению правонарушений либо совершивших правонарушения;
проведение индивидуальной профилактической и воспитательной работы с лицами, склонными к совершению преступлений и правонарушений;
обеспечение доступности государственных услуг, оказываемых учреждениями органов по делам молодежи, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
организацию консультационных услуг для молодежи, в том числе с использованием современных информационных технологий;
создание и сопровождение базы данных лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, с целью мониторинга и оказания своевременной помощи.
V. Механизмы реализации Концепции
Для реализации Концепции необходимо осуществить систему мер, направленных на совершенствование правового, кадрового, научно-методического, информационного и финансового обеспечения государственной молодежной политики субъектами Российской Федерации, входящими в Северо-Кавказский федеральный округ.
Нормативное правовое обеспечение предусматривает внесение изменений в региональные нормативные правовые акты, комплексные и отраслевые программы социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, входящих в Северо-Кавказский федеральный округ, в целях реализации положений Концепции, а также учет положений Концепции при принятии региональных нормативных правовых актов, утверждении региональных государственных программ субъектов Российской Федерации, комплексных планов и перечней мероприятий.
Кадровое и научно-методическое обеспечение предусматривает реализацию мер по организации профессиональной переподготовки и повышению квалификации руководителей и специалистов органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления государственных и муниципальных учреждений, к компетенции которых относятся вопросы реализации государственной молодежной политики, формирование кадрового резерва.
Информационное обеспечение предусматривает:
осуществление мониторинга хода реализации государственной молодежной политики и подготовку ежегодного доклада о положении молодежи в субъекте Российской Федерации, включая сбор и анализ информации по основным направлениям молодежной политики;
организацию издания информационных, методических и исследовательских материалов для молодежи и специалистов, работающих с молодежью;
организацию производства и трансляции теле- и радиопередач по молодежной тематике;
организацию поддержки и развития системы информационных ресурсов в сети Интернет, освещающих вопросы молодежной политики;
организацию размещения социальной рекламы молодежных программ и услуг для молодежи;
реализацию мер по популяризации достижений молодежи и формированию положительного образа Северного Кавказа.
Финансовое обеспечение включает в себя:
финансовое обеспечение реализуемых в соответствии с Концепцией федеральными органами исполнительной власти на территории Северо-Кавказского федерального округа мероприятий, которые осуществляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период;
финансовое обеспечение реализуемых в соответствии с Концепцией органами государственной власти субъектов Российской Федерации, входящих в Северо-Кавказский федеральный округ, мероприятий, которые осуществляются за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных законами о бюджетах субъектов Российской Федерации, входящих в Северо-Кавказский федеральный округ, на соответствующий финансовый год, в том числе на основании региональных государственных программ, направленных на реализацию государственной молодежной политики.
VI. Ожидаемые результаты
Реализация Концепции должна обеспечить совершенствование системы работы с молодежью в субъектах Российской Федерации, входящих в Северо-Кавказский федеральный округ, формирование современной инфраструктуры и повышение доли бюджетных средств, выделяемых на ее осуществление.
Оценка хода реализации Концепции производится на основании целевых показателей результативности, устанавливаемых региональными нормативными правовыми актами, последовательное и поэтапное достижение которых должно привести к следующим результатам:
снижение уровня безработицы среди молодежи трудоспособного возраста и сокращение доли не работающей и не учащейся молодежи;
сокращение количества правонарушений и преступлений, совершаемых молодежью;
снижение доли несовершеннолетних, состоящих на всех видах учета (несовершеннолетние, состоящие на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних органов внутренних дел, комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, наркологических диспансерах), в общей численности несовершеннолетних;
увеличение доли молодежи, вовлеченной в позитивную социально-культурную деятельность и волонтерские программы, в общей численности населения в данной возрастной группе;
увеличение численности молодежи, систематически занимающейся физической культурой и спортом;
увеличение численности молодежи, участвующей в деятельности молодежных и детских общественных объединений;
увеличение численности молодежи, участвующей в мероприятиях научно-технической направленности;
увеличение численности молодежи, участвующей в проектах и программах в сфере поддержки талантливой молодежи;
увеличение численности молодежи, участвующей в деятельности студенческих отрядов;
увеличение численности молодежи, вовлеченной в предпринимательскую деятельность;
увеличение количества субъектов малого предпринимательства за счет предприятий, созданных молодыми людьми, получившими финансовую и иную поддержку;
увеличение численности молодых граждан, обеспеченных жильем в рамках реализации государственных программ;
увеличение численности молодежи в региональных законодательных и исполнительных органах государственной власти, органах местного самоуправления и их учреждениях;
увеличение численности молодежи, принимающей участие в межрегиональных и международных молодежных обменах, во всероссийских и межрегиональных мероприятиях в сфере молодежной политики;
увеличение численности молодежи из других российских регионов, принимающих участие в мероприятиях, проводимых на территории Северо-Кавказского федерального округа.
VII. Этапы реализации Концепции
Концепция реализуется в 2 этапа.
На первом этапе реализации Концепции (2012 - 2014 годы) предусматривается осуществить:
внесение изменений в нормативные правовые акты, региональные комплексные и отраслевые программы социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, входящих в Северо-Кавказский федеральный округ, в целях реализации положений Концепции, а также обеспечения защиты законных прав, интересов и потребностей молодежи;
разработку и утверждение региональных целевых и государственных программ, комплексных планов и перечней мероприятий, направленных на реализацию основных направлений государственной молодежной политики, определенных в Концепции;
разработку и утверждение региональными нормативными правовыми актами значений целевых показателей результативности по основным направлениям государственной молодежной политики;
научно-исследовательские работы в сфере молодежной политики, мониторинга положения молодежи;
разработку стандартов оказания услуг учреждениями органов по делам молодежи;
обобщение и распространение лучшего опыта учреждений органов по делам молодежи, нормативное закрепление их правового статуса, создание и развитие востребованных молодежью социальных служб и учреждений;
организацию обучения кадров в сфере молодежной политики.
В результате реализации мероприятий первого этапа предполагается:
модернизировать не менее 40 процентов действующих учреждений органов по делам молодежи;
обеспечить внедрение программ по работе с молодежью, оказавшейся в трудной жизненной ситуации;
увеличить до 12 процентов долю молодых людей, принимающих участие в волонтерской деятельности;
обеспечить вовлечение в проекты и программы в сфере поддержки талантливой молодежи не менее 22 процентов молодых людей;
увеличить не менее чем в 2 раза по сравнению с 2010 годом численность молодежи, принимающей участие в межрегиональных и международных молодежных обменах, во всероссийских и межрегиональных мероприятиях в сфере государственной молодежной политики.
На втором этапе реализации Концепции (2015 - 2025 годы) предусматривается осуществить:
оценку результатов мероприятий первого этапа реализации Концепции;
обновление приоритетов государственной молодежной политики и определение групп молодежи, требующих особого внимания, с учетом социально-экономического развития страны;
корректировку значений целевых показателей результативности по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере молодежной политики;
мониторинг ситуации в молодежной среде и корректировку реализуемых программ;
внедрение результатов научно-исследовательских разработок;
разработку дополнительных программных документов, направленных на нормативно-правовое, организационное и экономическое обеспечение государственной молодежной политики;
формирование единого информационного пространства для молодежи.