"XVII. Икра осетровых и икра лососевых (красная икра) | |||||||
41. | Темп легализации рынка икры осетровых и икры лососевых (красной икры) (снижение размера нелегального оборота) | определяется как темп роста легального предложения товарной группы отчетного года к предыдущему году за вычетом темпа роста конечных продаж товарной группы отчетного года к предыдущему году. Легальное предложение определяется как сумма объема реализации произведенной продукции производителями и объема импорта на основе данных информационной системы мониторинга товаров. Конечные продажи определяются Минпромторгом России на основе официально опубликованных данных Росстата по методическим рекомендациям, разработанным Минпромторгом России и согласованным с Росстатом. При этом легальное предложение и конечные продажи определяются в отношении одной и той же группы товаров | процентных пунктов | - | 0,85 | 8,7 | Роспотребнадзор |
42. | Снижение объема продаж икры осетровых и икры лососевых (красной икры) с истекшим сроком годности | определяется как темп снижения количества нарушений в отчетном году по отношению к предыдущему году, который рассчитывается как произведение 100 и разности между единицей и отношением числа нарушений в отчетном году к числу нарушений в году, предшествующем отчетному году. Источником информации, используемой для квалификации таких нарушений Роспотребнадзором, является информационная система мониторинга товаров. Число нарушений равно количеству единиц продукции в потребительской упаковке с выявленными нарушениями | процентов | - | 0,5 | 5 | Роспотребнадзор |
43. | Снижение объема оборота икры осетровых и икры лососевых (красной икры) с отсутствующими или прекратившими действие документами об оценке соответствия | определяется как темп снижения количества нарушений в отчетном году, который рассчитывается как произведение 100 и разности между единицей и отношением числа нарушений в отчетном году, предшествующем отчетному. Источниками информации, используемой для квалификации таких нарушений Роспотребнадзором, являются информационная система мониторинга товаров и федеральная государственная информационная система в области аккредитации. Число нарушений равно количеству единиц продукции в потребительской упаковке с выявленными нарушениями | процентов | - | 0,5 | 5 | Роспотребнадзор |
44. | Снижение объема оборота икры осетровых и икры лососевых (красной икры) без подтверждения ее происхождения | определяется как темп снижения доли выпуска продукции без подтверждения ее происхождения в отчетном году, который рассчитывается как разность доли выпуска продукции без подтверждения ее происхождения в году, предшествующем отчетному, и доли выпуска продукции без подтверждения ее происхождения в отчетном году. Источниками информации, используемой Роспотребнадзором, для получения данных по доле выпуска продукции без подтверждения ее происхождения являются информационная система мониторинга товаров и федеральная государственная информационная система в области ветеринарии | процентных пунктов | - | 0,2 | 0,5 | Роспотребнадзор". |