А.Белоусов |
(ф.и.о. Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, на которого возложен контроль) |
Минэкономразвития России |
(наименование федерального органа исполнительной власти - координатора) |
Наименование мероприятия | Вид документа | Ожидаемый результат (содержание правового акта) | Срок | Ответственный исполнитель | |
I. Медицина | |||||
1. | Внесение изменений в Правила регистрации и экспертизы лекарственных средств для медицинского применения, утвержденные Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 3 ноября 2016 г. N 78, в части совершенствования системы регистрации лекарственных препаратов и установления ускоренной процедуры регистрации лекарственных препаратов, в том числе регистрации на основании данных 2-й фазы клинических исследований, с установлением пострегистрационных мер (регистрация на условиях) | проект решения Совета Евразийской экономической комиссии | законодательно установлены условия быстрой регистрации лекарственных препаратов на основании доклинических или ранних клинических исследований при условии последующего выполнения пострегистрационных мер (регистрации на условиях), в отдельных случаях (решающее значение фактора времени в лечении заболевания; необходимость предоставления пациентам несанкционированных препаратов, направленных на борьбу с серьезными или угрожающими жизни пациента заболеваниями; разработка препарата для лечения редкого (орфанного) заболевания) | июнь 2021 г. | Минздрав России, Минпромторг России, Минэкономразвития России при участии автономной некоммерческой организации "Платформа Национальной технологической инициативы", рабочей группы "Нейронет" и рабочей группы "Хелснет" |
II. Автотранспорт | |||||
2. | Внесение изменений в Федеральный закон "О навигационной деятельности" в части создания условий для вывода на рынок новых услуг и субъектов новых видов предпринимательской деятельности, осуществляющих деятельность по новым бизнес-моделям в области перевозки пассажиров и багажа | федеральный закон | законодательно установлен порядок обеспечения недискриминационного доступа хозяйствующих субъектов к информации о координатно-временных параметрах транспортных средств, осуществляющих перевозку пассажиров по регулярным маршрутам, в момент нахождения на маршруте; обеспечено предоставление полномочий Правительству Российской Федерации по определению порядка размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме открытых данных субъектами транспортной деятельности, осуществляющими перевозку пассажиров, информации о координатно-временных параметрах транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа, в момент нахождения на маршруте при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа | июнь 2021 г. - внесение проекта федерального закона в Правительство Российской Федерации | Минтранс России, Минпромторг России, Минцифры России, Минэкономразвития России, Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос" при участии рабочей группы "Автонет" и инфраструктурного центра "Автонет" |
август 2021 г. - внесение проекта федерального закона в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации | |||||
октябрь 2021 г. - одобрение федерального закона Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации | |||||
3. | Утверждение порядка размещения субъектами транспортной деятельности, осуществляющими перевозку пассажиров, навигационной информации о транспортных средствах, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа, создающего условия для вывода на рынок новых услуг и выхода на рынок субъектов новых видов предпринимательской деятельности, оказывающих услуги по новым бизнес-моделям с использованием координатно-временных параметров соответствующих транспортных средств, путем предоставления недискриминационного доступа к указанной информации | акт Правительства Российской Федерации | определен порядок размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме открытых данных субъектами транспортной деятельности, осуществляющими перевозку пассажиров, информации о координатно-временных параметрах транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа, в момент нахождения на маршруте при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа | в течение 3 месяцев после принятия федерального закона, предусмотренного пунктом 2 настоящего плана мероприятий | Минтранс России, Минпромторг России, Минцифры России, Минэкономразвития России при участии рабочей группы "Автонет" и инфраструктурного центра "Автонет" |
4. | Внесение изменений в Федеральный закон "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" в части создания условий для вывода на рынок передовых услуг в сфере транспортной логистики, исключения возможности незаконного оформления путевых листов, обеспечения доступа контрольно-надзорных органов к электронной базе данных путевых листов в режиме онлайн | федеральный закон | законодательно закреплена возможность формирования путевого листа в электронном виде; обеспечен доступ контрольно-надзорных органов к электронной базе данных путевых листов в режиме онлайн | декабрь 2021 г. - внесение проекта федерального закона в Правительство Российской Федерации | Минтранс России, МВД России, Минздрав России, Минцифры России, Минэкономразвития России при участии рабочей группы "Автонет" и инфраструктурного центра "Автонет" |
февраль 2022 г. - внесение проекта федерального закона в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации | |||||
июнь 2022 г. - одобрение федерального закона Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации | |||||
5. | Внесение изменений в приказ Минтранса России от 5 июня 2019 г. N 167 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства" в части снятия ограничений на количество поездок для тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств | ведомственный акт | отменено ограничение на установление количества поездок для тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств (без изменения срока действия специального разрешения), с учетом того, что необходимое количество поездок для тяжеловесных транспортных средств определяется заявителем при подаче заявления на выдачу специального разрешения | июнь 2021 г. | Минтранс России, МВД России при участии рабочей группы "Автонет" и инфраструктурного центра "Автонет" |
6. | Принятие федерального закона, предусматривающего создание условий для вывода на рынок новых продуктов и выхода на рынок субъектов новых видов предпринимательской деятельности, применения новых бизнес-моделей, функционирующих с использованием данных, формируемых колесными транспортными средствами и информационными системами автотранспортной телематики, включая "большие данные" (BigData) | федеральный закон | законодательно установлены особенности сбора, обработки, хранения и распространения данных в сферах, связанных с колесным транспортом и дорожной инфраструктурой, включая "большие данные" (BigData) с учетом законодательства о персональных данных | июнь 2021 г. - внесение проекта федерального закона в Правительство Российской Федерации | Минпромторг России, Минтранс России, Минцифры России, Минэкономразвития России при участии рабочей группы "Автонет" и инфраструктурного центра "Автонет" |
август 2021 г. - внесение проекта федерального закона в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации | |||||
октябрь 2021 г. - одобрение федерального закона Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации | |||||
7. | Создание системы мер по стимулированию использования экологически чистого транспорта | федеральный закон | приняты меры стимулирования использования колесных транспортных средств, оказывающих пониженную техногенную нагрузку на атмосферу Земли (электромобили и электромотоциклы), включая предоставление преференций владельцам таких колесных транспортных средств, а также определены особенности их оснащения визуальными средствами опознавания; обеспечено предоставление полномочий Правительству Российской Федерации по утверждению методических рекомендаций (указаний) субъектам Российской Федерации по разработке и утверждению комплексных документов стратегического планирования по распространению колесного электрического транспорта и развитию зарядной инфраструктуры (включая стандарты зарядных устройств) (с учетом численности жителей и климатической зоны) | июнь 2021 г. - внесение проекта федерального закона в Правительство Российской Федерации | Минтранс России, Минпромторг России, МВД России, Минприроды России, Росстандарт при участии рабочей группы "Автонет" и инфраструктурного центра "Автонет" |
сентябрь 2021 г. - внесение проекта федерального закона в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации | |||||
ноябрь 2021 г. - одобрение федерального закона Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации | |||||
8. | Обеспечение условий для развития новых направлений предпринимательской деятельности, связанных с обслуживанием и эксплуатацией экологически чистого транспорта, а также с проектированием, производством, монтажом и эксплуатацией инфраструктуры для экологически чистого транспорта | акт Правительства Российской Федерации | утверждены методические рекомендации (указания) субъектам Российской Федерации по разработке и утверждению комплексных документов стратегического планирования по распространению колесного электрического транспорта и развитию зарядной инфраструктуры, включая установление: обязательной доли колесного электрического транспорта при организации внутригородских пассажирских перевозок; обязательной доли колесного электрического транспорта для организаций с государственным участием; количества мест на парковочных зонах, которые должны быть оборудованы зарядными устройствами для колесного электрического транспорта при строительстве новых объектов капитального строительства, а также при реконструкции и капитальном ремонте; | май 2022 г. | Минтранс России, Минэкономразвития России, Минприроды России, Минстрой России при участии рабочей группы "Автонет" и инфраструктурного центра "Автонет" |
количества парковочных мест на объектах улично-дорожной инфраструктуры, объектах жилой и общественно деловой застройки с требованиями по оборудованию их зарядными устройствами; штрафных санкций за парковку транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания на выделенных местах для колесного электрического транспорта | |||||
9. | Внесение изменений в свод правил "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" и свод правил "Стоянки автомобилей" в части определения особенностей (включая количественные нормативы) размещения зарядных устройств (зарядных колонок, станций) | ведомственный акт | установлены требования и нормативы по оборудованию вводимых в эксплуатацию зданий, парковочных пространств и сооружений общественного назначения зарядными устройствами для колесного электрического транспорта | декабрь 2021 г. | Минстрой России, Минтранс России при участии рабочей группы "Автонет" и инфраструктурного центра "Автонет" |
10. | Внесение изменений в свод правил "Встроенная подземная автостоянка. Требования пожарной безопасности" (СП 154.13130.2013) в части определения особенностей (включая количественные нормативы) размещения зарядных устройств (зарядных колонок, станций) на встроенных подземных автостоянках | ведомственный акт | установлены требования и нормативы по оборудованию вводимых в эксплуатацию зданий, парковочных пространств и сооружений общественного назначения зарядными устройствами для колесного электрического транспорта | декабрь 2021 г. | МЧС России, Минстрой России, Минтранс России при участии рабочей группы "Автонет" и инфраструктурного центра "Автонет" |
11. | Внесение изменений в распоряжение Минтранса России от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р в части определения норм расхода электроэнергии | ведомственный акт | определены нормы расхода электроэнергии для колесного электрического транспорта | сентябрь 2021 г. | Минтранс России, Минфин России при участии рабочей группы "Автонет" |
12. | Утверждение национального стандарта, устанавливающего унифицированные требования к системам контроля и поддержания состояния работоспособности водителей в пути | ведомственный акт | установлены унифицированные требования к системам контроля и поддержания состояния работоспособности водителей в пути, в том числе на основании проведенных исследований эффективности использования в кабинах автомобильного транспорта систем контроля и поддержания состояния работоспособности водителей в пути и на основании влияния их установки на повышение безопасности дорожного движения | июль 2021 г. | Росстандарт, Минздрав России, Минтранс России, Минпромторг России, МВД России при участии автономной некоммерческой организации "Платформа Национальной технологической инициативы", рабочей группы "Нейронет" и инфраструктурного центра "Нейронет" |
13. | Внесение изменений в Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" в части внедрения систем контроля и поддержания состояния работоспособности водителей в пути в целях повышения безаварийности работы водителей и уменьшения количества дорожно-транспортных происшествий | федеральный закон | создана законодательная возможность создания и внедрения систем контроля и поддержания работоспособности водителей транспортных средств | декабрь 2021 г. - внесение проекта федерального закона в Правительство Российской Федерации | Минтранс России, МВД России, Минпромторг России, Минэкономразвития России, Минфин России при участии автономной некоммерческой организации "Платформа Национальной технологической инициативы", рабочей группы "Нейронет" и инфраструктурного центра "Нейронет" |
февраль 2022 г. - внесение проекта федерального закона в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации | |||||
апрель 2022 г. - одобрение федерального закона Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации | |||||
14. | Принятие необходимых подзаконных актов для реализации законодательной возможности создания и внедрения цифровых интеллектуальных систем контроля и поддержания работоспособности водителей транспортных средств | акт (акты) Правительства Российской Федерации и (или) ведомственные акты | внедрена система контроля и поддержания состояния работоспособности водителей в пути в целях повышения безаварийности работы водителей и уменьшения количества дорожно-транспортных происшествий | в течение 6 месяцев после принятия федерального закона, предусмотренного пунктом 13 настоящего плана | Минтранс России, Минпромторг России, Минздрав России, МВД России при участии рабочей группы "Нейронет" и инфраструктурного центра "Нейронет" |
15. | Внесение изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 17 июня 2015 г. N 600 "Об утверждении перечня объектов и технологий, которые относятся к объектам и технологиям высокой энергетической эффективности" в части дополнения перечня объектов и технологий, которые относятся к объектам и технологиям высокой энергетической эффективности, колесным электрическим транспортом и элементами зарядной инфраструктуры | акт Правительства Российской Федерации | установлены стимулирующие меры для производства и эксплуатации колесного электрического транспорта и зарядной инфраструктуры | июнь 2021 г. | Минпромторг России, Минэкономразвития России при участии публичного акционерного общества "Российские сети", рабочей группы "Автонет" и инфраструктурного центра "Автонет" |
III. Морской транспорт | |||||
16. | Внесение изменений в Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации, Федеральный закон "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в части стимулирования использования экологически чистых технологий в области торгового мореплавания и судоходства | федеральный закон | созданы правовые условия для стимулирования использования морскими и речными судами экологически чистых источников энергии, таких, как электроэнергия (электродвижение), газомоторное топливо, топливо с низким содержанием загрязняющих веществ, а также применения энергоэффективных методов в строительстве и эксплуатации судов в целях повышения конкурентоспособности на глобальных рынках как российских судов, так и российских морских портов; разработаны критерии и правовые механизмы отнесения судов к судам, использующим экологически чистые источники энергии; определены преференции в режиме очереди захода в порты судов, использующих экологически чистые источники энергии, и очередности постановки к причалу таких судов, а также зависимость величины портовых сборов от экологичности судна | ноябрь 2021 г. - внесение проекта федерального закона в Правительство Российской Федерации | Минпромторг России, Минтранс России, Минприроды России, ФАС России при участии рабочей группы "Маринет" |
январь 2022 г. - внесение проекта федерального закона в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации | |||||
март 2022 г. - одобрение федерального закона Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации | |||||
17. | Внесение изменений в Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации, Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации в части создания правовых условий для системы технического управления морскими и речными судами | федеральный закон | установлены правовые условия для оказания российскими компаниями услуг технического управления судами, включая наем экипажей судов, текущий ремонт и содержание судов, и для обеспечения выполнения требований международных морских конвенций в отношении российских судов и судоходных компаний со смешанной структурой флота | сентябрь 2021 г. - внесение проекта федерального закона в Правительство Российской Федерации | Минтранс России при участии рабочей группы "Маринет" |
ноябрь 2021 г. - внесение проекта федерального закона в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации | |||||
февраль 2022 г. - одобрение федерального закона Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации | |||||
IV. Воздушное пространство | |||||
18. | Установление на основе всестороннего детального анализа ограничений на закупки беспилотных авиационных систем иностранного производства в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" | акт Правительства Российской Федерации | проведен всесторонний детальный анализ рынка беспилотных авиационных средств отечественного производства; установлены ограничения на закупки беспилотных авиационных систем иностранного производства для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд | июнь 2021 г. | Минпромторг России, Минэкономразвития России, Минтранс России, Минфин России при участии автономной некоммерческой организации "Платформа Национальной технологической инициативы", рабочей группы "Аэронет" и Ассоциации "Аэронет" |
19. | Внесение изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защищенности воздушного транспорта от актов незаконного вмешательства и обеспечения транспортной безопасности в части совершенствования положений, регламентирующих защищенность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта от актов незаконного вмешательства в рамках транспортной и авиационной безопасности | федеральный закон | снижена административная нагрузка на авиакомпании путем исключения дублирования требований в области транспортной и авиационной безопасности; устранено дублирование в нормативном правовом регулировании деятельности по защите воздушного транспорта от актов незаконного вмешательства, в том числе по следующим направлениям: определение организаций, осуществляющих защиту воздушного транспорта от актов незаконного вмешательства; проведение аттестации физических лиц, непосредственно связанных с защитой воздушного транспорта от актов незаконного вмешательства; подготовка специалистов (персонала), непосредственно связанных с защитой воздушного транспорта от актов незаконного вмешательства; определение требований по защите воздушного транспорта от актов незаконного вмешательства | июнь 2021 г. - внесение проекта федерального закона в Правительство Российской Федерации | Минтранс России, МВД России, ФСБ России |
сентябрь 2021 г. - внесение проекта федерального закона в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации | |||||
ноябрь 2021 г. - одобрение федерального закона Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации | |||||
V. Трансформация финансового сектора | |||||
20. | Внесение изменений в Федеральный закон "Об инвестиционном товариществе" в части оптимизации института инвестиционного товарищества и повышения привлекательности инвестиций в развитие технологического предпринимательства | федеральный закон | устранены правовые ограничения по количеству участников и предельному сроку действия договора инвестиционного товарищества, инвестированию общих средств товарищей в иностранные ценные бумаги, участию в инвестиционном товариществе российских образований, не являющихся юридическими лицами; оптимизированы процедуры, связанные с порядком нотариального удостоверения договора инвестиционного товарищества; определены особенности для инвестиционных товариществ в сфере прямых и венчурных инвестиций; установлены правовые условия участия физических лиц в качестве товарищей-вкладчиков, правила одностороннего внесудебного отказа от исполнения договора инвестиционного товарищества, а также базовый перечень информации, подлежащей опубликованию в отношении договора инвестиционного товарищества | июнь 2021 г. - внесение проекта федерального закона в Правительство Российской Федерации | Минэкономразвития России, Минобрнауки России, Минфин России при участии акционерного общества "Российская венчурная компания", общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "РОСНАНО", Фонда инфраструктурных и образовательных программ, некоммерческой организации Фонд развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий |
август 2021 г. - внесение проекта федерального закона в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации | |||||
октябрь 2021 г. - одобрение федерального закона Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации | |||||
21. | Внесение изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации в части оптимизации и устранения дискриминации при налогообложении инвестиционных товариществ в целях повышения эффективности использования инструмента инвестиционного товарищества для инвестиций в развитие технологического предпринимательства | федеральный закон | актуализированы налоговые базы для регулирования правил расчета прибылей и убытков от различных операций инвестиционного товарищества; операции по реализации доли в инвестиционном товариществе освобождены от налога на добавленную стоимость по аналогии с операциями по реализации долей в уставном капитале организаций, ценных бумаг | июнь 2021 г. - внесение проекта федерального закона в Правительство Российской Федерации | Минфин России, Минэкономразвития России при участии акционерного общества "Российская венчурная компания", общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "РОСНАНО", Фонда инфраструктурных и образовательных программ, некоммерческой организации Фонд развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий |
август 2021 г. - внесение проекта федерального закона в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации | |||||
октябрь 2021 г. - одобрение федерального закона Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации | |||||
VI. Образование | |||||
22. | Внесение изменений в приказ Минтруда России от 5 мая 2018 г. N 298н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог дополнительного образования детей и взрослых" в части определения порядка изменения квалификации педагога дополнительного образования при подтверждении его опыта достижениями в сфере соответствующих дополнительных общеразвивающих программ | ведомственный акт | создана возможность изменения требований к квалификации педагога дополнительного образования при подтверждении его опыта достижениями в сфере соответствующих дополнительных общеразвивающих программ | июнь 2021 г. | Минтруд России, Минпросвещения России, Минобрнауки России при участии автономной некоммерческой организации "Платформа Национальной технологической инициативы", Совета по профессиональным квалификациям в сфере образования, рабочей группы "Кружковое движение", инфраструктурного центра "Кружковое движение" |
23. | Проведение анализа предложений участников Национальной технологической инициативы по расширению возможностей выявления, сопровождения и поддержки детей, имеющих индивидуальные достижения, в том числе в области научно-технического творчества, в целях определения подходов к совершенствованию нормативной правовой базы по указанному вопросу | доклад в Правительство Российской Федерации | проведен анализ возможности: закрепления непрерывной оценки компетенций и учета индивидуальных достижений поступающих при приеме на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры; расширения перечня индивидуальных достижений в сфере научно-технологического творчества, которые учитываются при приеме на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры; реализации системы социального лифта для обучающихся, проявивших особые способности; внедрения модели учета цифрового следа и его конвертации в баллы при приеме на обучение (при контроле качества и участия со стороны образовательных организаций высшего образования) | январь 2021 г. | Минэкономразвития России, Минобрнауки России, Минпросвещения России при участии автономной некоммерческой организации "Платформа Национальной технологической инициативы", рабочей группы "Кружковое движение", инфраструктурного центра "Кружковое движение" |
VII. Развитие трансфера технологий | |||||
24. | Разработка методических рекомендаций для научных организаций и образовательных организаций высшего образования по выявлению патентоспособных (подлежащих правовой охране) результатов интеллектуальной деятельности, по разработке стратегии их патентования (правовой охраны), по осуществлению их патентования (правовой охраны) и трансферу (коммерциализации) в кооперации с организациями реального сектора экономики, в том числе посредством создания центров трансфера технологий | ведомственный акт | определены условия и порядок функционирования системы трансфера технологий для обеспечения коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности научных организаций и образовательных организаций высшего образования, в том числе по предварительной оценке, экспертной поддержке, патентованию, закреплению прав и коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности; усовершенствована правовая возможность кооперации научных организаций образовательных организаций высшего образования и частного бизнеса (долевое владение компаниями, различные формы передачи прав и коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности); создана система трансфера результатов интеллектуальной деятельности, включая формирование не менее чем 35 центров трансфера технологий, осуществляющих коммерциализацию результатов интеллектуальной деятельности научных организаций высшего образования | июнь 2021 г. | Минобрнауки России, Роспатент, Минэкономразвития России, Минпромторг России при участии Национальной ассоциации трансфера технологий и рабочей группы "Нейронет" |
25. | Разработка концепции контроля практик, направленных на продление срока охраны технического решения с помощью изменений, незначительно улучшающих характеристику патентуемого объекта и не вносящих вклад в уровень техники | доклад в Правительство Российской Федерации | разработана концепция, позволяющая обеспечить контроль практик, направленных на продление срока охраны технического решения с помощью изменений, незначительно улучшающих характеристику патентуемого объекта и не вносящих вклад в уровень техники; разработаны предложения по закреплению оснований для отнесения к незначительным изменений в характеристике патентуемого объекта | февраль 2021 г. | Минэкономразвития России, Минобрнауки России, Роспатент, Минпромторг России при участии рабочей группы "Нейронет" |