НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Постановление Правительства РФ от 27.12.2014 N 1563 (ред. от 25.12.2015) "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"

"О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2014 г. N 1563
О МЕРАХ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ
НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ"
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Принять к исполнению федеральный бюджет на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
2. Главным администраторам доходов федерального бюджета принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также по сокращению задолженности по их уплате.
3. Главным администраторам доходов федерального бюджета - федеральным органам государственной власти (государственным органам), уполномоченным передавать осуществление отдельных полномочий Российской Федерации органам государственной власти субъектов Российской Федерации, обеспечить до 29 декабря 2014 г. доведение до органов государственной власти субъектов Российской Федерации согласованных с Министерством финансов Российской Федерации правовых актов, закрепляющих за ними соответствующие коды классификации доходов федерального бюджета и определяющих порядок администрирования органами государственной власти субъектов Российской Федерации доходов, зачисляемых в федеральный бюджет.
4. Главным распорядителям (распорядителям) средств федерального бюджета обеспечить в пределах доведенных до них в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств распределение и доведение до подведомственных распорядителей и (или) получателей средств федерального бюджета (в целях принятия и (или) исполнения указанными получателями средств федерального бюджета бюджетных обязательств) лимитов бюджетных обязательств на осуществление закупок товаров, работ и услуг, в том числе на осуществление бюджетных инвестиций, на предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, а также на предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) в полном объеме на 2015 год не позднее 1 февраля 2015 г.
5. Положения пункта 4 настоящего постановления не распространяются:
а) на лимиты бюджетных обязательств, связанных с финансовым обеспечением непредвиденных расходов федерального бюджета в объеме не более 10 процентов общего объема лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего постановления;
б) на лимиты бюджетных обязательств, подлежащих перераспределению между главными распорядителями средств федерального бюджета по основаниям, предусмотренным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
в) на лимиты бюджетных обязательств, связанных с исполнением международных обязательств.
6. В соответствии с пунктом 27 части 2 статьи 21 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (далее - Федеральный закон) установить, что Министерство финансов Российской Федерации в случае отсутствия по состоянию на 1 апреля 2015 г. утвержденной в установленном порядке проектной документации в отношении объектов капитального строительства (за исключением объектов капитального строительства, предусмотренных Программой подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2013 г. N 518 "О Программе подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу"), а также детализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), включенных в федеральную адресную инвестиционную программу (далее - проектная документация, детализация мероприятий), перераспределяет бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, предусмотренные указанной адресной программой на 2015 год (за исключением бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда), на увеличение бюджетных ассигнований в целях реализации дополнительных мер по поддержке отраслей экономики, социальной поддержке граждан и оказанию гуманитарной помощи населению иностранных государств.
7. Перераспределение бюджетных ассигнований в соответствии с пунктом 6 настоящего постановления осуществляется в следующем порядке:
а) Министерство экономического развития Российской Федерации направляет в Министерство финансов Российской Федерации данные об объектах капитального строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), объектах недвижимого имущества, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу, представляемые в соответствии с пунктом 24 Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. N 716 "Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы" (далее - Правила формирования адресной программы), с указанием информации об объектах капитального строительства, включенных в указанную адресную программу, в отношении которых отсутствуют утвержденная в установленном порядке проектная документация, а также детализация мероприятий;
б) Министерство финансов Российской Федерации в установленном им порядке осуществляет в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральным законом, утверждение лимитов бюджетных обязательств на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, включенные в федеральную адресную инвестиционную программу (за исключением объектов, в отношении которых отсутствуют утвержденная в установленном порядке проектная документация, а также детализация мероприятий);
в) Министерство экономического развития Российской Федерации не позднее 15 апреля 2015 г. (по мере поступления от главных распорядителей средств федерального бюджета информации, подтверждающей наличие по состоянию на 1 апреля 2015 г. утвержденной в установленном порядке проектной документации, а также детализации мероприятий) вносит в установленном порядке соответствующие изменения в федеральную адресную инвестиционную программу;
г) Министерство финансов Российской Федерации:
в течение 3 дней (по мере поступления от Министерства экономического развития Российской Федерации информации, определенной подпунктом "в" настоящего пункта) утверждает и доводит до главных распорядителей средств федерального бюджета лимиты бюджетных обязательств на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, включенные в федеральную адресную инвестиционную программу, в отношении которых сняты ограничения, установленные в соответствии с пунктом 16 Правил формирования адресной программы;
не позднее 20 апреля 2015 г. с учетом поступившей в установленном порядке от Министерства экономического развития Российской Федерации информации, определенной подпунктом "в" настоящего пункта, вносит изменения в показатели сводной бюджетной росписи, предусматривающие перераспределение бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, включенные в федеральную адресную инвестиционную программу, в отношении которых отсутствуют утвержденная в установленном порядке проектная документация, а также детализация мероприятий, на увеличение бюджетных ассигнований в целях реализации дополнительных мер по поддержке отраслей экономики, социальной поддержке граждан и оказанию гуманитарной помощи населению иностранных государств;
д) Министерство экономического развития Российской Федерации в соответствии с пунктом 33 Правил формирования адресной программы после внесения Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке изменений в показатели сводной бюджетной росписи вносит соответствующие изменения в федеральную адресную инвестиционную программу.
8. Установить, что в 2015 году внесение в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись путем увеличения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в 2014 году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало 2015 года лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных государственных контрактов, осуществляется Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке на основании предложений, представленных главными распорядителями средств федерального бюджета в Министерство финансов Российской Федерации до 20 февраля 2015 г.
9. При необходимости увеличения в соответствии с пунктом 8 настоящего постановления бюджетных ассигнований на оплату заключенных в 2014 году государственных контрактов, связанных с осуществлением капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации:
а) главные распорядители средств федерального бюджета согласовывают предложения об увеличении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на оплату заключенных государственных контрактов с Министерством экономического развития Российской Федерации, а в части бюджетных ассигнований в объекты капитального строительства и мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), включенные в государственный оборонный заказ на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, - с коллегией Военно-промышленной комиссии Российской Федерации;
б) Министерство экономического развития Российской Федерации после внесения Министерством финансов Российской Федерации изменений в показатели сводной бюджетной росписи вносит соответствующие изменения в федеральную адресную инвестиционную программу в соответствии с пунктом 33 Правил формирования адресной программы.
10. Получатели средств федерального бюджета не позднее 1 июня 2015 г., если иной срок не установлен Правительством Российской Федерации, обеспечивают завершение расчетов по неисполненным обязательствам 2014 года по государственным контрактам, предусмотренным пунктом 8 настоящего постановления.
11. Главные распорядители средств федерального бюджета в течение 5 рабочих дней после окончания срока, указанного в пункте 10 настоящего постановления, отзывают в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке неиспользованные лимиты бюджетных обязательств, доведенные получателям средств федерального бюджета на оплату государственных контрактов, предусмотренных пунктом 8 настоящего постановления.
12. Не допускается принятие после 1 декабря 2015 г. бюджетных обязательств, возникающих из государственных контрактов (за исключением государственных контрактов (договоров), заключаемых в рамках реализации государственного оборонного заказа, и государственных контрактов, заключаемых в целях строительства объектов капитального строительства, осуществляемого в соответствии с актами о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий Программы подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2013 г. N 518 "О Программе подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу"), предусматривающих условие об исполнении в 2015 году денежного обязательства получателя средств федерального бюджета по выплате авансовых платежей, оплате выполненных работ (оказанных услуг), срок исполнения которого превышает один месяц.
12(1). Заключение в 2015 году получателем средств федерального бюджета в случаях, установленных пунктами 5 и 6 статьи 2 Федерального закона "О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации":
договоров (соглашений), срок исполнения которых завершается в 2016 - 2017 годах, осуществляется на основании решения главного распорядителя средств федерального бюджета в размере не более 50 процентов соответствующих бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральным законом на 2016 - 2017 годы, при включении в указанные договоры (соглашения) положений об условиях их исполнения в соответствующем финансовом году;
договоров (соглашений), предусматривающих оплату денежных обязательств после 2017 года, осуществляется в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации.
Копия предусмотренного настоящим пунктом решения Правительства Российской Федерации (решения главного распорядителя средств федерального бюджета), содержащего сведения о предмете и сумме планируемого денежного обязательства, обусловленного договором (соглашением), а также о сроке его исполнения, представляется получателем средств федерального бюджета в соответствующий территориальный орган Федерального казначейства при постановке в установленном порядке на учет бюджетного обязательства, возникшего из указанного договора (соглашения).
13. Предоставление из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - межбюджетные трансферты), осуществляется с учетом следующих положений:
а) перечисление межбюджетных трансфертов осуществляется с учетом положений пункта 15 настоящего постановления на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации;
б) перечисление межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с заявками по форме и в сроки, которые установлены главным распорядителем средств федерального бюджета, если предоставление таких заявок предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, устанавливающими порядок предоставления межбюджетных трансфертов, соглашениями или договорами. В заявке указываются необходимый размер средств и срок возникновения денежного обязательства получателя средств бюджета субъекта Российской Федерации в целях исполнения бюджетного обязательства, источником финансового обеспечения которого является межбюджетный трансферт;
в) операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, в том числе их остатки, не использованные по состоянию на 1 января 2015 г., учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) в территориальных органах Федерального казначейства.
14. Главным распорядителям средств федерального бюджета:
а) внести до 15 февраля 2015 г. в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проекты актов Правительства Российской Федерации об утверждении распределения субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации (за исключением субсидий, распределение которых утверждено приложениями 34 и 35 к Федеральному закону, а также субсидий, распределяемых на конкурсной основе);
б) заключить в 2-недельный срок после принятия акта Правительства Российской Федерации об утверждении распределения субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации соглашения о предоставлении бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, устанавливающими порядок предоставления межбюджетных трансфертов.
15. Установить, что осуществление в 2015 году территориальными органами Федерального казначейства полномочий получателя средств федерального бюджета по перечислению в бюджеты субъектов Российской Федерации межбюджетных трансфертов, включенных в перечень, утверждаемый актом Правительства Российской Федерации, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты (далее - переданные полномочия), производится в следующем порядке:
а) федеральные государственные органы, которым утверждены в установленном порядке как главным распорядителям средств федерального бюджета лимиты бюджетных обязательств на предоставление межбюджетных трансфертов, полномочия по перечислению которых передаются территориальным органам Федерального казначейства, в течение 3 недель со дня утверждения перечня, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, принимают правовые акты, содержащие следующие положения:
наименование территориального органа Федерального казначейства, осуществляющего переданные полномочия;
наименование межбюджетных трансфертов, полномочия по перечислению которых передаются территориальному органу Федерального казначейства, с указанием бюджета субъекта Российской Федерации, кода классификации расходов федерального бюджета, по которому в 2015 году подлежат учету операции по перечислению межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, и кода классификации доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, по которому в 2015 году подлежат учету операции по поступлению межбюджетных трансфертов в бюджет субъекта Российской Федерации;
наименование нормативного правового акта Правительства Российской Федерации о предоставлении межбюджетного трансферта;
порядок взаимодействия по предоставлению информации об исполнении переданных полномочий;
б) копия правового акта федерального государственного органа в течение 5 рабочих дней со дня его подписания направляется в территориальный орган Федерального казначейства, осуществляющий переданные полномочия, и в финансовый орган субъекта Российской Федерации, бюджету которого предоставляются межбюджетные трансферты;
в) предоставление межбюджетных трансфертов осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю средств федерального бюджета как получателю средств федерального бюджета на указанные цели, учтенных на лицевом счете, предназначенном для отражения операций по переданным полномочиям, открытом в установленном Федеральным казначейством порядке главному распорядителю средств федерального бюджета как получателю средств федерального бюджета в территориальном органе Федерального казначейства, осуществляющем переданные полномочия;
г) перечисление территориальным органом Федерального казначейства межбюджетных трансфертов осуществляется на счет, открытый этому органу в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами, поступающими в бюджеты субъектов Российской Федерации, с отражением соответствующих операций на лицевом счете, указанном в подпункте "в" настоящего пункта, в порядке, установленном Федеральным казначейством;
д) операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, осуществляются не позднее 2-го рабочего дня, следующего за днем представления получателями средств бюджета субъекта Российской Федерации в территориальный орган Федерального казначейства платежных документов, оформленных в установленном порядке.
16. Не использованные на 1 января 2015 г. остатки межбюджетных трансфертов подлежат возврату в федеральный бюджет органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджетов субъектов Российской Федерации по возврату остатков межбюджетных трансфертов, в первые 15 рабочих дней 2015 года.
Не использованные на 1 января 2015 г. остатки межбюджетных трансфертов, полученные в форме субсидий на модернизацию региональных систем дошкольного образования, подлежат возврату в федеральный бюджет органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджетов субъектов Российской Федерации по возврату остатков указанных межбюджетных трансфертов, в первые 7 рабочих дней 2015 года.
Принятие главными администраторами доходов федерального бюджета, осуществляющими администрирование доходов федерального бюджета от возврата межбюджетных трансфертов, решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в 2014 году, а также возврат ими в бюджеты субъектов Российской Федерации указанных межбюджетных трансфертов, в отношении которых принято решение о наличии потребности в направлении их в 2015 году на те же цели, осуществляются по результатам рассмотрения отчета о расходах соответствующего бюджета, сформированного в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств, не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в федеральный бюджет.
Принятие решения о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий на модернизацию региональных систем дошкольного образования, не использованных в 2014 году, а также возврат указанных межбюджетных трансфертов в бюджеты субъектов Российской Федерации осуществляются не позднее 1 февраля 2015 г.
17. Установить, что в 2015 году операции с субсидиями, предоставляемыми юридическим лицам (за исключением субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям, субсидий федеральным государственным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений), бюджетными инвестициями, предоставляемыми юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, и взносами в уставные капиталы юридических лиц, предусмотренными частью 1 статьи 5 Федерального закона (далее - целевые средства), осуществляются в следующем порядке:
а) целевые средства перечисляются на основании платежных документов получателей средств федерального бюджета, являющихся федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими предоставление целевых средств, на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса;
б) кассовые операции с целевыми средствами учитываются на лицевых счетах для учета операций со средствами юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, открываемых юридическим лицам в территориальных органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством;
в) основанием для открытия юридическим лицам лицевых счетов для учета операций со средствами юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, являются договоры (соглашения) между указанными в подпункте "а" настоящего пункта получателями средств федерального бюджета и юридическими лицами;
г) санкционирование расходов юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, осуществляется в соответствии с утвержденными федеральными органами исполнительной власти, указанными в подпункте "а" настоящего пункта, сведениями об операциях с целевыми средствами, предоставленными в Федеральное казначейство юридическим лицом и учитывающими соблюдение условий и достижение целей, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, который должен содержать в том числе условие о запрете перечисления средств юридических лиц, поступивших на счета, указанные в подпункте "а" настоящего пункта:
на счета, открытые юридическому лицу в кредитной организации (за исключением случаев оплаты расходов юридических лиц в иностранной валюте, расходов на оплату труда с учетом начислений и социальных выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, а также возмещения произведенных юридическим лицом расходов (части расходов), если нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления целевых средств, предусмотрена возможность такого возмещения);
в качестве взноса в уставный капитал другого юридического лица, если положениями нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления целевых средств, не предусмотрена возможность перечисления целевых средств иным юридическим лицам;
в целях размещения целевых средств на депозиты, а также в иные финансовые инструменты.
18. Установить, что при заключении получателями средств федерального бюджета государственных контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг (за исключением государственных контрактов (договоров), заключаемых в рамках реализации государственного оборонного заказа и государственных контрактов (договоров), исполнение которых подлежит банковскому сопровождению в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд), сумма которых превышает 1 млрд. рублей (далее - государственный контракт), должно предусматриваться условие о перечислении авансовых платежей на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами юридических лиц.
18(1). Установить, что при исполнении государственных контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемых (заключенных) в соответствии с решением Правительства Российской Федерации в целях осуществления закупок товаров, работ, услуг, предусмотренных частью 7 статьи 5 Федерального закона, средства, предоставленные в виде авансовых платежей из федерального бюджета исполнителям указанных государственных контрактов (договоров), подлежат перечислению на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации.
По решению Правительства Российской Федерации положения, установленные настоящим пунктом, распространяются на договоры, заключаемые (заключенные) исполнителем государственного контракта (договора) с соисполнителем, привлекаемым им для исполнения этого государственного контракта (договора).
19. Перечисление авансовых платежей, указанных в пунктах 18, 18(1) и 29(1) настоящего постановления, осуществляется в следующем порядке:
а) суммы авансовых платежей перечисляются на основании платежных документов получателей средств федерального бюджета на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами юридических лиц;
б) кассовые операции со средствами, перечисленными в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта, осуществляются в порядке, установленном Федеральным казначейством, и учитываются на лицевых счетах для учета операций со средствами юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, открываемых исполнителям государственных контрактов в территориальных органах Федерального казначейства, в порядке, установленном Федеральным казначейством;
в) основанием для открытия исполнителю государственного контракта лицевого счета, указанного в подпункте "б" настоящего пункта, является государственный контракт, заключенный им с получателем средств федерального бюджета;
г) проведение кассовых выплат с лицевого счета, указанного в подпункте "б" настоящего пункта, осуществляется на основании представленного исполнителем государственного контракта в территориальный орган Федерального казначейства платежного документа, оформленного в установленном порядке, при подтверждении исполнителем государственного контракта возникновения денежного обязательства, источником финансового обеспечения которого являются указанные средства;
д) санкционирование оплаты денежного обязательства исполнителя государственного контракта территориальным органом Федерального казначейства осуществляется после проверки наличия документов, подтверждающих денежные обязательства исполнителя государственного контракта и связанных с исполнением его обязательств по государственному контракту, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, который должен содержать в том числе условие о запрете перечисления средств юридических лиц, поступивших на счета, указанные в подпункте "а" настоящего пункта:
на счета, открытые исполнителю государственного контракта в кредитной организации (за исключением случаев оплаты расходов исполнителя государственного контракта в иностранной валюте, расходов исполнителя государственного контракта на оплату труда с учетом начислений и социальных выплат, оплаты фактически выполненных работ, оказанных услуг, поставленных товаров);
в качестве взноса в уставный капитал другого юридического лица;
в целях размещения указанных средств на депозиты, а также в иные финансовые инструменты.
20. Суммы авансовых платежей по договору, сумма которого превышает 1 млрд. рублей, заключаемому исполнителем государственного контракта с соисполнителем, привлекаемым им для исполнения этого государственного контракта, учитываются в порядке, установленном пунктом 19 настоящего постановления, на лицевом счете, открытом соисполнителю в территориальном органе Федерального казначейства на основании указанного договора.
21. Положения пунктов 19, 20 и 29 настоящего постановления не применяются в отношении:
а) государственных контрактов, заключенных при осуществлении закупок, извещения об осуществлении которых размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены до дня вступления в силу настоящего постановления (за исключением государственных контрактов (договоров), указанных в пункте 18(1) настоящего постановления);
б) государственных контрактов, заключенных с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), если извещение о закупке у единственного поставщика размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг до вступления в силу настоящего постановления (за исключением государственных контрактов (договоров), указанных в пункте 18(1) настоящего постановления).
22. Предоставление из федерального бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - юридические лица), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг осуществляется в 2015 году с учетом следующих положений:
а) если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, субсидии предоставляются в соответствии с соглашениями (договорами), заключаемыми между главными распорядителями средств федерального бюджета, с одной стороны, и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или физическими лицами - производителями товаров, работ, услуг, с другой стороны, предусматривающими следующие условия:
сроки перечисления субсидий, а также возможность (невозможность) осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии, не использованные в течение текущего финансового года;
согласие юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица - производителя товаров, работ, услуг на осуществление главным распорядителем средств федерального бюджета и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка, которые установлены соответствующим порядком (правилами) предоставления субсидий и указанным соглашением (договором);
порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, установленные главным распорядителем средств федерального бюджета по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации;
перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляются субсидии;
перечень документов, предоставляемых получателем для получения субсидии;
б) перечисление субсидий (за исключением субсидий, указанных в пункте 17 настоящего постановления) осуществляется на расчетные счета, открытые в подразделениях расчетной сети Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях получателям субсидий (юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг), в соответствии с заявками и (или) отчетами по форме и в сроки, которые установлены соответствующим главным распорядителем средств федерального бюджета, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок (правила) предоставления субсидий, или соглашениями (договорами);
в) если иной документ не предусмотрен порядком (правилами) предоставления субсидий, предоставление субсидий осуществляется при условии представления получателем субсидии справки, подписанной его руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающей отсутствие у получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (договора) о предоставлении субсидии либо принятие решения о предоставлении субсидии (если нормативными правовыми актами не предусмотрено заключение соглашения (договора) о предоставлении субсидии), задолженности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Требования, установленные абзацем первым настоящего подпункта, за исключением требования об отсутствии у получателя субсидии задолженности по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в соответствии с законодательством Российской Федерации о страховых взносах, не применяются при предоставлении субсидий в целях возмещения недополученных доходов, а также финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг получателями субсидий физическим лицам.
По решению Правительства Российской Федерации требования, установленные абзацем первым настоящего подпункта, не применяются при предоставлении субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.
23. Главные распорядители средств федерального бюджета в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления утверждают с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации необходимые для реализации Федерального закона порядок (правила) предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, не установленные актами Правительства Российской Федерации.
24. Установить, что предоставление субсидий в виде имущественного взноса Российской Федерацией в государственные корпорации (за исключением субсидий Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", а также субсидий, бюджетных инвестиций и взносов в уставные капиталы юридических лиц, указанных в пункте 17 настоящего постановления), осуществляется в соответствии с договором, заключаемым между Правительством Российской Федерации (в лице уполномоченного федерального государственного органа) и государственной корпорацией, в котором предусматриваются:
а) показатели эффективности использования государственной корпорацией субсидий, предоставляемых в виде имущественного взноса;
б) целевое назначение субсидий, предоставляемых в виде имущественного взноса;
в) порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий, предоставляемых в виде имущественного взноса, установленной главным распорядителем средств федерального бюджета, предоставляющим указанную субсидию;
г) обязанность главного распорядителя средств федерального бюджета, предоставляющего субсидию в виде имущественного взноса, и уполномоченных органов государственного финансового контроля проводить проверки соблюдения государственной корпорацией условий, целей и порядка предоставления указанных субсидий;
д) порядок возврата сумм, использованных государственной корпорацией, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем средств федерального бюджета и уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения условий, определенных договором.
24(1). Установить, что в 2015 году в дополнение к условиям, установленным пунктами 22 и 24 настоящего постановления, обязательным условием, включаемым в соглашения (договоры) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ и оказанием услуг юридическим лицам (за исключением субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям), бюджетных инвестиций или взносов в уставный капитал юридических лиц, является запрет конвертации в иностранную валюту полученных из федерального бюджета средств, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления указанных средств, установленных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий, бюджетных инвестиций или взносов в уставный капитал юридических лиц.
25. Предоставление из федерального бюджета субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям (далее - учреждения) на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с графиком, прилагаемым к соглашению о предоставлении субсидии, заключенному с учреждением федеральным государственным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, если иное не установлено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).
26. В соответствии с графиком, указанным в пункте 25 настоящего постановления, субсидия подлежит перечислению учреждению (за исключением учреждений, оказание услуг (выполнение работ) которых зависит от сезонных условий, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное, а также учреждений, в отношении которых проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия) не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
б) 50 процентов (для образовательных учреждений - 65 процентов) годового размера субсидии в течение первого полугодия;
в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
27. Порядок определения объема и условия предоставления субсидий из федерального бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации учреждениям устанавливаются по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, в соответствии с договором (соглашением) о предоставлении субсидии, заключенным между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и учреждением.
28. Информация о размерах и сроках перечисления межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также субсидий учреждениям учитывается соответствующим главным распорядителем средств федерального бюджета при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
29. Установить, что получатели средств федерального бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств вправе предусматривать авансовые платежи:
а) по договорам (государственным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг (за исключением договоров (государственных контрактов), условиями которых предусматривается обязательство по выполнению работ (оказанию услуг), их этапов продолжительностью не более одного месяца после оплаты договора (государственного контракта), этапа его исполнения) в размере, не превышающем 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, если иное не установлено федеральными законами и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, с последующей оплатой денежных обязательств, возникающих по договорам (государственным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, после подтверждения поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг, предусмотренных указанными договорами (государственными контрактами) (их этапами), в объеме произведенных платежей;
б) по договорам (государственным контрактам) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, если иное не установлено законодательством Российской Федерации:
на сумму, не превышающую 600 млн. рублей, - до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации;
на сумму, превышающую 600 млн. рублей, - до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, с последующим авансированием выполняемых работ после подтверждения выполнения предусмотренных договором (государственным контрактом) работ в объеме произведенного авансового платежа (с ограничением общей суммы авансирования не более 70 процентов суммы договора (государственного контракта).
29(1). Установить, что получатели средств федерального бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств вправе предусматривать авансовые платежи по договорам (государственным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг (за исключением договоров (государственных контрактов), условиями которых предусматривается обязательство по выполнению работ (оказанию услуг), их этапов продолжительностью не более одного месяца после оплаты договора (государственного контракта), этапа его исполнения) в размере свыше 30 и до 80 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 80 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, если иное не установлено федеральными законами и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Установление размеров авансовых платежей, указанных в абзаце первом настоящего пункта, возможно при включении в договоры (государственные контракты) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг (за исключением договоров (государственных контрактов), исполнение которых подлежит банковскому сопровождению в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд) условия о перечислении авансовых платежей на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами юридических лиц.
30. Установить, что в 2015 году не допускается:
а) увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по заработной плате за счет экономии по использованию в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, если иное не установлено федеральными законами;
б) уменьшение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда в целях увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, за исключением лимитов бюджетных обязательств для исполнения требований по исполнительным листам;
в) использование в текущем финансовом году в целях премирования (материального стимулирования) работников федеральных государственных органов экономии по фонду оплаты труда, возникшей в связи с наличием вакантных должностей, превышающих 10 процентов утвержденной в установленном порядке предельной численности федеральных государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям федеральной государственной гражданской службы.
31. Установить, что в 2015 году увеличение бюджетных ассигнований на выплату компенсации в размерах, определенных законодательством Российской Федерации, предусмотренной федеральному государственному гражданскому служащему при увольнении с гражданской службы в связи с сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы при упразднении и преобразовании федеральных государственных органов, и внесение соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись осуществляются Министерством финансов Российской Федерации на основании предложений, представленных главными распорядителями средств федерального бюджета (с расчетами, подтверждающими необходимость указанного увеличения бюджетных ассигнований).
32. Установить, что в 2015 году выделение бюджетных ассигнований на уплату налога на имущество организаций и земельного налога в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 21 Федерального закона осуществляется путем внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись на основании предложений, представленных в Министерство финансов Российской Федерации главными распорядителями средств федерального бюджета, в следующем порядке:
а) до 1 марта 2015 г. представляются предложения об увеличении бюджетных ассигнований на уплату земельного налога в связи с признанием объектом налогообложения земельных участков, ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд, по земельным участкам, не включенным в сводные реестры для расчета земельного налога федеральных государственных учреждений в 2013 - 2014 годах. Предложения главных распорядителей средств федерального бюджета в отношении указанных земельных участков, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд, должны быть согласованы с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии в части отнесения указанных земельных участков к этой категории земель;
б) до 15 апреля 2015 г. представляются предложения об увеличении бюджетных ассигнований на уплату налога на имущество организаций и земельного налога в связи с отменой налоговых льгот, а также в связи с увеличением кадастровой стоимости земельных участков и увеличением общего объема остаточной стоимости федерального имущества. Предложения должны содержать обоснования и расчеты, подтверждающие необходимость увеличения бюджетных ассигнований, в том числе копии правоустанавливающих документов на земельные участки, копии документов, подтверждающих кадастровую стоимость (увеличение кадастровой стоимости) земельных участков, а при увеличении общего объема остаточной стоимости имущества - копию баланса, подтверждающего это увеличение, а также копии законодательных актов об отмене ранее установленных льгот.
33. Организации, участвующие в мобилизационной подготовке экономики, наряду с документами, указанными в пункте 32 настоящего постановления, представляют сведения о согласованном с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии размере площади земельного участка, занятого мобилизационными объектами.
34. Министерство финансов Российской Федерации вправе в 2015 году:
а) осуществлять по согласованию с Центральным банком Российской Федерации выкуп принадлежащих Центральному банку Российской Федерации облигаций Государственного республиканского внутреннего займа РСФСР 1991 года по их номинальной стоимости без уплаты процентных платежей;
б) осуществлять списание (прощение) задолженности субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и юридических лиц по уплате пеней, штрафов и процентов, начисленных на основании договора (сделки) и (или) положений гражданского или бюджетного законодательства Российской Федерации за несвоевременное исполнение денежных обязательств перед Российской Федерацией и (или) пользование чужими денежными средствами, в случае полного исполнения других обязательств должника по уплате денежных средств, определенных соответствующим договором (сделкой), возврату неосновательного обогащения и возмещению убытков. Решение о списании (прощении) такой задолженности принимается в месячный срок со дня получения заявления заемщика и документов, подтверждающих выполнение указанного условия списания (прощения) задолженности.
35. Установить, что внесение изменений в ранее заключенные соглашения о предоставлении бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета бюджетных кредитов в связи с изменением размера платы за пользование средствами федерального бюджета в связи с реструктуризацией обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по соответствующим бюджетным кредитам (часть 4 статьи 16 Федерального закона) осуществляется путем заключения на основании представления (заявления) высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации дополнительного соглашения между Министерством финансов Российской Федерации и уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, предусматривающего в том числе изменение графика погашения задолженности.
Дополнительное соглашение в 3-месячный срок со дня его заключения утверждается законом субъекта Российской Федерации, копия которого представляется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в Министерство финансов Российской Федерации.
36. Предоставить Министерству финансов Российской Федерации право заключить от имени Правительства Российской Федерации договоры о выполнении в 2015 году функций агентов Правительства Российской Федерации, предусмотрев в этих договорах права и обязанности агентов, их ответственность за ненадлежащее исполнение договоров, критерии оценки работы, а также сумму и порядок выплаты вознаграждения за выполнение функций агента Правительства Российской Федерации:
а) с акционерным обществом "Российский Банк поддержки малого и среднего предпринимательства" - в соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 18 Федерального закона;
б) с акционерным обществом "Росэксимбанк" - в соответствии с пунктом 3 части 5 статьи 18 Федерального закона;
в) с акционерным обществом "Российский Сельскохозяйственный банк" - в соответствии с пунктами 1 и 4 части 5 статьи 18 Федерального закона;
г) с открытым акционерным обществом "Росагроснаб" - в соответствии с пунктом 4 части 5 статьи 18 Федерального закона;
д) с государственной корпорацией "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" - в соответствии с пунктами 1, 2, 5 и 7 части 5 статьи 18 Федерального закона.
37. Установить, что за выполнение в 2015 году функций агентов Правительства Российской Федерации государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)", акционерным обществам "Российский Банк поддержки малого и среднего предпринимательства", "Росэксимбанк", "Российский Сельскохозяйственный банк" и открытому акционерному обществу "Росагроснаб" выплачивается вознаграждение в общей сумме до 730 млн. рублей.
38. Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления закрытых административно-территориальных образований, наукоградов и администрации г. Байконура представить в 2-недельный срок со дня вступления в силу настоящего постановления в Министерство финансов Российской Федерации и Федеральную налоговую службу законы (решения) о бюджетах субъектов Российской Федерации, бюджетах закрытых административно-территориальных образований, бюджетах наукоградов на 2015 год (на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов), принятые соответствующими законодательными (представительными) органами, и решение о бюджете г. Байконура, утвержденное главой администрации, а также представлять сведения о внесенных в них изменениях.
39. Остатки средств по состоянию на 1 января 2015 г. на счетах, открытых Казначейской службе Республики Крым (Казначейской службе г. Севастополя) в учреждении Центрального банка Российской Федерации, подлежат перечислению в 1-й рабочий день 2015 года на соответствующие единые счета бюджета Республики Крым и бюджетов муниципальных образований Республики Крым (на соответствующие единые счета бюджета г. Севастополя и бюджетов муниципальных образований г. Севастополя), открытые Управлению Федерального казначейства по Республике Крым (Управлению Федерального казначейства по г. Севастополю).
Не использованные на 1 января 2015 г. остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных в 2014 году из федерального бюджета бюджету Республики Крым (г. Севастополя), перечисленные в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, подлежат возврату финансовым органом Республики Крым (финансовым органом г. Севастополя) в федеральный бюджет в порядке, установленном пунктом 16 настоящего постановления.
40. Установить, что Министерство финансов Российской Федерации в соответствии с частью 5 статьи 13 и частью 5 статьи 14 Федерального закона вправе в пределах сумм, определенных программами государственных гарантий Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, принимать решения о предоставлении в 2015 году государственных гарантий Российской Федерации:
а) в валюте Российской Федерации - по кредитам, привлекаемым юридическими лицами, отобранными в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в целях проектного финансирования;
б) в иностранной валюте - для поддержки экспорта промышленной продукции в размере, не превышающем суммы, эквивалентной 150 млн. долларов США, по каждой государственной гарантии Российской Федерации.
41. Установить, что оплата судебных издержек, связанных с представлением интересов Российской Федерации в международных судебных и иных юридических спорах, юридических и адвокатских услуг в случае осуществления закупки у единственного исполнителя услуг в соответствии с установленным законодательством Российской Федерации порядком, выплаты по решениям Правительства Российской Федерации, связанным с исполнением судебных актов международных судебных органов и судебных органов иностранных государств, мировых соглашений, заключенных в рамках судебных процессов в международных судебных органах и судебных органах иностранных государств, а также реализация мероприятий федерального значения, связанных с внешнеэкономической деятельностью, осуществляются в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 21 Федерального закона на основании отдельных решений Правительства Российской Федерации.
42. Установить, что государственная гарантийная поддержка экспорта промышленной продукции осуществляется в 2015 году по перечню промышленной продукции, при осуществлении экспорта которой оказывается государственная гарантийная поддержка, утвержденному распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2004 г. N 1222-р.
43. Приостановить до 1 января 2016 г. действие пункта 15 постановления Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2004 г. N 65 "О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 7, ст. 535; 2007, N 31, ст. 4095; 2008, N 30, ст. 3643; 2009, N 1, ст. 141; 2010, N 2, ст. 228; 2011, N 3, ст. 545; 2012, N 1, ст. 204; N 3, ст. 447; N 51, ст. 7208; 2013, N 52, ст. 7199) в части предоставления дополнительных гарантий, предусмотренных пунктом 6 указанного постановления.
44. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 г., за исключением положений пунктов 3, 23 и 38, вступающих в силу со дня подписания настоящего постановления.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ