НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Постановление Правительства РФ от 26.04.2019 N 513 (ред. от 05.03.2021) "О государственной поддержке оказания образовательных и информационно-консультационных услуг, направленных на развитие экспортного потенциала предприятий - участников национального проекта "Производительность труда" (вместе с "Правилами предоставления субсидии в целях оказания образовательных и информационно-консультационных услуг, направленных на развитие экспортного потенциала предприятий - участников национального проекта "Производительность труда")

"О государственной поддержке оказания образовательных и информационно-консультационных услуг, направленных на развитие экспортного потенциала предприятий - участников национального проекта "Производительность труда" (вместе с "Правилами предоставления субсидии в целях оказания образовательных и информационно-консультационных услуг, направленных на развитие экспортного потенциала предприятий - участников национального проекта "Производительность труда")
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 апреля 2019 г. N 513
О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ
ОКАЗАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ
УСЛУГ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ ЭКСПОРТНОГО ПОТЕНЦИАЛА
ПРЕДПРИЯТИЙ - УЧАСТНИКОВ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА
"ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА"
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидии в целях оказания образовательных и информационно-консультационных услуг, направленных на развитие экспортного потенциала предприятий - участников национального проекта "Производительность труда".
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 26 апреля 2019 г. N 513
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ В ЦЕЛЯХ ОКАЗАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
И ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ, НАПРАВЛЕННЫХ
НА РАЗВИТИЕ ЭКСПОРТНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРЕДПРИЯТИЙ - УЧАСТНИКОВ
НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА"
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления из федерального бюджета субсидии в целях оказания образовательных и информационно-консультационных услуг, направленных на развитие экспортного потенциала предприятий - участников национального проекта "Производительность труда" (далее - субсидия).
Субсидия предоставляется в рамках федерального проекта "Системные меры по повышению производительности труда" национального проекта "Производительность труда" в целях выполнения задач по поддержке развития экспортного потенциала предприятий - участников указанного национального проекта.
2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
"акселерационная программа" - комплекс мероприятий, направленных на развитие экспортного потенциала предприятий - участников национального проекта "Производительность труда", включающий в себя образовательную акселерационную программу и комплекс информационно-консультационных услуг;
"информационно-консультационные услуги" - оказываемые предприятиям - участникам акселерационной программы услуги в форме экспертного сопровождения и поддержки (в период между образовательными модулями), в рамках которых обучающиеся получают необходимые практические навыки, позволяющие обеспечить подготовку плана реализации экспортных проектов, а также услуги по оценке деловой репутации потенциальных иностранных контрагентов;
"образовательная акселерационная программа" - дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) уполномоченных сотрудников предприятий - участников акселерационной программы (далее - обучающиеся) в области внешнеэкономической (экспортной) деятельности "Акселератор экспортного роста", реализуемая на модульной основе в очной и дистанционной форме с использованием специально разработанных учебно-методических материалов, учебной литературы (пособий), раздаточных, презентационных, аудио- и видеоматериалов;
"план реализации экспортного проекта" - разрабатываемый обучающимися план мероприятий, предусматривающий выбор приоритетных зарубежных рынков сбыта продукции (товаров) соответствующего предприятия - участника акселерационной программы, формирование конкурентоспособного предложения, определение каналов продаж и действенных мер по продвижению продукции на такие рынки (включая возможность применения мер государственной поддержки);
"предприятие - участник акселерационной программы" - предприятие - участник национального проекта "Производительность труда", включенное в перечень участников акселерационной программы, предусмотренный пунктом 15 настоящих Правил;
"предприятие - участник национального проекта "Производительность труда" - российское юридическое лицо, заключившее соглашение с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о взаимодействии при реализации национального проекта "Производительность труда".
3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства экономического развития Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
3(1). Сведения о субсидии размещены на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет".
4. Субсидия предоставляется организации, соответствующей одновременно следующим категориям получателей субсидии (далее - организация - получатель субсидии):
а) организация указана в федеральном проекте "Системные меры по повышению производительности труда", входящем в состав национального проекта "Производительность труда";
б) организация осуществляет деятельность по поддержке экспорта в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Средства субсидии могут быть использованы организацией - получателем субсидии в качестве имущественного взноса в организации, имеющие лицензию на осуществление образовательной деятельности, учредителем (участником) которых является организация - получатель субсидии (далее соответственно - имущественный взнос, организации-исполнители).
6. Имущественный взнос осуществляется в целях финансового обеспечения реализации акселерационной программы по следующим направлениям расходов:
а) разработка, адаптация, актуализация образовательной акселерационной программы (учебных планов, календарных учебных графиков, рабочих учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), методических материалов и иных компонентов образовательной акселерационной программы), а также учебно-методических материалов, учебной литературы (пособий), раздаточных, презентационных, аудио- и видеоматериалов, обеспечивающих учебный процесс в рамках образовательной акселерационной программы;
б) оплата труда педагогических работников организации - исполнителя (включая компенсационные и стимулирующие выплаты), оказывающих образовательные услуги, исходя из расчета заработной платы педагогических работников на основе отработанного времени и стоимости нормо-часов. Стоимость нормо-часов определяется как отношение средней стоимости оплаты труда на федеральном уровне по категории "Преподаватели учреждений высшего профессионального образования" по региону, являющемуся местом нахождения организации - исполнителя, по итогам федерального статистического наблюдения за прошедший отчетный год в сфере оплаты труда отдельных категорий работников социальной сферы и науки к величине нормо-часов педагогической работы за ставку заработной платы, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в соответствии с частью третьей статьи 333 Трудового кодекса Российской Федерации;
в) оплата по договорам, заключаемым организацией-исполнителем с юридическими лицами, физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей (включая компенсацию издержек, понесенных при выполнении указанных договоров, в том числе на проезд в г. Москву и проживание (в случае привлечения иногородних экспертов и представителей профессорско-преподавательского состава), после представления соответствующих подтверждающих документов, начисленных страховых взносов), предметом которых являются:
оказание информационно-консультационных услуг и (или) образовательных услуг, направленных на развитие экспортного потенциала предприятий - участников национального проекта "Производительность труда", включая услуги по оценке деловой репутации потенциальных иностранных контрагентов;
аренда помещений, мебели, технического оборудования для проведения обучения и тестирования (компьютеры для обучения и тестирования, проектор, полотно для проектора, звуковая аудиосистема, микрофон, видеокамера, пульт дистанционного управления), включая услуги в сфере информационных технологий, обеспечение бесперебойного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
техническое сопровождение дистанционных форм обучения;
предоставление мобильной связи для обеспечения взаимодействия участников акселерационной программы и педагогических работников организации-исполнителя, оказывающих образовательные услуги, а также иных работников организации-исполнителя, оказывающих информационно-консультационные услуги в периоды между очными модулями обучения;
закупка канцелярских принадлежностей, расходных и иных материалов (в том числе разработка и изготовление учебно-методических материалов, учебной литературы (пособий), раздаточных, презентационных, аудио- и видеоматериалов), необходимых для сопровождения учебного процесса в рамках образовательной акселерационной программы и оказания информационно-консультационных услуг;
организация питания обучающихся (буфетное обслуживание) исходя из объема затрат, не превышающих 5 процентов суммы имущественного взноса;
г) оплата услуг почтовой связи для направления предприятиям - участникам акселерационной программы приглашений для принятия участия в акселерационной программе заказными письмами с уведомлением о вручении.
7. Расходы за счет имущественного взноса осуществляются организацией-исполнителем по предусмотренным пунктом 6 настоящих Правил направлениям расходов в пределах объемов затрат, утвержденных организацией - получателем субсидии по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации по каждому направлению расходов.
Организация-исполнитель вправе за счет средств, полученных в качестве имущественного взноса, осуществлять возмещение произведенных ею до получения имущественного взноса затрат, но не ранее 1 января года, в котором был получен имущественный взнос.
8. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета, заключенным между Министерством экономического развития Российской Федерации и организацией - получателем субсидии (далее - соглашение о предоставлении субсидии).
Типовые формы соглашения о предоставлении субсидии и дополнительных соглашений к нему, предусматривающих внесение в него изменений и его расторжение, утверждаются Министерством финансов Российской Федерации.
Соглашение о предоставлении субсидии и дополнительные соглашения к нему, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с указанными типовыми формами в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
9. В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются в том числе следующие положения:
а) цель, объем и сроки предоставления субсидии;
б) направления расходов организации - получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
в) значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 16 настоящих Правил;
г) права и обязанности сторон и порядок их взаимодействия при реализации соглашения;
д) обязательство организации - получателя субсидии по предоставлению имущественного взноса организации-исполнителю на основании соглашения о предоставлении имущественного взноса;
е) обязательство организации - получателя субсидии по заключению с Министерством экономического развития Российской Федерации и организацией-исполнителем соглашения о совместной реализации акселерационной программы, в котором предусматриваются условия ее реализации, порядок взаимодействия, права, обязанности и ответственность сторон, перечень участников акселерационной программы, порядок и форма представления организацией-исполнителем отчетности об оказании образовательных услуг обучающимся и информационно-консультационных услуг участникам акселерационной программы;
ж) обязательство организации - получателя субсидии по включению в соглашение о предоставлении имущественного взноса организации-исполнителю условий, соответствующих настоящим Правилам, в том числе:
условия о достижении организацией-исполнителем значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, определенных в соответствии с подпунктом "в" настоящего пункта;
обязательства организации-исполнителя по использованию имущественного взноса в целях и в соответствии с направлениями расходов, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил, в пределах объемов, утвержденных в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил;
порядок, форма и сроки представления организацией-исполнителем отчетности об использовании имущественного взноса;
обязательство организации-исполнителя по представлению отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не позднее 30-го рабочего дня, следующего за отчетным периодом, а также отчетности о достижении значений результатов предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, определенных в соответствии с подпунктом "в" настоящего пункта, не позднее 30-го рабочего дня, следующего за отчетным годом, по формам, определенным типовыми формами соглашений о предоставлении субсидии, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
согласие организации-исполнителя на проведение Министерством экономического развития Российской Федерации, организацией - получателем субсидии и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения организацией-исполнителем целей, условий и порядка предоставления средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
обязательство организации-исполнителя по заключению с Министерством экономического развития Российской Федерации и организацией - получателем субсидии соглашения, предусмотренного подпунктом "е" настоящего пункта;
обязанность организации-исполнителя включать в договоры (контракты, соглашения), заключаемые с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в целях исполнения обязательств по оказанию образовательных и информационно-консультационных услуг, направленных на развитие экспортного потенциала предприятий - участников национального проекта "Производительность труда", согласие на проведение Министерством экономического развития Российской Федерации, организацией - получателем субсидии и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии;
условия о запрете перечисления организацией-исполнителем средств имущественного взноса в качестве взноса в уставный (складочный) капитал другого юридического лица (дочернего общества юридического лица), вклада в имущество другого юридического лица (дочернего общества юридического лица), не увеличивающего его уставный (складочный) капитал;
условия о запрете перечисления организацией-исполнителем средств имущественного взноса в целях размещения средств на депозиты, а также в иные финансовые инструменты;
условия о запрете приобретения организацией-исполнителем за счет средств имущественного взноса иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
з) порядок представления отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении организацией - получателем субсидии значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, определенных в соответствии с подпунктом "в" настоящего пункта, при этом организация-исполнитель представляет отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не позднее 30-го рабочего дня, следующего за отчетным периодом, и отчетность о достижении значений результатов предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, определенных в соответствии с подпунктом "в" настоящего пункта, не позднее 30-го рабочего дня, следующего за отчетным годом, по формам, определенным типовыми формами соглашений о предоставлении субсидии, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
и) запрет на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
к) согласие организации - получателя субсидии на осуществление Министерством экономического развития Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами и соглашением о предоставлении субсидии;
л) обязанность Министерства экономического развития Российской Федерации проводить проверки соблюдения организацией - получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами;
м) ответственность организации - получателя субсидии за нарушение целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами;
н) порядок возврата средств субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством экономического развития Российской Федерации, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, определенных настоящими Правилами;
о) условия о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии или о его расторжении при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных до Министерства экономического развития Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии;
п) положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
р) возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, и включения таких положений в соглашение о предоставлении субсидии при принятии Министерством экономического развития Российской Федерации как получателем бюджетных средств по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, которые определены соглашением о предоставлении субсидии.
10. Субсидия предоставляется организации - получателю субсидии, которая по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления заявления о предоставлении субсидии, предусмотренного пунктом 11 настоящих Правил, должна соответствовать следующим требованиям:
а) у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом;
в) организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
г) организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
д) организация не должна получать средства из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами или муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
11. В целях заключения соглашения о предоставлении субсидии организация - получатель субсидии представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление) в свободной форме с обоснованием своего соответствия категориям, которые определены пунктом 4 настоящих Правил, а также следующие документы, подтверждающие соответствие организации требованиям, установленным пунктом 10 настоящих Правил:
а) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у организации по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления заявления неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в том числе полученная посредством системы межведомственного электронного взаимодействия);
б) справка, подписанная руководителем организации, подтверждающая отсутствие у организации по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления заявления просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед федеральным бюджетом;
в) справка, подписанная руководителем организации, подтверждающая, что по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления заявления организация не находилась в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) справка, подписанная руководителем организации, подтверждающая, что по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления заявления организация не являлась получателем средств из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;
д) справка, подписанная руководителем организации, подтверждающая, что по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления заявления организация не являлась иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
12. Министерство экономического развития Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, представленных организацией - получателем субсидии в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил, рассматривает их и принимает решение о предоставлении (непредоставлении) субсидии, о котором информирует организацию - получателя субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.
13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие организации категориям, определенным пунктом 4 настоящих Правил, а также требованиям, установленным пунктом 10 настоящих Правил;
б) несоответствие документов, представленных организацией - получателем субсидии, требованиям, установленным пунктом 11 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
в) установление факта недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных организацией - получателем субсидии.
14. Размер субсидии рассчитывается в соответствии с методикой расчета размера субсидии согласно приложению.
15. В целях организации и своевременного обеспечения реализации акселерационной программы Министерство экономического развития Российской Федерации не позднее 5 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии направляет организации - получателю субсидии перечень участников акселерационной программы и списки обучающихся.
16. Результатом предоставления субсидии является количество предприятий - участников национального проекта "Производительность труда", получивших акселерационную поддержку по развитию экспортного потенциала.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является доля предприятий - участников программы по поддержке развития экспортного потенциала в количестве предприятий, прошедших обучение по программе, которые заключили экспортные контракты в течение одного года по завершении участия в программе.
Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, определяется в соответствии со значением, установленным в отношении указанного результата федеральным проектом "Системные меры по повышению производительности труда", входящим в состав национального проекта "Производительность труда".
17. Перечисление субсидии осуществляется на казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, не позднее 2-го рабочего дня после представления в территориальный орган Федерального казначейства организацией - получателем субсидии распоряжений о совершении казначейских платежей для оплаты денежного обязательства организации - получателя субсидии.
Имущественный взнос организации-исполнителю перечисляется на лицевой счет, открытый в территориальном органе Федерального казначейства для учета операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса.
18. Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидии осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации и органами государственного финансового контроля.
Министерство экономического развития Российской Федерации и органы государственного финансового контроля осуществляют проверки соблюдения организацией - получателем субсидии и организацией-исполнителем целей, условий и порядка предоставления субсидии.
19. В случае если по результатам проверок, проведенных Министерством экономического развития Российской Федерации и (или) органом государственного финансового контроля, будут установлены факты нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также в случае недостижения значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами и соглашением о предоставлении субсидии, организация - получатель субсидии обязана возвратить в доход федерального бюджета полученную субсидию в объеме выявленного нарушения либо в объеме, пропорциональном величине недостижения значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Правилам предоставления субсидии
в целях оказания образовательных
и информационно-консультационных
услуг, направленных на развитие
экспортного потенциала предприятий -
участников национального проекта
"Производительность труда"
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА РАЗМЕРА СУБСИДИИ В ЦЕЛЯХ ОКАЗАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
И ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ, НАПРАВЛЕННЫХ
НА РАЗВИТИЕ ЭКСПОРТНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРЕДПРИЯТИЙ - УЧАСТНИКОВ
НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА"
Расчет размера субсидии из федерального бюджета в целях оказания образовательных и информационно-консультационных услуг, направленных на развитие экспортного потенциала предприятий - участников национального проекта "Производительность труда" (С), определяется по формуле:
С = П + ОТ + ОПД,
где:
П - расходы на разработку, адаптацию, актуализацию образовательной акселерационной программы (учебных планов, календарных учебных графиков, рабочих учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), методических материалов и иных компонентов образовательной акселерационной программы), а также учебно-методических материалов, учебной литературы (пособий), раздаточных, презентационных, аудио- и видеоматериалов, обеспечивающих учебный процесс в рамках образовательной акселерационной программы;
ОТ - расходы на оплату труда педагогических работников организации-исполнителя, определенной в соответствии с пунктом 5 Правил предоставления субсидии в целях оказания образовательных и информационно-консультационных услуг, направленных на развитие экспортного потенциала предприятий - участников национального проекта "Производительность труда", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2019 г. N 513 "О государственной поддержке оказания образовательных и информационно-консультационных услуг, направленных на развитие экспортного потенциала предприятий - участников национального проекта "Производительность труда" (далее - Правила) (включая компенсационные и стимулирующие выплаты), оказывающих образовательные услуги, исходя из расчета заработной платы педагогических работников на основе отработанного времени и стоимости нормо-часов. Стоимость нормо-часов определяется как отношение средней стоимости оплаты труда на федеральном уровне по категории "Преподаватели учреждений высшего профессионального образования" по региону, являющемуся местом нахождения организации-исполнителя, по итогам федерального статистического наблюдения за прошедший отчетный год в сфере оплаты труда отдельных категорий работников социальной сферы и науки к величине нормо-часов педагогической работы за ставку заработной платы, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в соответствии с частью третьей статьи 333 Трудового кодекса Российской Федерации;
ОПД - расходы на оплату по договорам, заключаемым организацией-исполнителем, определенной в соответствии с пунктом 5 Правил, с юридическими лицами, физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей (включая компенсацию издержек, понесенных при выполнении указанных договоров, в том числе на проезд в г. Москву и проживание (в случае привлечения иногородних экспертов и представителей профессорско-преподавательского состава), после представления соответствующих подтверждающих документов, начисленных страховых взносов), предметом которых являются:
оказание информационно-консультационных услуг и (или) образовательных услуг, направленных на развитие экспортного потенциала предприятий - участников национального проекта "Производительность труда", а также услуг по оценке деловой репутации потенциальных иностранных контрагентов;
аренда помещений, мебели, технического оборудования для проведения обучения и тестирования (компьютеры для обучения и тестирования, проектор, полотно для проектора, звуковая аудиосистема, микрофон, видеокамера, пульт дистанционного управления), включая услуги в сфере информационных технологий, обеспечение бесперебойного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
техническое сопровождение дистанционных форм обучения;
предоставление мобильной связи для обеспечения взаимодействия участников акселерационной программы и педагогических работников организации-исполнителя, определенной в соответствии с пунктом 5 Правил, оказывающих образовательные услуги, а также иных работников организации-исполнителя, оказывающих информационно-консультационные услуги в периоды между очными модулями обучения;
закупка канцелярских принадлежностей, расходных и иных материалов (в том числе разработка и изготовление учебно-методических материалов, учебной литературы (пособий), раздаточных, презентационных, аудио- и видеоматериалов), необходимых для сопровождения учебного процесса в рамках образовательной акселерационной программы и оказания информационно-консультационных услуг;
оплата услуг почтовой связи для направления предприятиям - участникам акселерационной программы приглашений для принятия участия в акселерационной программе заказными письмами с уведомлением о вручении;
организация питания обучающихся (буфетное обслуживание) исходя из объема затрат, не превышающих 5 процентов суммы имущественного взноса.