НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Постановление Правительства РФ от 25.06.2012 N 630 (ред. от 26.08.2013) "Об оказании поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2012 - 2013 годах" (вместе с "Правилами оказания поддержки проведения высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2012 году")

"Об оказании поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2012 - 2013 годах" (вместе с "Правилами оказания поддержки проведения высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2012 году")
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2012 г. N 630
ОБ ОКАЗАНИИ ПОДДЕРЖКИ
ПРОВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
И ВЫСШИМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ
РЕФОРМЫ В 2012 - 2013 ГОДАХ
В целях содействия реализации административной реформы в Российской Федерации в 2012 - 2013 годах Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила оказания поддержки проведения высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2012 году.
2. Бюджетные ассигнования, предусмотренные Министерству экономического развития Российской Федерации в федеральном бюджете на мероприятия в рамках административной реформы в 2012 - 2013 годах:
а) в размере 91755 тыс. рублей в 2012 году и 232850 тыс. рублей в 2013 году направить на следующие цели:
организация координационной деятельности по повышению качества исполнения государственных (муниципальных) функций, предоставления государственных (муниципальных) услуг, включая проведение семинаров, конференций, круглых столов, а также содействие развитию форм участия граждан, организаций и их объединений в деятельности по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг и защите прав заявителей;
мониторинг, организационное и методическое сопровождение деятельности федеральных органов исполнительной власти, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по следующим основным направлениям совершенствования государственного управления:
оптимизация порядка предоставления государственных (муниципальных) услуг, исполнения государственных (муниципальных) контрольных и надзорных функций, реализация иных механизмов государственного регулирования;
организация предоставления государственных (муниципальных) услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг;
проведение мероприятий, направленных на совершенствование механизмов оценки регулирующего воздействия на региональном уровне;
проведение мероприятий, направленных на проведение мониторинга предоставления государственных (муниципальных) услуг;
реализация норм Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
организация проведения исследований уровня коррупции среди всех социальных слоев населения и эффективности принимаемых антикоррупционных мер;
внедрение лучших практик в сфере государственного регулирования и управления в соответствии с рекомендациями Организации экономического сотрудничества и развития;
б) в размере 311245 тыс. рублей в 2012 году передать:
бюджетам субъектов Российской Федерации - в форме субсидий в целях оказания поддержки проведения высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2012 году в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением;
федеральным органам исполнительной власти - на основании решений Правительства Российской Федерации, проекты которых вносятся Министерством экономического развития Российской Федерации;
в) в размере 17000 тыс. рублей в 2013 году передать федеральным органам исполнительной власти - на основании решений Правительства Российской Федерации, проекты которых вносятся Министерством экономического развития Российской Федерации.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 25 июня 2012 г. N 630
ПРАВИЛА
ОКАЗАНИЯ ПОДДЕРЖКИ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫСШИМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ
ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В 2012 ГОДУ
1. Настоящие Правила определяют порядок и условия оказания в 2012 году поддержки проведения высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации мероприятий в рамках административной реформы (далее - мероприятия).
2. Поддержка проектов проведения мероприятий (далее - проекты), прошедших конкурсный отбор, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству экономического развития Российской Федерации на цели, указанные в подпункте "б" пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 630 "Об оказании поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2012 - 2013 годах", путем предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях оказания поддержки проведения высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2012 году (далее - субсидии).
3. Предоставление субсидии осуществляется при соблюдении субъектом Российской Федерации следующих условий:
а) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, утверждающего программу снижения административных барьеров и повышения качества и доступности государственных (муниципальных) услуг на территории субъекта Российской Федерации;
б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на проведение мероприятий в рамках программы, указанной в подпункте "а" настоящего пункта.
4. При проведении конкурсного отбора проекты оцениваются Министерством экономического развития Российской Федерации по следующим критериям:
а) наличие мероприятий, направленных на организацию предоставления государственных (муниципальных) услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг;
б) наличие мероприятий, направленных на оптимизацию предоставления государственных (муниципальных) услуг, исполнения государственных (муниципальных) контрольных и надзорных функций;
в) наличие мероприятий, направленных на совершенствование механизмов оценки регулирующего воздействия на региональном уровне;
г) наличие мероприятий, направленных на проведение мониторинга предоставления государственных (муниципальных) услуг;
д) наличие мероприятий, направленных на реализацию иных норм Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
е) софинансирование расходов на реализацию проекта.
5. Предоставление субсидии осуществляется на основании решения Правительства Российской Федерации, проект которого вносится Министерством экономического развития Российской Федерации.
6. Министерство экономического развития Российской Федерации:
а) разрабатывает и утверждает порядок и методику проведения конкурсного отбора проектов;
б) размещает на сайте по вопросам административной реформы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о порядке проведения конкурсного отбора проектов;
в) утверждает состав конкурсной комиссии Министерства экономического развития Российской Федерации по проведению конкурсного отбора проектов;
г) устанавливает сроки проведения конкурсного отбора проектов;
д) утверждает методику расчета уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии;
е) утверждает методику распределения средств на поддержку проведения административной реформы между высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации - победителями конкурсного отбора проектов;
ж) проводит конкурсный отбор проектов;
з) размещает на сайте по вопросам административной реформы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о результатах конкурсного отбора проектов в течение 14 дней после их утверждения.
7. Субсидии предоставляются высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации - победителям конкурсного отбора на реализацию проектов, включая подготовку методической базы.
8. Высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации - победителей конкурсного отбора проектов представляют в Министерство экономического развития Российской Федерации:
а) не позднее 20 января года, следующего за отчетным, - отчеты о расходовании субсидий по итогам года;
б) не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным, - отчет по результатам реализации проектов высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации в отчетном году;
в) не позднее 20 июля года, следующего за отчетным, - итоговый отчет по результатам реализации проектов высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации.