ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 января 2003 г. N 41
О ПЕРЕЧНЕ ВИДОВ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ
И КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ, СВЯЗАННОЙ С ОБРАЗОВАНИЕМ,
НАУКОЙ И КУЛЬТУРОЙ, ОБЛАГАЕМЫХ ПРИ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЛОГОМ
НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ ПО СТАВКЕ 10 ПРОЦЕНТОВ
В соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи
164 Налогового кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемый перечень видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, облагаемых при их реализации налогом на добавленную стоимость по ставке 10 процентов.
2. Установить, что настоящее Постановление распространяется на правоотношения, касающиеся обложения налогом на добавленную стоимость указанных в утвержденном настоящим Постановлением перечне периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, возникшие с 1 января 2002 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.КАСЬЯНОВ
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 23 января 2003 г. N 41
ПЕРЕЧЕНЬ
ВИДОВ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ
И КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ, СВЯЗАННОЙ С ОБРАЗОВАНИЕМ, НАУКОЙ
И КУЛЬТУРОЙ, ОБЛАГАЕМЫХ ПРИ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЛОГОМ
НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ ПО СТАВКЕ 10 ПРОЦЕНТОВ
| | Код ТН ВЭД ЕАЭС | Код по классификации ОК 034-2014 (ОКПД2) |
1. | Газеты печатные | из 4901 99 000 0 из 4902 | 58.13.1 |
|
2. | Периодические и продолжающиеся издания (журналы, сборники, бюллетени), печатные | из 4901 99 000 0 из 4902 | 58.14.1 |
|
3. | Книжная продукция, связанная с образованием, наукой и культурой, печатная: | из 4901 из 4903 00 000 0 из 4904 00 000 0 из 4905 91 000 0 из 4910 00 000 0 из 4911 99 000 0 | |
книги и брошюры | | 58.11.1 |
альбомы по искусству (живопись, графика, скульптура, архитектура, прикладное искусство и т.д.) | | из 58.19.19.190 |
альбомы, атласы (кроме географических) | | 58.19.19.190 |
нотные издания | | 59.20.31 |
календари отрывные ежедневные | | из 58.19.13.120 |
издания для слепых | | 58.19.19.110 |
|
4. | Периодические и продолжающиеся издания (журналы, сборники, бюллетени) информационных агентств в электронном виде, распространяемые (за исключением услуг связи) ими, в частности, на магнитных носителях, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по каналам спутниковой связи | | из 58.14.20 |
|
5. | Издания комплектные печатные, собранные в папку, футляр, бандероль или заключенные в обложку, включающие: | | |
газеты | | из 58.13.1 |
периодические и продолжающиеся издания (журналы, сборники, бюллетени) | | из 58.14.1 |
книги и брошюры | | из 58.11.1 |
альбомы по искусству (живопись, графика, скульптура, архитектура, прикладное искусство и др.) и альбомы, атласы (кроме географических) | | из 58.19.19.190 |
нотные издания | | из 59.20.31 |
календари отрывные ежедневные | | из 58.19.13.120 |
издания для слепых | | из 58.19.19.110 |
|
6. | Книжная продукция, связанная с образованием, наукой и культурой, в электронном виде, в том числе в аудиоформате, распространяемая, в частности, на магнитных носителях, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по каналам спутниковой связи: | | |
| книги на дисках, лентах или прочих физических носителях | | из 58.11.20 |
| книги электронные | | из 58.11.30 |
|
Примечания. 1. К указанным в настоящем перечне периодическим печатным изданиям и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, не относятся периодические печатные издания и книжная продукция рекламного и эротического характера.
К периодическим печатным изданиям рекламного характера относятся периодические печатные издания, в которых реклама (рекламная информация) превышает 45 процентов объема одного номера периодического печатного издания.
К книжной продукции рекламного характера относится книжная продукция, связанная с образованием, наукой и культурой, в которой реклама (рекламная информация) превышает 45 процентов объема одного экземпляра книжной продукции.
К периодическим и продолжающимся изданиям рекламного характера информационных агентств в электронном виде, указанным в пункте 4 настоящего перечня, относятся периодические и продолжающиеся издания информационных агентств в электронном виде, в которых реклама (рекламная информация) превышает 45 процентов объема одного номера периодического и продолжающегося издания в электронном виде.
Абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ
от 09.10.2020 N 1643.
2. Соответствие видов продукции, производимой и реализуемой редакциями средств массовой информации, издательствами, издающими организациями и информационными агентствами, продукции, указанной в настоящем перечне, подтверждается документами (справками), выдаваемыми Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Указанные документы (справки) не выдаются в отношении периодических печатных изданий и книжной продукции, ввозимых в Российскую Федерацию.