НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Постановление Правительства РФ от 20.08.2016 N 827 (ред. от 20.03.2021) "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета некоммерческим организациям на реализацию мероприятий, включенных в единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий"

"Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета некоммерческим организациям на реализацию мероприятий, включенных в единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий"
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 августа 2016 г. N 827
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ,
ВКЛЮЧЕННЫХ В ЕДИНЫЙ КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ,
ВСЕРОССИЙСКИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
И СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета некоммерческим организациям на реализацию мероприятий, включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 г. N 1132 "Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета Общероссийской общественной организации "Всероссийская федерация легкой атлетики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 2, ст. 323);
постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 г. N 1133 "Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета Общероссийской спортивной общественной организации "Стрелковый Союз России" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 2, ст. 324);
постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2010 г. N 1217 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидии Общероссийской общественной организации "Федерация хоккея России" и отдельным организациям, развивающим женский хоккей в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 2, ст. 380);
постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. N 1217 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям на финансовое обеспечение мероприятий в области физической культуры и спорта" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 2, ст. 295);
пункт 18 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. N 1249 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 3, ст. 447).
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 20 августа 2016 г. N 827
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ,
ВКЛЮЧЕННЫХ В ЕДИНЫЙ КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ,
ВСЕРОССИЙСКИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
И СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета некоммерческим организациям, являющимся общероссийскими спортивными федерациями, развивающим один или несколько видов спорта, на реализацию мероприятий, включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий (далее соответственно - спортивная федерация, Единый календарный план, субсидия).
2. Субсидии предоставляются в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" в целях финансового обеспечения мероприятий в области физической культуры и спорта, направленных на:
а) проведение спортивных мероприятий, включенных в Единый календарный план;
б) материально-техническое обеспечение спортивных сборных команд Российской Федерации;
в) развитие видов спорта.
3. Субсидии предоставляются Министерством спорта Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства спорта Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.
4. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете (проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете).
5. Субсидии предоставляются спортивным федерациям, прошедшим отбор способом запроса предложений на основании заявок, направленных спортивными федерациями для участия в отборе (далее соответственно - отбор, заявка).
Критерием отбора спортивных федераций, имеющих право на получение субсидий, является наличие у спортивных федераций государственной аккредитации, получаемой в порядке, установленном Министерством спорта Российской Федерации.
Организатором отбора является Министерство спорта Российской Федерации (г. Москва, ул. Казакова, д. 18, e-mail: info@minsport.gov.ru, сайт www.minsport.gov.ru).
6. В целях проведения отбора Министерство спорта Российской Федерации размещает в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о проведении отбора на едином портале объявление о проведении отбора с указанием:
сроков проведения отбора (даты и времени начала и окончания подачи заявок), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства спорта Российской Федерации;
результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 22 настоящих Правил;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к спортивным федерациям, указанных в пунктах 7 и 8 настоящих Правил, и перечня документов, представляемых спортивными федерациями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил;
порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для их возврата, и порядка внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения заявок;
порядка предоставления спортивным федерациям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победители (победитель) отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условий признания победителей (победителя) отбора уклонившимися от заключения соглашения.
Определение победителей (победителя) отбора осуществляется не позднее 1 апреля текущего финансового года.
7. Спортивная федерация на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должна соответствовать следующим требованиям:
а) у спортивной федерации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у спортивной федерации отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;
в) спортивная федерация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к спортивной федерации другого юридического лица), ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность спортивной федерации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере спортивной федерации;
д) спортивная федерация не получает из федерального бюджета средства на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации на цели, установленные настоящими Правилами.
8. Требования к спортивной федерации:
а) наличие государственной аккредитации, получаемой в порядке, установленном Министерством спорта Российской Федерации;
б) наличие материально-технических и кадровых ресурсов для достижения целей предоставления субсидии;
в) перечень документов, необходимых для подтверждения соответствия спортивной федерации требованиям, предусмотренным настоящим пунктом.
9. Спортивная федерация в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, размещенном Министерством спорта Российской Федерации на едином портале в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил, направляет в Министерство спорта Российской Федерации заявку, составленную в произвольной форме, содержащую информацию, указанную в пункте 10 настоящих Правил, с приложением следующих документов:
а) согласие спортивной федерации на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о спортивной федерации, подаваемой спортивной федерацией заявке и об иной информации о спортивной федерации, связанной с отбором;
б) документы, подтверждающие соответствие спортивной федерации требованиям, предъявляемым к ней в соответствии с пунктами 7 и 8 настоящих Правил.
10. Заявка должна содержать следующую информацию:
а) расчет-обоснование размера субсидии, в том числе предварительная смета на проведение мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иная информация;
б) перечень мероприятий, соответствующих целям, установленным подпунктом "а" пункта 2 настоящих Правил;
в) перечень имущества (в том числе спортивное оборудование, инвентарь и спортивная экипировка специального назначения), необходимого для материально-технического обеспечения спортивных сборных команд Российской Федерации, предусмотренного подпунктом "б" пункта 2 настоящих Правил;
г) перечень мероприятий, соответствующих целям, установленным подпунктом "в" пункта 2 настоящих Правил.
11. Рассмотрение заявок и определение размера субсидии осуществляются комиссией по формированию и реализации Единого календарного плана, созданной Министерством спорта Российской Федерации (далее - комиссия).
12. Размер субсидии определяется:
на проведение спортивных мероприятий, включенных в Единый календарный план, - по направлениям расходов в соответствии с порядком финансирования за счет средств федерального бюджета на проведение физкультурных и спортивных мероприятий, включенных в Единый календарный план, утвержденным Министерством спорта Российской Федерации, предварительной сметой затрат на реализацию мероприятий, рассчитанной на основании не менее 3 представленных коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
на материально-техническое обеспечение спортивных сборных команд Российской Федерации - исходя из перечня имущества (в том числе спортивное оборудование, инвентарь и спортивная экипировка специального назначения), необходимого для материально-технического обеспечения спортивных сборных команд Российской Федерации, планируемого к приобретению, и его стоимости, определяемой на основании не менее 3 представленных коммерческих предложений поставщиков;
на развитие видов спорта - на основании программы развития видов спорта, перечня расходов, необходимых для проведения мероприятий, включенных в программы развития видов спорта, предварительной сметы затрат на реализацию указанных мероприятий, рассчитанной на основании не менее 3 представленных коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
13. Заявка подлежит отклонению в следующих случаях:
а) несоответствие спортивной федерации требованиям, установленным пунктами 7 и 8 настоящих Правил;
б) несоответствие заявки требованиям, установленным пунктами 9 и 10 настоящих Правил;
в) недостоверность представленной спортивной федерацией информации, в том числе информации о ее месте нахождения и адресе;
г) подача спортивной федерацией заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора.
14. Со спортивными федерациями, признанными победителями отбора, Министерство спорта Российской Федерации в срок, установленный в объявлении о проведении отбора, заключает соглашение.
Соглашение заключается в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон.
15. Субсидия предоставляется на основании заключенного между Министерством спорта Российской Федерации и спортивной федерацией соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, предусматривающего в том числе:
а) размер субсидии, перечень мероприятий, на финансовое обеспечение которых будет направлена субсидия;
б) значения результатов предоставления субсидии;
в) согласие спортивной федерации на осуществление Министерством спорта Российской Федерации и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также обязательство спортивной федерации по включению в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, положений о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), на проведение в отношении их указанных проверок;
г) запрет для спортивной федерации, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных со спортивной федерацией, на приобретение иностранной валюты за счет полученных средств из федерального бюджета, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами;
д) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству спорта Российской Федерации как получателю средств федерального бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящих Правил, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
е) сроки и формы представления спортивной федерацией дополнительной отчетности (при необходимости);
ж) положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
з) возможность за счет средств субсидии компенсировать затраты, связанные с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в соответствии с перечнем мероприятий, указанным в подпункте "а" настоящего пункта, произведенные из собственных средств до заключения соглашения и соответствующие целям предоставления субсидии, при наличии документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (договоры, накладные, акты выполненных работ, счета и платежные поручения).
16. Для получения субсидии спортивная федерация представляет в Министерство спорта Российской Федерации следующие документы:
а) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) спортивной федерации, подтверждающая отсутствие у спортивной федерации на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) спортивной федерации, подтверждающая отсутствие у спортивной федерации на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;
в) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) спортивной федерации, подтверждающая, что спортивная федерация на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к спортивной федерации другого юридического лица), ликвидации, в отношении спортивной федерации не введена процедура банкротства, деятельность спортивной федерации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) спортивной федерации, подтверждающая, что спортивная федерация на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не получает из федерального бюджета средства на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации на цели, установленные настоящими Правилами;
д) справка об отсутствии сведений в реестре дисквалифицированных лиц о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере спортивной федерации.
17. Министерство спорта Российской Федерации в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 16 настоящих Правил, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным пунктом 18 настоящих Правил.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство спорта Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения уведомляет в письменной форме о принятом решении спортивную федерацию, подавшую заявку, и возвращает представленные документы с указанием причины возврата.
18. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных спортивной федерацией документов требованиям, определенным в соответствии с пунктами 9 и 10 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 16 настоящих Правил;
б) установление факта недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных спортивной федерацией.
19. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, не позднее 2-го рабочего дня после представления в территориальный орган Федерального казначейства спортивной федерацией распоряжений о совершении казначейских платежей для оплаты денежного обязательства спортивной федерации.
20. Спортивная федерация направляет в Министерство спорта Российской Федерации:
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, предусмотренной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за отчетными III и IV кварталами года;
отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, предусмотренной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации, не позднее 25 января года, следующего за отчетным IV кварталом года.
Министерство спорта Российской Федерации вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления спортивной федерацией дополнительной отчетности.
21. Министерство спорта Российской Федерации и органы государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения спортивной федерацией целей, условий и порядка предоставления субсидии.
В случае установления Министерством спорта Российской Федерации и (или) органом государственного финансового контроля в ходе обязательной проверки фактов нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии и (или) неисполнения либо ненадлежащего исполнения принятых обязательств по достижению значений результатов предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании:
требования Министерства спорта Российской Федерации - в течение 30 рабочих дней со дня получения спортивной федерацией указанного требования;
представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. Результатами предоставления субсидии являются:
а) количество проведенных спортивных мероприятий, включенных в Единый календарный план;
б) количество приобретенного имущества для материально-технического обеспечения спортивных сборных команд Российской Федерации;
в) количество проведенных мероприятий, связанных с развитием видов спорта.
23. Оценка результатов предоставления субсидии осуществляется Министерством спорта Российской Федерации исходя из достижения установленных соглашением значений результатов предоставления субсидии в соответствии с целями, указанными в пункте 1 настоящих Правил.
24. В случае недостижения результатов предоставления субсидии спортивная федерация возвращает средства субсидии в размере, пропорциональном степени недостижения результатов предоставления субсидии.