НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Постановление Правительства РФ от 17.10.2018 N 1237 (ред. от 15.02.2021) "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах"

"Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах"
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 октября 2018 г. N 1237
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СОЦИАЛЬНО
ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ
ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Российской Федерации от 6 декабря 2014 г. N 1332 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 50, ст. 7117);
пункт 243 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в связи с упразднением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 мая 2016 г. N 464 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с упразднением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 24, ст. 3525).
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 17 октября 2018 г. N 1237
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СОЦИАЛЬНО
ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ
ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим деятельность в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в рамках подпрограммы "Предупреждение, спасение, помощь" государственной программы Российской Федерации "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" (далее соответственно - субсидии, некоммерческие организации).
Субсидии предоставляются некоммерческим организациям в целях государственной поддержки деятельности в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в рамках подпрограммы "Предупреждение, спасение, помощь" государственной программы Российской Федерации "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах".
2. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора, проведенного в порядке, установленном Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, на финансовое обеспечение (возмещение) расходов, связанных с реализацией следующих мероприятий:
а) участие в подготовке и обучении населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороны, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
б) участие в профилактике и (или) тушении пожаров;
в) участие в проведении аварийно-спасательных работ;
г) осуществление мониторинга и прогнозирования рисков и предупреждение возникновения чрезвычайных ситуаций;
д) участие в информировании населения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях и пожарах;
е) оказание помощи беженцам и вынужденным переселенцам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, пожаров и несчастных случаев на водных объектах;
ж) проведение конференций и семинаров по проблемам безопасности жизнедеятельности.
2(1). Объявление о проведении конкурсного отбора размещается на официальном сайте Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - официальный сайт, единый портал) не менее чем за 10 календарных дней до дня начала срока приема заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявка) и включает:
срок проведения конкурсного отбора (дата и время начала и окончания приема заявок), который не может быть меньше 30 календарных дней;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты организатора конкурсного отбора;
цели и результаты предоставления субсидии;
доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц официального сайта и единого портала, на которых обеспечивается размещение объявления о проведении конкурсного отбора;
требования к участникам конкурсного отбора и перечень документов, представляемых участниками конкурсного отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к их форме и содержанию;
порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для их возврата, порядок внесения изменений в заявки;
правила рассмотрения и оценки заявок;
порядок предоставления участникам конкурсного отбора разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого некоммерческая организация - победитель конкурсного отбора должна подписать с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий соглашение о предоставлении субсидии, заключенное по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - соглашение);
условия признания победителя (победителей) конкурсного отбора уклонившимся от заключения соглашения;
дату размещения результатов конкурсного отбора на официальном сайте и едином портале, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем подписания итогового протокола конкурсного отбора;
информацию об ограничении по участию некоммерческой организации в конкурсном отборе в связи с признанием использования ранее полученной субсидии и (или) хода реализации программы неэффективным, недостижения значений результатов предоставления субсидии, установленных в ранее заключенном соглашении, в течение 2 лет со дня утверждения результатов проверки.
3. Конкурсный отбор некоммерческих организаций осуществляется Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий на основании следующих критериев:
а) наличие утвержденной программы некоммерческой организации, предусматривающей реализацию одного или нескольких мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил (далее - программа);
б) соответствие программы целям предоставления субсидии, предусмотренным в пункте 1 настоящих Правил;
в) наличие материально-технических и квалифицированных кадровых ресурсов;
г) наличие у некоммерческой организации опыта в реализации мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил;
д) наличие софинансирования программы за счет собственных средств и внебюджетных источников, а также пожертвований российских организаций и физических лиц;
е) отсутствие на день подачи заявки ограничения на участие некоммерческой организации в конкурсном отборе на получение субсидии, установленного в связи с признанием использования ранее полученной субсидии и (или) хода реализации программы неэффективным.
4. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
Сведения о субсидиях размещаются на едином портале (в разделе единого портала) при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете (проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете).
5. Субсидии предоставляются на основании соглашения, в котором предусматриваются в том числе:
а) значения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 5(2) настоящих Правил;
б) согласие некоммерческой организации и обеспечение согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на проведение Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и уполномоченным органом государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами и соглашением;
в) запрет на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами;
г) порядок, сроки и формы представления некоммерческой организацией дополнительной отчетности, устанавливаемые Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
д) возможность согласования новых условий соглашения или расторжения соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящих Правил, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
5(1). Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 5(2) настоящих Правил, составляются по формам, предусмотренным типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Указанные отчеты представляются некоммерческой организацией в форме электронных документов, сформированных с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" до 1 февраля года, следующего за отчетным.
Отчет о произведенных расходах, связанных с реализацией мероприятий, установленных пунктом 2 настоящих Правил для получения их возмещения, составляется по форме, устанавливаемой Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, и представляется некоммерческой организацией вместе с заявкой.
5(2). Результатами предоставления субсидии являются:
а) в отношении мероприятий, указанных в подпункте "а" пункта 2 настоящих Правил:
количество мероприятий по подготовке и обучению населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороны, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
количество населения, прошедшего подготовку и обучение;
количество специалистов, привлекаемых для участия в подготовке и обучении населения;
количество приобретенного имущества для формирования материально-технической базы подготовки и обучения;
б) в отношении мероприятий, указанных в подпункте "б" пункта 2 настоящих Правил:
количество мероприятий по профилактике пожаров;
количество членов некоммерческой организации, осуществляющих деятельность (привлекаемых к деятельности) по профилактике пожаров;
количество выездов подразделений некоммерческой организации для участия в тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ;
количество пожаров, потушенных некоммерческой организацией без привлечения других подразделений пожарной охраны;
количество членов некоммерческой организации, принимающих участие в тушении пожаров;
количество приобретенной и поставленной на дежурство пожарно-спасательной техники и технических средств;
количество приобретенного пожарно-технического вооружения, специального аварийно-спасательного оборудования, экипировки, снаряжения;
количество опытно-конструкторских работ по разработке пожарной техники, пожарно-технического вооружения, специального аварийно-спасательного оборудования, экипировки, снаряжения;
количество пожарно-тактических учений и пожарно-тактических занятий, в которых приняли участие подразделения некоммерческой организации;
в) в отношении мероприятий, указанных в подпункте "в" пункта 2 настоящих Правил:
количество выездов подразделений некоммерческой организации для участия в проведении аварийно-спасательных работ при чрезвычайных ситуациях и происшествиях;
количество членов некоммерческой организации, осуществляющих реагирование на возникающие чрезвычайные ситуации и происшествия;
количество приобретенных аварийно-спасательных автомобилей;
количество приобретенного аварийно-спасательного инструмента, экипировки, снаряжения и спасательных средств;
количество обученных членов некоммерческой организации по программам подготовки спасателей;
количество членов некоммерческой организации, аттестованных на право ведения аварийно-спасательных работ;
количество пляжей и мест массового отдыха людей на водных объектах, на которых в установленные часы работы обеспечивается безопасность отдыхающих;
количество оборудованных спасательных постов (в том числе мобильных) в местах массового отдыха людей на водных объектах;
количество приобретенных спасательных маломерных судов;
количество мероприятий, проведенных в местах массового отдыха людей на водных объектах и местах массового выхода людей на лед;
г) в отношении мероприятий, указанных в подпункте "г" пункта 2 настоящих Правил:
количество специалистов, привлекаемых для осуществления мониторинга и прогнозирования рисков и предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций;
количество прогнозов чрезвычайных ситуаций, разработанных и доведенных до органов управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
количество развернутых систем (постов) мониторинга, по которым осуществляется круглосуточное получение информации и ее доведение до органов управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на безвозмездной основе;
периодичность разработки и доведения прогнозов чрезвычайных ситуаций до органов управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
количество приобретенного программного обеспечения и средств мониторинга, необходимых для осуществления мониторинга и прогнозирования рисков и предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций;
д) в отношении мероприятий, указанных в подпункте "д" пункта 2 настоящих Правил:
количество мероприятий по информированию населения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях и пожарах;
количество приобретенного оборудования и средств оповещения и информирования;
количество людей и (или) дворов (домов, квартир), информированных при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций;
е) в отношении мероприятий, указанных в подпункте "е" пункта 2 настоящих Правил:
количество случаев оказания помощи беженцам и вынужденным переселенцам;
количество приобретенной техники, оборудования и имущества для оказания помощи беженцам и вынужденным переселенцам;
ж) в отношении мероприятий, указанных в подпункте "ж" пункта 2 настоящих Правил:
количество специалистов, привлекаемых для проведения конференций и семинаров по проблемам безопасности жизнедеятельности;
количество проведенных конференций и семинаров по проблемам безопасности жизнедеятельности;
количество приобретенного оборудования для обеспечения проведения конференций и семинаров по проблемам безопасности жизнедеятельности;
количество участников конференций и семинаров по проблемам безопасности жизнедеятельности.
6. Субсидии предоставляются на следующих условиях:
а) представление некоммерческой организацией в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий программы и соответствующей сметы расходов;
б) прохождение некоммерческой организацией конкурсного отбора;
в) соответствие значений результатов предоставления субсидии, установленных программой, значениям результатов предоставления субсидии, устанавливаемых соглашением;
г) отсутствие у некоммерческой организации на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;
д) некоммерческая организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность некоммерческой организации не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
е) некоммерческая организация не должна получать средства из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации на цели, предусмотренные в пункте 1 настоящих Правил.
7. Для получения субсидии некоммерческая организация представляет в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий следующие документы:
а) программу направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
б) документ, подтверждающий полномочия руководителя некоммерческой организации (копия решения о назначении или об избрании на должность), а в случае подписания заявления представителем некоммерческой организации, действующим на основании доверенности, - доверенность на осуществление соответствующих полномочий, подписанную руководителем и скрепленную печатью некоммерческой организации;
в) копии учредительных документов некоммерческой организации, заверенные некоммерческой организацией в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, или иных документов, удостоверяющих право некоммерческих организаций на осуществление мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил;
г) документы и сведения, подтверждающие отсутствие факта нахождения некоммерческой организации в процессе реорганизации, ликвидации, введения в отношении ее процедуры банкротства, а также приостановки деятельности некоммерческой организации в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
д) согласие некоммерческой организации на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о некоммерческой организации, участвующей в конкурсном отборе, о подаваемой заявке, иной информации, связанной с участием в конкурсном отборе, а также согласие на обработку персональных данных.
8. Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в течение 30 календарных дней со дня получения представленных некоммерческой организацией документов, предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил, проверяет полноту и достоверность содержащихся в них сведений и после опубликования итогового протокола конкурсного отбора на официальном сайте и едином портале принимает решение о заключении соглашения с некоммерческой организацией либо решение об отказе в предоставлении субсидии.
9. Перечисление субсидии осуществляется в течение 30 календарных дней со дня заключения соглашения на счета, открытые некоммерческой организации в кредитной организации, если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации.
10. Информация о размере и сроке перечисления субсидии учитывается Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
11. Основаниями для отказа некоммерческой организации в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных некоммерческой организацией документов требованиям, предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил;
б) непредставление некоммерческой организацией (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 7 настоящих Правил;
в) установление факта недостоверности представленной некоммерческой организацией информации;
г) непредставление некоммерческой организацией в срок до 10 рабочих дней после опубликования итогового протокола конкурсного отбора в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий информации о согласии (об отказе) в получении субсидии;
д) недостижение значений результатов предоставления субсидии и признание неэффективными использование субсидии и реализацию программы в год, предшествующий году, в котором предоставляется субсидия.
12. Распределение субсидии между некоммерческими организациями, прошедшими конкурсный отбор, осуществляется в соответствии с порядком, установленным Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, с учетом рейтинга значимости заявки и экономического обоснования запрашиваемой суммы денежных средств (соответствующей сметы расходов) на реализацию мероприятий программы в пределах объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидии. Размер субсидии утверждается итоговым протоколом конкурсного отбора.
13. Перераспределение средств субсидии, высвободившихся в случае отказа в предоставлении субсидии и (или) иных причин, повлекших наличие остатков финансовых средств субсидии, между некоммерческими организациями, прошедшими конкурсный отбор, осуществляется в соответствии с порядком, установленным Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
14. В случае нарушения некоммерческой организацией условий, установленных настоящими Правилами, а также условий и обязательств, предусмотренных соглашением, Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий принимает решение о расторжении соглашения.
15. Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и федеральный орган государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения некоммерческой организацией целей, условий и порядка предоставления субсидий, установленных настоящими Правилами и соглашением.
16. Оценка результативности использования субсидии осуществляется Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий на основании представленных отчетов исходя из сопоставления фактически достигнутых значений результатов предоставления субсидии и сроков их достижения, установленных соглашением, с плановыми значениями результатов предоставления субсидии и сроками их достижения, предусмотренными на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил и запланированных в программе.
17. В случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, установленных в соглашении, к некоммерческой организации может быть применено ограничение по участию ее в конкурсном отборе в течение двух лет со дня утверждения результатов проверки с размещением соответствующей информации на официальном сайте и едином портале, о чем некоммерческая организация предварительно письменно уведомляется.
18. В случае установления по результатам проверок, проведенных Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и (или) органом государственного финансового контроля, фактов нарушения условий предоставления субсидии, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии в установленные соглашением сроки некоммерческая организация обязана возвратить в доход федерального бюджета полученную в соответствующем отчетном финансовом году субсидию в полном объеме:
а) на основании требования Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - не позднее 10-го рабочего дня со дня получения некоммерческой организацией указанного требования;
б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.