ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2024 г. N 1378
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 15 АПРЕЛЯ 2014 Г. N 328
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации
от 15 апреля 2014 г. N 328 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 18, ст. 2173; 2021, N 47, ст. 7842; 2022, N 8, ст. 1168; N 24, ст. 4045; N 41, ст. 7106; 2023, N 25, ст. 4600; N 52, ст. 9631, 9632; 2024, N 1, ст. 161, 185, 189, 255; N 27, ст. 3827; N 28, ст. 4011).
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 15 октября 2024 г. N 1378
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПОВЫШЕНИЕ
ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ"
1. Абзацы девятый и десятый раздела V изложить в следующей редакции:
"Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджету Чукотского автономного округа на реализацию инвестиционных проектов по организации добычи и переработки многокомпонентных руд, в том числе содержащих цветные и благородные металлы, на территории Чукотского автономного округа приведены в приложении N 1.
Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджету Республики Тыва на реализацию инвестиционных проектов в сфере добычи и переработки цветных металлов приведены в приложении N 2.".
2. Приложения N 1 и 2 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к государственной программе
Российской Федерации "Развитие
промышленности и повышение
ее конкурентоспособности"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 15 октября 2024 г. N 1378)
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТУ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА РЕАЛИЗАЦИЮ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДОБЫЧИ И ПЕРЕРАБОТКИ
МНОГОКОМПОНЕНТНЫХ РУД, В ТОМ ЧИСЛЕ СОДЕРЖАЩИХ ЦВЕТНЫЕ
И БЛАГОРОДНЫЕ МЕТАЛЛЫ, НА ТЕРРИТОРИИ ЧУКОТСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета бюджету Чукотского автономного округа на реализацию инвестиционных проектов по организации добычи и переработки многокомпонентных руд, в том числе содержащих цветные и благородные металлы, на территории Чукотского автономного округа (далее соответственно - инвестиционные проекты, субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств Чукотского автономного округа, возникающих при реализации мероприятий региональной программы Чукотского автономного округа, предусматривающей создание энергетической инфраструктуры в рамках реализации инвестиционных проектов, в рамках которых осуществляется технологическое присоединение к электрическим сетям (далее - региональная программа).
3. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
4. Условиями предоставления субсидий являются:
а) наличие правовых актов Чукотского автономного округа, утверждающих перечень мероприятий (результатов), при реализации которых возникают расходные обязательства Чукотского автономного округа, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;
б) наличие в бюджете Чукотского автономного округа бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Чукотского автономного округа, софинансирование которых осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для их исполнения;
в) заключенное между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Правительством Чукотского автономного округа соглашение о предоставлении субсидий в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации
от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее соответственно - соглашение, Правила формирования субсидий).
5. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключенного в форме электронного документа посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в котором предусматриваются в том числе:
а) график реализации инвестиционных проектов с указанием ключевых событий реализации инвестиционных проектов;
б) объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Чукотского автономного округа на исполнение расходных обязательств Чукотского автономного округа, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии.
6. Распределение субсидий осуществляется в соответствии с потребностью в финансовом обеспечении расходных обязательств Чукотского автономного округа исходя из оценки затрат на реализацию инвестиционных проектов с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства Чукотского автономного округа из федерального бюджета.
7. Результатом использования субсидий является введение в эксплуатацию объектов инфраструктуры, предусмотренных для организации добычи и переработки многокомпонентных руд, в том числе содержащих цветные и благородные металлы, на территории Чукотского автономного округа.
8. В целях заключения соглашения Правительство Чукотского автономного округа однократно в течение месяца, в котором планируется заключение соглашения, представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:
а) заявку, составленную в произвольной форме, с указанием плановых значений результата использования субсидий;
б) копию утвержденной Правительством Чукотского автономного округа региональной программы;
в) перечень мероприятий региональной программы, необходимых для создания энергетической инфраструктуры в рамках реализации инвестиционных проектов;
г) график реализации инвестиционных проектов с указанием ключевых событий реализации инвестиционных проектов и значений результата использования субсидий по итогам реализации мероприятий региональной программы.
9. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 20 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 8 настоящих Правил:
а) проверяет полученные документы на соответствие требованиям настоящих Правил;
б) заключает соглашение либо информирует Правительство Чукотского автономного округа об отказе в его заключении.
10. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:
а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 8 настоящих Правил;
б) несоответствие представленных документов требованиям настоящих Правил.
11. Оценка эффективности использования Правительством Чукотского автономного округа субсидий осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации путем сравнения плановых значений результата использования субсидий, установленных в соглашении, и фактически достигнутых значений указанного результата.
12. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на единый счет бюджета, открытый финансовому органу Чукотского автономного округа в территориальном органе Федерального казначейства.
13. В случае нарушения Правительством Чукотского автономного округа целей, установленных при предоставлении субсидий, применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации информации и документов, которые предусмотрены настоящими Правилами, возлагается на высший исполнительный орган Чукотского автономного округа.
15. Уполномоченные высшим исполнительным органом Чукотского автономного округа исполнительные органы Чукотского автономного округа размещают в сроки, установленные соглашением, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, а также отчет о достижении значений результата использования субсидий.
16. Основания и порядок применения мер ответственности к Правительству Чукотского автономного округа при невыполнении условий соглашения, в том числе обязательств Правительства Чукотского автономного округа по достижению результата использования субсидий, предусмотренного пунктом 7 настоящих Правил, устанавливаются в соответствии с пунктами 16 - 18 Правил формирования субсидий, основания для освобождения Правительства Чукотского автономного округа от применения мер ответственности устанавливаются в соответствии с пунктом 20 Правил формирования субсидий.
17. Контроль за соблюдением Правительством Чукотского автономного округа условий предоставления субсидий осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и органами государственного финансового контроля.
Приложение N 2
к государственной программе
Российской Федерации "Развитие
промышленности и повышение
ее конкурентоспособности"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 15 октября 2024 г. N 1378)
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ
РЕСПУБЛИКИ ТЫВА НА РЕАЛИЗАЦИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
В СФЕРЕ ДОБЫЧИ И ПЕРЕРАБОТКИ ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета бюджету Республики Тыва на реализацию инвестиционных проектов в сфере добычи и переработки цветных металлов (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств Республики Тыва, возникающих при реализации мероприятий региональной программы Республики Тыва, предусматривающей создание энергетической инфраструктуры в рамках реализации инвестиционного проекта по организации добычи меди, молибдена и попутных компонентов на Ак-Сугском медно-порфировом месторождении в Республике Тыва, в рамках которого осуществляется технологическое присоединение к электрическим сетям (далее соответственно - инвестиционный проект, региональная программа).
3. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
4. Условиями предоставления субсидий являются:
а) наличие правовых актов Республики Тыва, утверждающих перечень мероприятий (результатов), при реализации которых возникают расходные обязательства Республики Тыва, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;
б) наличие в бюджете Республики Тыва бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Республики Тыва, софинансирование которых осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для их исполнения;
в) заключенное между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Правительством Республики Тыва соглашение о предоставлении субсидий в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации
от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее соответственно - соглашение, Правила формирования субсидий).
5. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключенного в форме электронного документа посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в котором предусматриваются в том числе:
а) график реализации инвестиционного проекта с указанием ключевых событий реализации инвестиционного проекта;
б) объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Республики Тыва на исполнение расходных обязательств Республики Тыва, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии.
6. Распределение субсидий осуществляется в соответствии с потребностью в финансовом обеспечении расходных обязательств Республики Тыва исходя из оценки затрат на реализацию инвестиционного проекта с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства Республики Тыва из федерального бюджета.
7. Результатом использования субсидий является введение в эксплуатацию объектов инфраструктуры, предусмотренных для организации добычи меди, молибдена и попутных компонентов на Ак-Сугском медно-порфировом месторождении в Республике Тыва.
8. В целях заключения соглашения Правительство Республики Тыва однократно в течение месяца, в котором планируется заключение соглашения, представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:
а) заявку, составленную в произвольной форме, с указанием плановых значений результата использования субсидий;
б) копию утвержденной Правительством Республики Тыва региональной программы;
в) перечень мероприятий региональной программы, необходимых для создания энергетической инфраструктуры в рамках реализации инвестиционного проекта;
г) график реализации инвестиционного проекта с указанием ключевых событий реализации инвестиционного проекта и значений результата использования субсидий по итогам реализации мероприятий региональной программы.
9. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 20 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 8 настоящих Правил:
а) проверяет полученные документы на соответствие требованиям настоящих Правил;
б) заключает соглашение либо информирует Правительство Республики Тыва об отказе в его заключении.
10. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:
а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 8 настоящих Правил;
б) несоответствие представленных документов требованиям настоящих Правил.
11. Оценка эффективности использования Правительством Республики Тыва субсидий осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации путем сравнения плановых значений результата использования субсидий, установленных в соглашении, и фактически достигнутых значений указанного результата.
12. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на единый счет бюджета, открытый финансовому органу Республики Тыва в территориальном органе Федерального казначейства.
13. В случае нарушения Правительством Республики Тыва целей, установленных при предоставлении субсидий, применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации информации и документов, которые предусмотрены настоящими Правилами, возлагается на высший исполнительный орган Республики Тыва.
15. Уполномоченные высшим исполнительным органом Республики Тыва исполнительные органы Республики Тыва размещают в сроки, установленные соглашением, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, а также отчет о достижении значений результата использования субсидий.
16. Основания и порядок применения мер ответственности к Правительству Республики Тыва при невыполнении условий соглашения, в том числе обязательств Правительства Республики Тыва по достижению результата использования субсидий, предусмотренного пунктом 7 настоящих Правил, устанавливаются в соответствии с пунктами 16 - 18 Правил формирования субсидий, основания для освобождения Правительства Республики Тыва от применения мер ответственности устанавливаются в соответствии с пунктом 20 Правил формирования субсидий.
17. Контроль за соблюдением Правительством Республики Тыва условий предоставления субсидий осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и органами государственного финансового контроля.".