ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 марта 2015 г. N 229
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРИЛОЖЕНИЕ N 6 К ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
НА 2010 - 2016 ГОДЫ"
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приложение N 6 к федеральной целевой программе "Социально-экономическое развитие Республики Ингушетия на 2010 - 2016 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации
от 24 декабря 2009 г. N 1087 "Об утверждении федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Ингушетия на 2010 - 2016 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 1, ст. 100; N 43, ст. 5506; 2011, N 50, ст. 7396; 2012, N 45, ст. 6249; 2013, N 21, ст. 2653; 2014, N 42, ст. 5733).
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 14 марта 2015 г. N 229
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИЛОЖЕНИЕ N 6 К ФЕДЕРАЛЬНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ НА 2010 - 2016 ГОДЫ"
1. В пункте 4:
а) в подпункте "а" слова "региональной целевой программы" заменить словами "государственной программы Республики Ингушетия";
б) подпункт "б" признать утратившим силу;
в) подпункт "г" дополнить словами ", а также положительного заключения государственной экспертизы проектной документации";
г) дополнить подпунктами "д" и "е" следующего содержания:
"д) представление главному распорядителю средств федерального бюджета заявки Республики Ингушетия о перечислении субсидии по форме и в сроки, которые установлены главным распорядителем средств федерального бюджета;
е) наличие обязательства Республики Ингушетия по обеспечению соответствия перечня мероприятий, предусмотренных государственной программой субъекта Российской Федерации, перечню мероприятий Программы.".
2. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Соглашение содержит следующие положения:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет Республики Ингушетия, а также объем бюджетных ассигнований бюджета Республики Ингушетия и (или) муниципальных бюджетов на реализацию соответствующих расходных обязательств;
б) значения показателей результативности использования субсидии;
в) перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества и обязательства Республики Ингушетия по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) или приобретению указанных объектов в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) и (или) стоимости приобретения объектов - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества;
г) обязательства Республики Ингушетия по формированию и ведению реестра получателей соответствующих выплат - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование публичных нормативных обязательств Республики Ингушетия;
д) обязательства Республики Ингушетия по выполнению установленных требований к качеству и доступности предоставляемых государственных и (или) муниципальных услуг - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование расходных обязательств по оказанию государственных и (или) муниципальных услуг;
е) обязательства Республики Ингушетия по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования государственной программы Республики Ингушетия (муниципальных программ), софинансируемой за счет средств федерального бюджета, и внесения в нее изменений, которые влекут изменение объемов финансирования и (или) показателей результативности государственной программы Республики Ингушетия (муниципальных программ) и (или) изменение состава мероприятий указанной программы, на которые предоставляется субсидия;
ж) реквизиты правового акта Республики Ингушетия, устанавливающего расходное обязательство Республики Ингушетия, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
з) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета Республики Ингушетия, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества;
и) порядок осуществления контроля за выполнением Республикой Ингушетия обязательств, предусмотренных соглашением;
к) последствия недостижения Республикой Ингушетия установленных значений показателей результативности использования субсидии и несоблюдения графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества.".
3. Дополнить пунктами 5(1) - 5(4) следующего содержания:
"5(1). К соглашению прилагаются перечень объектов с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов капитального строительства, стоимости (предельной стоимости) указанных объектов с реквизитами положительного заключения об эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденного в порядке, предусмотренном Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации
от 12 августа 2008 г. N 590 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения", а также график выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции).
5(2). Главный распорядитель средств федерального бюджета вправе заключать соглашения на 3-летний срок в соответствии с утвержденной формой, согласованной с Министерством финансов Российской Федерации, и включать в соглашение иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии.
5(3). Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации мероприятий, предусмотренных соглашением, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов Программы, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
5(4). В случае отсутствия на 15 сентября текущего финансового года заключенного соглашения бюджетные ассигнования федерального бюджета на предоставление субсидии, предусмотренные соответствующему главному распорядителю средств федерального бюджета на текущий финансовый год, в размере, равном размеру субсидии Республике Ингушетия, утвержденному федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и Программой, подлежат перераспределению путем внесения изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) в сводную бюджетную роспись федерального бюджета.
Решения о перераспределении бюджетных ассигнований федерального бюджета на предоставление субсидий бюджету Республики Ингушетия не принимаются в случае, если соответствующие соглашения не были заключены в силу обстоятельств непреодолимой силы.".
4. Пункты 7 и 8 изложить в следующей редакции:
"7. Адресное (пообъектное) распределение субсидий по объектам капитального строительства (укрупненным инвестиционным проектам) на реализацию мероприятий утверждается актом федерального органа исполнительной власти - государственного заказчика Программы по согласованию с Министерством Российской Федерации по делам Северного Кавказа, Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации.
Согласование адресного (пообъектного) распределения субсидий Министерством Российской Федерации по делам Северного Кавказа, Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления соответствующего проекта акта от федеральных органов исполнительной власти - субъектов бюджетного планирования.
8. Размер уровня софинансирования расходного обязательства Республики Ингушетия в 2011 - 2016 годах (Y) определяется по формуле: