ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июня 2017 г. N 702
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА РОССИЙСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОРГАНИЗАЦИЯМ
АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ, СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ,
ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО
МАШИНОСТРОЕНИЯ, НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ
НА ТРАНСПОРТИРОВКУ ПРОДУКЦИИ
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям, в том числе организациям автомобилестроения, сельскохозяйственного машиностроения, транспортного машиностроения и энергетического машиностроения, на компенсацию части затрат на транспортировку продукции, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации
от 26 апреля 2017 г. N 496 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета российским организациям, в том числе организациям автомобилестроения, сельскохозяйственного машиностроения, транспортного машиностроения и энергетического машиностроения, на компенсацию части затрат на транспортировку продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 18, ст. 2800).
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 13 июня 2017 г. N 702
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА РОССИЙСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ,
В ТОМ ЧИСЛЕ ОРГАНИЗАЦИЯМ АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ,
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ, ТРАНСПОРТНОГО
МАШИНОСТРОЕНИЯ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ,
НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ТРАНСПОРТИРОВКУ ПРОДУКЦИИ
1. В пункте 5:
а) абзацы восьмой - десятый заменить текстом следующего содержания:
"k - коэффициент субсидирования, равный:
0,8 - в случае если:
организация (за исключением организаций автомобилестроения) осуществляет производство продукции, соответствующей требованиям, приведенным в приложении к постановлению Правительства Российской Федерации
от 17 июля 2015 г. N 719 "О критериях отнесения промышленной продукции к промышленной продукции, не имеющей аналогов, произведенных в Российской Федерации";
организацией заключен специальный инвестиционный контракт, стороной которого является Российская Федерация;
организация автомобилестроения осуществляет производство продукции, соответствующей требованиям, приведенным в приложении к постановлению Правительства Российской Федерации
от 17 июля 2015 г. N 719 "О критериях отнесения промышленной продукции к промышленной продукции, не имеющей аналогов, произведенных в Российской Федерации", что подтверждается актом экспертизы Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, и представляет в отношении товара документ о его происхождении на территории Российской Федерации (сертификат о происхождении товара на партию колесных транспортных средств категории M2, M2G, M3, M3G, N1, N1G, N2, N2G, N3, N3G, O4, их узлов и агрегатов, автомобильных компонентов), выданный Торгово-промышленной палатой Российской Федерации;
организацией автомобилестроения осуществляется производство продукции, соответствующей требованиям, приведенным в приложении к постановлению Правительства Российской Федерации
от 17 июля 2015 г. N 719 "О критериях отнесения промышленной продукции к промышленной продукции, не имеющей аналогов, произведенных в Российской Федерации", что подтверждается актом экспертизы Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, представляется в отношении товара документ о его происхождении на территории Российской Федерации (сертификат происхождения товара на партию колесных транспортных средств категории M1, M1G) и заключено соглашение о промышленной сборке моторных транспортных средств с Министерством экономического развития Российской Федерации в порядке, утвержденном в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации
от 29 марта 2005 г. N 166 "О внесении изменений в Таможенный тариф Российской Федерации в отношении автокомпонентов, ввозимых для промышленной сборки";
организация автомобилестроения представляет в отношении товара (кузовов, узлов и агрегатов моторных транспортных средств и автомобильных компонентов) документ о его происхождении на территории Российской Федерации (сертификат о происхождении товара);
организация является стороной действующего соглашения о промышленной сборке узлов и агрегатов моторных транспортных средств, заключенного с Министерством экономического развития Российской Федерации в порядке, утвержденном в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации
от 29 марта 2005 г. N 166 "О внесении изменений в Таможенный тариф Российской Федерации в отношении автокомпонентов, ввозимых для промышленной сборки";
0,6 - в случае если организация автомобилестроения осуществляет либо по состоянию на 1 января 2015 г. осуществляла производство колесных транспортных средств, их узлов и агрегатов и (или) автомобильных компонентов в соответствии с соглашением о промышленной сборке узлов и агрегатов моторных транспортных средств, заключенным с Министерством экономического развития Российской Федерации в порядке, утвержденном в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации
от 29 марта 2005 г. N 166 "О внесении изменений в Таможенный тариф Российской Федерации в отношении автокомпонентов, ввозимых для промышленной сборки", и осуществляет производство продукции, соответствующей требованиям, приведенным в приложении к постановлению Правительства Российской Федерации
от 17 июля 2015 г. N 719 "О критериях отнесения промышленной продукции к промышленной продукции, не имеющей аналогов, произведенных в Российской Федерации", что подтверждается актом экспертизы Торгово-промышленной палаты Российской Федерации;";
б) абзац одиннадцатый признать утратившим силу.
2. Подпункт "и" пункта 8 изложить в следующей редакции:
"и) документы, предусмотренные пунктом 5 настоящих Правил, для подтверждения применения коэффициента субсидирования, равного 0,8 или 0,6.".