ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 октября 2020 г. N 1637
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, УЧИТЫВАЮЩИХ
УРОВНИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ МОРСКОГО
И ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА
В соответствии с Федеральным законом "О транспортной безопасности" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые требования по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для транспортных средств морского и внутреннего водного транспорта.
2. Министерству транспорта Российской Федерации доложить в Правительство Российской Федерации до 15 октября 2021 г. о результатах анализа практики применения настоящего постановления.
3. Настоящее постановление действует в течение 6 лет со дня его вступления в силу.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 8 октября 2020 г. N 1637
ТРЕБОВАНИЯ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, УЧИТЫВАЮЩИЕ
УРОВНИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ МОРСКОГО
И ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА
1. Настоящий документ устанавливает требования по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для транспортных средств морского и внутреннего водного транспорта (далее - транспортные средства).
2. Настоящий документ применяется в отношении следующих транспортных средств:
суда, используемые в целях торгового мореплавания, за исключением судов, используемых для санитарного, карантинного и другого контроля, прогулочных судов, спортивных парусных судов, а также искусственных установок и сооружений, которые созданы на основе морских плавучих платформ и особенности защиты которых от актов незаконного вмешательства устанавливаются в соответствии со статьей 12.3 Федерального закона "О транспортной безопасности";
суда, используемые на внутренних водных путях для перевозки пассажиров, за исключением прогулочных судов, спортивных парусных судов, и (или) перевозки грузов повышенной опасности, допускаемых к перевозке по специальным разрешениям в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О транспортной безопасности".
3. Настоящий документ является обязательным для исполнения субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками Российской Федерации, осуществляющими эксплуатацию транспортных средств, перевозчиками иностранных государств, выполняющими перевозки из пункта отправления в пункт назначения, расположенные на территории Российской Федерации (каботаж), а также в Российскую Федерацию, из Российской Федерации, через территорию Российской Федерации (далее соответственно - субъекты транспортной инфраструктуры (перевозчики), перевозчики иностранных государств).
4. Субъекты транспортной инфраструктуры (перевозчики) в целях обеспечения транспортной безопасности судов ледокольного флота, используемых для проводки по морским путям, судов, в отношении которых применяются правила торгового мореплавания и требования в области охраны судов и портовых средств, установленные международными договорами Российской Федерации, обязаны:
1) назначить лицо, ответственное за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры (перевозчике) (должностное лицо субъекта транспортной инфраструктуры (перевозчика), ответственное за охрану судов, - для судов, в отношении которых применяются правила торгового мореплавания и требования в области охраны судов и портовых средств, установленные международными договорами Российской Федерации);
2) назначить лицо, ответственное за обеспечение транспортной безопасности судна, из числа командного состава судна (лицо, ответственное за охрану судна, - для судна, в отношении которого применяются правила торгового мореплавания и требования в области охраны судов и портовых средств, установленные международными договорами Российской Федерации). При нахождении транспортного средства в пунктах отстоя без экипажа назначить лицо (лиц), ответственное (ответственных) за обеспечение транспортной безопасности одного или нескольких транспортных средств;
3) представить в Федеральное агентство морского и речного транспорта полную и достоверную информацию для ведения реестра объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, предусмотренного частью 4 статьи 6 Федерального закона "О транспортной безопасности";
4) обеспечивать защиту транспортного средства от актов незаконного вмешательства в соответствии с планом обеспечения транспортной безопасности транспортного средства (далее - план транспортного средства) силами обеспечения транспортной безопасности транспортного средства в установленных настоящим документом случаях подразделениями транспортной безопасности, включающими в себя группы из числа работников подразделений транспортной безопасности, специально оснащенные, мобильные, круглосуточно выполняющие свои задачи по реагированию на подготовку совершения или совершение актов незаконного вмешательства в зоне транспортной безопасности транспортного средства (далее - группы быстрого реагирования);
5) обеспечить в течение 3 месяцев с даты включения транспортного средства в реестр объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств проведение оценки уязвимости транспортного средства и утверждение ее результатов в соответствии с частями 2.1, 3 и 5 статьи 5 Федерального закона "О транспортной безопасности";
6) разработать и не позднее 3 месяцев со дня утверждения оценки уязвимости транспортного средства направить на утверждение в Федеральное агентство морского и речного транспорта план транспортного средства;
7) реализовать план транспортного средства поэтапно в предусмотренные планом транспортного средства сроки, но не позднее 5 месяцев с даты вступления в силу настоящих требований для эксплуатируемых транспортных средств, вводимых в эксплуатацию (приобретенных) после вступления в силу настоящих требований, в течение 10 месяцев с даты введения в эксплуатацию (приобретения) транспортного средства;
8) оснастить транспортное средство в соответствии с утвержденным планом транспортного средства техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, отвечающими требованиям части 8 статьи 12.2 Федерального закона "О транспортной безопасности" и обеспечивающими:
видеообнаружение объектов видеонаблюдения на мостике (ходовом мостике), путях прохода на мостик (ходовой мостик), местах размещения грузов, местах нахождения пассажиров, за исключением кают и санитарно-гигиенических блоков;
контроль доступа к системам, агрегатам, механизмам, средствам управления и обеспечения функционирования транспортного средства (далее - критические элементы);
при наличии конструктивных и технических возможностей стационарными средствами досмотра, при их отсутствии - переносными, мобильными средствами досмотра;
обработку, накопление и хранение видеоинформации (не менее 30 суток) и доступ к данным в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 5 части 2 статьи 12 Федерального закона "О транспортной безопасности";
9) обеспечивать обращение со сведениями, содержащимися в плане транспортного средства, в порядке, установленном в соответствии с частью 8 статьи 5 Федерального закона "О транспортной безопасности";
10) обеспечить доступ к данным с технических средств обеспечения транспортной безопасности транспортного средства и их передачу уполномоченным подразделениям органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации, органов внутренних дел и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в порядке, определяемом в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 12 Федерального закона "О транспортной безопасности";
11) проверять сведения в отношении лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или выполняющих такую работу в соответствии с частью 1.1 статьи 10 Федерального закона "О транспортной безопасности";
12) не допускать к работам, непосредственно связанным с обеспечением транспортной безопасности транспортного средства, лиц, в отношении которых выявлены обстоятельства, предусмотренные частью 1 статьи 10 Федерального закона "О транспортной безопасности";
13) обеспечивать подготовку и аттестацию сил обеспечения транспортной безопасности транспортного средства из числа персонала субъекта транспортной инфраструктуры (перевозчика) в соответствии с частями 1 и 2 статьи 12.1 Федерального закона "О транспортной безопасности", а также прохождение подготовки, предусмотренной Международной конвенцией о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты от 7 июля 1978 г.;
14) информировать в наглядной и доступной форме всех физических лиц, находящихся на транспортном средстве, о требованиях законодательства Российской Федерации в области обеспечения транспортной безопасности в части, их касающейся;
15) при изменении положений настоящего документа, регламентирующих меры по защите транспортного средства от актов незаконного вмешательства и влияющих на изменение принимаемых мер по обеспечению транспортной безопасности, при изменениях, влекущих изменение сведений, содержащихся в плане транспортного средства, обеспечить проведение дополнительной оценки уязвимости транспортного средства, ее утверждение в установленном порядке, а также обеспечивать внесение изменений (дополнений) в план транспортного средства в части, касающейся произошедших изменений, и представление актуализированного плана транспортного средства на переутверждение в Федеральное агентство морского и речного транспорта в течение 3 месяцев со дня возникновения таких изменений (дополнений);
при переходе права собственности на транспортное средство или переходе права его использования на ином законном основании обеспечить разработку плана транспортного средства и его представление в Федеральное агентство морского и речного транспорта в установленном порядке в течение одного месяца со дня возникновения таких изменений. Ранее утвержденный план транспортного средства аннулировать с незамедлительным направлением в Федеральное агентство морского и речного транспорта информации об аннулировании с указанием причин;
16) незамедлительно информировать Федеральное агентство морского и речного транспорта и уполномоченные подразделения органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации, органов внутренних дел, а также органы Федеральной службы по надзору в сфере транспорта об угрозах совершения и (или) о совершении актов незаконного вмешательства в порядке, установленном Министерством транспорта Российской Федерации;
17) незамедлительно объявлять (устанавливать) и отменять уровень безопасности транспортного средства на основании решения об изменении степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства;
18) реализовывать предусмотренные планом транспортного средства дополнительные меры при изменении уровня безопасности в течение одного часа после получения сообщения об изменении степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства;
19) обеспечить наличие у лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности, средств связи, обеспечивающих взаимодействие с силами обеспечения транспортной безопасности транспортного средства, а также с силами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, с которыми имеется технологическое взаимодействие по маршруту следования транспортного средства;
20) обеспечить создание пункта управления обеспечением транспортной безопасности (отдельные помещения или участки помещений для управления техническими средствами и силами обеспечения транспортной безопасности транспортного средства), в том числе оснащенные средствами управления и связи, обеспечивающими взаимодействие как между силами обеспечения транспортной безопасности транспортного средства, экипажем транспортного средства, так и с силами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, с которыми осуществляется технологическое взаимодействие по маршруту следования транспортного средства;
21) устанавливать границы зоны транспортной безопасности транспортного средства по внешним конструктивным границам транспортного средства;
22) осуществлять проверку информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства в отношении транспортного средства в рамках взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в соответствии с порядком, предусмотренным частью 7 статьи 4 Федерального закона "О транспортной безопасности";
23) обеспечивать защиту технических средств обеспечения транспортной безопасности транспортного средства от несанкционированного доступа к элементам управления, обработку и накопление (хранение) данных, их непрерывное функционирование в процессе осуществления перевозки, а также поддерживать средства связи в постоянной готовности к использованию;
24) в соответствии с утвержденным планом транспортного средства обеспечивать силами обеспечения транспортной безопасности транспортного средства реагирование на подготовку к совершению или совершение актов незаконного вмешательства, в том числе передачу тревожного сигнала (оповещение) с транспортного средства, осуществляющего перевозку, ответственному лицу (ответственным лицам) за обеспечение транспортной безопасности, в пункт управления обеспечением транспортной безопасности;
25) в соответствии с планом транспортного средства обеспечить с учетом особенностей функционирования транспортного средства и периодов навигации непрерывное функционирование пунктов управления обеспечением транспортной безопасности, а также накопление, обработку и хранение в электронном виде данных с технических средств обеспечения транспортной безопасности, имея в виду, что в период отсутствия навигации допускается приостановка накопления, обработки и хранения в электронном виде данных с технических средств обеспечения транспортной безопасности;
26) в соответствии с утвержденным планом транспортного средства ограничить доступ к критическим элементам, в том числе с использованием средств контроля доступа;
27) обеспечить видеонаблюдение, аудио- и видеозапись в целях документирования действий сил обеспечения транспортной безопасности в пункте управления обеспечением транспортной безопасности;
28) проводить как самостоятельно, так и с участием представителей федеральных органов исполнительной власти в соответствии с их компетенцией учения и тренировки в целях оценки эффективности и полноты реализации плана транспортного средства с периодичностью не реже одного раза в год;
29) утвердить следующие организационно-распорядительные документы, направленные на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности транспортного средства, заверенные субъектом транспортной инфраструктуры (перевозчиком), копии которых являются приложениями к плану транспортного средства:
перечень штатных должностей работников субъекта транспортной инфраструктуры (перевозчика) (далее - персонал), осуществляющих деятельность в зоне транспортной безопасности транспортного средства;
перечень штатных должностей персонала, непосредственно связанного с обеспечением транспортной безопасности транспортных средств;
перечень штатных должностей работников юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на законных основаниях деятельность в зоне транспортной безопасности транспортного средства (за исключением уполномоченных подразделений федеральных органов исполнительной власти);
положение (устав) о сформированном подразделении транспортной безопасности в случае формирования субъектом транспортной инфраструктуры (перевозчиком) подразделения транспортной безопасности транспортного средства. В случае привлечения субъектом транспортной инфраструктуры (перевозчиком) подразделения транспортной безопасности приложением к плану транспортного средства является копия договора о защите транспортного средства от актов незаконного вмешательства (прикладывается в течение 3 месяцев с даты утверждения плана транспортного средства);
порядок реагирования сил обеспечения транспортной безопасности на подготовку к совершению или совершение актов незаконного вмешательства;
порядок доведения до сил обеспечения транспортной безопасности информации об изменении уровня безопасности или уровня охраны транспортного средства, а также реагирования на такую информацию;
порядок (схема) информирования Федерального агентства морского и речного транспорта и уполномоченных подразделений органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации, органов внутренних дел и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта о непосредственных, прямых угрозах и фактах совершения актов незаконного вмешательства. Для транспортных средств, осуществляющих международные рейсы, указанный порядок предусматривает использование судовой системы тревожного оповещения, предусмотренной Международной конвенцией по охране человеческой жизни на море 1974 года;
схему размещения и состав оснащения транспортного средства техническими средствами обеспечения транспортной безопасности с указанными на ней заграждениями, решетками, усиленными дверями, запорными устройствами, иными сооружениями и устройствами, предназначенными для принятия мер по недопущению несанкционированного проникновения и совершения актов незаконного вмешательства, в том числе в местах на границах зоны транспортной безопасности транспортного средства, в которых осуществляется пропуск (перемещение) физических лиц, автотранспортных средств, самоходных машин, иных материальных и технических объектов на транспортное средство во время стоянки транспортного средства у причала и при нахождении транспортного средства на рейде (далее - пост (посты) транспортного средства);
положение (инструкция) о пропускном и внутриобъектовом режимах на транспортном средстве, состоящее в том числе из следующих разделов:
порядок допуска и учета физических лиц, находящихся при них вещей, автотранспортных средств, самоходных машин и механизмов и перемещаемых грузов в зону транспортной безопасности транспортного средства;
порядок действий сил обеспечения транспортной безопасности при выявлении на посту (постах) транспортного средства и в зоне транспортной безопасности транспортного средства физических лиц, автотранспортных средств, самоходных машин и механизмов, не имеющих правовых оснований на проход (проезд) и нахождение в зоне транспортной безопасности транспортного средства;
порядок обнаружения, распознавания оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых в соответствии с правилами проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности, устанавливаемыми в соответствии с частью 13 статьи 12.2 Федерального закона "О транспортной безопасности", предусмотрен запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности транспортного средства, или ее часть (далее - предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения);
порядок сверки и (или) проверки документов, являющихся правовыми основаниями для прохода (проезда) физических лиц, транспортных средств и перемещения материальных предметов в зону транспортной безопасности транспортного средства, а также порядок оценки указанных технических средств обеспечения транспортной безопасности;
30) организовать пропускной и внутриобъектовый режимы на транспортном средстве в соответствии с организационно-распорядительными документами субъекта транспортной инфраструктуры (перевозчика), направленными на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности транспортного средства, и утвержденным планом транспортного средства, а также в соответствии со следующим порядком допуска в зону транспортной безопасности транспортного средства:
члены экипажа транспортного средства и физические лица, следующие на транспортное средство (за исключением пассажиров), проходят на транспортное средство на основании судовой роли и (или) списка физических лиц, следующих на транспортное средство, заверенных подписью капитана транспортного средства или лица командного состава транспортного средства, надлежащим образом уполномоченного капитаном транспортного средства, и судовой печатью, а также документов, удостоверяющих личность члена экипажа или физического лица;
для прохождения на транспортное средство членов экипажа транспортного средства и физических лиц, следующих на транспортное средство (за исключением пассажиров), капитан транспортного средства или лицо командного состава транспортного средства, надлежащим образом уполномоченное капитаном транспортного средства, передает судовую роль и (или) список физических лиц, следующих на транспортное средство, на пост транспортного средства;
физические лица (за исключением членов экипажа транспортного средства и уполномоченных представителей федеральных органов исполнительной власти) допускаются на критические элементы только в сопровождении лиц из числа сил обеспечения транспортной безопасности транспортного средства;
пассажиры проходят на транспортное средство на основании проездных, перевозочных и удостоверяющих личность документов;
31) в случаях, когда установленный уровень безопасности на транспортном средстве, имеющем технологическое взаимодействие с объектом транспортной инфраструктуры, ниже установленного уровня безопасности на объекте транспортной инфраструктуры, обеспечить на транспортном средстве выполнение положений настоящего документа, соответствующих уровню безопасности, установленному на объекте транспортной инфраструктуры;
при осуществлении технологического взаимодействия транспортного средства, совершающего международные рейсы, и объекта транспортной инфраструктуры, обслуживающего такие транспортные средства, в случаях, когда уровень безопасности, установленный на транспортном средстве, выше уровня безопасности, установленного на объекте транспортной инфраструктуры, обеспечить составление декларации об охране, предусмотренной Международным кодексом по охране судов и портовых средств;
32) обеспечить защиту транспортного средства от актов незаконного вмешательства силами обеспечения транспортной безопасности транспортного средства, а при осуществлении технологического взаимодействия транспортного средства с объектом транспортной инфраструктуры силами подразделения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (при их наличии);
33) обеспечить проведение досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности при технологическом взаимодействии транспортного средства и объекта транспортной инфраструктуры проходящих (перемещаемых) на транспортное средство физических лиц, грузов, багажа, иных материальных и технических объектов (далее - объекты досмотра) силами подразделения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и (или) силами подразделения транспортной безопасности транспортного средства;
34) обеспечить с использованием технических средств проведение осмотра объектов досмотра силами обеспечения транспортной безопасности транспортного средства при их перемещении на транспортное средство вне объекта транспортной инфраструктуры;
35) принимать меры по недопущению проникновения любых лиц на транспортное средство вне установленных (обозначенных) постов транспортного средства;
36) обеспечить выявление признаков связи физических лиц и материальных и технических объектов с подготовкой совершения или совершением актов незаконного вмешательства путем наблюдения и (или) собеседования на границе зоны транспортной безопасности транспортного средства и в зоне транспортной безопасности транспортного средства;
37) обеспечить выявление предметов и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения на транспортном средстве, путем проведения визуального осмотра транспортного средства при посадке-высадке пассажиров, погрузке-выгрузке грузов.
5. Субъекты транспортной инфраструктуры (перевозчики) в отношении указанных в абзаце первом пункта 4 настоящего документа транспортных средств в случае объявления уровня безопасности N 2 дополнительно к требованиям, предусмотренным пунктом 4 настоящего документа, обязаны:
1) обеспечить прекращение допуска и нахождения посетителей в зоне транспортной безопасности транспортного средства;
2) обеспечить ограничение передвижения пассажиров в местах их размещения на транспортном средстве;
3) обеспечить выявление предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения, путем проведения визуального осмотра транспортного средства при посадке пассажиров и при стоянках свыше 10 минут;
4) организовать в соответствии с планом транспортного средства усиленные меры по недопущению попадания на транспортное средство предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения, физических лиц, не имеющих правовых оснований, в том числе путем проведения повторного досмотра, в целях обеспечения транспортной безопасности;
5) обеспечить выявление нарушителей, а также подготовки к совершению или совершение актов незаконного вмешательства путем патрулирования транспортного средства (не реже одного раза в 2 часа).
6. Субъекты транспортной инфраструктуры (перевозчики) в отношении указанных в абзаце первом пункта 4 настоящего документа транспортных средств в случае объявления уровня безопасности N 3 дополнительно к требованиям, предусмотренным пунктами 4 и 5 настоящего документа, обязаны:
1) увеличить численность работников подразделений транспортной безопасности в соответствии с планом транспортного средства при осуществлении технологического взаимодействия с объектом транспортной инфраструктуры;
2) ограничить доступ на транспортное средство через один пост транспортного средства;
3) прекратить посадку пассажиров, а также проведение погрузо-разгрузочных операций;
4) принять меры по эвакуации физических лиц, находящихся на транспортном средстве, за исключением сил обеспечения транспортной безопасности;
5) выявлять нарушителей, а также подготовку к совершению или совершение актов незаконного вмешательства путем постоянного патрулирования транспортного средства.
7. Субъекты транспортной инфраструктуры (перевозчики) в отношении транспортных средств, за исключением транспортных средств, указанных в абзаце первом пункта 4 настоящего документа, обязаны:
1) назначить лицо, ответственное за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры (перевозчике);
2) назначить лицо, ответственное за обеспечение транспортной безопасности судна из числа командного состава судна. При нахождении транспортного средства в пунктах отстоя без экипажа необходимо назначить лицо (лиц), ответственное (ответственных) за обеспечение транспортной безопасности одного или нескольких транспортных средств;
3) представить в Федеральное агентство морского и речного транспорта полную и достоверную информацию для ведения реестра объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, предусмотренного частью 4 статьи 6 Федерального закона "О транспортной безопасности";
4) разработать, утвердить и направить в Федеральное агентство морского и речного транспорта паспорт обеспечения транспортной безопасности транспортного средства в соответствии с положениями частей 1.3, 1.4 и 1.5 статьи 9 Федерального закона "О транспортной безопасности" по типовой форме согласно приложению (далее - паспорт транспортного средства);
5) реализовывать меры по защите от актов незаконного вмешательства, предусмотренные паспортом транспортного средства, не позднее 5 месяцев с даты вступления в силу настоящего документа для эксплуатируемых транспортных средств, вводимых в эксплуатацию (приобретенных) после вступления в силу настоящего документа в течение 9 месяцев с даты введения в эксплуатацию (приобретения) транспортного средства;
6) обеспечивать защиту транспортного средства от актов незаконного вмешательства в соответствии с паспортом транспортного средства силами обеспечения транспортной безопасности транспортного средства, а в установленных настоящим документом случаях - подразделениями транспортной безопасности;
7) оснастить транспортное средство в соответствии с утвержденным паспортом транспортного средства техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, отвечающими требованиям части 8 статьи 12.2 Федерального закона "О транспортной безопасности" и обеспечивающими:
видеообнаружение объектов видеонаблюдения на мостике (ходовом мостике), путях прохода на мостик (ходовой мостик), местах размещения грузов, местах одновременного нахождения более 10 пассажиров, за исключением кают и санитарно-гигиенических блоков;
контроль доступа к критическим элементам;
стационарными средствами досмотра - при наличии конструктивных и технических возможностей, а при их отсутствии - переносными, мобильными средствами досмотра;
обработку, накопление и хранение видеоинформации (не менее 30 суток) и доступ к данным в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 5 части 2 статьи 12 Федерального закона "О транспортной безопасности";
8) обеспечивать обращение со сведениями, содержащимися в паспорте транспортного средства, в порядке, установленном в соответствии с частью 8 статьи 5 Федерального закона "О транспортной безопасности";
9) обеспечить доступ к данным с технических средств обеспечения транспортной безопасности транспортного средства и их передачу уполномоченным подразделениям органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации, органов внутренних дел и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в соответствии с порядком, определяемым в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 12 Федерального закона "О транспортной безопасности";
10) проверять сведения в отношении лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или выполняющих такую работу, в порядке, установленном в соответствии с частью 1.1 статьи 10 Федерального закона "О транспортной безопасности";
11) не допускать к работам, непосредственно связанным с обеспечением транспортной безопасности транспортного средства, лиц, в отношении которых выявлены обстоятельства, предусмотренные частью 1 статьи 10 Федерального закона "О транспортной безопасности";
12) обеспечивать подготовку и аттестацию сил обеспечения транспортной безопасности транспортного средства из числа персонала субъекта транспортной инфраструктуры (перевозчика) в соответствии с частями 1 и 2 статьи 12.1 Федерального закона "О транспортной безопасности";
13) информировать в наглядной и доступной форме всех физических лиц, находящихся на транспортном средстве, о требованиях законодательства Российской Федерации в области обеспечения транспортной безопасности в части, их касающейся;
14) при изменении положений настоящего документа, регламентирующих меры по защите транспортного средства от актов незаконного вмешательства и влияющих на изменение принимаемых мер по обеспечению транспортной безопасности, при изменениях, влекущих изменение сведений, содержащихся в паспорте транспортного средства, обеспечивать внесение изменений (дополнений) в паспорт транспортного средства, в части, касающейся произошедших изменений, его переутверждение и представление актуализированного паспорта транспортного средства в Федеральное агентство морского и речного транспорта в порядке, предусмотренном подпунктом 4 настоящего пункта, в течение 1 месяца со дня возникновения таких изменений (дополнений);
при переходе права собственности на транспортное средство или переходе права его использования на ином законном основании обеспечивать разработку паспорта транспортного средства и его представление в Федеральное агентство морского и речного транспорта в установленном порядке в течение одного месяца со дня возникновения таких изменений. Ранее утвержденный план транспортного средства аннулировать с незамедлительным направлением в Федеральное агентство морского и речного транспорта информации об аннулировании с указанием причин;
15) незамедлительно информировать Федеральное агентство морского и речного транспорта и уполномоченные подразделения органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации, органов внутренних дел, а также органы Федеральной службы по надзору в сфере транспорта об угрозах совершения и (или) о совершении актов незаконного вмешательства в порядке, установленном Министерством транспорта Российской Федерации;
16) незамедлительно объявлять (устанавливать) и отменять уровень безопасности транспортного средства на основании решения об изменении степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства;
17) реализовывать предусмотренные паспортом транспортного средства дополнительные меры при изменении уровня безопасности в течение одного часа с момента получения сообщения об изменении степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства;
18) обеспечить наличие у лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности, средств связи, обеспечивающих взаимодействие с силами обеспечения транспортной безопасности транспортного средства, а также с силами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, с которыми имеется технологическое взаимодействие по маршруту следования транспортного средства;
19) обеспечить создание пункта управления обеспечением транспортной безопасности (отдельные помещения или участки помещений для управления техническими средствами и силами обеспечения транспортной безопасности транспортного средства), в том числе оснащенные средствами управления и связи, обеспечивающими взаимодействие как между силами обеспечения транспортной безопасности транспортного средства, экипажем транспортного средства, так и с силами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, с которыми осуществляется технологическое взаимодействие по маршруту следования транспортного средства;
20) устанавливать границы зоны транспортной безопасности транспортного средства по внешним конструктивным границам транспортного средства;
21) осуществлять проверку информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства в отношении транспортного средства в рамках взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в соответствии с порядком, предусмотренным частью 7 статьи 4 Федерального закона "О транспортной безопасности";
22) обеспечивать защиту технических средств обеспечения транспортной безопасности транспортного средства от несанкционированного доступа к элементам управления, обработки и накопления (хранения) данных, их непрерывное функционирование в процессе осуществления перевозки, а также поддерживать средства связи в постоянной готовности к использованию;
23) в соответствии с утвержденным паспортом транспортного средства обеспечивать реагирование на подготовку к совершению или совершение актов незаконного вмешательства, в том числе передачу тревожного сигнала (оповещение) с транспортного средства, осуществляющего перевозку, ответственному лицу (ответственным лицам) за обеспечение транспортной безопасности, в пункт управления обеспечением транспортной безопасности;
24) в соответствии с паспортом транспортного средства обеспечить с учетом особенностей функционирования транспортного средства и периодов навигации непрерывное функционирование пунктов управления обеспечением транспортной безопасности, а также накопление, обработку и хранение в электронном виде данных с технических средств обеспечения транспортной безопасности, имея в виду, что в период отсутствия навигации допускается приостановка накопления, обработки и хранения в электронном виде данных с технических средств обеспечения транспортной безопасности;
25) в соответствии с утвержденным паспортом транспортного средства ограничить доступ к критическим элементам, в том числе с использованием средств контроля доступа;
26) проводить как самостоятельно, так и с участием представителей федеральных органов исполнительной власти в соответствии с их компетенцией учения и тренировки в целях оценки эффективности и полноты реализации плана транспортного средства с периодичностью не реже одного раза в год;
27) организационно-распорядительным документом определить:
перечень штатных должностей персонала, осуществляющих деятельность в зоне транспортной безопасности транспортного средства;
перечень штатных должностей персонала, непосредственно связанного с обеспечением транспортной безопасности транспортных средств;
перечень штатных должностей работников юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на законных основаниях деятельность в зоне транспортной безопасности транспортного средства (за исключением уполномоченных подразделений федеральных органов исполнительной власти);
28) организовать следующий порядок допуска в зону транспортной безопасности транспортного средства:
члены экипажа транспортного средства и физические лица, следующие на транспортное средство (за исключением пассажиров), проходят на транспортное средство на основании судовой роли и (или) списка физических лиц, следующих на транспортное средство, заверенных подписью капитана транспортного средства или лица командного состава транспортного средства, надлежащим образом уполномоченного капитаном транспортного средства, и судовой печатью, а также документов, удостоверяющих личность члена экипажа или физического лица;
для прохождения на транспортное средство членов экипажа транспортного средства и физических лиц, следующих на транспортное средство (за исключением пассажиров), капитан транспортного средства или лицо командного состава транспортного средства, надлежащим образом уполномоченное капитаном транспортного средства, передает судовую роль и (или) список физических лиц, следующих на транспортное средство, на пост транспортного средства;
физические лица (за исключением членов экипажа транспортного средства и уполномоченных представителей федеральных органов исполнительной власти) допускаются на критические элементы только в сопровождении лиц из числа сил обеспечения транспортной безопасности транспортного средства;
пассажиры проходят на транспортное средство на основании проездных, перевозочных и удостоверяющих личность документов;
29) обеспечить защиту транспортного средства от актов незаконного вмешательства силами обеспечения транспортной безопасности транспортного средства, а при осуществлении технологического взаимодействия транспортного средства с объектом транспортной инфраструктуры силами подразделения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (при их наличии);
30) обеспечить проведение досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности при технологическом взаимодействии транспортного средства и объекта транспортной инфраструктуры силами подразделения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (при их наличии);
31) обеспечить с использованием технических средств проведение осмотра объектов досмотра при их перемещении на транспортное средство при отсутствии подразделения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры или вне объекта транспортной инфраструктуры;
32) принимать меры по недопущению проникновения любых лиц на транспортное средство вне установленных (обозначенных) постов транспортного средства;
33) обеспечить выявление признаков связи физических лиц, материальных и технических объектов с подготовкой совершения или совершением актов незаконного вмешательства путем наблюдения и (или) собеседования на границе зоны транспортной безопасности транспортного средства и в зоне транспортной безопасности транспортного средства;
34) обеспечить выявление предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения на транспортном средстве, путем проведения визуального осмотра транспортного средства при посадке-высадке пассажиров, погрузке-выгрузке грузов.
8. Субъекты транспортной инфраструктуры (перевозчики) в случае объявления уровня безопасности N 2 дополнительно к требованиям, предусмотренным пунктом 7 настоящего документа, обязаны:
1) обеспечить прекращение допуска и нахождения посетителей в зоне транспортной безопасности транспортного средства;
2) обеспечить ограничение передвижения пассажиров в местах их размещения на транспортном средстве;
3) обеспечить выявление предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения, путем проведения визуального осмотра транспортного средства при посадке пассажиров и при стоянках свыше 30 минут;
4) организовать в соответствии с паспортом транспортного средства усиленные меры по недопущению попадания на транспортное средство предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения, по выявлению физических лиц, не имеющих правовых оснований на перемещение в зону транспортной безопасности, в том числе путем проведения повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности перемещаемых объектов досмотра. При отсутствии на объекте транспортной инфраструктуры подразделений транспортной безопасности объекта и во время движения указанные меры реализуются путем повторного осмотра объектов досмотра;
5) обеспечить выявление нарушителей, а также подготовки к совершению или совершения актов незаконного вмешательства путем патрулирования транспортного средства (не реже одного раза в 4 часа).
9. Субъекты транспортной инфраструктуры (перевозчики) в случае объявления уровня безопасности N 3 дополнительно к требованиям, предусмотренным пунктами 7 и 8 настоящего документа, обязаны:
1) ограничить доступ на транспортное средство через один пост транспортного средства;
2) выявлять нарушителей, а также подготовку к совершению или совершение актов незаконного вмешательства путем постоянного патрулирования транспортного средства силами подразделения транспортной безопасности;
3) при необходимости на основании решения лица, ответственного за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры (перевозчике), или лица, ответственного за обеспечение транспортной безопасности транспортного средства:
прекратить посадку пассажиров, а также проведение погрузо-разгрузочных операций;
принять меры по эвакуации физических лиц, находящихся на транспортном средстве, за исключением сил обеспечения транспортной безопасности транспортного средства.
10. Перевозчики иностранных государств обязаны:
1) обеспечить наличие международного свидетельства об охране судна или временного международного свидетельства об охране судна, предусмотренных Международным кодексом по охране судов и портовых средств;
2) оснастить транспортное средство техническими средствами:
видеообнаружения объектов видеонаблюдения на мостике (ходовом мостике), путях прохода на мостик (ходовой мостик), местах размещения грузов, местах нахождения пассажиров, за исключением кают и санитарно-гигиенических блоков;
контроля доступа к критическим элементам;
обработки, накопления и хранения (не менее 30 суток) видеоинформации;
3) обеспечивать защиту технических средств от несанкционированного доступа к элементам управления, обработки и накопления (хранения) данных, их непрерывное функционирование в процессе осуществления перевозки, а также поддерживать средства связи в постоянной готовности к использованию;
4) обеспечивать при следовании транспортного средства его защиту от актов незаконного вмешательства силами экипажа транспортного средства;
5) обеспечить защиту от актов незаконного вмешательства при нахождении и (или) технологическом взаимодействии с объектом транспортной инфраструктуры (портовым средством) силами подразделения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры;
6) обеспечить силами подразделения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры проведение досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности объектов с использованием технических средств досмотра объектов досмотра, перемещаемых на судно при посадке-высадке пассажиров, погрузо-разгрузочных операциях на объекте транспортной инфраструктуры;
7) обеспечить силами подразделения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры следующий порядок допуска на транспортное средство:
члены экипажа транспортного средства и физические лица, следующие на транспортное средство (за исключением пассажиров), проходят на транспортное средство на основании судовой роли и (или) списка физических лиц, следующих на транспортное средство, заверенных подписью капитана транспортного средства или лица командного состава транспортного средства, надлежащим образом уполномоченного капитаном транспортного средства, и судовой печатью, а также документов, удостоверяющих личность члена экипажа или физического лица;
для прохождения на транспортное средство членов экипажа транспортного средства и физических лиц, следующих на транспортное средство (за исключением пассажиров), капитан транспортного средства или лицо командного состава транспортного средства, надлежащим образом уполномоченное капитаном транспортного средства, передает судовую роль и (или) список физических лиц, следующих на транспортное средство, на пост транспортного средства;
физические лица (за исключением членов экипажа транспортного средства и уполномоченных представителей федеральных органов исполнительной власти) допускаются на критические элементы только в сопровождении лиц из числа экипажа транспортного средства;
пассажиры проходят на транспортное средство на основании проездных, перевозочных и удостоверяющих личность документов;
8) организовать незамедлительное информирование об угрозе совершения или о совершении акта незаконного вмешательства с использованием судовой системы тревожного оповещения, предусмотренной Международной конвенцией по охране человеческой жизни на море 1974 года;
9) в случаях если установленный уровень безопасности на транспортном средстве, имеющем технологическое взаимодействие с объектом транспортной инфраструктуры, ниже установленного уровня безопасности на объекте транспортной инфраструктуры, обеспечить на транспортном средстве выполнение положений настоящего документа, соответствующих уровню, установленному на объекте транспортной инфраструктуры, а также реализовать дополнительные меры обеспечения транспортной безопасности в части проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра и проведения наблюдения и (или) собеседования в соответствии с планом объекта транспортной инфраструктуры, за исключением случаев технологического взаимодействия транспортных средств, совершающих международные рейсы, и портовых средств;
при осуществлении технологического взаимодействия транспортного средства, совершающего международные рейсы, и объекта транспортной инфраструктуры, обслуживающего такие транспортные средства, в случаях, когда уровень безопасности, установленный на транспортном средстве, выше уровня безопасности, установленного на объекте транспортной инфраструктуры, обеспечить составление декларации об охране, предусмотренной Международным кодексом по охране судов и портовых средств, и реализацию мер, установленных этой декларацией об охране, лицами, ответственными за обеспечение транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства (лицами, ответственными за охрану портового средства, и лицами командного состава транспортного средства, ответственными за его охрану);
10) обеспечить выполнение положений настоящего документа при повышении уровня безопасности (уровня охраны), введенного в установленном законодательством Российской Федерации порядке с учетом Международного кодекса по охране судов и портовых средств;
11) ограничить доступ к критическим элементам, в том числе с использованием средств контроля доступа;
12) принимать меры по недопущению проникновения любых лиц на транспортное средство вне установленных (обозначенных) постов транспортного средства;
13) обеспечить выявление признаков связи физических лиц и материальных и технических объектов с подготовкой совершения или совершением актов незаконного вмешательства путем наблюдения и (или) собеседования;
14) обеспечить выявление предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения на транспортном средстве путем проведения визуального осмотра транспортного средства при посадке-высадке пассажиров, погрузке-выгрузке грузов.
11. Перевозчики иностранных государств в случае объявления уровня безопасности N 2 дополнительно к требованиям, предусмотренным пунктом 10 настоящего документа, обязаны:
1) обеспечить прекращение допуска и нахождения посетителей на транспортном средстве;
2) обеспечить ограничение передвижения пассажиров в местах их размещения на транспортном средстве;
3) обеспечить выявление предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения путем проведения визуального осмотра транспортного средства при посадке пассажиров и при стоянках свыше 10 минут;
4) организовать усиленные меры по недопущению попадания на транспортное средство предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения, физических лиц, не имеющих правовых оснований, в том числе путем проведения повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности;
5) обеспечить выявление нарушителей, а также подготовки к совершению или совершение актов незаконного вмешательства путем патрулирования транспортного средства (не реже одного раза в 2 часа).
12. Перевозчики иностранных государств в случае объявления уровня безопасности N 3 дополнительно к требованиям, предусмотренным пунктами 10 и 11 настоящего документа, обязаны:
1) увеличить численность работников привлекаемого подразделения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры при осуществлении технологического взаимодействия с объектом транспортной инфраструктуры;
2) ограничить доступ на транспортное средство через один пост транспортного средства;
3) прекратить посадку пассажиров, а также проведение погрузо-разгрузочных операций;
4) принять меры по эвакуации физических лиц, находящихся на транспортном средстве, за исключением сил подразделения транспортной безопасности;
5) выявлять нарушителей, а также подготовку к совершению или совершение актов незаконного вмешательства путем постоянного патрулирования транспортного средства.
13. Перевозчики иностранных государств, выполняющие перевозки из пункта отправления в пункт назначения, расположенные на территории Российской Федерации (каботаж), дополнительно к требованиям, предусмотренным пунктом 10 настоящего документа, обязаны обеспечить выполнение требований, предусмотренных пунктом 7 настоящего документа.
14. Перевозчики иностранных государств, выполняющие перевозки из пункта отправления в пункт назначения, расположенные на территории Российской Федерации (каботаж), в случае объявления уровня безопасности N 2 дополнительно к требованиям, предусмотренным пунктами 10 и 11 настоящего документа, обязаны обеспечить выполнение требований, предусмотренных пунктами 7 и 8 настоящего документа.
15. Перевозчики иностранных государств, выполняющие перевозки из пункта отправления в пункт назначения, расположенные на территории Российской Федерации (каботаж), в случае объявления уровня безопасности N 3 дополнительно к требованиям, предусмотренным пунктами 10 - 12 настоящего документа, обязаны обеспечить выполнение требований, предусмотренных пунктами 7 - 9 настоящего документа.
Приложение
к требованиям по обеспечению
транспортной безопасности, учитывающим
уровни безопасности для транспортных
средств морского и внутреннего
водного транспорта
ТИПОВАЯ ФОРМА ПАСПОРТА
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО
СРЕДСТВА МОРСКОГО И ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА
| | | Для служебного пользования --------------------------------------- Экз. N ________ |
|
УТВЕРЖДАЮ |
|
(руководитель) |
|
(подпись) | | (фамилия, инициалы) |
М.П. | "__" __________ 20__ г. |
ПАСПОРТ обеспечения транспортной безопасности транспортного средства (группы транспортных средств) морского и внутреннего водного транспорта |
1. Общие сведения о субъекте транспортной инфраструктуры (перевозчике) |
|
(полное и краткое наименование, организационно-правовая форма по общероссийскому классификатору организационно-правовых форм) |
|
(адрес, указанный в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, и фактический адрес) |
|
(контактные данные: телефон, факс, адрес электронной почты) |
|
(регистрационный номер и дата внесения в Единый государственный реестр юридических лиц, Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей) |
|
(идентификационный номер налогоплательщика и дата его присвоения) |
2. Сведения о транспортном средстве (группе транспортных средств) и об осуществляемых перевозках |
Название судна или номер | |
Государство регистрации, регистрационный номер судна в соответствующем судовом реестре | |
(в установленных случаях также номер Международной морской организации) | |
Государственный флаг | |
| |
Порт приписки | |
| |
Предназначение | |
(перевозка пассажиров, грузов и др.) | |
Вид плавания | |
(морское, внутреннее, смешанное (река-море) | |
Самоходное (несамоходное) судно | |
| |
3. Сведения об оснащенности техническими средствами обеспечения транспортной безопасности транспортного средства и сведения о пункте управления обеспечением транспортной безопасности |
(для несамоходных судов указывается в составе буксировочного судна) |
Наименование технического средства обеспечения транспортной безопасности | Места размещения и количество установленных средств обеспечения транспортной безопасности | Описание и характеристика средств обеспечения транспортной безопасности |
| | |
Описание месторасположения пункта управления обеспечением транспортной безопасности, описание их оснащенности используемыми техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, в том числе средствами связи и оповещения, количественный и качественный состав работников сил обеспечения транспортной безопасности пункта управления обеспечением транспортной безопасности |
|
|
4. Описание реализуемых мер по обеспечению транспортной безопасности транспортного средства (группы транспортных средств), направленных на исполнение требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для транспортных средств морского и внутреннего водного транспорта, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 октября 2020 г. N 1637 "Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для транспортных средств морского и внутреннего водного транспорта" (для несамоходных судов указывается в составе буксировочного судна) |
4.1. При уровне безопасности N 1 (постоянный) |
|
|
|
4.2. При объявлении (установлении) уровня безопасности N 2 |
|
|
|
4.3. При объявлении (установлении) уровня безопасности N 3 |
|
|
|
5. Сведения о лицах, назначенных субъектом транспортной инфраструктуры (перевозчиком) ответственными за обеспечение транспортной безопасности |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, ответственного за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры (перевозчике) | |
Должность | |
Телефон мобильный | |
Факс | |
Адрес электронной почты | |
Номер и дата приказа о назначении | |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, назначенного субъектом транспортной инфраструктуры ответственным за обеспечение транспортной безопасности транспортного средства | |
Телефон мобильный | |
Факс | |
Адрес электронной почты | |
Номер и дата приказа, распоряжения, решения о назначении | |
Приложения (для несамоходных судов прилагаются в составе буксировочного судна): |
1. Результаты обследования и изучения реализуемых на транспортном средстве мер от угроз совершения актов незаконного вмешательства с учетом соответствующих требований по обеспечению транспортной безопасности на ____ листах в 1 экземпляре. 2. Положение (устав) сформированного подразделения транспортной безопасности транспортного средства, с приложением копий договоров с привлеченными подразделениями транспортной безопасности на ____ листах в 1 экземпляре (прикладываются к настоящему паспорту в течение одного месяца (для субъектов транспортной инфраструктуры, осуществляющих закупки работ и услуг в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" в течение 5 месяцев) с даты утверждения паспорта). 3. Перечень штатных должностей работников (персонала) субъекта транспортной инфраструктуры (перевозчика), осуществляющих деятельность в зоне транспортной безопасности транспортного средства, на ____ листах в 1 экземпляре. 4. Перечень штатных должностей работников (персонала) субъекта транспортной инфраструктуры (перевозчика), непосредственно связанного с обеспечением транспортной безопасности транспортных средств, на ____ листах в 1 экземпляре. 5. Перечень штатных должностей работников юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на законных основаниях деятельность в зоне транспортной безопасности транспортного средства (за исключением уполномоченных подразделений федеральных органов исполнительной власти), на ____ листах в 1 экземпляре. 6. Организационная структура (схема) управления силами обеспечения транспортной безопасности транспортного средства на ____ листах в 1 экземпляре. 7. Правила информирования Федерального агентства морского и речного транспорта и уполномоченных подразделений органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации, органов внутренних дел, а также органов Федеральной службы по надзору в сфере транспорта об угрозах совершения и (или) о совершении актов незаконного вмешательства в порядке, установленном Министерством транспорта Российской Федерации, на ____ листах в 1 экземпляре. 8. Порядок доведения до сил обеспечения транспортной безопасности транспортного средства и экипажа транспортного средства информации об изменении уровня безопасности транспортного средства, об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства, на ____ листах в 1 экземпляре. 9. Порядок доступа к сведениям, содержащимися в паспорте обеспечения транспортной безопасности транспортного средства, в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 8 статьи 5 Федерального закона "О транспортной безопасности", на ____ листах в 1 экземпляре. 10. Согласованные с уполномоченными подразделениями органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации, органов внутренних дел, а также Федеральной службы по надзору в сфере транспорта правила, обеспечивающие реализацию порядка, предусмотренного пунктом 5 части 2 статьи 12 Федерального закона "О транспортной безопасности", на _____ л. в 1 экземпляре (прикладываются к настоящему паспорту в течение 6 месяцев со дня его утверждения). |
М.П. |
Отметка о получении: | " | | " | | 20 | | г. | |
| (дата, ф.и.о., должность лица (представителя Росморречфлота) |