ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 сентября 2021 г. N 1513
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ
СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И СОЦИАЛЬНО
ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В УСЛОВИЯХ
УХУДШЕНИЯ СИТУАЦИИ В РЕЗУЛЬТАТЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ
КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции.
2. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ
от 28.10.2021 N 1849.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 7 сентября 2021 г. N 1513
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ
СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И СОЦИАЛЬНО
ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В УСЛОВИЯХ
УХУДШЕНИЯ СИТУАЦИИ В РЕЗУЛЬТАТЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ
КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ
1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции (далее соответственно - получатель субсидии, субсидия).
Субсидии могут предоставляться получателям субсидий, относящимся к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность, связанную с производством (реализацией) подакцизных товаров.
Субсидия предоставляется в целях:
частичной компенсации затрат получателей субсидий, связанных с осуществлением ими деятельности в 2021 году на территории муниципального образования, в отношении которого высшим должностным лицом (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации принято решение о введении на территории субъекта Российской Федерации ограничительных мероприятий (карантина) на основании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей (далее - субсидия на карантин);
частичной компенсации затрат получателей субсидий, связанных с осуществлением ими деятельности в условиях нерабочих дней, установленных Указом Президента Российской Федерации
от 20 октября 2021 г. N 595 "Об установлении на территории Российской Федерации нерабочих дней в октябре - ноябре 2021 г.", а также с проведением в 2021 году мероприятий по адаптации к требованиям о посещении предприятий в отдельных сферах экономики при условии наличия QR-кодов и (или) к иным ограничениям деятельности, направленным на недопущение распространения новой коронавирусной инфекции (далее - субсидия на нерабочие дни).
Для целей реализации настоящих Правил под решением высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации о введении на территории субъекта Российской Федерации ограничительных мероприятий (карантина) на основании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей понимается решение о введении на территории субъекта Российской Федерации ограничительных мероприятий (карантина), принимаемое в соответствии с пунктами 8 - 8(5) настоящих Правил с 1 декабря 2021 г. (далее - решение о введении ограничений (карантина).
2. Субсидии предоставляются на основании реестра получателей субсидий для перечисления субсидий, формируемого Федеральной налоговой службой по форме согласно приложению N 1 (далее - реестр получателей субсидий), в пределах доведенных в установленном порядке до Федерального казначейства как получателя средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
3. Условиями для включения получателя субсидии, относящегося к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, в реестр получателей субсидий в целях предоставления субсидии на карантин являются:
направление получателем субсидии в налоговый орган по месту нахождения организации (месту жительства индивидуального предпринимателя) заявления о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 2 в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи, через личный кабинет налогоплательщика - юридического лица (личный кабинет налогоплательщика - индивидуального предпринимателя) (далее - личный кабинет налогоплательщика) или в виде почтового отправления.
В заявлении получателя субсидии - организации подлежат указанию сведения об организации и (или) обособленных подразделениях (при их наличии), осуществляющих деятельность на территории муниципального образования (с указанием кода по ОКТМО), а также о количестве работников за июнь 2021 г. организации и (или) указанных обособленных подразделений.
В заявлении получателя субсидии - индивидуального предпринимателя подлежат указанию код по ОКТМО по месту жительства и (или) месту учета в качестве налогоплательщика, применяющего патентную систему налогообложения, а также сведения о количестве работников за июнь 2021 г. в указанных муниципальных образованиях;
включение получателя субсидии в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства по состоянию на 10 июля 2021 г. в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
на дату направления заявления получатель субсидии (организация) не находится в процессе ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, не принято решение о предстоящем исключении из Единого государственного реестра юридических лиц, получателем субсидии - индивидуальным предпринимателем не прекращена деятельность физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, который не снят с учета в налоговых органах, не принято решение о предстоящем исключении недействующего индивидуального предпринимателя из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
у получателя субсидии по состоянию на 1 июля 2021 г. отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов и страховых взносов, в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по налогам и страховым взносам) превышающая 3000 рублей (при расчете суммы недоимки используются сведения о ее погашении, имеющиеся у налогового органа на дату направления заявления);
место нахождения (место жительства и (или) место учета в качестве налогоплательщика, применяющего патентную систему налогообложения) получателя субсидии и (или) обособленных подразделений организации согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра налогоплательщиков либо Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей относится к территории муниципального образования, в отношении которого принято решение о введении ограничений (карантина);
отнесение отрасли, в которой ведется деятельность получателя субсидии по основному виду экономической деятельности, информация о котором содержится в Едином государственном реестре юридических лиц либо в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей по состоянию на 10 июля 2021 г., к отраслям российской экономики, требующим поддержки в условиях введения ограничительных мероприятий (карантина), согласно приложению N 3.
3(1). Условиями для включения получателя субсидии, относящегося к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, в реестр получателей субсидий в целях предоставления субсидии на нерабочие дни являются:
направление получателем субсидии в налоговый орган по месту нахождения организации (месту жительства индивидуального предпринимателя) заявления о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 4 в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи, через личный кабинет налогоплательщика или в виде почтового отправления;
включение получателя субсидии в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства по состоянию на 10 июля 2021 г. в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
на дату направления заявления получатель субсидии (организация) не находится в процессе ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, не принято решение о предстоящем исключении из Единого государственного реестра юридических лиц, получателем субсидии - индивидуальным предпринимателем не прекращена деятельность физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, не принято решение о предстоящем исключении недействующего индивидуального предпринимателя из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
у получателя субсидии по состоянию на 1 июля 2021 г. отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов и страховых взносов, в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по налогам и страховым взносам) превышающая 3000 рублей (при расчете суммы недоимки используются сведения о ее погашении, имеющиеся у налогового органа на дату направления заявления);
отнесение отрасли, в которой ведется деятельность получателя субсидии по основному виду экономической деятельности, информация о котором содержится в Едином государственном реестре юридических лиц либо в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей по состоянию на 10 июля 2021 г., к отраслям российской экономики, требующим поддержки в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, согласно приложению N 5.
4. Условиями для включения получателя субсидии, относящегося к категории социально ориентированных некоммерческих организаций, в реестр получателей субсидий в целях предоставления субсидии на карантин являются:
а) направление получателем субсидии в налоговый орган заявления о предоставлении субсидии по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящим Правилам, в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи, через личный кабинет налогоплательщика или в виде почтового отправления. В заявлении получателя субсидии подлежат указанию сведения об организации и (или) обособленных подразделениях (при их наличии), осуществляющих деятельность на территории муниципального образования (с указанием кода по ОКТМО), а также о количестве работников за июнь 2021 г. организации и (или) указанных обособленных подразделений;
б) включение получателя субсидии, относящегося к социально ориентированным некоммерческим организациям, в реестр некоммерческих организаций, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, по состоянию на 1 июля 2021 г. в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации
от 11 июня 2020 г. N 847 "О реестре некоммерческих организаций, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции" или включение получателя субсидии, относящегося к социально ориентированным некоммерческим организациям, в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации
от 23 июня 2020 г. N 906 "О реестре социально ориентированных некоммерческих организаций" по состоянию на 1 июля 2021 г.;
в) получатель субсидии на дату направления заявления не находится в процессе ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, не принято решение о предстоящем исключении из Единого государственного реестра юридических лиц;
г) у получателя субсидии по состоянию на 1 июля 2021 г. отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов и страховых взносов, в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по налогам и страховым взносам) превышающая 3000 рублей (при расчете суммы недоимки используются сведения о ее погашении, имеющиеся у налогового органа на дату направления заявления);
д) место нахождения получателя субсидии и (или) его обособленных подразделений согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра налогоплательщиков относится к территории муниципального образования, в отношении которого принято решение о введении ограничений (карантина).
4(1). Условиями для включения получателя субсидии, относящегося к категории социально ориентированных некоммерческих организаций, в реестр получателей субсидий в целях предоставления субсидии на нерабочие дни являются:
направление получателем субсидии в налоговый орган заявления о предоставлении субсидии по форме, предусмотренной приложением N 4 к настоящим Правилам, в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи, через личный кабинет налогоплательщика - юридического лица или в виде почтового отправления;
включение получателя субсидии, относящегося к социально ориентированным некоммерческим организациям, в реестр некоммерческих организаций, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, по состоянию на 1 июля 2021 г. в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации
от 11 июня 2020 г. N 847 "О реестре некоммерческих организаций, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции" или включение получателя субсидии, относящегося к социально ориентированным некоммерческим организациям, в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации
от 23 июня 2020 г. N 906 "О реестре социально ориентированных некоммерческих организаций" по состоянию на 1 июля 2021 г.;
получатель субсидии на дату направления заявления не находится в процессе ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, не принято решение о предстоящем исключении из Единого государственного реестра юридических лиц;
у получателя субсидии по состоянию на 1 июля 2021 г. отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов и страховых взносов, в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по налогам и страховым взносам) превышающая 3000 рублей (при расчете суммы недоимки используются сведения о ее погашении, имеющиеся у налогового органа на дату направления заявления).
5. Размер субсидии на карантин определяется как произведение величины минимального размера оплаты труда по состоянию на 1 января 2021 г., установленной статьей 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда", на количество работников получателя субсидии в июне 2021 г. (на количество работников в июне 2021 г., увеличенное на единицу, - в отношении индивидуальных предпринимателей), на коэффициент:
0,5 - в случае, если в отношении муниципального образования, на территории которого получатель субсидии осуществляет деятельность, принято решение о введении ограничений (карантина) на срок менее 4 недель, не менее 2 из которых приходится на 2021 год;
1 - в случае, если в отношении муниципального образования, на территории которого получатель субсидии осуществляет деятельность, принято решение о введении ограничений (карантина) на срок от 4 недель, не менее 4 из которых приходится на 2021 год.
Для индивидуальных предпринимателей, не имеющих работников, размер субсидии на карантин определяется как произведение величины минимального размера оплаты труда, указанной в абзаце первом настоящего пункта, на коэффициент:
0,5 - в случае, если в отношении муниципального образования, на территории которого получатель субсидии осуществляет деятельность, принято решение о введении ограничений (карантина) на срок менее 4 недель, не менее 2 из которых приходится на 2021 год;
1 - в случае, если в отношении муниципального образования, на территории которого получатель субсидии осуществляет деятельность, принято решение о введении ограничений (карантина) на срок от 4 недель, не менее 4 из которых приходится на 2021 год.
Максимальный суммарный размер субсидии на карантин не должен превышать произведение величины минимального размера оплаты труда по состоянию на 1 января 2021 г., установленной статьей 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда", на количество работников получателя субсидии в июне 2021 г. (на количество работников в июне 2021 г., увеличенное на единицу, - в отношении индивидуальных предпринимателей).
Для индивидуальных предпринимателей, не имеющих работников, максимальный суммарный размер субсидии на карантин не должен превышать величину минимального размера оплаты труда по состоянию на 1 января 2021 г., установленную статьей 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда".
Субсидия на карантин предоставляется не более одного раза за каждые 2 недели ограничительных мероприятий (карантина), введенных высшим должностным лицом (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации на основании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей, но не более чем в совокупности за максимальный период (4 недели).
Количество работников получателя субсидии на карантин за июнь 2021 г. определяется налоговым органом на основании заявления получателя субсидии в отношении работников организации и (или) обособленных подразделений (индивидуальных предпринимателей и (или) работников по месту учета в качестве налогоплательщика, применяющего патентную систему налогообложения), осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, в отношении которого высшим должностным лицом (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации принято решение о введении на территории субъекта Российской Федерации ограничительных мероприятий (карантина) на основании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей, но не более количества работников за июнь 2021 г., указанных в налоговой отчетности, представленной получателем субсидии за полугодие 2021 г. в соответствии с порядком и сроками, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по форме "Расчет по страховым взносам" (раздел 3) либо по форме "Расчет сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом" (в разделе 2 по ставке 13 процентов), если часть обособленных подразделений (либо головная организация) и (или) место учета в качестве налогоплательщика, применяющего патентную систему налогообложения, находятся вне пределов одного муниципального образования либо группы муниципальных образований.
Ответственность за достоверность информации, указанной в абзаце десятом настоящего пункта, несет получатель субсидии.
5(1). Размер субсидии на нерабочие дни определяется как произведение величины минимального размера оплаты труда по состоянию на 1 января 2021 г., установленной статьей 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда", на количество работников получателя субсидии в июне 2021 г. (на количество работников в июне 2021 г., увеличенное на единицу, - в отношении индивидуальных предпринимателей).
Для индивидуальных предпринимателей, не имеющих работников, размер субсидии на нерабочие дни определяется как величина минимального размера оплаты труда по состоянию на 1 января 2021 г., установленная статьей 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда".
Количество работников получателя субсидий на нерабочие дни за июнь 2021 г. определяется налоговым органом на основании количества работников за июнь 2021 г., указанных в налоговой отчетности, представленной получателем субсидии за полугодие 2021 г. в соответствии с порядком и сроками, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по форме "Расчет по страховым взносам" (раздел 3).
Ответственность за достоверность информации, указанной в абзаце третьем настоящего пункта, несет получатель субсидии.
Субсидия на нерабочие дни предоставляется получателю субсидии однократно.
5(2). Максимальный суммарный размер субсидий на карантин и на нерабочие дни, предоставляемых в соответствии с настоящими Правилами, не должен превышать произведение двукратной величины минимального размера оплаты труда по состоянию на 1 января 2021 г., установленной статьей 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда", на количество работников получателя субсидии в июне 2021 г. (на количество работников в июне 2021 г., увеличенное на единицу, - в отношении индивидуальных предпринимателей).
6. Для получения субсидий на карантин получатель субсидии направляет заявление в налоговый орган в течение 2 месяцев со дня направления в управление Федеральной налоговой службы по субъекту Российской Федерации решения о введении ограничений (карантина).
Для получения субсидии на нерабочие дни получатель субсидии направляет заявление в налоговый орган в период с 1 ноября по 15 декабря 2021 г.
Налоговый орган осуществляет проверку информации, необходимой для включения получателя субсидии в реестр получателей субсидий, в части соответствия условиям, предусмотренным пунктами 3, 3(1), 4 и 4(1) настоящих Правил, полноты, правильности и достоверности сведений, содержащихся в заявлении, их соответствия данным, имеющимся в налоговом органе, в том числе соответствия информации о счете организации (индивидуального предпринимателя), указанном в заявлении, сведениям, представленным в налоговые органы банками согласно статье 86
Налогового кодекса Российской Федерации.
7. Министерство экономического развития Российской Федерации представляет в Федеральную налоговую службу в срок до 15 сентября 2021 г.:
а) перечень социально ориентированных некоммерческих организаций, включенных по состоянию на 1 июля 2021 г. в реестр некоммерческих организаций, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации
от 11 июня 2020 г. N 847 "О реестре некоммерческих организаций, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции";
б) перечень социально ориентированных некоммерческих организаций, включенных в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации
от 23 июня 2020 г. N 906 "О реестре социально ориентированных некоммерческих организаций" по состоянию на 1 июля 2021 г.
8. Для получения согласования проекта решения о введении ограничений (карантина) высшее должностное лицо (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации направляет проект решения в оперативный штаб по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации (далее - оперативный штаб).
В проекте решения о введении ограничений (карантина) содержится следующая информация:
перечень муниципальных образований (с указанием кодов по ОКТМО), на территории которых вводятся ограничительные мероприятия (карантин);
временной период, на который предлагается ввести ограничительные мероприятия (карантин).
К проекту решения о введении ограничений (карантина) прилагается обоснование необходимости введения ограничительных мероприятий (карантина), включая имеющиеся предложения, предписания главного государственного санитарного врача и его заместителей в субъекте Российской Федерации.
8(1). Проект решения о введении ограничений (карантина) в суточный срок после получения направляется оперативным штабом на рассмотрение в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Федеральную налоговую службу.
8(2). Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека не позднее одного рабочего дня направляет в оперативный штаб мотивированную позицию о целесообразности (нецелесообразности) принятия проекта решения о введении ограничений (карантина).
8(3). Федеральная налоговая служба не позднее одного рабочего дня после получения проекта решения о введении ограничений (карантина) направляет в оперативный штаб информацию о расчетной потребности в предоставлении субсидии в соответствии с настоящими Правилами в случае принятия проекта решения.
8(4). Решение о согласовании проекта решения о введении ограничений (карантина) принимается оперативным штабом и оформляется в виде приложения к протоколу его заседания, рассылаемому в том числе обратившемуся высшему должностному лицу (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации.
8(5). Решение о введении ограничений (карантина), содержащее коды по ОКТМО, период их введения, дату согласования проекта решения оперативным штабом, подлежит направлению в течение одного рабочего дня со дня принятия решения высшим должностным лицом (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации в Федеральную налоговую службу, в управление Федеральной налоговой службы по соответствующему субъекту Российской Федерации, а также опубликованию на официальном сайте высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
9. Налоговый орган в случае выявления в результате проведения проверки информации в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил оснований для отказа в предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня направления заявления формирует сообщение об отказе в предоставлении субсидии и направляет его получателю субсидии по телекоммуникационным каналам связи, через кабинет налогоплательщика или в виде почтового отправления.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие получателя субсидии условиям, предусмотренным пунктами 3, 3(1), 4 и 4(1) настоящих Правил;
б) представление неполных и (или) недостоверных сведений, содержащихся в заявлении, их несоответствие данным, имеющимся в налоговом органе, в том числе несоответствие информации о счете организации (индивидуального предпринимателя), указанном в заявлении, сведениям, представленным в налоговые органы банками согласно статье 86
Налогового кодекса Российской Федерации;
в) нарушение срока, предусмотренного абзацами первым и вторым пункта 6 настоящих Правил, направления заявления;
г) нарушение порядка оформления и представления заявления (неподписание заявления или подписание заявления неуполномоченным лицом, представление в ненадлежащий налоговый орган);
д) непредставление получателем субсидии в налоговый орган отчетности, предусмотренной абзацем четвертым пункта 5 и абзацем третьим пункта 5(1) настоящих Правил.
10. Федеральная налоговая служба в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня направления заявления производит расчет размера субсидии в соответствии с пунктами 5 и 5(1) настоящих Правил, формирует реестр получателей субсидий в электронном виде, подписанный уполномоченным лицом Федеральной налоговой службы с применением усиленной электронной квалифицированной подписи, и направляет его в Федеральное казначейство.
11. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется Федеральным казначейством не позднее 3 рабочих дней со дня, следующего за днем получения Федеральным казначейством реестра получателей субсидий, в том числе путем передачи реестра получателей субсидий в кредитную организацию для последующего перечисления средств получателям субсидий.
12. Информация о факте перечисления субсидии получателю субсидии в срок, установленный в пункте 11 настоящих Правил, формируется Федеральным казначейством, в том числе на основании информации кредитной организации, и направляется в Федеральную налоговую службу не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем перечисления средств получателю субсидии.
13. Федеральная налоговая служба не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем получения от Федерального казначейства информации в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил, информирует получателя субсидии о факте перечисления субсидии по телекоммуникационным каналам связи, через кабинет налогоплательщика или в виде почтового отправления.
14. Результатом предоставления субсидии является "Объем частично возмещенных затрат субъектам малого и среднего предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям, связанных с осуществлением ими деятельности в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, в том числе на сохранение занятости и оплаты труда своих работников".
15. В случае установления факта неправомерного получения субсидии, в том числе искажения получателем субсидии данных налоговой отчетности, указанной в абзаце четвертом пункта 5 и абзаце третьем пункта 5(1) настоящих Правил, субсидия подлежит возврату в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. Федеральное казначейство и органы государственного финансового контроля осуществляют контроль соблюдения целей, порядка и условий предоставления субсидий получателям субсидий.
Приложение N 1
к Правилам предоставления
из федерального бюджета
субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства
и социально ориентированным
некоммерческим организациям
в условиях ухудшения ситуации
в результате распространения
новой коронавирусной инфекции
(форма)
КНД 1148055
РЕЕСТР N | | |
субъектов малого и среднего предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций для перечисления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции |
от | " | | " | 20 | г. |
| Коды |
| Форма по ОКУД | 0501230 |
| | | | Дата | |
От кого | | | | по БК | |
| (наименование федерального органа исполнительной власти) | |
Кому | | | | по БК | |
| (наименование федерального органа исполнительной власти) | |
Единица измерения (рублей) | | | | по ОКЕИ | 383 |
Код строки | Реквизиты контрагента для перечисления субсидии | Сумма | Отметка Федерального казначейства о перечислении субсидии |
Наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество физического лица) | ИНН | КПП | Номер банковского счета | Наименование банка | БИК банка | Корреспондентский счет банка | Заявка на кассовый расход | Платежный документ | Примечание |
номер | дата | номер | дата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
Итого | | |
Федеральная налоговая служба | | Федеральное казначейство |
Руководитель (уполномоченное лицо) | | | | | | | | Руководитель (уполномоченное лицо) | | | | | | |
| (должность) | | (подпись) | | (расшифровка подписи) | | | (должность) | | (подпись) | | (расшифровка подписи) |
Ответственный исполнитель | | | | | | | | Ответственный исполнитель | | | | | | |
| (должность) | | (подпись) | | (расшифровка подписи) | | | (должность) | | (подпись) | | (расшифровка подписи) |
"__" ______ 20__ г. | | |
Примечания: 1. Графы 1 - 9 заполняются Федеральной налоговой службой при направлении реестра субъектов малого и среднего предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций для перечисления субсидий, формируемого Федеральной налоговой службой, Федеральному казначейству.
2. Графы 10 - 14 заполняются Федеральным казначейством при перечислении субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, на счет получателя субсидии.
Приложение N 2
к Правилам предоставления
из федерального бюджета
субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства
и социально ориентированным
некоммерческим организациям
в условиях ухудшения ситуации
в результате распространения
новой коронавирусной инфекции
| |
| (наименование организации) <1> |
| |
| ИНН <2> |
| (форма) |
| КНД 1150126 |
ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ НА КАРАНТИН N ________
Прошу предоставить ____________________________________________________
(наименование организации) <1>
субсидию организации <1> и (или) указанным обособленным подразделениям,
предусмотренную постановлением Правительства Российской Федерации от 7
сентября 2021 г. N 1513 "Об утверждении Правил предоставления из
федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям
в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой
коронавирусной инфекции":
N п/п | КПП <3> | ОКТМО <4> | Численность работников в июне 2021 г. организации и (или) обособленного подразделения <4> |
1. | | | |
2. | | | |
3. | | | |
... | | | |
Указанную субсидию прошу перечислить на счет, открытый в |
|
(наименование банка (кредитной организации) |
| | | . |
(корреспондентский счет) | | (БИК) | |
Номер счета | | . |
Настоящим заявлением подтверждаю достоверность данных о численности работников в июне 2021 г. организации <1> и (или) указанных обособленных подразделениях. |
| | |
Руководитель организации (представитель организации) <1> | | (подпись) |
| | |
(реквизиты доверенности) <5> | | (дата) |
--------------------------------
<1> Фамилия, имя, отчество (при наличии) для индивидуальных предпринимателей.
<2> Идентификационный номер налогоплательщика.
<3> Не заполняется для индивидуальных предпринимателей, для организаций указываются код причины постановки (КПП) на учет по месту нахождения организации и (или) месту нахождения обособленного подразделения.
<4> Для индивидуальных предпринимателей заполняется ОКТМО (численность) по месту жительства и (или) месту осуществления деятельности в связи с применением системы налогообложения в виде патентной системы налогообложения.
<5> Заполняется при представлении представителем.
Приложение N 3
к Правилам предоставления
из федерального бюджета
субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства
и социально ориентированным
некоммерческим организациям
в условиях ухудшения ситуации
в результате распространения
новой коронавирусной инфекции
ПЕРЕЧЕНЬ
ОТРАСЛЕЙ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ, ТРЕБУЮЩИХ ПОДДЕРЖКИ
В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ (КАРАНТИНА)
Сфера деятельности, наименование вида экономической деятельности | Код ОКВЭД 2 |
Деятельность в области демонстрации кинофильмов | 59.14 |
Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений | 90 |
Деятельность музеев | 91.02 |
Деятельность зоопарков | 91.04.1 |
Деятельность санаторно-курортных организаций | 86.90.4 |
Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений | 93 |
Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма | 79 |
Деятельность по предоставлению мест для временного проживания | 55 |
Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков | 56 |
Деятельность по организации конференций и выставок | 82.3 |
Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта | 49.3 |
Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам | 49.4 |
Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта | 50.3 |
Деятельность автовокзалов и автостанций | 52.21.21 |
Образование дополнительное детей и взрослых | 85.41 |
Предоставление услуг по дневному уходу за детьми | 88.91 |
Ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения | 95 |
Стоматологическая практика | 86.23 |
Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах | 47.19 |
Торговля розничная информационным и коммуникационным оборудованием в специализированных магазинах | 47.4 |
Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах | 47.5 |
Торговля розничная товарами культурно-развлекательного назначения в специализированных магазинах | 47.6 |
Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах | 47.7 |
Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках текстилем, одеждой и обувью | 47.82 |
Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами | 47.89 |
Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий | 96.01 |
Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты | 96.02 |
Деятельность физкультурно-оздоровительная | 96.04 |
Приложение N 4
к Правилам предоставления
из федерального бюджета
субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства
и социально ориентированным
некоммерческим организациям
в условиях ухудшения ситуации
в результате распространения
новой коронавирусной инфекции
| |
| (наименование организации) <1> |
| |
| ИНН <2> |
| (форма) |
| КНД 1150127 |
ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ НА НЕРАБОЧИЕ ДНИ N _______
Прошу предоставить ____________________________________________________
(наименование организации) <1>
субсидию организации <1>, предусмотренную постановлением Правительства
Российской Федерации от 7 сентября 2021 г. N 1513 "Об утверждении Правил
предоставления из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям
в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой
коронавирусной инфекции".
Указанную субсидию прошу перечислить на счет, открытый в
___________________________________________________________________________
(наименование банка (кредитной организации)
| | | . |
| | | |
(корреспондентский счет) | | (БИК) | |
Номер счета ______________________________________________________________.
Настоящим заявлением подтверждаю достоверность данных о численности
работников в июне 2021 г. организации <1>.
| | |
Руководитель организации (представитель организации) <1> | | (подпись) |
| | |
(реквизиты доверенности) <3> | | (дата) |
--------------------------------
<1> Фамилия, имя, отчество (при наличии) для индивидуальных предпринимателей.
<2> Идентификационный номер налогоплательщика.
<3> Заполняется при представлении представителем.
Приложение N 5
к Правилам предоставления
из федерального бюджета
субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства
и социально ориентированным
некоммерческим организациям
в условиях ухудшения ситуации
в результате распространения
новой коронавирусной инфекции
ПЕРЕЧЕНЬ
ОТРАСЛЕЙ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ, ТРЕБУЮЩИХ ПОДДЕРЖКИ
В УСЛОВИЯХ УХУДШЕНИЯ СИТУАЦИИ В РЕЗУЛЬТАТЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ
Сфера деятельности, наименование вида экономической деятельности | Код ОКВЭД 2 |
Деятельность в области демонстрации кинофильмов | 59.14 |
Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений | 90 |
Деятельность музеев | 91.02 |
Деятельность зоопарков | 91.04.1 |
Деятельность санаторно-курортных организаций | 86.90.4 |
Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений | 93 |
Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма | 79 |
Деятельность по предоставлению мест для временного проживания | 55 |
Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков | 56 |
Деятельность по организации конференций и выставок | 82.3 |
Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта | 49.3 |
Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам | 49.4 |
Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта | 50.3 |
Деятельность автовокзалов и автостанций | 52.21.21 |
Образование дополнительное детей и взрослых | 85.41 |
Предоставление услуг по дневному уходу за детьми | 88.91 |
Ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения | 95 |
Стоматологическая практика | 86.23 |
Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий | 96.01 |
Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты | 96.02 |
Деятельность физкультурно-оздоровительная | 96.04 |