НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Постановление Правительства РФ от 03.03.2017 N 248 (ред. от 24.01.2022) "Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета Ассоциации Российское антидопинговое агентство "РУСАДА" на финансовое обеспечение мероприятий в части антидопингового обеспечения спортивных сборных команд Российской Федерации"

"Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета Ассоциации Российское антидопинговое агентство "РУСАДА" на финансовое обеспечение мероприятий в части антидопингового обеспечения спортивных сборных команд Российской Федерации"
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 марта 2017 г. N 248
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
АССОЦИАЦИИ РОССИЙСКОЕ АНТИДОПИНГОВОЕ АГЕНТСТВО "РУСАДА"
НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ В ЧАСТИ АНТИДОПИНГОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ СПОРТИВНЫХ СБОРНЫХ КОМАНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидии из федерального бюджета Ассоциации Российское антидопинговое агентство "РУСАДА" на финансовое обеспечение мероприятий в части антидопингового обеспечения спортивных сборных команд Российской Федерации.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2012 г. N 145 "Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета организации на финансовое обеспечение мероприятий в части антидопингового обеспечения спортивных сборных команд Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 10, ст. 1233);
пункт 134 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в связи с упразднением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 мая 2016 г. N 464 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с упразднением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 24, ст. 3525).
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 3 марта 2017 г. N 248
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
АССОЦИАЦИИ РОССИЙСКОЕ АНТИДОПИНГОВОЕ АГЕНТСТВО "РУСАДА"
НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ В ЧАСТИ АНТИДОПИНГОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ СПОРТИВНЫХ СБОРНЫХ КОМАНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления субсидии из федерального бюджета Ассоциации Российское антидопинговое агентство "РУСАДА" (далее - организация) на финансовое обеспечение мероприятий в части антидопингового обеспечения спортивных сборных команд Российской Федерации в рамках подпрограммы "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва" государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения мер по предотвращению допинга в спорте и борьбе с ним, предусмотренных частью 8 статьи 26 Федерального закона "О физической культуре и спорте в Российской Федерации".
3. Субсидия предоставляется организации, признанной в порядке, установленном статьей 26.1 Федерального закона "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", общероссийской антидопинговой организацией.
4. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства финансов Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета, на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
5. Для получения субсидии организация представляет в Министерство финансов Российской Федерации следующие документы:
а) заявка с указанием мероприятий, на которые будет направлена субсидия, включающая информацию, обосновывающую ее размер;
б) документы о соответствии организации требованиям, установленным пунктом 8 настоящих Правил, подписанные руководителем организации (иным уполномоченным лицом);
в) утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 24.01.2022 N 32.
6. Министерство финансов Российской Федерации в течение 15 рабочих дней со дня представления документов рассматривает указанные в пункте 5 настоящих Правил документы и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, основанием для которого являются:
а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, определенных пунктом 5 настоящих Правил;
б) установление факта недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных организацией;
в) несоответствие организации требованиям, установленным пунктом 8 настоящих Правил.
7. Субсидия предоставляется в соответствии с заключенным между Министерством финансов Российской Федерации и организацией соглашением о предоставлении субсидии (далее - соглашение) по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", в котором предусматриваются в том числе:
а) цель предоставления субсидии, перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, размер субсидии и сроки ее предоставления;
б) форма и сроки представления организацией отчетности о достижении значений результатов предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 10 настоящих Правил;
в) значения результатов предоставления субсидии;
г) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
д) перечень документов, представляемых организацией Министерству финансов Российской Федерации для получения субсидии;
е) согласие организации на осуществление Министерством финансов Российской Федерации и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения организацией целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также обязательство организации по включению в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, положений о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), на проведение в отношении их указанных проверок;
ж) порядок возврата субсидии в федеральный бюджет в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством финансов Российской Федерации и органом государственного финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка ее предоставления;
з) запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления субсидии, определенных настоящими Правилами;
и) право Министерства финансов Российской Федерации устанавливать в соглашении сроки и формы представления организацией дополнительной отчетности;
к) условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных до Министерства финансов Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета, указанных в пункте 4 настоящих Правил, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
л) положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
8. Организация на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должна отвечать следующим требованиям:
а) у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) организация не получает в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации средства из федерального бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил;
в) у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, грантов в форме субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;
г) организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
д) организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
е) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации.
9. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, не позднее 2-го рабочего дня после представления в территориальный орган Федерального казначейства организацией распоряжений о совершении казначейских платежей для оплаты денежного обязательства организации.
10. Результатами предоставления субсидии являются:
количество отобранных допинг-проб по программе тестирования "РУСАДА";
количество спортсменов в зимних и летних видах спорта, включенных в программу стероидных паспортов;
количество спортсменов в зимних и летних видах спорта, включенных в программу гематологических паспортов;
количество проведенных информационно-обучающих антидопинговых мероприятий для предотвращения допинга в спорте и борьбе с ним;
количество лиц, прошедших курс онлайн-обучения по антидопингу и медицине и получивших сертификаты.
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством финансов Российской Федерации исходя из достижения установленных соглашением значений результатов предоставления субсидии.
Министерство финансов Российской Федерации осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
11. Организация представляет в Министерство финансов Российской Федерации не позднее 10-го рабочего дня, следующего за отчетными I - III кварталами года, и не позднее 30 января года, следующего за отчетным IV кварталом года:
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, предусмотренной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации;
отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, предусмотренной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Министерство финансов Российской Федерации вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления организацией дополнительной отчетности.
Отчеты направляются в Министерство финансов Российской Федерации на бумажном носителе и в форме электронного документа, сформированного с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
11(1). Министерство финансов Российской Федерации и органы государственного финансового контроля проводят проверки соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.
12. В случае установления по результатам проверок, проведенных Министерством финансов Российской Федерации и (или) органом государственного финансового контроля, фактов несоблюдения условий, порядка и целей предоставления субсидии, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии организация обязана возвратить в доход федерального бюджета полученную в соответствующем отчетном финансовом году субсидию:
а) на основании требования Министерства финансов Российской Федерации - не позднее 30-го рабочего дня со дня получения организацией указанного требования;
б) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. В случае недостижения значений результатов предоставления субсидии размер средств, подлежащих возврату в федеральный бюджет (Vвозврата), рассчитывается по формуле: