НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Постановление Правительства РФ от 02.10.1999 N 1109 (ред. от 11.03.2015) "Об утверждении Положения об осуществлении федеральными органами исполнительной власти военно-технического сопровождения и контроля разработки, производства и поставок продукции военного назначения"

"Об утверждении Положения об осуществлении федеральными органами исполнительной власти военно-технического сопровождения и контроля разработки, производства и поставок продукции военного назначения"
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 октября 1999 г. N 1109
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ВОЕННО-
ТЕХНИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ И КОНТРОЛЯ РАЗРАБОТКИ,
ПРОИЗВОДСТВА И ПОСТАВОК ПРОДУКЦИИ
ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ
В целях совершенствования военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами, предотвращения нанесения ущерба обороноспособности Российской Федерации и в соответствии со статьей 8 Федерального закона "О военно-техническом сотрудничестве Российской Федерации с иностранными государствами" Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемое Положение об осуществлении федеральными органами исполнительной власти военно-технического сопровождения и контроля разработки, производства и поставок продукции военного назначения.
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН
Утверждено
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 2 октября 1999 г. N 1109
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО
СОПРОВОЖДЕНИЯ И КОНТРОЛЯ РАЗРАБОТКИ, ПРОИЗВОДСТВА
И ПОСТАВОК ПРОДУКЦИИ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ
1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления федеральными органами исполнительной власти военно-технического сопровождения и контроля разработки, производства и поставок продукции военного назначения, предназначенной для передачи иностранным заказчикам при проведении внешнеторговых операций с иностранными государствами (далее именуется - продукция военного назначения).
2. Военно-техническое сопровождение и контроль разработки, производства и поставок продукции военного назначения включают реализацию федеральными органами исполнительной власти комплекса мероприятий, направленных на обеспечение соответствия деятельности российских субъектов военно-технического сотрудничества целям военно-технической политики, нормативным правовым актам и международным обязательствам Российской Федерации, а также на предотвращение нанесения ущерба Российской Федерации.
3. Военно-техническое сопровождение организуется Министерством обороны Российской Федерации и другими федеральными органами исполнительной власти после утверждения экспортной комплектации образцов вооружения и военной техники, основных параметров научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по разработке (модернизации) образцов вооружения и военной техники либо иных экспортных характеристик продукции военного назначения на этапах:
согласования объема сведений военно-технического характера, передаваемых для ознакомления иностранным заказчикам;
осуществления рекламно-выставочной и маркетинговой деятельности;
проведения переговоров с иностранными заказчиками;
подготовки проектов решений Президента Российской Федерации и (или) Правительства Российской Федерации о проведении внешнеторговых операций с продукцией военного назначения;
подготовки и подписания контрактных документов;
исполнения обязательств по контрактным документам.
4. Общее руководство военно-техническим сопровождением и контролем разработки, производства и поставок продукции военного назначения осуществляется Министерством обороны Российской Федерации.
5. Организации - разработчики и производители продукции военного назначения при согласовании объема сведений военно-технического характера, передаваемых для ознакомления иностранным заказчикам, представляют в Министерство обороны Российской Федерации перечень характеристик продукции военного назначения, согласованный с Федеральной службой по техническому и экспортному контролю.
Ответственность за полноту и достоверность представленной информации несут руководители организаций - разработчиков и производителей продукции военного назначения. Министерство обороны Российской Федерации при необходимости организует проверку этих сведений.
6. При осуществлении рекламно-выставочной и маркетинговой деятельности в иностранных государствах субъекты военно-технического сотрудничества совместно с представителями Министерства обороны Российской Федерации и Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству вступают в предварительные переговоры с иностранными заказчиками государств, в которые разрешена передача продукции военного назначения, и координируют свою деятельность с военными атташе при посольствах Российской Федерации в иностранных государствах и представителями Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству в иностранных государствах и (или) их заместителями.
При проведении выставок, показов, испытаний, учений и стрельб в интересах иностранных заказчиков на территории Российской Федерации субъекты военно-технического сотрудничества согласовывают программы показов, испытаний и других мероприятий с Министерством обороны Российской Федерации, ведут переговоры с участием его представителей и координируют свою деятельность с Федеральной службой по военно-техническому сотрудничеству.
Программы проведения мероприятий рекламно-выставочной деятельности, осуществляемых субъектами военно-технического сотрудничества, согласовываются с Федеральной службой по интеллектуальной собственности в части обеспечения защиты прав Российской Федерации на результаты интеллектуальной деятельности в продукции военного назначения, используемые в ходе военно-технического сотрудничества.
В случае контактов с представителями иностранных организаций или частными лицами по конкретным вопросам разработки, производства и поставок продукции военного назначения незамедлительно информируются Служба внешней разведки Российской Федерации, Федеральная служба безопасности Российской Федерации и Министерство обороны Российской Федерации независимо от того, будут ли данные контакты реализованы в виде официальных обращений либо коммерческих соглашений.
7. При проведении переговоров с иностранными заказчиками разрешается передача только того объема сведений о продукции военного назначения, который был согласован с Министерством обороны Российской Федерации. Контроль за объемом передаваемых сведений обеспечивается предварительным согласованием позиции российской стороны, оценкой степени реализации требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, и участием представителей Министерства обороны Российской Федерации в составе российской делегации на переговорах с иностранными заказчиками.
8. Подготовка и представление проектов решений Президента Российской Федерации и (или) Правительства Российской Федерации о проведении внешнеторговых операций с продукцией военного назначения осуществляются на основании официальных обращений иностранных заказчиков в установленном порядке. При этом Федеральной службе по военно-техническому сотрудничеству или Министерству обороны Российской Федерации в случае поставок продукции военного назначения из наличия Министерства обороны Российской Федерации предусматривать в проектах решений положения об организации на договорных условиях военно-технического сопровождения и контроля разработки, производства, поставок, технического обслуживания, ремонта и модернизации образцов вооружения и военной техники и иной продукции военного назначения.
9. Подготовка и подписание контрактных документов производятся субъектами военно-технического сотрудничества в установленном порядке в пределах своей компетенции. На данном этапе контролируются:
со стороны Министерства обороны Российской Федерации - отсутствие в контрактных соглашениях положений, в результате выполнения которых Российской Федерации может быть нанесен военно-политический ущерб либо допущен экспорт продукции военного назначения в ущерб формированию или исполнению государственного оборонного заказа;
со стороны Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству - соблюдение законодательства Российской Федерации по вопросам внешнеторговой деятельности;
со стороны Федеральной службы по интеллектуальной собственности - наличие в контрактных соглашениях положений, касающихся определения условий использования результатов интеллектуальной деятельности, передаваемых иностранным заказчикам, и (или) обеспечения их правовой охраны;
со стороны иных федеральных органов исполнительной власти - соблюдение законодательства Российской Федерации в области экспортного контроля, валютного, финансового, налогового, таможенного регулирования, соблюдение международных обязательств Российской Федерации по нераспространению оружия массового уничтожения и средств его доставки, обеспечение режима секретности и защиты сведений, содержащих государственную тайну.
10. В ходе исполнения обязательств по контрактным документам Министерство обороны Российской Федерации на основании решений Правительства Российской Федерации осуществляет военно-техническое сопровождение и контроль разработки, производства и поставок продукции военного назначения по договорам с субъектами военно-технического сотрудничества, подписавшими контрактные соглашения, либо с организациями - разработчиками и производителями, заключившими договоры с субъектами военно-технического сотрудничества.
Стоимость услуг по военно-техническому сопровождению и контролю разработки, производства, поставок, технического обслуживания, ремонта и модернизации образцов вооружения и военной техники и иной продукции военного назначения, в том числе по осуществлению контроля качества и приемке продукции военного назначения, проведению экспертизы, предоставлению информации, определяется с учетом согласованной экспортной комплектации этой продукции и нормативов по приемке продукции военного назначения.
Указанный порядок сохраняется и при поставках продукции военного назначения в счет государственного долга Российской Федерации по международным обязательствам Российской Федерации.
11. Порядок организации работ, сроки и объемы предоставления необходимой информации и подготовки экспертных заключений по вопросам военно-технического сопровождения и контроля разработки, производства и поставок продукции военного назначения в части, касающейся компетенции федеральных органов исполнительной власти, регламентируются нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти с учетом разграничения сфер ответственности, установленных Президентом Российской Федерации.