НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Постановление Правительства РФ от 02.06.2016 N 490 "Об утверждении Правил предоставления субсидий федеральным казенным предприятиям, отнесенным к ведению Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, на финансовое обеспечение затрат, связанных с производством и доставкой в субъекты Российской Федерации лекарственных средств и препаратов для ветеринарного применения для обеспечения проведения противоэпизоотических мероприятий в субъектах Российской Федерации"

"Об утверждении Правил предоставления субсидий федеральным казенным предприятиям, отнесенным к ведению Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, на финансовое обеспечение затрат, связанных с производством и доставкой в субъекты Российской Федерации лекарственных средств и препаратов для ветеринарного применения для обеспечения проведения противоэпизоотических мероприятий в субъектах Российской Федерации"
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июня 2016 г. N 490
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫМ КАЗЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ,
ОТНЕСЕННЫМ К ВЕДЕНИЮ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ,
СВЯЗАННЫХ С ПРОИЗВОДСТВОМ И ДОСТАВКОЙ В СУБЪЕКТЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И ПРЕПАРАТОВ
ДЛЯ ВЕТЕРИНАРНОГО ПРИМЕНЕНИЯ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ПРОТИВОЭПИЗООТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ В СУБЪЕКТАХ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий федеральным казенным предприятиям, отнесенным к ведению Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, на финансовое обеспечение затрат, связанных с производством и доставкой в субъекты Российской Федерации лекарственных средств и препаратов для ветеринарного применения для обеспечения проведения противоэпизоотических мероприятий в субъектах Российской Федерации.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 2 июня 2016 г. N 490
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫМ КАЗЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ,
ОТНЕСЕННЫМ К ВЕДЕНИЮ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ,
СВЯЗАННЫХ С ПРОИЗВОДСТВОМ И ДОСТАВКОЙ В СУБЪЕКТЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И ПРЕПАРАТОВ
ДЛЯ ВЕТЕРИНАРНОГО ПРИМЕНЕНИЯ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ПРОТИВОЭПИЗООТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ В СУБЪЕКТАХ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления из федерального бюджета субсидий федеральным казенным предприятиям, отнесенным к ведению Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (далее - предприятия), на финансовое обеспечение затрат, связанных с производством и доставкой в субъекты Российской Федерации лекарственных средств и препаратов для ветеринарного применения для обеспечения проведения противоэпизоотических мероприятий в субъектах Российской Федерации (далее соответственно - средства и (или) препараты, субсидии).
Субсидии предоставляются в рамках подпрограммы "Развитие подотрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства" государственной программы Российской Федерации "Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы".
2. Субсидии предоставляются предприятиям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству сельского хозяйства Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
3. Обеспечение проведения мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил, осуществляется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации с учетом сводного плана диагностических исследований, ветеринарно-профилактических и противоэпизоотических мероприятий на территории Российской Федерации (далее - сводный план) и свода заявок субъектов Российской Федерации на средства и (или) препараты (далее - свод заявок).
Сводный план формируется ежегодно Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на основе представляемых уполномоченными в области ветеринарии органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - уполномоченный орган) ежегодно, до 1 сентября, планов диагностических исследований, ветеринарно-профилактических и противоэпизоотических мероприятий в хозяйствах всех форм собственности на территории субъекта Российской Федерации на предстоящий год. Сводный план утверждается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации ежегодно, до 31 декабря года, предшествующего году проведения мероприятий.
Свод заявок формируется ежегодно Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на основе представляемых в Министерство ежегодно, до 1 сентября, уполномоченными органами заявок на средства и (или) препараты.
Свод заявок формируется и утверждается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения сводного плана.
4. Перечень средств и (или) препаратов и количественная потребность в них формируются на основе сводного плана и свода заявок.
5. Размер субсидии определяется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации исходя из перечня средств и (или) препаратов и количественной потребности в них.
6. Размер субсидии, предоставляемой предприятию для производства и доставки в субъекты Российской Федерации средств и (или) препаратов (Vj), определяется по формуле:
где:
n - количество i-средств и (или) препаратов, которые будут произведены и доставлены за счет субсидии;
Vi - размер средств, необходимый j-предприятию для производства и доставки в субъекты Российской Федерации i-го средства и (или) препарата;
k - коэффициент соотношения между лимитом бюджетных обязательств, доведенных до Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в текущем году на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил, и общим объемом потребности в средствах федерального бюджета, необходимых для финансового обеспечения затрат, указанных в пункте 1 настоящих Правил.
7. Размер средств, необходимый j-предприятию для производства и доставки в субъекты Российской Федерации i-го средства и (или) препарата (Vi), определяется по формуле:
Vi = ci x di,
где:
ci - стоимость производства и доставки в субъекты Российской Федерации единицы средства и (или) препарата (рублей за 1 тыс. доз/наборов/литров);
di - необходимое количество средства и (или) препарата, заявленное субъектами Российской Федерации (тыс. доз/наборов/литров).
8. Общий объем потребности в средствах федерального бюджета, необходимых для финансового обеспечения затрат, указанных в пункте 1 настоящих Правил (Vобщ), определяется по формуле:
где m - количество j-предприятий, участвующих в реализации целей, указанных в пункте 1 настоящих Правил.
9. Размер субсидии, предоставляемой предприятию, не должен превышать объем фактической потребности предприятия в финансовом обеспечении затрат, указанных в пункте 1 настоящих Правил.
10. Предприятия могут осуществлять конвертацию субсидий в иностранную валюту в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при осуществлении закупок (поставок) сырья, необходимого для производства средств и (или) препаратов в целях, предусмотренных пунктом 1 настоящих Правил.
11. Предоставление субсидии осуществляется при условии отсутствия задолженности у предприятия по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
12. Перечисление субсидий предприятиям осуществляется на лицевые счета, открываемые предприятиям в территориальных органах Федерального казначейства.
13. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации с предприятием (далее - соглашение).
14. Соглашение должно предусматривать следующие условия:
а) целевое назначение и размер субсидии;
б) сроки перечисления субсидии, а также возможность (невозможность) осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии, не использованные в течение текущего финансового года;
в) запрет перечисления субсидий:
на счета, открытые предприятием в кредитной организации;
в качестве взноса в уставный (складочный) капитал другой организации;
в целях размещения субсидии (части субсидии) на депозитах, а также в иных финансовых инструментах;
г) осуществление операций, связанных с исполнением обязательств по соглашению, на лицевых счетах для учета операций неучастника бюджетного процесса;
д) предоставление в территориальные органы Федерального казначейства документов в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 6 Правил казначейского сопровождения в 2016 году государственных контрактов, договоров (соглашений), а также контрактов, договоров, соглашений, заключенных в рамках их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2016 г. N 70 "О порядке казначейского сопровождения в 2016 году государственных контрактов, договоров (соглашений), а также контрактов, договоров, соглашений, заключенных в рамках их исполнения" (далее - Правила казначейского сопровождения);
е) указание в договорах, соглашениях, заключенных в рамках исполнения соглашения, платежных и расчетных документах и документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств, идентификатора соглашения, сформированного в соответствии с подпунктом "г" пункта 7 Правил казначейского сопровождения, указанных в подпункте "д" настоящего пункта;
ж) обязанность Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и органа государственного финансового контроля проводить проверки соблюдения предприятием условий, целей и порядка, которые установлены настоящими Правилами;
з) порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, установленные настоящими Правилами;
и) условия предоставления субсидии;
к) перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия;
л) перечень документов, предоставляемых предприятием для получения субсидии;
м) требования к качественным характеристикам средств и (или) препаратов;
н) сроки доставки средств и (или) препаратов в субъекты Российской Федерации;
о) ответственность предприятия за недостижение установленных соглашением показателей результативности предоставления субсидии.
15. Оценка эффективности расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на основании следующих показателей результативности предоставления субсидии:
а) своевременная доставка средств и (или) препаратов в субъекты Российской Федерации в соответствии со сроками, предусмотренными соглашением;
б) соответствие произведенных и доставленных в субъекты Российской Федерации средств и (или) препаратов требованиям, предусмотренным соглашением.
16. Информация об объемах и о сроках перечисления субсидии учитывается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
17. В случае нарушения условий предоставления субсидии, установленных соглашением, субсидия подлежит возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Остатки субсидии, не использованные предприятием в отчетном финансовом году, подлежат возврату в федеральный бюджет в текущем финансовом году.
18. Проверки соблюдения предприятиями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Налоговый кодекс
Минфин РФ
ФНС РФ
Кодексы РФ
Популярные материалы