НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Статья 30.

Прекращение действия
Настоящая Конвенция остается в силе до прекращения ее действия одним из Договаривающихся Государств. Любое Договаривающееся Государство может прекратить действие Конвенции, направив по дипломатическим каналам уведомление о прекращении действия по крайней мере за шесть месяцев до окончания любого календарного года после истечения пяти лет с даты вступления в силу настоящей Конвенции. В таком случае настоящая Конвенция прекращает свое действие:
(a) в отношении налогов, удерживаемых у источника, к суммам, полученным 1 января или после 1 января календарного года, следующего за годом подачи уведомления;
(b) в отношении других налогов на доходы и на капитал, к налогам, взимаемым за любые налогооблагаемые периоды, начинающиеся 1 января или после 1 января календарного года, следующего за годом подачи уведомления.
В удостоверение чего нижеподписавшиеся, должным образом на то уполномоченные, подписали настоящую Конвенцию.
Совершено в г. Риме 9 апреля 1996 года, в двух экземплярах, на русском, итальянском и английском языках, причем все тексты имеют одинаковую силу. В случае любых расхождений при толковании между текстами на русском и итальянском языках будет применяться текст на английском языке.
За Правительство
Российской Федерации
(Подпись)
За Правительство
Итальянской Республики
(Подписи)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОТОКОЛ
от 9 апреля 1996 года
К КОНВЕНЦИИ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ИТАЛЬЯНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ОБ ИЗБЕЖАНИИ ДВОЙНОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ НАЛОГОВ
НА ДОХОДЫ И КАПИТАЛ И ПРЕДОТВРАЩЕНИИ УКЛОНЕНИЯ
ОТ УПЛАТЫ НАЛОГОВ
При подписании Конвенции, заключенной сегодня, между Правительством Российской Федерации и Правительством Итальянской Республики об избежании двойного налогообложения в отношении налогов на доходы и капитал и предотвращении уклонения от уплаты налогов, нижеподписавшиеся согласились о следующих дополнительных положениях, которые являются неотъемлемой частью настоящей Конвенции.
Понимается, что:
a. в отношении статьи 7, пункта 3, выражение "расходы, понесенные для целей постоянного представительства" означает расходы, непосредственно связанные с деятельностью постоянного представительства;
b. в отношении пункта 1 статьи 8, прибыль от эксплуатации морских или воздушных судов в международных перевозках включает:
i) прибыль от использования, содержания или сдачи в аренду контейнеров (включая трейлеры, баржи или сопутствующее оборудование для транспортировки контейнеров), используемых для транспортировки товаров или изделий в международных перевозках; и
ii) прибыль, полученную от сдачи в аренду на полной основе морских или воздушных судов, и прибыль, полученную от сдачи в аренду на основе сдачи в аренду морских или воздушных судов без экипажа, при условии, что в последнем случае такая прибыль от сдачи в аренду является случайной и второстепенной по отношению к другой прибыли от эксплуатации морских или воздушных судов в международных перевозках;
c. если в соответствии с положениями статьи 9 перераспределение осуществляется одним Договаривающимся Государством в отношении любого лица, то другое Договаривающееся Государство, при условии, что оно согласно с тем, что перераспределение отвечает отношениям или условиям, которые могли бы быть между независимыми лицами, сделает соответствующие корректировки в отношении лиц, которые связаны с таким лицом и подлежат налогообложению в этом Государстве. Любая такая корректировка должна быть сделана только в соответствии с взаимосогласительной процедурой, предусмотренной в статье 26;
d. в отношении статьи 25, положения настоящей статьи не ограничивают применение внутренних положений по предотвращению уклонения от уплаты налогов и избежания налогообложения. Выражение "внутренние положения" в любом случае включает положения по ограничению вычета расходов и других подобных вычетов, возникающих в результате операций между предприятиями одного Договаривающегося Государства и предприятиями, расположенными в другом Договаривающемся Государстве;
e. в отношении пункта 1 статьи 26, выражение "независимо от средств защиты, предусмотренных внутренним законодательством" означает, что взаимосогласительная процедура не является альтернативой национальным процедурам разрешения споров, которые, в любом случае, будут применяться ранее, если запрос связан с определением налогов не в соответствии с настоящей Конвенцией;
f. налоги, удержанные у источника в Договаривающемся Государстве, подлежат возмещению по требованию налогоплательщика, если право на сбор таких налогов затрагивается положениями настоящей Конвенции. Требования о возмещении, которое производится в течение срока, ограниченного законом Договаривающегося Государства, которое обязано осуществить такое возмещение, должны сопровождаться официальным удостоверением Договаривающегося Государства, резидентом которого является этот налогоплательщик, подтверждающим наличие условий, необходимых для предоставления прав пользования преимуществами, предусмотренными настоящей Конвенцией. Такое положение не рассматривается как препятствующее компетентным органам Договаривающихся Государств устанавливать другие способы предоставления преимуществ, предусмотренных настоящей Конвенцией.
Совершено в г. Риме 9 апреля 1996 года, в двух экземплярах, на русском, итальянском и английском языках, причем все тексты имеют одинаковую силу. В случае любых расхождений при толковании между текстами на русском и итальянском языках будет применяться текст на английском языке.
За Правительство
Российской Федерации
(Подпись)
За Правительство
Итальянской Республики
(Подписи)