НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Статья 29.

Прекращение действия
Настоящая Конвенция остается в силе до тех пор, пока одно из Договаривающихся Государств не денонсирует ее. Каждое из Договаривающихся Государств может денонсировать Конвенцию путем передачи по дипломатическим каналам письменного уведомления о денонсации не позднее чем за шесть месяцев до окончания любого календарного года после 5-летнего периода со дня вступления Конвенции в силу. В таком случае Конвенция прекращает свое действие:
a) в отношении налогов, взимаемых у источника, с сумм доходов, полученных первого или после первого января календарного года, следующего за годом передачи уведомления;
b) в отношении других налогов на доходы, к таким налогам, взимаемым за любой налоговый год, начинающийся первого или после первого января календарного года, следующего за годом передачи уведомления.
Совершено в Москве 25 апреля 1994 года, что соответствует 14 ияра 5754 года, в двух экземплярах, каждый на русском, иврите и английском языках, все три текста имеют одинаковую силу. В случае каких-либо расхождений толкование будет сделано в соответствии с английским текстом.
ПРОТОКОЛ
(Москва, 25 апреля 1994 года)
При подписании Конвенции между Правительством Российской Федерации и Правительством Государства Израиль об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от налогообложения в отношении налогов на доходы (далее именуемой "Конвенцией") нижеподписавшиеся согласились о следующих положениях, которые составят неотъемлемую часть Конвенции.
1. В отношении пункта 3 статьи 2 понимается, что упомянутые налоги включают:
применительно к России - налог на доходы от отчуждения имущества и
применительно к Израилю - налог на прибыль и фонд заработной платы банков и страховых компаний.
2. В отношении пункта 6 статьи 23 понимается, что термин "налог с филиала" означает налог на перевод доходов постоянного представительства, целью которого является уравнять налоговое бремя на такое постоянное представительство в Договаривающемся Государстве, в котором оно находится, с налоговым бременем на расположенную там же дочернюю компанию.
3. В отношении статьи 27 понимается, что Договаривающееся Государство сохраняет за собой право облагать налогами местный персонал, нанятый дипломатическим или консульским учреждением другого Договаривающегося Государства, в соответствии с положениями статьи 19 настоящей Конвенции.
Совершено в Москве 25 апреля 1994 года, что соответствует 14 ияра 5754 года, в двух экземплярах, каждый на русском, иврите и английском языках, все три текста имеют одинаковую силу. В случае каких-либо расхождений толкование будет сделано в соответствии с английским текстом.
* * *
Ратифицирована Федеральным Собранием (Федеральный закон от 8 октября 2000 года N 126-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 41, ст. 4038) со следующим заявлением:
"Российская Федерация заявляет, что ничто в Конвенции между Правительством Российской Федерации и Правительством Государства Израиль об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от налогообложения в отношении налогов на доходы, подписанной в городе Москве 25 апреля 1994 года, не может рассматриваться как признание Российской Федерацией суверенитета Государства Израиль над территориями, оккупированными в 1967 году. Российская Федерация исходит из того, что окончательные границы Государства Израиль должны быть определены в ходе арабо-израильских переговоров в рамках ближневосточного мирного процесса на основе выполнения резолюций 242(1967) и 338(1973) Совета Безопасности Организации Объединенных Наций".
Конвенция вступила в силу 7 декабря 2000 года.