основных средств. Доначисление налога на имущество налоговым органом связано с заключением экспертизы от 09.03.2007 г. о том, что работы по ремонту АБК шахты № 1 частично являются работами по техническомуперевооружению, а работы по ремонту забора – реконструкцией. Суд пришел к выводу, что указанные работы относятся к капитальному ремонту. Следовательно, данные работы не увеличивают стоимость имущества, поэтому доначисление налога на имущество и пени по данному основанию неправомерно. Суд считает, что решение № 89-Д в части доначисления налога на имущество организаций за 2004 год в сумме 86 137 рублей также необоснованно. В соответствии со статьей 374 НК РФ объектом налогообложения для российских организаций признается движимое и недвижимое имущество (включая имущество, переданное во временное владение, пользование, распоряжение или доверительное управление, внесенное в совместную деятельность), учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерскогоучета . Согласно п.4 ст.376 НК РФ, устанавливающей порядок определения налоговой базы,
При указанных обстоятельствах, с учетом результатов экспертизы, суды согласились с выводами инспекцией о том, что обществом занижена налоговая база по налогу на прибыль организаций за 2013 год на сумму 10 806 227 руб. (по модернизации - на 4 031 762 руб., по техническомуперевооружению производства - на 6 774 465 руб.), что повлекло к неполной уплате налога на прибыль организаций за 2013 год в сумме 2 161 245 руб. и обоснованно отказали в удовлетворении заявленных обществом требований в указанной части. Как следует из материалов дела, основанием для вынесения обжалуемого решения также послужили выводы налогового органа о занижении обществом стоимости основных средств, учитываемых на балансе организации, на сумму 4 038 595,33 руб., что повлекло занижение налоговой базы по налогу на имущество организаций за 2013 год на сумму 310 661 руб. и неуплату налога на имущество организаций в сумме 6834,55 руб. Порядок ведения бухгалтерскогоучета основных средств утвержден Приказом Минфина России
этой организации. Цель рассмотрения данного вопроса Инвестиционным комитетом Правления – проведение экспертизы проекта в рамках договора управления с ОАО «КТК». При этом Инвестиционный комитет Правления – это совещательный орган, ответственный за организацию инвестиционного процесса. Данное по результатам рассмотрения Инвестиционного комитета Правления экспертное заключение носит рекомендательный (согласующий) характер. Необходимость проведения работ по техническомуперевооружению магистральных тепловых сетей ОАО «КТК» вызвана необходимостью снижения потерь тепловой энергии. Программа ТПиР – это внутренний управленческий документ компании, расшифровывается как «Программа технического перевооружения и реконструкции». Программа ТПиР Кировского филиала ОАО «Волжская ТГК» на 2015 год не имеет никакого отношения к инвестиционной программе ОАО «КТК» по городу Кирову на 2015 год. Форма энергосервисного контракта используется уже несколько лет и предусмотрена ФЗ «О теплоснабжении». Свидетель О.Н.Н., допрошенная с использованием видеоконференц-связи, суду пояснила, <данные изъяты> Их организация заключила договор на оказание услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета с ОАО «КТК». В рамках указанного договора они оказывают эти услуги