НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Частичное использование учебного отпуска - законодательство и судебные прецеденты

Решение АС Липецкой области от 18.03.2013 № А36-7973/12
исполнении бюджетного процесса от 12.12.2012г. №46-05-01/1167 при участии в заседании: от заявителя: Сигаева И.А. – ведущий специалист-эксперт, доверенность от 18.09.2012г.; Савельев С.И. – руководитель управления, от заинтересованного лица: Сокольских В.А. – начальник отдела, доверенность от 22.01.2013г.; УСТАНОВИЛ: Управление Роспотребнадзора по Липецкой области (далее-Управление, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Липецкой области с заявлением о признании частично недействительным Представления о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса от 12.12.2012г. №46-05-01/1167 по Части II « Незаконное использование средств федерального бюджета, не являющееся нецелевым использованием» на суммы нарушений 74 533 руб. (денежная компенсация за неиспользованный отпуск) и 465 490 руб. (оплата учебных отпусков при повторном обучении в высшем учебном заведении). Представитель Территориального Управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Липецкой области письменным отзывом заявленные требования оспорил (см. л.д. 93-96 т.1), представив также дополнительные письменные пояснения. Арбитражный суд, выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в деле, исследовав и оценив имеющиеся доказательства, установил следующее. Как следует из материалов дела,
Решение АС Волгоградской области от 06.02.2019 № А12-42481/19
и сроки освоения дополнительной профессиональной программы определяются образовательной программой и (или) договором об образовании. Согласно п. 13 Порядка N 499 дополнительная профессиональная программа может реализовываться полностью или частично в форме стажировки. Стажировка осуществляется в целях изучения передового опыта, в том числе зарубежного, а также закрепления теоретических знаний, полученных при освоении программ профессиональной переподготовки или повышения квалификации, и приобретение практических навыков и умений для их эффективного использования при исполнении своих должностных обязанностей. Содержание стажировки определяется организацией с учетом предложений организаций, направляющих специалистов на стажировку, содержание дополнительных профессиональных программ. Сроки стажировки определяются организацией самостоятельно исходя из целей обучения. Продолжительность стажировки согласовывается с руководителем организации, где она проводится. Стажировка носит индивидуальный или групповой характер и может предусматривать такие виды деятельности, как: самостоятельную работу с учебными изданиями; приобретение профессиональных и организаторских навыков; изучение организации и технологии производства, работ; непосредственное участие в планировании работы организации; работу с технической, нормативной и другой документацией; выполнение функциональных