НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение АС Свердловской области от 18.08.2011 № А60-16417/11

АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

г. Екатеринбург

25 августа 2011 года Дело № А60-  16417/2011

Резолютивная часть решения объявлена 18 августа 2011 года

Полный текст решения изготовлен 25 августа 2011 года

Арбитражный суд Свердловской области в составе председательствующего судьи М.Л.Сергеевой при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Геновой Ю.В., рассмотрел в судебном заседании дело

по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "П.О. "АдеГрупп"(далее - заявитель)

к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека по Свердловской области(далее заинтересованное лицо)

об оспаривании решения административного органа,

при участии в судебном заседании

от заявителя: Зибарев П.Г. - представитель по доверенности от 114.01.11г., Кислицин В.В. - представитель по доверенности № 3 от 11.1.11г.

от заинтересованного лица: Стоюхина Ю.А. – представитель по доверенности от 12.07.114г. № 01-01-05-28/144: Абсатарова Е.Р. – представитель по доверенности от 13.05.11г.

Лицам, участвующим в деле, процессуальные права и обязанности разъяснены. Отводов суду не заявлено. Заинтересованное лицо заявил ходатайство о приобщении к материалам дела дополнительных документов. Ходатайство судом удовлетворено.

Заявитель просит признать незаконным и отменить постановление Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области о назначении административного наказания от 15.04.11г. № 46, в соответствии с которым Общество с ограниченной ответственностью "П.О. "АдеГрупп" подвергнуто административному взысканию в виде штрафа в сумме 10000 руб.

Заинтересованное лицо с заявленными требованиями несогласно по основаниям, изложенным в отзыве.

Рассмотрев материалы дела, арбитражный суд

установил:

На основании распоряжения от 31.01.2011 г. №01-01-01-01/1154 в отношении Общества с ограниченной ответственностью "П.О. "АдеГрупп" проведена плановая выездная проверка.

По результатам проведенной плановой выездной проверки 31.03.2011 г. составлен акт проверки, в котором зафиксированы, в том числе, выявленные нарушения требований санитарного законодательства, протокол об административном правонарушении по ст. 6.3 КоАП РФ в присутствии представителя по доверенности от 31.01.2011 г. Кислицына В. В. и вручен данному представителю.

В ходе проверки выявлены следующие нарушения санитарного законо­дательства Российской Федерации: Не разрабатываются и не проводятся санитарно-профилактические мероприятия, направленные на улучшение условий труда при несоответствии факторов производственной среды санитарным правилам (шум, вредные вещества в воздухе рабочей зоны). При эксплуатации производственных помещений, зданий, сооружений и оборудования не обеспечиваются безопасные для человека условия труда в соответствии с санитарными правилами РФ и не осуществляются санитарно-противоэпидемические мероприятия, что подтверждается анализом результатов производственного лабораторного контроля за условиями труда в период с 2009-20Юг.г., осуществляющегося Учреждением ФНПР - «Научно-исследовательский институт охраны труда в г.Екатеринбурге» (согласно протоколов лабораторных исследований от 17.04.2009г. и 16.09.2010г. концентрация полиэтенилхлорида (Поливинилхлорида) и эквивалентный уровень звука на рабочих местах оператора дробилки и химика-наборщика превышает допустимые значения) и результатом проведенных исследований по гос. надзору на базе ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в Сысертском районе и городе Арамиль» (протоколы исследования воздуха рабочей зоны № 1429 от 18.03.11г. и № 1022 от 28.02.11г. ; протокол исследования шума № 1437 от 17.03.11г.): установлено превышение допустимого содержания вредных веществ в воздухе рабочей зоны и эквивалентного уровня звука на следующих рабочих местах: Эквивалентный уровень звука не соответствует нормативным величинам, установленным СН 2.2.4/2.1.8.562-96, в точках: Цех экструзии (р.м. оператора линии экструдера ) - в 1,1 раз, участок ламинирования (р.м. оператора ламинатора на входе ) - в 1,1 р., Участок дробилки (р.м. дробильщика ) - в 1,1 р., Участок приготовления ПВХ-композиции (Р.м. химика-наборщика у миксера ) - 1,1 р.

Превышение допустимого содержания вредных веществ в воздухе рабочей зоны на следующих рабочих местах: участок ламинирования, р.м. оператора ламинатора на выходе:

- содержание вещества Диметилбензол (смесь 2-, 3-, 4-изомеров) превышает нормативную величину(макс/раз) в 1,1 р., что соответствует классу 3.1 (вредные условия труда) по Р 2.2.2006-05содержание вещества Метилбензол превышает нормативную величину(макс/раз) в 1,2 р., что соответствует классу 3.1 (вредные условия труда) по Р 2.2.2006-05.участок ламинирования, р.м. оператора ламинатора на входе:- содержание вещества Диметилбензол (смесь 2-, 3-, 4-изомеров) превышает нормативную величину(макс/раз) в 1,1 р., что соответствует классу 3.1 (вредные условия труда) по Р 2.2.2006-05, содержание вещества Метилбензол превышает нормативную величину(макс/раз) в 1,1 р., что соответствует классу 3.1 (вредные условия труда) по Р 2.2.2006-05.

2. Отсутствуют санитарно - гигиенические паспорта с общей и
 количественной характеристиками факторов производственной среды и
 трудового процесса на постоянных рабочих местах с использованием труда
 женщин (сортировщик изделий, полуфабрикатов и материалов).

3. Техническая документация не содержит санитарно-эпидемиологических
 требований и норм, направленных на создание безопасных условий труда,
 эргономических требований к оборудованию и организации рабочего места,
 требований по охране среды обитания.

4. Не организовано правильное хранение, использование (отсутствуют
 журналы учета выдачи и списывания СИЗ, допускается работа без
 предусмотренных СИЗ), чистка, стирка и другие виды профилактической
 обработки специальной одежды и других СИЗ. Отсуствуют санитарно-
 эпидемиологические заключения на наушники противошумные.

5. Не соблюдается порядок проведения периодических медицинских
 осмотров, а именно:

- работникам, занятым на вредных работах и на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами в течение пяти и более лет, периодические медицинские осмотры (обследования) не проводятся в центре проф.патологии и других медицинских организациях, имеющих лицензии на экспертизу проф.пригодности и экспертизу связи заболевания с профессией, один раз в пять лет. Согласно представленным «Контингентам..» и «Заключительным актам..»юридическим лицом ПМО организован в 2008г. и в 2010г. 15-ти работающим на базе ЛПУ. Так работники предприятия Крохалев А.И., Лаптев С.А., Мишарин B.C., Расковалов С.М.,Банных А.В., Соломеин А.Н., Кулыгин А.А. подлежащие в 2010 году медицинскому осмотру в центре проф.патологии не были включены в списки лиц, подлежащих медицинскому осмотру в центре профпатологии в 2010 году.

- не обеспечены условия для своевременного прохождения медицинских осмотров работниками предприятия в соответствии с законодательством Российской Федерации, а именно не организовано проведение ПМО в 2010г. 20 работающим, в т.ч.11 женщин.

6.При направлении работников на предварительный медицинский осмотр, не
 указываются вредные и (или) опасные производственные факторы и вредные
 работы.

7. Складские помещения не оборудованы стеллажами для хранения химических веществ. Помещения захламлены, ограничен доступ ко всему имеющемуся в наличии сырью.

8. Воздуховоды вентиляционных систем, стены и элементы строительных конструкций цехов, проемы и поверхности окон, арматура освещения не очищаются от пыли.

9. При организации технологических процессов, создающих шум, не предусмотрено применение средств и методов, снижающих уровни шума в источнике его возникновения и на пути распространения: таких как -применение малошумных технологических процессов, машин и оборудования; применение дистанционного управления и автоматического контроля; применение звукоизолирующих ограждений-кожухов, кабин для наблюдения за ходом технологического процесса; использование рациональных режимов труда; применение средств индивидуальной защиты от шума.

10. Не проводится оценка и классификация условий труда по показателям тяжести и напряженности трудового процесса, что подтверждается отсутствием протоколов лабораторных исследований и испытаний тяжести и напряженности трудового процесса.

11. Не обеспечено поддержание условий труда и обеспечение работников средствами индивидуальной защиты в соответствии с требованиями действующих санитарных правила. При невозможности соблюдения предельно допустимых уровней и концентраций (ПДУ и ПДК) вредных производственных факторов на рабочих местах (в рабочих зонах) работодатель не руководствуется принципом "защиты временем", предусматривающим сокращение времени воздействия на работника неблагоприятных факторов производственного процесса.

12. Отсутствуют материалы по контролю эффективности систем вентиляции и пылеочистного оборудования.

13. Зоны с уровнями звука выше 80 дБА не обозначаются знаками опасности (Цех экструзии (р.м. оператора линии экструдера ), участок ламинирования (р.м. оператора ламинатора на входе ), Участок дробилки (р.м. дробильщика), участок приготовления ПВХ-композиции (Р.м. химика-наборщика у миксера). Работа в вышеперечисленных зонах допускается без использования средств индивидуальной защиты слуха.

14. Не разработаны рациональные режимы труда и отдыха, определенными конкретными условиями труда с учетом воздействия комплекса факторов производственной среды и трудового процесса.

15. Для работников участков ламинации, подготовки и смешивании сырья, участка дробилки не предусмотрены санитарно-бытовые помещения (гардеробные, душевые, помещениями для приема пищи и отдыха).

16. Не предусмотрена местная вытяжная вентиляция в местах выделения вредных веществ в воздух рабочей зоны на участке ламинации.

17. Не предусмотрена механическая общеобменная вентиляция в складах для хранения исходного сырья с возможным загрязнением воздушной среды химическими веществами.

18. Не соблюдена периодичность лабораторных исследований параметров
 микроклимата (не проведены замеры микроклимата в теплый и холодный
 период года). По представленным протоколам лабораторных испытаний
 замеры проводились в апреле 2009г. и сентябре 2010г.

19. Не соблюдается периодичность проведения производственного
 лабораторного контроля на рабочих местах в соответствии с осуществляемой
 деятельностью, с санитарными правилами, гигиеническими нормативами
 (исследования воздуха рабочей зоны, шума, микроклимата, общей и
 локальная вибрации, освещенности) проводятся 1 раз в 17 месяцев).

20.Программа производственного контроля не соответствует требованиям СП
 1.1.1058-01., а именно в нее не включен производственный контроль
 используемого сырья и готовой продукции, лабораторный контроль за
 сбором, использованием, обезвреживанием, транспортировкой, хранением,
 переработкой и захоронением отходов производства и потребления,
 отсутствует перечень осуществляемых юридическим лицом, индивидуальным
 предпринимателем работ и услуг, выпускаемой продукции, а также видов
 деятельности, представляющих потенциальную опасность для человека и подлежащих санитарно-эпидемиологической оценке, сертификации, лицензированию.

21.Имеющийся перечень сырья основных и вспомогательных материалов по
 форме и содержанию не соответствует СП 2.2.2.1237-03, состоит из общих
 названий химических ингредиентов, используемых в производстве (стабилизатор, модификатор, пвх-смола, мел). В перечне отсутсвует -
 наименование сырьевого компонента, номера регистрации, наименование
 возможных поставщиков; требований к качеству сырья и материалов, включая
 дополнительные с учетом специфики производства; условия и сроки
 хранения, меры безопасного обращения с сырьем и материалами,

07.02.2011 г, 11.02.2011г., 24.02.2011г. не представлены документы, подтверждающее безопасность ( санитарно-эпидемиоогические заключения или свидетельства о государственной регистрации) на клеевую систему (отвердитель, праймер и разбавитель) EuroBOND, на ламинационную и защитную пленку, на модификатор TiuPure производства Кореи.

22. Не предусмотрено устройство ливневой канализации на территории
 предприятия.

23. Не осуществляется проведение производственного лабораторного
 контроля за сбором, использованием, обезвреживанием, транспортировкой,
 хранением, переработкой и захоронением отходов производства и
 потребления.

24.Не осуществляются мероприятия по проведению мониторинга состояния
 почвы в местах временного складирования промышленных и бытовых
 отходов, на территории санитарно-защитной зоны.

25. Отсутствуют данные по профилактическим прививкам сотрудников в
 соответствии с национальным календарем профилактических прививок.
 Вышеизложенное является нарушением: ст. 11, ст.32 , ст.25 ,ст.20( п.2), ст. 21 (п.2), ст.27 (п.1, п.2, п.З), ст. 13 (п.2), ст.29 (п.1),ст.34 (п.1, п.З, п.5),ст.16 (п.2) ст.24 (п.1), ст.23 (п.1) Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» СП 1.1.1058-01 Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, п.п.1.5, 2.3., 2.4, 2.5, 3.3., 3.5., 4.5. СанПиН 2.2.0.555-96 Гигиенические требования к условиям труда женщин, п.1.12. СП 2.2.2.1327-03 Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту, п.п.2.3., 2.8., 2.12., 2.13., З.1., 3.2., 3.11., 3.12., 4.3, 4.15., 7.27., 10.22., 10.23.; СанПиН 2.2.3.1385-03 Гигиенические требования к предприятиям производства строительных материалов и конструкций, п.п.1.6., 1.8., 2.7., 4.12., 6.9., 6.11., 8.1., 8.2., 8.3., 9.7., 10.7., 10.10., ПЛ., П.5., 12.1., 31.8., 31.12. СанПиН 2.2.4.548-96 Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений п.7.1.; Приказа Минздравсоцразвития РФ от 16.08.2004 № 83 Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядка проведения этих осмотров (обследований) п.6., п. 10 приложения 3СанПиН 2.1.7.1287-03 Санитарно-эпидемиологические требования к качеству почвы. п.6.7.СП 3.1/3.2.1379-03 Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней, что является нарушением ст. 11, ст.32 , ст.25 ,ст.20( п.2), ст. 21 (п.2), ст.27 (п.1, п.2, п.З), ст. 13 (п.2), ст.29 (п.1),ст.34 (п.1, п.З, п.5),ст.16 (п.2)5 ст.24 (п.1), ст.23 (п.1) Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» СП 1.1.1058-01 Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, п.п.1.5, 2.3., 2.4, 2.5, 3.3., 3.5., 4.5. СанПиН 2.2.0.555-96 Гигиенические требования к условиям труда женщин, п.1.12. СП 2.2.2.1327-03 Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту, п.п.2.3., 2.8., 2.12., 2.13., З.1., 3.2., 3.11., 3.12., 4.3, 4.15., 7.27., 10.22., 10.23. СанПиН 2.2.3.1385-03 Гигиенические требования к предприятиям производства строительных материалов и конструкций, п.п.1.6., 1.8., 2.7., 4.12., 6.9., 6.11., 8.1., 8.2., 8.3., 9.7., 10.7., 10.10., ПЛ., П.5., 12.1., 31.8., 31.12. СанПиН 2.2.4.548-96 Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений п.7.1., Приказа Минздравсоцразвития РФ от 16.08.2004 № 83 Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядка проведения этих осмотров (обследований) п.6., п. 10 приложения 3СанПиН 2.1.7.1287-03 Санитарно-эпидемиологические требования к качеству почвы. п.6.7.СП 3.1/3.2.1379-03 Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней, п.18.3

13.04.2011 г. в адрес Управления Роспотребнадзора по Свердловской области поступили возражения ООО «П. О. «АдеГрупп» на протокол об административном правонарушении от 31.03.2011 г. Данным возражениям дана оценка при рассмотрении административного дела, что зафиксировано в постановлении о назначении административного наказания от 15.04.2011 г. №46.

15.04.2011 г. в присутствии представителя по доверенности от 31.01.2011 г. Кислицына В. В. состоялось рассмотрение административного дела, по результатам которого вынесено постановление о назначении ООО «П.П. «АдеГрупп» административного наказания №46 по ст. 6.3 КоАП РФ за нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившиеся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов и ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 10000 рублей.

Полагая, что указанное постановление вынесено административным органом неправомерно, заявитель обратился в арбитражный суд с заявлением о признании его незаконным.

Согласно ч. 6, 7 ст. 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела. При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.

По делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение (ч. 4 ст. 210 АПК РФ).

В случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что оспариваемое решение или порядок его принятия не соответствует закону, либо отсутствуют основания для привлечения к административной ответственности или применения конкретной меры ответственности, либо оспариваемое решение принято органом или должностным лицом с превышением их полномочий, суд принимает решение о признании незаконным и об отмене оспариваемого решения полностью или в части либо об изменении решения (ч. 2 ст. 211 АПК РФ).

П. 1 ст. 2 закона № 52-ФЗ установлено, что санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается, в том числе, посредством выполнения санитарно - противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности.

В силу ст. 11, п. 1,3 ст. 39 закона № 52-ФЗ индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой деятельностью обязаны, в частности, выполнять требования санитарного законодательства. Соблюдение действующих на территории Российской Федерации санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Согласно ст. 32 закона № 52-ФЗ производственный контроль, в том числе проведение лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно - противоэпидемических (профилактических) мероприятий в процессе производства, хранения, транспортировки и реализации продукции, выполнения работ и оказания услуг осуществляется индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в целях обеспечения безопасности и (или) безвредности для человека и среды обитания таких продукции, работ и услуг. Производственный контроль осуществляется в порядке, установленном санитарными правилами и государственными стандартами. Лица, осуществляющие производственный контроль, несут ответственность за своевременность, полноту и достоверность его осуществления.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний и санитарно эпидемиологических заключений должностных лиц, осуществляющих государственный санитарно - эпидемиологический надзор, в том числе: разрабатывать и проводить санитарно - противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно - технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении и реализации населению; осуществлять производственный контроль, в том числе, посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарных правил и проведениемсанитарно - противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции (п. 1.5. СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий»).

Производственный контроль за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий проводится юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в соответствии с осуществляемой ими деятельностью по обеспечению контроля за соблюдением санитарных правил и гигиенических нормативов, выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий (п. 2.1. СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий»).

С целью предотвращения возникновения и распространения инфекционных и неинфекционных заболеваний (отравлений) среди населения Российской Федерации разработаны СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», которые определяют основные санитарно-гигиенические нормы и требования к размещению, устройству, планировке, санитарно-техническому состоянию, содержанию организаций, условиям транспортировки, приемки, хранения, переработки, реализации продовольственного сырья и пищевых продуктов, технологическим процессам производства, а также к условиям труда, соблюдению правил личной гигиены работников.

В связи с тем, что материалами дела подтверждено наличие в деятельности ООО «П.П. «АдеГрупп» нарушения требований законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, суд приходит к выводу, что событие совершения юридическим лицом административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 КоАП РФ имело место.

В соответствии с. ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Доказательств того, что ООО «П.П. «АдеГрупп» при возможности исполнения требований по соблюдению положений действующих санитарных правил не предприняло все зависящие от него меры по соблюдению норм санитарного законодательства не имеется, следовательно его вина в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 КоАП РФ, доказана.

За нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, требований технических регламентов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий ст. 6.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность в виде предупреждения или наложения административного штрафа на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

С учетом изложенного, в действиях (бездействии) общества имеется состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 6.3. КоАП РФ.

Процессуальных нарушений, имеющих существенный характер и не позволивших всесторонне, полно и объективно исследователь материалы дела об административном правонарушении, судом не выявлены.

Оснований для применения положений о малозначительности с учетом всех обстоятельств совершенного обществом правонарушения судом также не установлено.

С учетом изложенного, суд не находит оснований для признания незаконными и отмены постановления Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области о назначении административного наказания от 15.04.11г. № 46, в связи с чем требования заявителя удовлетворению не подлежат.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 167-170,211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении требований отказать.

Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении 10 дней со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.

Решение по делу об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности, если размер административного штрафа за административное правонарушение не превышает для юридических лиц сто тысяч рублей, для индивидуальных предпринимателей - пять тысяч рублей, может быть обжаловано в арбитражный суд апелляционной инстанции.

Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение 10 дней со дня принятия решения (изготовления в полном объеме).

Апелляционная жалоба подается в арбитражный суд апелляционной инстанции через арбитражный суд, принявший решение. Апелляционная жалоба также может быть подана посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте арбитражного суда в сети «Интернет» http://ekaterinburg.arbitr.ru.

В случае обжалования решения в порядке апелляционного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда http://17aas.arbitr.ru.

Судья М.Л.Сергеева