НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Приказ Ростехнадзора от 14.02.2012 N 97 "Об утверждении Методики определения размера платы за оказание услуги по экспертизе промышленной безопасности" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.03.2012 N 23523)

"Об утверждении Методики определения размера платы за оказание услуги по экспертизе промышленной безопасности" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.03.2012 N 23523)
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ
И АТОМНОМУ НАДЗОРУ
ПРИКАЗ
от 14 февраля 2012 г. N 97
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ОКАЗАНИЕ УСЛУГИ ПО ЭКСПЕРТИЗЕ
ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. 2829) приказываю:
1. Утвердить Методику определения размера платы за оказание услуги по экспертизе промышленной безопасности согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя В.Б. Кузьмичева.
Руководитель
Н.Г.КУТЬИН
Приложение
Утверждена
приказом Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору
от 14 февраля 2012 г. N 97
МЕТОДИКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ОКАЗАНИЕ УСЛУГИ ПО ЭКСПЕРТИЗЕ
ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
I. Общие положения
1. Настоящая Методика определения размера платы за оказание услуги по экспертизе промышленной безопасности (далее - Методика) разработана в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3588; 2000, N 33, ст. 3348; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 52, ст. 5498; 2009, N 1, ст. 17, ст. 21; N 52, ст. 6450; 2010, N 30, ст. 4002; N 31, ст. 4195, ст. 4196; 2011, N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4596; N 49, ст. 7025);
Положением о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. N 401 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004 г., N 32, ст. 3348; 2006, N 5, ст. 544; N 23, ст. 2527; N 52, ст. 5587; 2008, N 22, ст. 2581; N 46, ст. 5337; 2009, N 6, ст. 738; N 33, ст. 4081; N 49, ст. 5976; 2010, N 9, ст. 960; N 26, ст. 3350; N 38, ст. 4835; 2011, N 6, ст. 888; N 14, ст. 1935; N 41, ст. 5750; N 50, ст. 7385);
постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера оплаты за их оказание" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. 2829);
постановлением Федерального горного и промышленного надзора России от 6 ноября 1998 г. N 64 "Об утверждении Правил проведения экспертизы промышленной безопасности" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 декабря 1998 г., регистрационный N 1656; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 1998, N 35 - 36).
2. Методика предназначена для использования организациями, находящимися в ведении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, при организации и проведении экспертизы промышленной безопасности.
3. Целью настоящей Методики является определение экономически обоснованной величины затрат, необходимых для организации и проведения экспертизы промышленной безопасности организациями, находящимися в ведении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Экспертный центр).
4. Организация и проведение экспертизы промышленной безопасности производятся за счет средств заказчика экспертизы промышленной безопасности.
5. Стоимость каждой экспертизы промышленной безопасности складывается из затрат на ее организацию и проведение, определяемых в соответствии с настоящей Методикой на дату их определения.
II. Определение размера платы за оказание услуги
по экспертизе промышленной безопасности
6. Затраты на организацию и проведение экспертизы промышленной безопасности (далее - экспертиза) определяются по каждому объекту экспертизы в отдельности и складываются из прямых и накладных расходов, а также налога на добавленную стоимость, рассчитанных на дату утверждения сметы расходов на организацию и проведение экспертизы промышленной безопасности по образцу согласно приложению N 1 к настоящей Методике.
7. Стоимость организации и проведения повторной экспертизы, выполняемой после доработки материалов по результатам ранее проведенной экспертизы или на основании решения судебных органов, складывается из затрат на ее организацию и проведение, а также налога на добавленную стоимость, определяемых в соответствии с настоящей Методикой на дату их определения.
8. Стоимость организации и проведения одной экспертизы (С) определяется по следующей формуле:
С = (Рпр + Рн) x (1 + НДС / 100), где
Рпр - прямые расходы, рублей;
Рн - накладные расходы, рублей;
НДС - налог на добавленную стоимость, %.
9. К прямым расходам Экспертного центра на организацию и проведение одной экспертизы относятся затраты, непосредственно связанные с процессом организации и проведения одной экспертизы, а именно:
расходы на оплату труда членов экспертной комиссии;
расходы на оплату труда экспертов, привлекаемых для работы по договорам гражданско-правового характера (включая договоры подряда);
расходы на оплату труда научно-технического персонала, привлекаемого для организации и проведения одной экспертизы (включая договора подряда);
начисления на фонд оплаты труда экспертов, проводящих экспертизу, в порядке и размерах, установленных законодательством Российской Федерации;
затраты на материальные и другие ресурсы (приобретение расходных материалов, запасных частей, канцелярских товаров и т.д.), потребляемые в процессе организации и проведения одной экспертизы;
амортизация основных средств, используемых в процессе организации и проведения одной экспертизы;
услуги связи - оплата услуг почтовой, телефонной, телеграфной и других видов связи, в том числе за предоставление доступа и использование линий и каналов связи (передачи данных, пользование глобальной сетью Интернет), потребляемых в процессе организации и проведения одной экспертизы;
транспортные услуги - расходы по оплате транспортных услуг для целей организации и проведения одной экспертизы.
9.1. Прямые расходы на организацию и проведение одной экспертизы (Рпр) рассчитываются по следующей формуле:
Рпр = Рэ + Нэ + Мз + А + Рс + Рт, где
Рэ - расходы на оплату труда за расчетный период, рублей;
Нэ - начисления на оплату труда, рублей;
Мз - затраты на материальные и другие ресурсы, потребляемые в процессе организации и проведения одной экспертизы, рублей;
А - амортизация основных средств, используемых в процессе организации и проведения одной экспертизы, рублей;
Рс - расходы на услуги всех видов связи (почтовой, телефонной и т.д.), потребляемых в процессе организации и проведения одной экспертизы, рублей;
Рт - расходы по оплате транспортных услуг, потребляемых в процессе организации и проведения одной экспертизы, рублей.
9.2. Расходы на оплату труда за расчетный период (Рэ) определяются по формуле: