НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Приказ Минздрава России от 08.07.2016 N 502 "Об утверждении Положения о Финансово-экономическом департаменте Министерства здравоохранения Российской Федерации"

"Об утверждении Положения о Финансово-экономическом департаменте Министерства здравоохранения Российской Федерации"
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 8 июля 2016 г. N 502
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ
ДЕПАРТАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В целях реализации пункта 10 Положения о Министерстве здравоохранения Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. N 608 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 26, ст. 3526; 2013, N 16, ст. 1970; N 20, ст. 2477; N 22, ст. 2812; N 33, ст. 4386; N 45, ст. 5822; 2014, N 12, ст. 1296; N 26, ст. 3577; N 30, ст. 4307; N 37, ст. 4969; 2015, N 2, ст. 491; N 12, ст. 1763; N 23, ст. 3333; 2016, N 2, ст. 325; N 9, ст. 1268; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.07.2016), приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Финансово-экономическом департаменте Министерства здравоохранения Российской Федерации.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 1635 "Об утверждении Положения о Финансово-экономическом департаменте Министерства здравоохранения Российской Федерации".
Министр
В.И.СКВОРЦОВА
Утверждено
приказом Министерства
здравоохранения
Российской Федерации
от 8 июля 2016 г. N 502
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ ДЕПАРТАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
I. Общие положения
1. Финансово-экономический департамент Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее соответственно - Департамент, Министерство) является структурным подразделением Министерства и обеспечивает деятельность Министерства по вопросам, отнесенным к сфере ведения Министерства путем осуществления координации работы по выработке приоритетов бюджетной политики в сфере здравоохранения; организации работы по формированию федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в части доходов и расходов Министерства как главного распорядителя средств федерального бюджета, а также координации работы по подготовке бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, деятельность которого координирует Министерство (далее - Федеральный фонд), на очередной финансовый год и на плановый период исходя из приоритетов и планируемых результатов бюджетной политики государства; формирования проекта бюджета Союзного государства по программам и мероприятиям, в которых Министерство выступает государственным заказчиком; осуществления нормативной и методической деятельности, связанной с бюджетным процессом Министерства как главного распорядителя средств федерального бюджета; организации и развития обязательного медицинского страхования; совершенствования законодательства Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования, государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи; анализа и прогнозирования развития обязательного медицинского страхования, государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, выработки на этой основе рекомендаций по планированию и реализации мероприятий, включенных в программные документы Правительства Российской Федерации и Министерства; по формированию официальной статистической информации и системы медико-экономических показателей об оказании и финансировании медицинской помощи населению; по организации взаимодействия Министерства с Федеральным фондом.
2. Координацию и контроль деятельности Департамента осуществляет заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации в соответствии с распределением обязанностей между руководством Министерства.
3. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Положением о Министерстве, приказами Министерства, а также настоящим Положением.
4. Департамент осуществляет свою деятельность как самостоятельно, так и во взаимодействии с другими структурными подразделениями Министерства, подведомственными Министерству организациями, Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения (далее - федеральная служба) и Федеральным медико-биологическим агентством (далее - федеральное агентство), Федеральным фондом, а также со структурными подразделениями федеральных органов исполнительной власти и государственными органами субъектов Российской Федерации, общественными объединениями и организациями.
5. В Департаменте для выполнения возложенных на него задач создаются структурные подразделения - отделы. Департамент вносит предложения об изменении структуры и штатного расписания Министерства в части, касающейся Департамента, и представляет их в установленном порядке.
II. Задачи Департамента
6. Основными задачами Департамента являются:
6.1. Обеспечение функций Министерства по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере деятельности Министерства по вопросам, определенным в пункте 1 настоящего Положения.
6.2. Обеспечение реализации функций Министерства по осуществлению правового регулирования по вопросам, определенным в пункте 1 настоящего Положения.
6.3. Обеспечение реализации функций Министерства по координации и контролю деятельности находящихся в его ведении федеральной службы и федерального агентства и координации деятельности Федерального фонда по вопросам, определенным в пункте 1 настоящего Положения.
6.4. Информационно-аналитическое и организационное обеспечение деятельности Министерства по вопросам, определенным в пункте 1 настоящего Положения.
6.5. Организация и координация работы по формированию бюджетных проектировок Министерства на очередной финансовый год и на плановый период, а также на среднесрочную и долгосрочную перспективу.
6.6. Организация работы по обеспечению распределения предельных объемов бюджетных ассигнований и доведения их до департаментов Министерства.
6.7. Обеспечение доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования до федеральных казенных учреждений, подведомственных Министерству.
6.8. Обеспечение сопровождения в заинтересованных федеральных органах исполнительной власти и в органах законодательной власти выработанных позиций Министерства по финансовому обеспечению деятельности Министерства при реализации основных направлений и приоритетов государственной политики, программ и стратегий социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную и долгосрочную перспективу в сфере здравоохранения.
6.9. Участие в планировании и обеспечении финансирования мероприятий государственных программ Российской Федерации, федеральных (в том числе целевых) и ведомственных целевых программ и других мероприятий, реализуемых Министерством.
6.10. Обеспечение предоставления субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству; субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации, а также субсидий некоммерческим организациям.
III. Функции Департамента
7. В соответствии с возложенными основными задачами Департамент выполняет следующие основные функции:
7.1. Вырабатывает предложения по определению государственной политики по вопросам, определенным в пункте 1 настоящего Положения;
7.2. Обеспечивает своевременное исполнение поручений Министра и его заместителей;
7.3. Участвует в подготовке или подготавливает проекты программных документов Правительства Российской Федерации, готовит предложения по федеральным (целевым) и ведомственным программам по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
7.4. Готовит предложения к проекту плана заседаний Правительства Российской Федерации и в план законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации;
7.5. Разрабатывает, участвует в разработке и подготавливает для внесения в Правительство Российской Федерации совместно с другими заинтересованными департаментами Министерства проекты нормативных правовых актов и иных документов, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, а также разрабатывает, участвует в разработке нормативных правовых актов Министерства;
7.6. Разрабатывает акты ненормативного характера по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства;
7.7. Готовит или участвует в подготовке совместно со структурными подразделениями Министерства заключений, отзывов, поправок на проекты федеральных законов, а также заключений на проекты иных нормативных правовых актов, поступающих на рассмотрение в Министерство, в пределах своей компетенции и участвует в сопровождении их дальнейшего прохождения;
7.8. Обобщает практику применения законодательства и проводит анализ реализации государственной политики по вопросам, определенным в пункте 1 настоящего Положения;
7.9. Готовит предложения Министру и его заместителям, касающиеся их участия в мероприятиях, проводимых федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, политическими партиями, общественными объединениями и иными структурами гражданского общества;
7.10. Организует совещания, семинары и иные мероприятия по вопросам, определенным в пункте 1 настоящего Положения;
7.11. Готовит справочные и иные материалы по вопросам, определенным в пункте 1 настоящего Положения, в целях обеспечения участия должностных лиц Министерства в работе комиссий, совещаниях, семинарах и иных мероприятиях;
7.12. Осуществляет своевременное рассмотрение обращений федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, депутатов Государственной Думы, членов Совета Федерации, комитетов и комиссий Государственной Думы и Совета Федерации, граждан и организаций в установленный срок по вопросам, определенным в пункте 1 настоящего Положения;
7.13. Дает структурным подразделениям Министерства разъяснения по вопросам, определенным в пункте 1 настоящего Положения, а также запрашивает у них необходимую информацию и документы;
7.14. Готовит совместно с заинтересованными департаментами Министерства соответствующие предложения в целях реализации функций Министерства как главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на его содержание и реализацию возложенных на него функций;
7.15. По вопросам, определенным в пункте 1 настоящего Положения, готовит проекты поручений подведомственным Министерству федеральной службе и федеральному агентству, Федеральному фонду и контролирует их исполнение;
7.16. Участвует в разработке совместно с заинтересованными департаментами Министерства, федеральной службой и федеральным агентством, Федеральным фондом с учетом прогноза социально-экономического развития и объемов бюджетных расходов ежегодных планов и показателей деятельности Министерства, ежегодных отчетов об их выполнении, ежегодных докладов в Правительство Российской Федерации об итогах работы Министерства, а также в выработке методологии этой работы;
7.17. Осуществляет совместно с заинтересованными департаментами предварительное рассмотрение ежегодных планов работы и показателей деятельности подведомственных Министерству федеральной службы и федерального агентства, а также отчетов об их исполнении, в части вопросов, определенных в пункте 1 настоящего Положения, для представления Министру для последующего утверждения;
7.18. Запрашивает информацию, справки и другие документы, необходимые для выполнения возложенных на Департамент функций, у подведомственных Министерству организаций, федеральной службы и федерального агентства, Федерального фонда, а также у органов и организаций, подведомственных указанным федеральной службе и федеральному агентству, Федеральному фонду, в установленном порядке;
7.19. Осуществляет совместно с заинтересованными структурными подразделениями Министерства предварительное рассмотрение документов и предложений, представленных в Министерство федеральной службой и федеральным агентством, Федеральным фондом;
7.20. Анализирует решения федеральной службы и федерального агентства, а также Федерального фонда, вынесенные в отношении вопросов, указанных в пункте 1 настоящего Положения, и в случае необходимости представляет Министру предложения по отмене противоречащих федеральному законодательству решений;
7.21. Планирует ведомственные доходы и расходы федерального бюджета в части Министерства с учетом принципов эффективного и экономного использования бюджетных средств с использованием информационной системы Министерства финансов Российской Федерации "Бюджетное планирование";
7.22. Организует, координирует и контролирует подготовку предложений, в том числе расчетов и обоснований, по составлению проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в части доходов и расходов Министерства, а также предложений по внесению изменений в утвержденный федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период с использованием информационной системы Министерства финансов Российской Федерации "Бюджетное планирование";
7.23. Организует сбор материалов от департаментов Министерства в рамках компетенции Департамента по подготовке пояснительной записки, докладов, аналитических материалов и расчетов к объемам бюджетных ассигнований по соответствующим направлениям расходов к проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, а также к предложениям по внесению изменений в утвержденный федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
7.24. Организует и контролирует своевременное представление расчетов и обоснований в части распределения межбюджетных трансфертов между субъектами Российской Федерации к проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, а также предложений по внесению изменений в утвержденный федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и направляет их в Министерство финансов Российской Федерации;
7.25. Согласовывает доходы и расходы соисполнителей и участников государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения" с использованием информационной системы Министерства финансов Российской Федерации "Бюджетное планирование";
7.26. Обеспечивает сбор, анализ, обобщение и систематизацию данных в рамках разработки обоснований прогнозов поступлений доходов Министерства и представление необходимой информации в соответствующие органы исполнительной власти с использованием информационной системы Министерства финансов Российской Федерации "Бюджетное планирование";
7.27. Участвует в заседаниях рабочих групп Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период в Министерстве финансов Российской Федерации и Министерстве экономического развития Российской Федерации при рассмотрении несогласованных вопросов в рамках формирования проекта федерального бюджета, проекта бюджета Федерального фонда, а также в работе указанной Правительственной комиссии;
7.28. Осуществляет в рамках бюджетного процесса подготовку бюджетных заявок при формировании проекта бюджета Союзного государства на очередной финансовый год и на плановый период по соответствующим программам и мероприятиям, в которых Министерство выступает государственным заказчиком и осуществляет контроль за целевым использованием средств Союзного государства, формирует отчетность об использовании средств бюджета Союзного государства;
7.29. Осуществляет формирование и ведение реестра расходных обязательств Российской Федерации, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде с использованием информационной системы Министерства финансов Российской Федерации "Бюджетное планирование";
7.30. Осуществляет на основе анализа расходных обязательств Российской Федерации по Министерству в сфере здравоохранения, медицинского образования и науки подготовку предложений по оптимизации и повышению эффективности бюджетных расходов в указанных сферах деятельности;
7.31. Осуществляет согласование проектов документов, подготовленных департаментами Министерства в части распределения и предоставления из федерального бюджета межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации, а также субсидий на государственную поддержку отдельных общественных и иных некоммерческих организаций;
7.32. Обобщает подготовленные департаментами Министерства предложения о перераспределении средств по государственным программам Российской Федерации в пределах ведомственной структуры расходов федерального бюджета и вносит их руководству Министерства;
7.33. Осуществляет проверку и согласование реестров бюджетных ассигнований, подготовленных департаментами Министерства, на доведение до получателей (субъектов Российской Федерации) лимитов бюджетных обязательств, финансируемых за счет межбюджетных трансфертов;
7.34. На основании сводной бюджетной росписи федерального бюджета и предельных объемов финансирования распределяет лимиты бюджетных обязательств по центральному аппарату Министерства, подведомственным организациям и своевременно доводит их до распорядителей и получателей средств федерального бюджета в установленном порядке через органы Федерального казначейства;
7.35. Доводит бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования до распорядителей и получателей средств федерального бюджета, в том числе в части межбюджетных трансфертов и субсидий юридическим лицам и осуществляет передачу полномочий получателя средств федерального бюджета территориальным органам Федерального казначейства через "Систему удаленного финансового документооборота" Федерального казначейства;
7.36. Ведет сводную бюджетную роспись Министерства как главного распорядителя средств федерального бюджета, осуществляет подготовку документов по внесению изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств, а также обеспечивает утверждение бюджетных смет Министерства;
7.37. Обеспечивает согласование с Министерством как ответственным исполнителем государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения" предложений федеральной службы и федерального агентства по внесению изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета;
7.38. Осуществляет подготовку предложений по формированию кассового плана исполнения федерального бюджета в очередном финансовом году по отдельным кассовым расходам в соответствии с компетенцией Департамента;
7.39. Осуществляет формирование, ведение и актуализацию перечня публичных и публичных нормативных обязательств Российской Федерации, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета;
7.40. Осуществляет формирование и ведение базового (отраслевого) перечня государственных и муниципальных услуг и работ в сфере здравоохранения и ведомственного перечня государственных услуг и работ по предложениям департаментов Министерства;
7.41. Участвует по вопросам, определенным в пункте 1 настоящего Положения, в разработке государственных заданий для организаций, подведомственных Министерству;
7.42. Обеспечивает утверждение бюджетных смет Министерства, находящихся в ведении Министерства федеральных казенных учреждений в соответствии с порядком составления, утверждения и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, утвержденным Министерством;
7.43. Осуществляет исполнение росписи расходов Союзного государства в части вопросов, отнесенных к установленной сфере ведения Министерства;
7.44. Осуществляет подготовку документов для рассмотрения вопроса о выделении средств федерального бюджета на расходы в сфере здравоохранения за счет Резервного фонда Президента Российской Федерации;
7.45. Осуществляет подготовку реестров бюджетных ассигнований и реестров на перечисление средств федерального бюджета субъектам Российской Федерации за счет Резервного фонда Президента Российской Федерации;
7.46. Осуществляет мониторинг использования средств, выделенных из Резервного фонда Президента Российской Федерации, и представление отчетности в уполномоченные органы;
7.47. Оказывает по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, методическую помощь департаментам Министерства в области бюджетного планирования, направленного на повышение эффективности использования бюджетных средств в установленной сфере деятельности, а также по вопросам применения бюджетной классификации Российской Федерации;
7.48. Участвует в рамках компетенции Департамента в разработке и согласовании государственных программ Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы и "Социальная поддержка граждан";
7.49. Организует и контролирует подготовку проекта федерального закона о бюджете Федерального фонда на очередной финансовый год и на плановый период, а также предложений по внесению изменений в утвержденный федеральный закон о бюджете Федерального фонда на текущий финансовый год и на плановый период с использованием Информационной системы Министерства финансов Российской Федерации "Бюджетное планирование";
7.50. Осуществляет контроль за подготовкой проекта федерального закона об исполнении бюджета Федерального фонда в истекшем финансовом году;
7.51. Организует сопровождение в палатах Федерального Собрания Российской Федерации проектов федеральных законов о бюджете Федерального фонда на очередной финансовый год и на плановый период и об исполнении бюджета Федерального фонда;
7.52. Осуществляет оценку развития системы защиты прав застрахованных граждан в системе обязательного медицинского страхования, деятельности страховых медицинских организаций по обязательному медицинскому страхованию;
7.53. Осуществляет оценку и прогнозирование финансового обеспечения системы обязательного медицинского страхования, в том числе за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации;
7.54. Участвует в организации и проведении пилотных проектов в сфере обязательного медицинского страхования, в анализе отчетов, оценке результатов и подготовке докладов об итогах реализации пилотных проектов;
7.55. Участвует в подготовке в установленном порядке государственных прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации в сфере деятельности Министерства на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды по вопросам, определенным в пункте 1 настоящего Положения;
7.56. Согласовывает расчеты потребности в бюджетных ассигнованиях при разработке проектов федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и других документов, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Министерства;
7.57. Разрабатывает совместно с заинтересованными департаментами Министерства, федеральной службой и федеральным агентством, Федеральным фондом проекты нормативных правовых актов по реализации государственной политики в сфере обязательного медицинского страхования, формированию и экономическому обоснованию Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, в том числе базовой программы обязательного медицинского страхования;
7.58. Осуществляет мониторинг формирования, экономического обоснования территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
7.59. Обеспечивает заключение соглашений о реализации территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, в том числе территориальных программ обязательного медицинского страхования, с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации;
7.60. На основе анализа медико-экономических показателей готовит для внесения в Правительство Российской Федерации ежегодный доклад о ходе реализации Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
7.61. Осуществляет методическое обеспечение системы медико-экономических показателей, работу по совершенствованию показателей и форм статистической отчетности в сфере, отнесенной к компетенции Департамента;
7.62. Анализирует сведения и медико-экономические показатели по форме федерального государственного статистического наблюдения N 62 "Сведения об оказании и финансировании медицинской помощи населению";
7.63. Осуществляет экономическую оценку финансового обеспечения системы обязательного медицинского страхования;
7.64. Осуществляет работу по экономическому обоснованию потребности в финансовом обеспечении медицинской помощи населению Российской Федерации;
7.65. Участвует в подготовке предложений по формированию перечня мероприятий федеральных и ведомственных целевых программ и осуществляет подготовку предложений по формированию перечня объектов, не включенных в федеральные и ведомственные целевые программы, по которым Министерство планирует осуществлять финансирование за счет бюджетных ассигнований из федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
7.66. Участвует в подготовке обоснований и характеристик государственных программ, федеральных и ведомственных целевых программ, предлагаемых к реализации Министерством, в части объемов бюджетных ассигнований на их финансирование из федерального бюджета, направлений расходов по указанным программам;
7.67. Обеспечивает согласование предложений подведомственных Министерству федеральной службы и федерального агентства по осуществлению ими функций государственного заказчика федеральных и ведомственных целевых программ;
7.68. Обеспечивает подготовку докладов (отчетов) о ходе реализации федеральных и ведомственных целевых программ, государственным заказчиком-координатором (государственным заказчиком) которых является Министерство, - по программам, ответственным за реализацию которых является Департамент, или представляет информацию для подготовки таких отчетов в заинтересованные департаменты Министерства в рамках компетенции каждого департамента - по программам, ответственными за реализацию которых являются данные департаменты Министерства;
7.69. Обеспечивает согласование докладов (отчетов) о ходе реализации федеральных и ведомственных целевых программ, государственным заказчиком-координатором (государственным заказчиком) которых является Министерство, представляет информацию для подготовки таких отчетов в заинтересованные департаменты Министерства по вопросам, определенным в пункте 1 настоящего Положения;
7.70. Обеспечивает представление в Министерство экономического развития Российской Федерации сведений, необходимых для формирования федеральной адресной инвестиционной программы, и осуществляет реализацию федеральной адресной инвестиционной программы в части, отнесенной к компетенции Министерства;
7.71. Готовит проекты нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и решений Министерства об осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации за счет средств федерального бюджета;
7.72. Осуществляет подготовку документов для получения заключения в установленном порядке о соответствии инвестиционных проектов, включенных в федеральные (в том числе целевые) программы, по которым Министерство является государственным заказчиком, и ведомственные целевые программы, по которым Министерство является главным распорядителем средств федерального бюджета, установленным критериям эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения;
7.73. Обеспечивает согласование документов, подготовленных федеральной службой и федеральным агентством, для проведения проверки инвестиционных проектов, по которым они являются государственными заказчиками и (или) главными распорядителями средств федерального бюджета, для получения заключения в установленном порядке о соответствии инвестиционных проектов установленным критериям эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения;
7.74. Обеспечивает формирование и представление в установленном порядке предложений Министерства по изменению показателей утвержденного перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд на очередной финансовый год и на плановый период, финансируемых за счет бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, а также обеспечивает согласование предложений федеральной службы и федерального агентства по изменению указанных показателей;
7.75. Обеспечивает совместно с заинтересованными департаментами Министерства рассмотрение и согласование заданий на проектирование объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, разработанных организациями, подведомственными Министерству;
7.76. Обеспечивает согласование заданий на проектирование объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, разработанных федеральной службой и федеральным агентством;
7.77. Обеспечивает заключение соглашений и финансирование объектов капитального строительства за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных Министерству в рамках федеральной адресной инвестиционной программы;
7.78. Согласовывает соглашения высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации с Министерством здравоохранения Российской Федерации и Федеральным фондом о финансовом обеспечении региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации;
7.79. Взаимодействует со Счетной палатой Российской Федерации и другими уполномоченными на проведение проверочных мероприятий органами при проведении комплекса проверок по составлению проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и исполнению федерального бюджета на текущий финансовый год и на плановый период, а также по составлению бюджетной отчетности в рамках компетенции Департамента;
7.80. Участвует в рассмотрении поступивших представлений (предписаний) уполномоченных органов государственного контроля по результатам проведенных контрольных мероприятий по вопросам, относящихся к компетенции Департамента;
7.81. Взаимодействует с департаментами Министерства, федеральными органами исполнительной власти и органами субъектов Российской Федерации в сфере деятельности Министерства по вопросам, определенным в пункте 1 настоящего Положения;
7.82. Осуществляет внутренний финансовый контроль в Департаменте и ведет учет результатов внутреннего финансового контроля;
7.83. Осуществляет рассмотрение проектов извещений и документаций о закупках товаров, работ, услуг, проектов государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, проектов иных договоров гражданско-правового характера по вопросам, определенным в пункте 1 настоящего Положения;
7.84. Осуществляет свод информации, поступившей от департаментов Министерства, о проведении мониторинга качества финансового менеджмента;
7.85. Совместно с другими заинтересованными департаментами подготавливает и представляет Министру предложения о создании, реорганизации, ликвидации и приватизации федеральных государственных предприятий и учреждений, находящихся в ведении Министерства, федеральной службы и федерального агентства;
7.86. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
7.87. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по организации и ведению делопроизводства, комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента;
7.88. Направляет Министру предложения по вопросам, связанным с прохождением федеральной государственной службы в Министерстве;
7.89. Готовит в установленном порядке предложения по вопросам утверждения структуры и штатного расписания Министерства, сметы расходов на его содержание;
7.90. Готовит предложения по вопросу утверждения служебного распорядка, должностных регламентов;
7.91. Принимает участие в мобилизационной подготовке Министерства;
7.92. Осуществляет иные функции в соответствии с решением Министра и его заместителей.
IV. Руководство Департамента
8. Директор Департамента назначается на должность и освобождается от должности Министром. Директор Департамента имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности Министром.
9. Директор Департамента:
9.1. Осуществляет непосредственное руководство Департаментом и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и функций, а также состояние исполнительской дисциплины.
9.2. Представляет предложения Министру и его заместителям по вопросам, относящимся к ведению Департамента.
9.3. Представляет для утверждения Министру положение о Департаменте.
9.4. Вносит на рассмотрение Министру предложения о структуре и штатной численности Департамента, служебном распорядке, должностных регламентах.
9.5. Участвует в совещаниях у Министра и его заместителей, проводимых по вопросам, определенным в пункте 1 настоящего Положения.
9.6. По поручению Министра и его заместителей участвует в межведомственных рабочих группах, совещаниях и иных мероприятиях по вопросам, определенным в пункте 1 настоящего Положения.
9.7. По поручению Министра и его заместителей участвует в заседаниях коллегиальных органов, в составе которых присутствует Министерство.
9.8. Направляет по решению Министра и его заместителей работников Департамента для участия в межведомственных рабочих группах, симпозиумах, совещаниях и иных мероприятиях по вопросам, определенным в пункте 1 настоящего Положения.
9.9. Рассматривает поступившие в Министерство проекты федеральных законов и иных нормативных правовых актов по вопросам, определенным в пункте 1 настоящего Положения, визирует указанные проекты и экспертные заключения на них.
9.10. Визирует и подписывает проекты служебных документов.
9.11. Распределяет обязанности между своими заместителями, контролирует их исполнение.
9.12. Утверждает положения об отделах Департамента.
9.13. Представляет Министру предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о графике отпусков, о повышении квалификации, поощрении государственных гражданских служащих Департамента, об установлении надбавок отдельным категориям работникам Департамента и наложении на них дисциплинарных взысканий.
9.14. Представляет мотивированный отзыв об исполнении государственным гражданским служащим Департамента своих должностных обязанностей за аттестационный период с приложением необходимых документов в случае проведения аттестации.
9.15. Требует от государственного гражданского служащего Департамента дачу объяснений в письменной форме, в т.ч. для решения вопроса о применении дисциплинарного взыскания.
9.16. Участвует в работе по профессиональной подготовке государственных гражданских служащих Министерства, их переподготовке, повышению квалификации и стажировке.
9.17. Дает поручения государственным гражданским служащим Департамента.
9.18. Осуществляет иные функции в соответствии с решениями Министра.
10. Заместители директора Департамента обеспечивают организацию работы по выполнению функций Департамента в соответствии с утвержденным директором Департамента распределением обязанностей между ним и его заместителями и их должностными регламентами.
Заместители директора Департамента подписывают документы (письма и служебные записки) в пределах своей компетенции по поручению директора Департамента.
В случае временного отсутствия директора Департамента один из его заместителей исполняет его обязанности по решению Министра.
11. Должностные обязанности государственных гражданских служащих Департамента содержатся в служебном распорядке, должностных регламентах, служебном контракте.
Судебная практика
Верховный суд
Все документы
Арбитражный суды
Все документы
Суды общей юрисдикции (СОЮ)
Все документы
Налоговый кодекс
Минфин РФ
ФНС РФ
Кодексы РФ
Популярные материалы