НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Подборки

Популярные материалы

Приказ Минтранса России от 28.08.2020 N 331 "Об определении объектов транспортной инфраструктуры, не подлежащих категорированию по видам транспорта" (Зарегистрировано в Минюсте России 20.01.2021 N 62150)

"Об определении объектов транспортной инфраструктуры, не подлежащих категорированию по видам транспорта" (Зарегистрировано в Минюсте России 20.01.2021 N 62150)
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 28 августа 2020 г. N 331
ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ
ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ
КАТЕГОРИРОВАНИЮ ПО ВИДАМ ТРАНСПОРТА
В соответствии с частью 5 статьи 6 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7, ст. 837; 2019, N 31, ст. 4429) и подпунктом 5.2.54(6) пункта 5 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2020, N 21, ст. 3255), приказываю:
1. Определить объекты транспортной инфраструктуры, не подлежащие категорированию по видам транспорта, согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 23 июля 2014 г. N 196 "Об установлении Перечня объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, не подлежащих категорированию по видам транспорта" (зарегистрирован Минюстом России 14 августа 2014 г., регистрационный N 33589).
Министр
Е.И.ДИТРИХ
Приложение
к приказу Минтранса России
от 28 августа 2020 г. N 331
ОБЪЕКТЫ
ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИЕ КАТЕГОРИРОВАНИЮ
ПО ВИДАМ ТРАНСПОРТА
N
I. Морской транспорт
1
Акватории морских портов
2
Расположенные вне морских терминалов, акваторий морских портов:
центры управления систем управления движением судов;
центры управления Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности
II. Речной транспорт
1
Участки внутренних водных путей в границах Южного федерального округа
2
Береговые пункты диспетчерского регулирования движения судов на внутренних водных путях Российской Федерации, расположенные вне речных портов, судоходных гидротехнических сооружений
III. Воздушный транспорт
1
Вертодромы, предназначенные полностью или частично для взлета, посадки, руления и стоянки вертолетов
2
Посадочные площадки, предназначенные для взлета, посадки или для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов
3
Наземные объекты средств и систем наблюдения, радионавигации, посадки и авиационной электросвязи единой системы организации воздушного движения, находящиеся вне аэропортов и аэродромов:
трассовые радиолокационные комплексы;
обзорные радиолокаторы трассовые;
аэродромные радиолокационные комплексы;
обзорные радиолокаторы аэродромные;
вторичные радиолокаторы;
передающие радиоцентры;
приемные радиоцентры;
автоматизированные приемо-передающие центры
4
Здания, сооружения и помещения для обслуживания пассажиров и транспортных средств воздушного транспорта, находящиеся на объектах транспортной инфраструктуры воздушного транспорта, но не отнесенные к указанным объектам либо расположенные на земельных участках на расстоянии менее 200 м от границ объекта транспортной инфраструктуры воздушного транспорта
5
Аэродромы, предназначенные для осуществления коммерческих воздушных перевозок на самолетах пассажировместимостью 20 человек и менее
IV. Железнодорожный транспорт
1
Железнодорожные станции, являющиеся обгонными пунктами, разъездами, путевыми постами, а также промежуточными со средним потоком пассажиров до 50 чел./ч. в течение года
2
Железнодорожные станции, расположенные на путях необщего пользования, на которых не производятся грузовые операции с опасными грузами
3
Железнодорожные вокзалы со средним потоком пассажиров до 50 чел./ч. в течение года и расчетной (проектной) вместимостью до 200 пассажиров
4
Не отнесенные к особо опасным, технически сложным объектам инфраструктуры железнодорожные мосты, не имеющие вертикально-подъемных или раскрывающихся пролетных строений, с максимальной длиной пролетных строений менее 46 м, со временем восстановления движения не более 1 суток
5
Пассажирские остановочные железнодорожные пункты, в том числе входящие в состав пассажирских и грузовых железнодорожных станций (пассажирские обустройства железнодорожных станций), находящиеся на железнодорожных участках Одинцово-Лобня, Нахабино-Подольск, Крюково-Раменское, Апрелевка-Железнодорожная Московской и Октябрьской железных дорог в границах Московских центральных диаметров
V. Автомобильный транспорт и дорожное хозяйство
1
Автовокзалы и автостанции, расположенные в границах населенных пунктов с численностью населения менее 100 тысяч человек, в работе которых в течение двух лет подряд не совершено и/или предотвращено ни одного акта незаконного вмешательства (за исключением заведомо ложных сообщений об угрозе совершения и/или совершении акта незаконного вмешательства) и среднесуточный пассажиропоток которых составляет менее 100 пассажиров в сутки
2
Мостовые сооружения (мосты, эстакады, путепроводы, виадуки) и тоннели длиной до 25 м включительно
3
Мостовые сооружения (мосты, эстакады, путепроводы, виадуки), не имеющие перемещаемых и (или) подъемных пролетных строений, и тоннели длиной до 100 м включительно, расположенные на автомобильных дорогах, имеющих автомобильные дорожные участки их обхода (объезда) протяженностью до 50 км с аналогичной или более высокой категорией дороги и аналогичными и более высокими установленными параметрами допустимых нормативных нагрузок
4
Мостовые сооружения (мосты, эстакады, путепроводы, виадуки) и тоннели, служащие для пропуска пешеходов (пешеходного движения)
5
Мостовые сооружения (мосты, эстакады, путепроводы, виадуки) деревянные, наплавные, а также временные