НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Приказ Минтранса России от 22.03.2012 N 75 (ред. от 17.05.2018) "Об утверждении Обязательных постановлений в морском порту Де-Кастри" (Зарегистрировано в Минюсте России 09.04.2012 N 23759)

"Об утверждении Обязательных постановлений в морском порту Де-Кастри" (Зарегистрировано в Минюсте России 09.04.2012 N 23759)
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 22 марта 2012 г. N 75
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ
В МОРСКОМ ПОРТУ ДЕ-КАСТРИ
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5557; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418, N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 52 (ч. I), ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291, N 48, ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3, N 13, ст. 1688, N 17, ст. 2313, N 30 (ч. I), ст. 4590, ст. 4594) приказываю:
Утвердить прилагаемые Обязательные постановления в морском порту Де-Кастри.
Министр
И.Е.ЛЕВИТИН
Утверждены
приказом Минтранса России
от 22 марта 2012 г. N 75
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ В МОРСКОМ ПОРТУ ДЕ-КАСТРИ
I. Общие положения
1. Обязательные постановления в морском порту Де-Кастри (далее - Обязательные постановления) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" <*>, Федеральным законом от 30 апреля 1999 г. N 81-ФЗ "Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации" <**>, Общими правилами плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним <***> (далее - Общие правила).
--------------------------------
<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5557; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418, N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 52 (ч. I), ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291, N 48, ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3, N 13, ст. 1688, N 17, ст. 2313, N 30 (ч. I), ст. 4590, ст. 4594.
<**> Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2207; 2001, N 22, ст. 2125; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 45, ст. 4377, N 15, ст. 1519; 2005, N 52 (ч. I), ст. 5581; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 46, ст. 5557, N 50, ст. 6246; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418, N 30 (ч. II), ст. 3616, N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 30, N 29, ст. 3625; 2010, N 27, ст. 3425, N 48, ст. 6246; 2011, N 23, ст. 3253, N 25, ст. 3534, N 30 (ч. I), 4590, ст. 4596, N 45, ст. 6335, N 48, ст. 6728.
<***> Приказ Минтранса России от 20 августа 2009 г. N 140 "Об утверждении Общих правил плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним" (зарегистрирован Минюстом России 24 сентября 2009 г., регистрационный N 14863) с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 22 марта 2010 г. N 69 (зарегистрирован Минюстом России 29 апреля 2010 г., регистрационный N 17054).
2. Настоящие Обязательные постановления содержат описание морского порта Де-Кастри (далее - морской порт); правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта, в том числе меры обеспечения безопасности мореплавания для захода судов в морской порт, выхода судов из морского порта; правила плавания судов в акватории морского порта и на подходах к нему; описание зоны действия систем управления движением судов (далее - СУДС) и правила плавания судов в этой зоне; правила стоянки судов в морском порту и указание мест их стоянки; правила обеспечения экологической безопасности, включающие установление видов отходов с судов, подлежащих сбору в морском порту, правила обеспечения соблюдения карантина в морском порту; правила пользования специальными средствами связи на территории морского порта; сведения о границах территории морского порта; сведения о подходах к морскому порту; сведения о границах морского района А1 Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности (далее - ГМССБ); сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов; сведения о периоде навигации; сведения о районах обязательной и необязательной лоцманской проводки судов; сведения о глубинах акватории морского порта и на подходах к нему; сведения о переработке опасных грузов; сведения об организации плавания судов во льдах в морском порту и на подходах к нему; сведения о передаче информации капитанами судов, находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту; сведения о передаче навигационной и гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в морском порту; иную предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации в области торгового мореплавания информацию.
3. Настоящие Обязательные постановления подлежат исполнению судами независимо от их национальной и ведомственной принадлежности, а также физическими лицами и юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, осуществляющими деятельность в морском порту.
4. Плавание судов в морском порту и на подходах судов к нему, стоянка судов на акватории морского порта осуществляется в соответствии с Общими правилами и настоящими Обязательными постановлениями.
II. Описание морского порта
5. Морской порт расположен в заливе Чихачева, границы акватории морского порта включают участок водной поверхности Татарского пролива.
6. Границы морского порта установлены распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2009 г. N 540-р <*>.
Сведения о подходах к морскому порту приведены в приложении N 8 к настоящим Обязательным постановлениям.
--------------------------------
<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 17, ст. 2130.
7. В морском порту осуществляется обязательная лоцманская проводка судов.
Границы районов обязательной и района необязательной лоцманской проводки судов в морском порту установлены в приложении N 1 к настоящим Обязательным постановлениям.
8. Судоходство в морском порту осуществляется в гидрометеорологических условиях, связанных с постоянными приливо-отливными и переменными ветровыми течениями скоростью от 0,5 до 2 узлов и приливо-отливными колебаниями уровня моря, достигающими 2,5 метра.
9. Морской порт является местом убежища для судов в штормовую погоду.
10. Морской порт осуществляет работу круглосуточно, имеет грузовой постоянный многосторонний пункт пропуска через Государственную границу Российской Федерации <*>.
--------------------------------
<*> Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2008 г. N 1724-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 49, ст. 5844).
11. Сведения о якорных стоянках судов, районе N 15 А, подходном канале и глубинах акватории морского порта приведены в приложении N 2 к настоящим Обязательным постановлениям.
Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов и причалах приведены в главе VIII настоящих Обязательных постановлений и в приложении N 3 к настоящим Обязательным постановлениям.
Сведения о районах N 69 А и N 69 Г акватории морского порта приведены в приложении N 4 к настоящим Обязательным постановлениям.
Сведения о каналах очень высокой частоты, используемых в морском порту (далее - ОВЧ), приведены в приложении N 5 к настоящим Обязательным постановлениям.
12. В районах акватории морского порта N 69 А и N 69 Г не допускается постановка судов на якорь, придонное траление, подводные и дноуглубительные работы, плавание судов с вытравленной якорь-цепью, а также взрывные работы.
13. В морском порту осуществляется буксирное обеспечение судов.
Сведения о минимальном количестве и мощности буксиров для швартовых операций судов в морском порту приведены в приложении N 6 к настоящим Обязательным постановлениям.
От буксирного обеспечения освобождаются суда портового флота, суда валовой вместимостью менее 500, суда длиной менее 20 метров, спортивные и прогулочные суда.
14. Морской порт является замерзающим. В морском порту осуществляется ледокольная проводка судов в соответствии с Общими правилами и настоящими Обязательными постановлениями.
Ограничения для судов по режиму ледового плавания на акватории морского порта приведены в приложении N 7 к настоящим Обязательным постановлениям.
15. Морской порт осуществляет операции с грузами, в том числе с опасными 3 класса опасности Международной морской организации (далее - ИМО).
16. В морском порту осуществляется снабжение судов продовольствием, пресной водой, прием сухого мусора и пищевых отходов.
III. Правила захода судов в морской порт
и выхода судов из морского порта, в том числе меры
обеспечения безопасности мореплавания для захода судов
в морской порт, выхода судов из морского порта
17. Информация о заходе судна в морской порт передается капитану морского порта по адресу в сети Интернет: www.portcall.marinet.ru.
18. Оформление прихода судов в морской порт и выхода судов из морского порта осуществляется круглосуточно.
Приход и выход судна, проходящего акваторию морского порта транзитом с целью посадки/высадки лоцмана для следования в Амурский лиман/из Амурского лимана, в морской порт/из морского порта не оформляется. О предстоящем заходе в акваторию морского порта судно информирует капитана морского порта на 16 канале связи ОВЧ, позывной "Де-Кастри-5" и дежурного оператора СУДС, позывной "Де-Кастри-Трафик" за два часа до пересечения границы акватории морского порта.
IV. Правила плавания судов на акватории морского порта и на подходах к нему
19. В морском порту действует разрешительный порядок движения судов.
20. Операции по постановке судов на якорь и снятию их с якоря, швартовые операции судов осуществляются с разрешения капитана морского порта.
21. График расстановки и движения судов в морском порту утверждается капитаном морского порта ежедневно на основании информации о заходе судна, передаваемой в соответствии с пунктом 17 настоящих Обязательных постановлений, и размещается по адресу в сети Интернет: www.ampvanino.ru и доводится капитаном морского порта до судов, стоящих в морском порту, следующих в морской порт, и их агентов.
21.1. Движение судов в акватории морского порта, входящей в зону действия СУДС, проведение операций по постановке судов на якорь, снятие их с якоря, швартовке и отшвартовке регулируются СУДС в соответствии с графиком расстановки и движения судов в морском порту. В зоне действия СУДС действует разрешительный порядок движения. До начала движения судно должно запросить разрешение у дежурного оператора СУДС.
22. Подход к причалам N 1 и 2 суда осуществляют по подходному каналу, сведения о котором приведены в приложении N 2 к настоящим Обязательным постановлениям.
23. В морском порту установлены следующие участки акватории морского порта с особым режимом плавания в виде окружностей с центрами в точке, находящейся в центре выносного одноточечного причала (далее - ВОП):
участок акватории морского порта с особым режимом плавания, используемый для стоянки танкеров у ВОП, радиусом 500 метров (далее - участок А);
участок акватории морского порта с особым режимом плавания, используемый для маневрирования танкеров при швартовке к ВОП, радиусом 820 метров (далее - участок В);
участок акватории морского порта с особым режимом плавания, используемый для подхода танкеров к ВОП, радиусом одна морская миля (далее - участок С).
24. На участках акватории морского порта с особым режимом плавания не допускается:
на участке А - движение судов, за исключением судов, обеспечивающих работы по погрузке танкеров у ВОП;
на участке В - движение судов, не участвующих в работах по швартовке и отшвартовке танкеров у ВОП;
на участке С - движение судов, за исключением обеспечивающих движение танкеров от или к ВОП.
25. Движение судов на акватории морского порта осуществляется при видимости не менее 5 кабельтовых и скорости ветра не более:
15 метров в секунду - за исключением судов, следующих к ВОП и от ВОП на выход из морского порта;
17 метров в секунду - для судов, следующих к ВОП и от ВОП на выход из морского порта.
26. При получении прогноза об усилении скорости ветра свыше 15 метров в секунду суда, стоящие у причалов морского порта (кроме стоящих у ВОП), должны быть готовы к незамедлительному выходу из морского порта по требованию капитана морского порта.
27. При получении прогноза об усилении скорости ветра 25 метров в секунду и более или высоте волны 3,5 метра и более суда, стоящие у ВОП, выходят из морского порта.
28. Лоцманская проводка судов в акватории морского порта осуществляется круглосуточно.
29. Место посадки лоцманов на суда, следующие в район обязательной лоцманской проводки N 1 морского порта и место высадки лоцманов с судов, выходящих из района N 1 морского порта, находится в районе, ограниченном параллелями 51°26'18" северной широты, 51°26'0" северной широты и меридианами 140°53'0" восточной долготы, 140°53'30" восточной долготы (район N 175).
30. При скорости ветра более 10 метров в секунду и высоте волны более двух метров место посадки лоцманов на суда, следующие в район обязательной лоцманской проводки N 1 морского порта и место высадки лоцманов с судов, выходящих из района N 1 морского порта, находится в районе, ограниченном параллелями 51°27'26" северной широты, 51°27'40" северной широты и меридианами 140°49'18" восточной долготы, 140°49'41" восточной долготы.
31. Суда, следующие в районы лоцманской проводки N 2 и N 3 морского порта, принимают и высаживают лоцмана в районе, ограниченном параллелями 51°27'00" северной широты, 51°27'15" северной широты и меридианами 140°55'06" восточной долготы, 140°55'30" восточной долготы.
32. Лоцманская проводка судна с неисправными винторулевым комплексом, судовой энергетической установкой (далее - СЭУ) или якорным устройством осуществляется с использованием буксирного обеспечения судна.
33. От обязательной лоцманской проводки судов освобождаются:
суда валовой вместимостью менее 500;
суда, осуществляющие операции по обслуживанию и снабжению судов, находящихся на акватории морского порта и на подходах к нему, объектов инфраструктуры морского порта (далее - суда портового флота);
суда длиной менее 20 метров, спортивные и прогулочные суда;
суда, осуществляющие прибрежное рыболовство.
34. Суда, осуществляющие лов рыбы в морском порту, не должны создавать помех другим судам.
V. Описание района действия СУДС и правила плавания
судов в этих районах
34.1. Зона действия СУДС морского порта включает в себя акваторию порта и район Татарского пролива на подходах к морскому порту между береговой чертой и районом, ограниченным линиями:
с севера - параллелью 51°30,00' северной широты;
с востока - меридианом 140°58,00' восточной долготы;
с юга - параллелью 51°25,50' северной широты.
Регулирование движением судов в зоне действия СУДС осуществляется дежурным оператором СУДС на 11 канале связи ОВЧ. СУДС обеспечивает круглосуточное несение радиовахты на 11 и 16 каналах связи ОВЧ. Рабочими каналами СУДС морского порта являются 11 и 68 каналы связи ОВЧ. Позывной СУДС "Де-Кастри-Трафик.
VI. Правила стоянки судов в морском порту и указание мест
их стоянки
35. Стоянка судов в морском порту осуществляется у причалов морского порта, а также на якорных стоянках NN 171 А, 171 Б, 174, 174 А и в районе N 15 А.
Якорная стоянка N 174 А предназначена для стоянки судов, осуществляющих операции по перегрузке грузов с судна на судно в соответствии с Правилами оказания услуг по организации перегрузки грузов с судна на судно, утвержденными приказом Минтранса России от 29 апреля 2009 г. N 68 <1>.
--------------------------------
<1> Приказ Минтранса России от 29 апреля 2009 г. N 68 "Об утверждении Правил оказания услуг по организации перегрузки грузов с судна на судно" (зарегистрирован Минюстом России 29 июня 2009 г., регистрационный N 14146) с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 10 мая 2016 г. N 122 (зарегистрирован Минюстом России 7 июня 2016 г., регистрационный N 42438).
Перегрузка грузов с судна на судно на якорной стоянке N 174 А осуществляется при стоянке одного из судов на судовом якоре. Швартовка судов на якорной стоянке N 174 А осуществляется с обязательным буксирным обеспечением.
36. Перестановка самоходных судов с ошвартованными у борта плавучими средствами не допускается.
37. Швартовные операции, перестановка и перетяжка судов в морском порту на расстояние более 50 метров выполняются с обязательным лоцманским и буксирным обеспечением, за исключением:
судов валовой вместимостью менее 500;
судов портового флота;
судов, имеющих подруливающее устройство;
судов длиной менее 20 метров, спортивных и прогулочных судов.
38. Швартовные операции в морском порту производятся круглосуточно.
39. Швартовные операции к причалам морского порта, за исключением швартовных операций к ВОП, осуществляются при скорости ветра не более 10 метров в секунду.
Швартовные операции у ВОП осуществляются при скорости ветра не более 17 метров в секунду.
40. Швартовку судна осуществляют швартовщики в количестве двух человек, а также руководитель швартовщиков, обеспеченный радиосвязью с лоцманом или капитаном судна.
41. Швартовные операции у причалов N 1, 2 судов с осадкой более 6,5 метра производятся при максимальном уровне воды во время прилива.
42. Работа винтами судов, стоящих у причала, не допускается, за исключением пробных пусков и выполнения швартовных операций.
43. Буксировка судов на акватории морского порта разрешается способами: "за кормой" и "лагом". Длина буксирного троса при буксировке судов способом "за кормой" не должна превышать 30 метров.
44. Буксировка судов с неисправной судовой энергетической установкой (далее - СЭУ), а также плавкранов и крупнотоннажных судов на акватории морского порта осуществляется при скорости ветра не более 10 метров в секунду.
45. Операции по сливу-наливу нефти и нефтепродуктов в морском порту производятся у ВОП и в районе N 15 А, сведения о котором приведены в приложении N 2 к настоящим Обязательным постановлениям.
46. Осуществление грузовых операций у ВОП при скорости ветра свыше 22,5 метра в секунду не допускается, при этом:
суда, погрузочно-разгрузочные операции на которых производятся с носовой части, остаются пришвартованными к ВОП, а шланги, соединяющие судовой трубопровод со сливоналивными устройствами причала, остаются подсоединенными;
суда, погрузочно-разгрузочные операции на которых производятся с бортов, остаются пришвартованными, а шланги, соединяющие судовой трубопровод со сливоналивными устройствами причала, отсоединяются.
47. В районе N 15 А в точке с координатами 51°28'45" северной широты и 140°52'27" восточной долготы расположен манифольд, соединенный с трубопроводом, проходящим через точки с координатами:
N 1 51°29'29" северной широты и 140°50'48" восточной долготы;
N 2 51°29'18" северной широты и 140°50'49" восточной долготы;
N 3 51°29'06" северной широты и 140°50'54" восточной долготы;
N 4 51°28'59" северной широты и 140°51'12" восточной долготы;
N 5 51°28'45" северной широты и 140°52'27" восточной долготы.
48. Постановка судна в районе N 15 А осуществляется при буксирном обеспечении на две швартовные бочки с последующей отдачей двух якорей. Судно при постановке на две бочки и отдаче двух якорей не должно работать винтом.
49. Постановка судов в район N 15А не допускается:
при скорости ветра свыше 12,4 метра в секунду;
при высоте волны свыше 1 метра;
при скорости течения свыше 0,45 метра в секунду;
при видимости менее 700 метров.
50. Бункеровка судов осуществляется на якорных стоянках NN 171 А, 171 Б и 174 А.
51. Бункеровка судов в морском порту допускается при скорости ветра не более 10 метров в секунду.
При бункеровке судов топливом в морском порту выставляется боновое заграждение.
52. На акватории морского порта судам длиной менее 20 метров, спортивным и прогулочным судам, за исключением судов портового флота, не допускается:
подходить к судам, стоящим на якоре на акватории морского порта и у причалов;
создавать помехи движению судов, включая маневрирование на акватории морского порта;
швартоваться к причалам морского порта.
53. Перевозка и высадка членов экипажа и пассажиров с судов длиной менее 20 метров, спортивных и прогулочных судов допускается при скорости ветра не более 10 метров в секунду, высоте волны не более 1 метра и видимости не менее 5 кабельтовых.
54. При прогнозе об усилении ветра свыше 15 метров в секунду суда, стоящие у причалов морского порта (кроме стоящих у ВОП), должны быть готовы к незамедлительному выходу из морского порта по требованию капитана морского порта.
VII. Правила обеспечения экологической безопасности,
включающие установление видов отходов с судов, подлежащих
сбору в морском порту, правила обеспечения соблюдения
карантина в морском порту
55. В морском порту не осуществляется прием с судов нефтесодержащих и сточных вод, за исключением случая, указанного в пункте 57 настоящих Обязательных постановлений.
56. Нефтесодержащие воды сдаются с судов в аварийных случаях на судно, несущее аварийно-спасательное дежурство в морском порту, по заявке капитана судна.
57. Суда, заходящие в морской порт, должны иметь достаточные емкости для хранения нефтесодержащих и сточных вод (далее - судовые отходы) в период нахождения судов в морском порту, обеспечивающие хранение судовых отходов до места их последующей сдачи или сброса.
Суда, находящиеся на стоянке в морском порту (кроме стоящих у ВОП), сдают сухой мусор и пищевые отходы на причалах N 1, 2.
На причалах расположены шесть контейнеров емкостью 7,2 кубических метра для приема сухого мусора и пищевых отходов.
Суда, стоящие у ВОП, сдают сухой мусор и пищевые отходы оператору терминала ВОП.
58. На акватории морского порта судно может производить слив изолированного балласта, если не будет происходить изменение цвета морской воды, и замена сливаемого изолированного балласта была произведена в Японском море, о чем в судовом журнале имеется подтверждающая запись.
59. О случаях сброса любых вредных веществ на акватории морского порта, как со своего судна, так и с любого другого судна, а также о замеченных загрязнениях морской среды суда немедленно сообщают капитану морского порта на каналах 12 и 16 ОВЧ.
60. В случае разлива нефти или нефтепродуктов на судне либо на акватории морского порта в районе осуществления операций по сливу-наливу нефти или нефтепродуктов, бункеровочные и сливо-наливные операции прекращаются, принимаются меры по локализации разлива нефти или нефтепродуктов.
Судам пересекать загрязненную акваторию не допускается.
При прохождении вблизи района, где происходит уборка нефти или нефтепродуктов, судно снижает ход до минимального.
61. Санитарно-карантинный досмотр судов в морском порту производится на якорных стоянках N 171 А, 171 Б, 174, у причалов N 1, 2, ВОП.
62. Судно, на котором выявлен больной с симптомами, предполагающими наличие особо опасной инфекции, вместе с экипажем, пассажирами и грузом встает для проведения противоэпидемиологических мероприятий на якорные стоянки N 174 (для сухогрузных судов), N 171 А (для танкеров).
VIII. Правила пользования специальными средствами связи
на территории и акватории морского порта
63. Судно, следующее в морской порт, устанавливает радиосвязь с капитаном морского порта на канале 16 ОВЧ, позывной "Де-Кастри-5". При подходе к зоне действия СУДС судно должно выйти на связь с дежурным оператором СУДС на 11 канале связи ОВЧ.
64. Связь с судами, находящимися на якорных стоянках и у причалов морского порта, осуществляется по радио на каналах ОВЧ или по телефону.
Сведения о каналах ОВЧ, используемых в морском порту, приведены в приложении N 5 к настоящим Обязательным постановлениям.
65. Суда, находящиеся на якорных стоянках и у причалов морского порта, несут постоянную радиовахту на канале 16 ОВЧ.
66. Ведение радиопереговоров, не связанных с обеспечением безопасности мореплавания, на каналах 11, 12 и 16 ОВЧ в морском порту не допускается.
67. Сведения о дополнительных средствах связи для передачи информации, включая номера телефонов, доводятся до сведения мореплавателей капитаном морского порта.
IX. Сведения о технических возможностях
морского порта в части приема судов и причалах и о глубинах
акватории морского порта
68. Морской порт принимает суда:
у причалов N 1 и N 2 - с максимальной осадкой до 7,5 метра в грузу, длиной до 151 метра и шириной до 21 метра;
в районе N 15 А - с осадкой до 13 метров и длиной до 200 метров;
у ВОП - с осадкой до 14,5 метра в грузу, длиной до 250 метров и шириной до 40 метров.
69. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов и причалах приведены в приложении N 3 к настоящим Обязательным постановлениям.
70. Сведения о фактических глубинах акватории и у причалов морского порта, а также о предельно допустимых осадках судов доводятся капитаном морского порта до мореплавателей ежегодно и при их изменении.
X. Сведения о границах морского района А1 ГМССБ
70.1. В акватории морского порта действует морской район А1 ГМССБ. Связь с судами в морском районе А1 ГМССБ обеспечивается береговой станцией ГМССБ "Де-Кастри". Позывной "Де-Кастри - Радиоцентр", MMSI 002734447.
Морской район А1 ГМССБ ограничен окружностью радиусом, равным 33 морским милям с центром в точке с координатами 51°29,90' северной широты и 140°53,10' восточной долготы.
Основными каналами связи с береговой станцией ГМССБ "Де-Кастри" являются:
70 канал связи ОВЧ в режиме цифрового избирательного вызова - для района А1 ГМССБ.
16 и 3 каналы связи ОВЧ.
XI. Сведения о переработке опасных грузов
71. Грузовые операции с нефтью и нефтепродуктами выполняются круглосуточно.
72. Хранение нефти и нефтепродуктов в морском порту не осуществляется.
73. При грозовой метеорологической обстановке в морском порту все грузовые операции с нефтью и нефтепродуктами прекращаются.
XII. Сведения об организации плавания судов во льдах
в морском порту и на подходах к нему
74. Начало и окончание периода ледокольной проводки судов на акватории морского порта и подходах к нему объявляется капитаном морского порта.
75. Информация о подходе судна к точке ледокольной проводки судна (далее - ТЛП) передается за 72 часа и подтверждается за 24 часа до ожидаемого подхода к ТЛП в соответствии с пунктом 17 настоящих Обязательных постановлений.
Время и порядок следования судов через лед, а также число проводимых одновременно судов определяются капитаном морского порта на 10.00 каждых суток, и доводится капитаном морского порта до сведения судов, следующих в морской порт, стоящих в морском порту, и их агентов.
76. В зависимости от прогнозируемой ледовой обстановки на акватории морского порта капитан морского порта устанавливает ограничения по режиму ледового плавания в соответствии с приложением N 7 к настоящим Обязательным постановлениям и устанавливает местонахождение ТЛП. Уведомление об ограничениях по ледовому плаванию и местонахождению ТЛП доводится капитаном морского порта до сведения судов, стоящих в морском порту, следующих в морской порт, и их агентов не позднее чем за 14 суток до предполагаемой даты введения ограничений по ледовому плаванию и местонахождению ТЛП.
Ограничения по режиму ледового плавания, указанные в приложении N 7 к настоящим Обязательным постановлениям, не применяются к судам в возрасте не старше 15 лет и соответствующим требованиям, установленным правилами Российского морского регистра судоходства в части возможности самостоятельного плавания во льдах и плавания во льдах под проводкой ледокола. В этом случае применяются ограничения по режиму ледового плавания, установленные правилами Российского морского регистра судоходства для таких судов.
77. Суда, следующие в морской порт, подходят к ТЛП с использованием рекомендаций капитана морского порта. Суда, не имеющие возможности следовать в ТЛП самостоятельно, по заявке судовладельца (капитана судна) обеспечиваются ледокольной проводкой. Судно для следования в морской порт или из морского порта в период ледокольной проводки судов должно иметь возможность ручного управления главным двигателем.
78. Ледокольная проводка судов осуществляется ледоколами и портовыми буксирами.
79. Ледокольная проводка судна обеспечивается в соответствии с пунктом 74 настоящих Обязательных постановлений, исходя из:
времени подхода судна к ТЛП;
времени поступления заявки на заход в морской порт или выход из морского порта;
очередности движения судов, установленной Общими правилами;
ограничений для судов по режиму ледового плавания.
С подходом к ТЛП судно устанавливает радиосвязь с капитаном морского порта и действует в соответствии с его указаниями.
80. С учетом фактической ледовой обстановки на акватории морского порта и технических характеристик судов суда могут следовать с использованием рекомендаций капитана морского порта по маршруту самостоятельно.
Суда, следующие самостоятельно, обязаны информировать капитана морского порта о проходе назначенных капитаном морского порта контрольных точек рекомендованного маршрута и сообщать ледовую обстановку на маршруте движения.
81. Запасы топлива, продовольствия и воды на судне должны обеспечить автономность судна не менее чем на пять суток с момента подхода судна к ТЛП, для захода судна в морской порт. При нахождении судна в районе ледокольной проводки судов более пяти суток с момента подхода судна к ТЛП капитан морского порта предпринимает неотложные меры по проводке судна в морской порт.
82. В период ледокольной проводки судов, до подхода судна к причалу, участок акватории у причала, необходимый для швартовки судна, должен быть очищен ото льда оператором причала.
XIII. Сведения о передаче информации капитанами судов,
находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов
незаконного вмешательства в морском порту
83. При возникновении угрозы акта незаконного вмешательства в морском порту капитан судна либо лицо командного состава, ответственное за охрану судна, незамедлительно информируют об этом должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, а также капитана морского порта.
84. Капитану морского порта предоставляется информация об уровне охраны портовых средств и об уровне охраны судов, находящихся в морском порту, а также о любых изменениях в их уровнях охраны.
85. Оповещения о возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту и об изменении уровня охраны судна, а также подтверждение получения указанных оповещений осуществляется незамедлительно с момента возникновения указанных в оповещениях обстоятельств на каналах ОВЧ.
86. Обо всех происшествиях, связанных с обнаружением подозрительных предметов или взрывных устройств, о признаках подготовки и проведении актов незаконного вмешательства, фактах незаконного проникновения на суда, при получении какой-либо информации о подготовке террористических актов, а также обо всех нарушениях установленного порядка или подозрительных лицах в морском порту капитаны судов, находящихся в морском порту, незамедлительно информируют капитана морского порта, должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, на рабочих каналах ОВЧ, а также дополнительными средствами связи, которые доводятся до сведения заинтересованных лиц капитаном морского порта.
XIV. Сведения о передаче навигационной
и гидрометеорологической информации капитанам судов,
находящихся в морском порту
87. Передача гидрометеорологической информации судам, находящимся в морском порту, осуществляется в случае штормового предупреждения или по запросу на каналах 12 и 16 ОВЧ.
88. В случае получения капитаном морского порта штормового предупреждения об ожидаемом увеличении скорости ветра свыше 15 метров в секунду капитаны судов, находящихся в морском порту, операторы морских терминалов, операторы причалов, другие лица и организации, осуществляющие деятельность в морском порту, оповещаются об этом на канале 16 ОВЧ.
89. Штормовые предупреждения доводятся до сведения мореплавателей немедленно.
Приложение N 1
к Обязательным постановлениям
(п. 7)
ГРАНИЦЫ
РАЙОНОВ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ И РАЙОНА НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ЛОЦМАНСКОЙ
ПРОВОДКИ СУДОВ В МОРСКОМ ПОРТУ
Район N 1 обязательной лоцманской проводки судов ограничен береговой линией и прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
N 1 51°29'02,0" северной широты и 140°49'34.0" восточной долготы;
N 2 51°27'55,0" северной широты и 140°49'02.0" восточной долготы;
N 3 51°26'47,5" северной широты и 140°47'07.0" восточной долготы.
Район N 2 обязательной лоцманской проводки судов ограничен прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
N 1 51°28'25,0" северной широты и 140°52'44.0" восточной долготы;
N 2 51°28'25,0" северной широты и 140°55'00.0" восточной долготы;
N 3 51°26'55,6" северной широты и 140°55'00.0" восточной долготы;
N 4 51°26'55,6" северной широты и 140°52'44.0" восточной долготы.
Район N 3 обязательной лоцманской проводки судов ограничен прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
N 1 51°28'52,0" северной широты и 140°52'10.0" восточной долготы;
N 2 51°29'18,0" северной широты и 140°54'18.0" восточной долготы;
N 3 51°28'47,0" северной широты и 140°54'18.0" восточной долготы;
N 4 51°28'24,0" северной широты и 140°52'24.0" восточной долготы.
Район необязательной лоцманской проводки судов установлен в границах акватории морского порта, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2009 г. N 540-р <*>, за исключением районов обязательной лоцманской проводки судов.
--------------------------------
<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 17, ст. 2130.
Приложение N 2
к Обязательным постановлениям
(п. п. 11, 22, 45)
СВЕДЕНИЯ
О ЯКОРНЫХ СТОЯНКАХ СУДОВ, РАЙОНЕ N 15 А, ПОДХОДНОМ КАНАЛЕ
И ГЛУБИНАХ АКВАТОРИИ МОРСКОГО ПОРТА
Наименование
Расположение
Площадь
(квадратные
километры)
Глубины (метры)
1
2
3
4
Якорная стоянка
N 171 А
N 1 51°29'48" северной широты и 140°54'18" восточной долготы;
N 2 51°29'48" северной широты и 140°55'00" восточной долготы;
N 3 51°29'00" северной широты и 140°55'00" восточной долготы;
N 4 51°29'00" северной широты и 140°54'18" восточной долготы
0,637
21 - 23
Якорная стоянка
N 171 Б
N 1 51°26'56" северной широты и 140°54'18" восточной долготы;
N 2 51°26'56" северной широты и 140°55'00" восточной долготы;
N 3 51°26'32" северной широты и 140°55'00" восточной долготы;
N 4 51°26'32" северной широты и 140°54'18" восточной долготы
0,318
29 - 30
Якорная стоянка
N 174
N 1 51°26'31" северной широты и 140°48'12" восточной долготы;
N 2 51°26'31" северной широты и 140°49'24" восточной долготы;
N 3 51°25'53" северной широты и 140°49'24" восточной долготы;
N 4 51°25'53" северной широты и 140°48'12" восточной долготы
0,875
6 - 8,6
Якорная стоянка N 174 А
N 1 51°27'10" северной широты и 140°48'12" восточной долготы;
N 2 51°27'10" северной широты и 140°49'42" восточной долготы;
N 3 51°26'32" северной широты и 140°49'24" восточной долготы;
N 4 51°26'32" северной широты и 140°48'12" восточной долготы.
1,884
8,2 - 11,6
Район N 15 А
N 1 51°28'39,4" северной широты и 140°52'48,1" восточной долготы;
N 2 51°28'33" северной широты и 140°52'20" восточной долготы;
N 3 51°28'51' северной широты и 140°52'09.5" восточной долготы;
N 4 51°28'57.5" северной широты и 140°52'39" восточной долготы
0,195
14,4 - 16,2
Подходной канал
N 1 51°27'37" северной широты и 140°47'55" восточной долготы;
N 2 51°27'48" северной широты и 140°47'00" восточной долготы
Длина 1100 метров
6,3 - 7,8
Приложение N 3
к Обязательным постановлениям
(п. 11)
СВЕДЕНИЯ
О ТЕХНИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЯХ МОРСКОГО ПОРТА В ЧАСТИ ПРИЕМА
СУДОВ И ПРИЧАЛАХ
Наименование
причалов
Расположение причала
Технические характеристики
длина причала (метров)
глубина
у причала (метров)
1
2
3
4
Причал N 1
В 3,1 кабельтовых к югу
от мыса Спасения
145
7,85
Причал N 2
К северо-западу
от причала N 1
147,6
7,85
Выносной одноточечный причал (ВОП)
51°27'72" северной широты
и 140°53'98" восточной долготы
Диаметр 30
21
Причал портового флота
К юго-западу от причала N 1
Участок АБ - 37,8;
Участок БВ - 40,6
7,85
Приложение N 4
к Обязательным постановлениям
(п. 11)
СВЕДЕНИЯ О РАЙОНАХ N 69 А И N 69 Г АКВАТОРИИ МОРСКОГО ПОРТА
Район N 69 А ограничен прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
N 1 51°29'27" северной широты и 140°50'19" восточной долготы;
N 2 51°29'06" северной широты и 140°50'30" восточной долготы;
N 3 51°28'44" северной широты и 140°51'07" восточной долготы;
N 4 51°28'34" северной широты и 140°52'19" восточной долготы;
N 5 51°28'40" северной широты и 140°52'49" восточной долготы;
N 6 51°28'58" северной широты и 140°52'39" восточной долготы;
N 7 51°29'10" северной широты и 140°51'38" восточной долготы.
Район N 69 Г ограничен прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
N 1 51°29'14" северной широты и 140°49'49" восточной долготы;
N 2 51°28'13" северной широты и 140°52'15,6" восточной долготы;
N 3 51°27'56,4" северной широты и 140°53'44,4" восточной долготы;
N 4 51°27'41,4" северной широты и 140°53'33,6" восточной долготы;
N 5 51°27'59" северной широты и 140°52'04" восточной долготы;
N 6 51°29'01" северной широты и 140°49'32,4" восточной долготы.
Приложение N 5
к Обязательным постановлениям
(п. п. 11, 64)
СВЕДЕНИЯ
О КАНАЛАХ ОЧЕНЬ ВЫСОКОЙ ЧАСТОТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ
В МОРСКОМ ПОРТУ
Абонент
Каналы очень высокой частоты
Позывной
дежурный
рабочий
Администрация морского порта Де-Кастри
16
12
Де-Кастри-5
Оператор причалов N 1, 2
16
9
Мастер
Лоцман
16
8
Лоцман-Де-Кастри
Оператор выносного одноточечного причала
16
74
Сокол-Марин
Отделение пограничного контроля
16
14
Лебедь-46
Служба управления движением судов
16
11, 68
Де-Кастри-Трафик
Береговая станция ГМССБ Де-Кастри
16
3
Де-Кастри-Радиоцентр
Приложение N 6
к Обязательным постановлениям
(п. 13)
СВЕДЕНИЯ
О МИНИМАЛЬНОМ КОЛИЧЕСТВЕ И МИНИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ БУКСИРОВ
ДЛЯ ШВАРТОВЫХ ОПЕРАЦИЙ СУДОВ В МОРСКОМ ПОРТУ
Параметры судна
Минимальное количество буксиров и их минимальная мощность в киловаттах
Длина (метры)
Дедвейт (тонны)
швартовка
отшвартовка
Выносной одноточечный причал <*>
От 180 до 247
От 50 000 до 110 000
1 x 10000 и 1 x 2000
1 x 10000 и 1 x 2000
Причалы N 1 и N 2
От 80 до 151
От 3500 до 20825
1 x 2000 и 1 x 900
1 x 2000 и 1 x 900
1 x 2000 <**>
1 x 2000 <**>
--------------------------------
<*> За исключением судов, имеющих подруливающее устройство.
<**> Для судов, имеющих подруливающее устройство или два гребных винта.
Приложение N 7
к Обязательным постановлениям
(п. п. 14, 76)
ОГРАНИЧЕНИЯ
ДЛЯ СУДОВ ПО РЕЖИМУ ЛЕДОВОГО ПЛАВАНИЯ НА АКВАТОРИИ
МОРСКОГО ПОРТА <*>
--------------------------------
<*> Категории ледовых усилений приведены в классификации Российского морского регистра судоходства.
Ледовая обстановка
Суда, допускаемые
к плаванию во льдах под проводкой ледоколов или самостоятельно
Суда, допускаемые
к плаванию во льдах только под проводкой ледоколов
Суда, не допускаемые
к плаванию во льдах
Толщина сплошного
ледяного покрова 10 - 15 сантиметров
Суда категории Ice1 и выше
Суда без ледовых усилений
Буксирно-баржевые составы
Толщина сплошного
ледяного покрова 15 - 30 сантиметров
Суда категории Ice2 и выше
Суда категории Ice1
Суда без ледовых усилений, буксирно-баржевые составы
Толщина сплошного
ледяного покрова 30 - 50 сантиметров
Суда категории Ice3 и выше
Суда категории Icel и Ice2
Суда без ледовых усилений, буксирно-баржевые составы
Толщина сплошного
ледяного покрова более 50 сантиметров
Суда категории Arc4 и выше
Суда категории Ice2 и Ice3
Суда без ледовых
усилений и категорий
Ice1, буксирно-баржевые составы
Приложение N 8
к Обязательным постановлениям
(п. 6)
СВЕДЕНИЯ О ПОДХОДАХ К МОРСКОМУ ПОРТУ
Подходы к морскому порту ограничены береговой линией и прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
N 1 51°31,5' северной широты 140°53,8' восточной долготы
N 2 51°31,5' северной широты 140°57,0' восточной долготы
N 3 51°30,0' северной широты 141°07,0' восточной долготы
N 4 51°20,0' северной широты 141°07,0' восточной долготы
N 5 51°20,0' северной широты 140°46,6' восточной долготы