НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Приказ Минсельхоза России от 20.07.2016 N 316 (ред. от 22.08.2017) "Об организации мониторинга правоприменения в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации"

"Об организации мониторинга правоприменения в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации"
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 20 июля 2016 г. N 316
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА ПРАВОПРИМЕНЕНИЯ
В МИНИСТЕРСТВЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 20 мая 2011 г. N 657 "О мониторинге правоприменения в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 21, ст. 2930) (далее - Указ) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления мониторинга правоприменения в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации.
2. Заместителям Министра сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с распределением полномочий организовать работу курируемых департаментов по реализации Указа.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на статс-секретаря - заместителя Министра сельского хозяйства Российской Федерации И.В. Лебедева.
Министр
А.Н.ТКАЧЕВ
Приложение
Утвержден
приказом Минсельхоза России
от 20 июля 2016 г. N 316
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА ПРАВОПРИМЕНЕНИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ
СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Мониторинг правоприменения представляет собой комплексную и плановую работу по сбору, обобщению, анализу и оценке информации для обеспечения принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) нормативных правовых актов Российской Федерации.
Мониторинг правоприменения направлен на изучение социальных потребностей в нормативном правовом акте Российской Федерации и отражение объективной информации о законодательстве Российской Федерации и правоприменительной практике.
2. Мониторинг правоприменения включает в себя сбор, обобщение, анализ и оценку практики применения:
федеральных конституционных законов;
федеральных законов;
законов Российской Федерации, основ законодательства Российской Федерации, постановлений Верховного Совета Российской Федерации, Съезда народных депутатов Российской Федерации, а также постановлений и указов Президиума Верховного Совета Российской Федерации;
указов Президента Российской Федерации;
постановлений Правительства Российской Федерации;
нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и организаций, издающих в соответствии с законодательством Российской Федерации нормативные правовые акты.
При осуществлении мониторинга правоприменения учитывается также практика применения нормативных правовых актов СССР и РСФСР, сохраняющих действие на территории Российской Федерации.
3. При осуществлении мониторинга правоприменения используются:
практика судов общей юрисдикции и арбитражных судов;
практика деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и иных государственных органов, органов местного самоуправления;
информация о практике применения нормативных правовых актов Российской Федерации, поступившая от Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, Уполномоченного Российской Федерации при Европейском Суде по правам человека, Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка, а также из Общественной палаты Российской Федерации, государственных корпораций, фондов и иных организаций, созданных Российской Федерацией на основании федерального закона;
информация, поступившая из общественных, научных, правозащитных и иных организаций;
информация, почерпнутая из средств массовой информации;
информация, поступившая от граждан;
информация, поступившая из иных источников.
4. При осуществлении мониторинга правоприменения для обеспечения принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) нормативных правовых актов Российской Федерации обобщается, анализируется и оценивается информация о практике их применения по показателям, определенным Методикой осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 г. N 694 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 35, ст. 5081).
5. Мониторинг правоприменения осуществляется в соответствии с Планом мониторинга правоприменения на соответствующий год, утверждаемым Правительством Российской Федерации (далее - План мониторинга правоприменения).
6. Ежегодно по пунктам Плана мониторинга правоприменения определяется исполнитель(ли) из числа отраслевых департаментов Минсельхоза России, подведомственных Минсельхозу России Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (далее - Федеральная служба) и Федерального агентства по рыболовству (далее - Федеральное агентство) по вопросам, относящимся к сферам их деятельности, и состав департаментов-соисполнителей (при необходимости).
7. Исполнитель(ли) совместно с департаментом(ами)-соисполнителем(ями) (или Федеральной службой, Федеральным агентством) (при необходимости) ежеквартально не позднее 20 числа календарного месяца направляют в Департамент правового обеспечения информацию об исполнении Указа Президента Российской Федерации от 20 мая 2011 г. N 657 "О мониторинге правоприменения в Российской Федерации" для последующей подготовки и направления ежеквартального доклада Минсельхоза России о результатах мониторинга правоприменения за очередной год в Минюст России.
При определении исполнителями проведения мониторинга правоприменения Федеральной службы и (или) Федерального агентства в соответствии с Планом мониторинга правоприменения в Российской Федерации на текущий год Федеральная служба и (или) Федеральное агентство за 2 (две) недели до срока представления доклада в Минюст России направляют проект доклада на согласование в Минсельхоз России в установленном порядке.
8. Департаменты Минсельхоза России, подведомственные Минсельхозу России Федеральная служба и Федеральное агентство формируют предложения к проекту Плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации на соответствующий год и направляют их в Департамент правового обеспечения ежегодно до 1 мая текущего года.
9. Департамент правового обеспечения направляет в установленном порядке предложения Минсельхоза России к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации на соответствующий год и ежегодный доклад Минсельхоза России о результатах мониторинга правоприменения, осуществленного в соответствии с Планом мониторинга правоприменения на соответствующий год, в Минюст России до 1 июня текущего года.