НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Приказ Минобрнауки России от 24.02.2016 N 134 "Об утверждении Перечня подлежащих мониторингу сведений о развитии одаренных детей" (Зарегистрировано в Минюсте России 21.04.2016 N 41894)

"Об утверждении Перечня подлежащих мониторингу сведений о развитии одаренных детей" (Зарегистрировано в Минюсте России 21.04.2016 N 41894)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 24 февраля 2016 г. N 134
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ
ПОДЛЕЖАЩИХ МОНИТОРИНГУ СВЕДЕНИЙ О РАЗВИТИИ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ
В соответствии с пунктом 12 Правил выявления детей, проявивших выдающиеся способности, сопровождения и мониторинга их дальнейшего развития, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2015 г. N 1239 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 47, ст. 6602), приказываю:
Утвердить прилагаемый Перечень подлежащих мониторингу сведений о развитии одаренных детей.
Министр
Д.В.ЛИВАНОВ
Приложение
Утвержден
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 24 февраля 2016 г. N 134
ПЕРЕЧЕНЬ
ПОДЛЕЖАЩИХ МОНИТОРИНГУ СВЕДЕНИЙ О РАЗВИТИИ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ
1. Фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка, проявившего выдающиеся способности (далее - ребенок).
2. Дата рождения ребенка.
3. Сведения:
о наименовании организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в которых обучается ребенок (при наличии);
о получении ребенком образования вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования или самообразования) (при наличии);
о наименовании образовательных программ, по которым обучается ребенок (при наличии);
об обучении ребенка по индивидуальному учебному плану в организации, осуществляющей образовательную деятельность (при наличии);
об индивидуальных достижениях ребенка по итогам участия в олимпиадах и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсах, мероприятиях, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений, подтвержденных соответствующими документами, выданными организаторами указанных мероприятий.