НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Приказ Минкавказа России от 16.05.2016 N 72 (ред. от 10.05.2017) "Об организации работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в Министерстве Российской Федерации по делам Северного Кавказа" (вместе с "Порядком работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в Министерстве Российской Федерации по делам Северного Кавказа") (Зарегистрировано в Минюсте России 08.06.2016 N 42462)

"Об организации работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в Министерстве Российской Федерации по делам Северного Кавказа" (вместе с "Порядком работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в Министерстве Российской Федерации по делам Северного Кавказа") (Зарегистрировано в Минюсте России 08.06.2016 N 42462)
МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ДЕЛАМ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА
ПРИКАЗ
от 16 мая 2016 г. N 72
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
КОРРУПЦИИ В МИНИСТЕРСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ
СЕВЕРНОГО КАВКАЗА
В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Министерством Российской Федерации по делам Северного Кавказа, повышения эффективности обеспечения соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, а также формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению приказываю:
1. Утвердить Порядок работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа согласно приложению.
2. Финансово-хозяйственному департаменту (А.Н. Парикин) организовать выделение телефонного номера для установки "телефона доверия" и телефонного аппарата с системой записи поступающих сообщений и функцией "автоответчик", а также обеспечить техническое сопровождение функционирования "телефона доверия".
3. Отделу противодействия коррупции, информационной безопасности и оперативной службы Финансово-хозяйственного департамента организовать работу с обращениями, поступающими по "телефону доверия".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Российской Федерации по делам Северного Кавказа В.А. Кузнецова.
Министр
Л.В.КУЗНЕЦОВ
Приложение
Утвержден
приказом Министерства
Российской Федерации
по делам Северного Кавказа
от 16 мая 2016 г. N 72
ПОРЯДОК
РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
КОРРУПЦИИ В МИНИСТЕРСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ
СЕВЕРНОГО КАВКАЗА
1. Настоящий Порядок определяет правила организации работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в Министерстве Российской Федерации по делам Северного Кавказа (далее соответственно - Министерство, "телефон доверия").
2. По "телефону доверия" принимается и рассматривается информация о фактах:
1) коррупционных проявлений в действиях федеральных государственных гражданских служащих Министерства (далее - гражданские служащие);
2) конфликта интересов в действиях гражданских служащих;
3) несоблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
3. Информация о функционировании "телефона доверия" и о правилах приема обращений размещается на официальном сайте Министерства http://www.minkavkaz.gov.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. "Телефон доверия" устанавливается в структурном подразделении, ответственном за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Министерстве.
5. "Телефон доверия" функционирует в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений (функция "автоответчик").
6. Прием и запись обращений по "телефону доверия" осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:
с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00 часов по московскому времени;
в пятницу с 9.00 до 16.45 часов по московскому времени.
7. Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 5 минут.
8. Все обращения, поступающие по "телефону доверия", не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательному внесению в журнал регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия", по вопросам противодействия коррупции Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа (далее - Журнал) (приложение N 1) и оформляются в письменной форме (приложение N 2).
9. Обращения, поступающие по "телефону доверия", не относящиеся к информации о фактах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение), а также обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, регистрируются в Журнале, но не рассматриваются.
10. Обращения, поступающие по "телефону доверия", рассматриваются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410, N 31, ст. 4196; 2013, N 19, ст. 2307, N 27, ст. 3474; 2014, N 48, ст. 6638; 2015, N 45, ст. 6206).
11. Должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений, в служебные обязанности которого входит обеспечение деятельности "телефона доверия":
1) фиксирует на бумажном носителе текст обращения;
2) регистрирует обращение в Журнале;
3) при наличии в обращении информации о фактах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, докладывает о них Министру Российской Федерации по делам Северного Кавказа;
4) анализирует и обобщает обращения, поступившие по "телефону доверия", в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий в Министерстве.
12. Техническое сопровождение функционирования "телефона доверия" осуществляется Финансово-хозяйственным департаментом Министерства.
Приложение N 1
к Порядку работы
"телефона доверия" по вопросам
противодействия коррупции Министерства
Российской Федерации по делам Северного
Кавказа, утвержденному приказом
Министерства Российской Федерации
по делам Северного Кавказа
от 16 мая 2016 г. N 72
ЖУРНАЛ
регистрации обращений граждан и организаций, поступивших
по "телефону доверия", по вопросам противодействия
коррупции Министерства Российской Федерации
по делам Северного Кавказа
N п/п
Дата, время регистрации обращения
Краткое содержание обращения
Ф.И.О. абонента (при наличии информации)
Адрес, телефон абонента (при наличии информации)
Ф.И.О. государственного гражданского служащего, обработавшего обращение, подпись
Принятые меры
1.
2.
3.
Приложение N 2
к Порядку работы
"телефона доверия" по вопросам
противодействия коррупции Министерства
Российской Федерации по делам Северного
Кавказа, утвержденному приказом
Министерства Российской Федерации
по делам Северного Кавказа
от 16 мая 2016 г. N 72
                                ОБРАЩЕНИЕ,
       поступившее на "телефон доверия", по вопросам противодействия
                коррупции Министерства Российской Федерации
                        по делам Северного Кавказа

Дата, время: ______________________________________________________________
                     (указывается дата, время поступления обращения
                  на "телефон доверия" (число, месяц, год, час, минуты)
Фамилия, имя, отчество гражданина, название организации: __________________
___________________________________________________________________________
 (указывается Ф.И.О. гражданина, название организации либо делается запись
       о том, что гражданин не сообщил Ф.И.О., название организации)
Адрес проживания гражданина, адрес местонахождения организации: ___________
___________________________________________________________________________
    (указывается адрес, который сообщил гражданин, либо делается запись
                  о том, что гражданин адрес не сообщил)
Контактный телефон: _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
    (номер телефона, с которого звонил и/или который сообщил гражданин,
  либо делается запись о том, что телефон не определился и/или гражданин
                        номер телефона не сообщил)
Содержание обращения: _____________________________________________________
___________________________________________________________________________

Обращение принял: _________________________________________________________
                        (должность, фамилия и инициалы, подпись лица,
                                    принявшего сообщение)