НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Приказ Министра обороны РФ от 11.01.2012 N 5 "Об утверждении Временного регламента взаимодействия Министерства обороны Российской Федерации и Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств при осуществлении функций государственного заказчика государственного оборонного заказа по размещению заказов, заключению, оплате, контролю и учету выполнения государственных контрактов"

"Об утверждении Временного регламента взаимодействия Министерства обороны Российской Федерации и Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств при осуществлении функций государственного заказчика государственного оборонного заказа по размещению заказов, заключению, оплате, контролю и учету выполнения государственных контрактов"
МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 11 января 2012 г. N 5
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО РЕГЛАМЕНТА
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ПОСТАВКАМ ВООРУЖЕНИЯ,
ВОЕННОЙ, СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И МАТЕРИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ФУНКЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗЧИКА
ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБОРОННОГО ЗАКАЗА ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
ЗАКАЗОВ, ЗАКЛЮЧЕНИЮ, ОПЛАТЕ, КОНТРОЛЮ И УЧЕТУ
ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ
В целях повышения эффективности взаимодействия Министерства обороны Российской Федерации и Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств при осуществлении функций по размещению государственного оборонного заказа приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Временный регламент взаимодействия Министерства обороны Российской Федерации и Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств при осуществлении функций государственного заказчика государственного оборонного заказа по размещению заказов, заключению, оплате, контролю и учету выполнения государственных контрактов.
2. Признать утратившим силу приказ Министра обороны Российской Федерации 2010 года N 1375 "О Временном регламенте взаимодействия Министерства обороны Российской Федерации и Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств при осуществлении функций государственного заказчика государственного оборонного заказа по размещению заказов, заключению, оплате, контролю и учету выполнения государственных контрактов".
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра обороны Российской Федерации.
Министр обороны
Российской Федерации
А.СЕРДЮКОВ
Приложение
к приказу Министра обороны
Российской Федерации
2012 года N 5
ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ПОСТАВКАМ ВООРУЖЕНИЯ,
ВОЕННОЙ, СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И МАТЕРИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ФУНКЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗЧИКА
ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБОРОННОГО ЗАКАЗА ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
ЗАКАЗОВ, ЗАКЛЮЧЕНИЮ, ОПЛАТЕ, КОНТРОЛЮ И УЧЕТУ
ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Регламент до завершения передачи функций Министерства обороны Российской Федерации государственного заказчика государственного оборонного заказа, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 14 мая 2010 г. N 589 "Вопросы Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств", Федеральному агентству по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств <1> устанавливает порядок организации взаимодействия органов военного управления и Рособоронпоставки при выполнении заданий государственного оборонного заказа при осуществлении Рособоронпоставкой функций государственного заказчика государственного оборонного заказа по размещению заказов, заключению, оплате, контролю и учету выполнения государственных контрактов по всей номенклатуре вооружения, военной, специальной техники и материальных средств, за исключением специальной техники и материальных средств, номенклатуру которых утверждает Министр обороны Российской Федерации (далее - функции государственного заказчика).
--------------------------------
<1> Далее в тексте настоящего Регламента, если не оговорено особо, для краткости будут именоваться: Министерство обороны Российской Федерации - Министерством обороны, Федеральное агентство по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств - Рособоронпоставка.
Настоящий Регламент распространяется на государственные контракты, заключаемые Рособоронпоставкой от имени Министерства обороны.
2. Взаимодействие органов военного управления и Рособоронпоставки осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами от 27 декабря 1995 г. N 213-ФЗ "О государственном оборонном заказе", от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", иными федеральными законами, Указом Президента Российской Федерации от 14 мая 2010 г. N 589 "Вопросы Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств", иными актами Президента Российской Федерации, актами Правительства Российской Федерации, иными нормативными актами Российской Федерации, в том числе Министерства обороны Российской Федерации, а также настоящим Регламентом.
II. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
3. Департамент вооружения Министерства обороны Российской Федерации (далее - Департамент вооружения) разрабатывает и представляет в установленном порядке на утверждение Министру обороны Российской Федерации номенклатуру вооружения, военной, специальной техники и материальных средств по государственному оборонному заказу, размещение заказов по которой осуществляется Рособоронпоставкой (далее - номенклатура).
4. Номенклатура включает наименование предмета государственного контракта (соответствующего сведениям по государственному оборонному заказу, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации), единицу измерения по ОКЕИ (Общероссийский классификатор единиц измерения), код бюджетной классификации, количество товара (объем работ, услуг), ориентировочную начальную (максимальную) цену контракта (стоимость), наименование органа военного управления.
5. Утвержденная Министром обороны Российской Федерации номенклатура доводится Департаментом вооружения в установленном порядке в двухнедельный срок со дня утверждения Министром обороны Российской Федерации до Рособоронпоставки, Департамента Министерства обороны Российской Федерации по обеспечению государственного оборонного заказа (далее - Департамент по обеспечению государственного оборонного заказа), Департамента развития информационных и телекоммуникационных технологий Министерства обороны Российской Федерации (далее - Департамент развития информационных и телекоммуникационных технологий) и в части касающейся до заинтересованных органов военного управления, на которые возложены функции по формированию государственного заказа по закрепленным направлениям деятельности (далее - структурные подразделения Министерства обороны).
При необходимости Департамент по обеспечению государственного оборонного заказа и Департамент развития информационных и телекоммуникационных технологий направляют предложения плановых дат и способов размещения заказов, определенные потребностями Министерства обороны, производственными циклами товаров (работ, услуг), требуемыми сроками исполнения государственных контрактов.
6. Организация Рособоронпоставкой размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд (далее - размещение заказов) осуществляется в соответствии с государственным оборонным заказом, утвержденным Правительством Российской Федерации, и на основании указаний Министра обороны Российской Федерации, содержащих перечни соответствующих заданий государственного оборонного заказа, подготавливаемых Департаментом вооружения, и по заявкам Министерства обороны на проведение конкурса, аукциона, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок (далее - заявка).
7. За исключением отдельных указаний Министра обороны Российской Федерации заявки не подаются при размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) без проведения торгов (запросов котировок) в соответствии со статьями 55 и 55.1 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ. В указанных случаях размещение заказов осуществляется Министерством обороны.
8. В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ и изданными в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации Рособоронпоставка на основании доведенной номенклатуры принимает решения о способах размещения заказа, после чего руководитель Рособоронпоставки утверждает план-график размещения заказов на право заключения государственного контракта (далее - план-график), копия которого направляется не позднее трех рабочих дней первому заместителю Министра обороны Российской Федерации для учета и доведения до структурных подразделений Министерства обороны.
9. В случае необходимости внесения корректировок в план-график Министерство обороны направляет в Рособоронпоставку заявки на изменение плана-графика, согласованные с первым заместителем Министра обороны Российской Федерации.
Рособоронпоставка в течение пяти рабочих дней, следующих за днем поступления заявок на изменение плана-графика, вносит указанные изменения и направляет их на согласование первому заместителю Министра обороны Российской Федерации.
Утвержденные изменения в плане-графике Рособоронпоставка доводит до первого заместителя Министра обороны Российской Федерации в течение пяти рабочих дней со дня их утверждения руководителем Рособоронпоставки.
10. Департамент претензионной и судебно-правовой работы Министерства обороны Российской Федерации (далее - Департамент претензионной и судебно-правовой работы) разрабатывает с участием структурных подразделений Министерства обороны по согласованию с Департаментом финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации (далее - Департамент финансового обеспечения) типовые формы конкурсной документации, документации об аукционе, документации об аукционе в электронной форме, извещений о запросе котировок (далее - типовые формы документации о торгах) и типовые формы государственных контрактов.
Типовые формы документации о торгах и типовые формы государственных контрактов утверждаются Министром обороны Российской Федерации.
11. Структурные подразделения Министерства обороны подают в Департамент по обеспечению государственного оборонного заказа, Департамент развития информационных и телекоммуникационных технологий согласованные с Восьмым управлением Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации (далее - Восьмое управление), Департаментом финансового обеспечения, Департаментом Министерства обороны Российской Федерации по ценообразованию продукции военного назначения (далее - Департамент ценообразования), Департаментом вооружения заявки по формам согласно приложениям N 1 и 2 к настоящему Регламенту, которые в установленном порядке направляются Департаментом по обеспечению государственного оборонного заказа не позднее срока, предусмотренного планом-графиком, в Рособоронпоставку.
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в заявке, несут структурные подразделения Министерства обороны, формирующие заявки.
12. В заявке не допускаются ссылки на технические условия на товары (работы, услуги), правообладателем которых Министерство обороны не является. В случае если в заявке, в том числе техническом задании, используются ссылки на технические условия, в заявку включаются сведения о том, что данные технические условия являются интеллектуальной собственностью Российской Федерации, а копии соответствующих технических условий прикладываются к заявке (за исключением случаев, когда указанные копии в их актуальной версии ранее направлялись в Рособоронпоставку).
Формирование лота при разработке заявки необходимо осуществлять путем включения в его состав товаров (работ, услуг), относящихся к одной группе по ОКДП и ЕКПС. При этом не допускается формирование лотов путем включения в их состав товаров (работ, услуг), технологически и функционально не связанных с товарами (работами, услугами), поставка (выполнение, оказание) которых является предметом торгов.
При указании в заявке сроков поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) необходимо устанавливать разумные сроки, исходя из технологического цикла их производства (выполнения, оказания) и иных факторов. При этом установление сроков поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) рекомендуется осуществлять в соответствии с нормативно-технической документацией, содержащейся в открытых источниках.
13. Заявка, в том числе техническое задание, должна быть утверждена руководителем структурного подразделения Министерства обороны, а в случае его отсутствия - лицом, его замещающим. Ответственность за формирование технического задания возлагается на указанных лиц.
Виза руководителя структурного подразделения Министерства обороны подтверждает, что содержащиеся в заявке предмет государственного контракта соответствует нуждам Министерства обороны, условия государственного контракта соответствуют показателям государственного оборонного заказа, техническое задание соответствует требованиям законодательства и нормативно-технической документации на товары (работы, услуги).
Значения виз Восьмого управления, Департамента финансового обеспечения, Департамента по ценообразованию, Департамента вооружения соответствуют значениям виз, предусмотренным Положением о порядке организации работы по размещению государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Вооруженных Сил Российской Федерации, заключению и контролю исполнения государственных контрактов, утвержденным приказом Министра обороны Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. N 2350.
14. В составе заявки в Рособоронпоставку направляются сведения о представителях, включаемых в состав конкурсных (аукционных, котировочных, единых) комиссий, и о привлекаемых к работе указанных комиссий экспертах Министерства обороны.
В случае проведения закрытых торгов в сведения о представителях и экспертах Министерства обороны включаются данные о номере и форме их допуска к государственной тайне.
При изменении состава представителей и экспертов Министерства обороны не позднее чем за десять дней до проведения конкурса, аукциона, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок Департамент по обеспечению государственного оборонного заказа направляет в Рособоронпоставку уточненные сведения.
15. Одновременно с заявкой при проведении закрытых торгов Департаментом по обеспечению государственного оборонного заказа и Департаментом развития информационных и телекоммуникационных технологий представляется решение Федеральной службы по оборонному заказу о согласовании проведения закрытых торгов и приглашаемых к участию в закрытых торгах лицах.
16. Утвержденная и скрепленная печатью структурного подразделения Министерства обороны заявка направляется в Рособоронпоставку сопроводительным письмом в виде прошитого документа с пронумерованными страницами и копией на электронном носителе <1> (с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны).
--------------------------------
<1> В случае наличия противоречий приоритет имеют сведения, представленные на бумажном носителе.
Заявки на размещение заказов по номенклатуре, не включенной в план-график, направляются в Рособоронпоставку за подписью первого заместителя Министра обороны Российской Федерации.
Заявки принимаются Рособоронпоставкой с понедельника по пятницу с 9-00 до 20-00.
17. В случае получения заявок не по установленной форме Рособоронпоставка возвращает их в Департамент по обеспечению государственного оборонного заказа, Департамент развития информационных и телекоммуникационных технологий на доработку структурным подразделениям Министерства обороны, а также для предоставления заявки на изменение плана-графика.
18. Рособоронпоставка на основании плана-графика, заявок, типовых форм документации о торгах и типовых форм государственных контрактов подготавливает и утверждает документацию о торгах в двухнедельный срок со дня получения заявок, соответствующих установленной форме.
19. При установлении Рособоронпоставкой в представленной заявке нарушений, препятствующих размещению заказа, Рособоронпоставка в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения заявки направляет в Департамент по обеспечению государственного оборонного заказа, Департамент развития информационных и телекоммуникационных технологий запрос на уточнение данных, содержащихся в заявках, и (или) на устранение установленных нарушений.
Ответ на запрос, содержащий уточнение данных заявки и (или) устранение установленных нарушений, направляется Департаментом по обеспечению государственного оборонного заказа, Департаментом развития информационных и телекоммуникационных технологий в срок не более двух рабочих дней со дня получения обращения Рособоронпоставки.
Направление запросов и соответствующих ответов осуществляется на бумажном носителе, а также посредством использования факсимильной связи либо электронной почтой.
В случае неполучения Рособоронпоставкой в установленный срок ответа на запрос Рособоронпоставка возвращает заявку в Департамент по обеспечению государственного оборонного заказа, Департамент развития информационных и телекоммуникационных технологий на доработку.
20. В случае если в связи с особенностями предмета государственного контракта он должен быть подготовлен не по типовым формам, форма государственного контракта согласовывается Рособоронпоставкой с Департаментом финансового обеспечения и Департаментом претензионной и судебно-правовой работы. Согласование формы государственного контракта осуществляется Департаментом финансового обеспечения и Департаментом претензионной и судебно-правовой работы в срок не более пяти рабочих дней со дня ее поступления.
21. Рособоронпоставка до размещения извещения о проведении торгов, запроса котировок на официальном сайте, направления приглашений принять участие в закрытых торгах подготавливает проект приказа о создании конкурсной (аукционной, котировочной, единой) комиссии, определении ее состава и порядка работы, назначении председателя комиссии с учетом заявки и сведений, направляемых Департаментом по обеспечению государственного оборонного заказа и Департаментом развития информационных и телекоммуникационных технологий, о представителях, включаемых в состав конкурсных (аукционных, котировочных, единых) комиссий, и о привлекаемых к работе комиссий экспертах Министерства обороны.
22. Рособоронпоставка осуществляет процедуры, связанные с размещением государственного заказа, предусмотренные Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ, в том числе по разъяснению положений документации самостоятельно.
В случае если запрос, поступивший от участника размещения заказа о разъяснении положений документации, содержит вопросы, входящие в компетенцию структурного подразделения Министерства обороны, копия такого запроса в течение одного рабочего дня направляется Рособоронпоставкой посредством факсимильной связи либо электронной почтой в структурное подразделение Министерства обороны для подготовки разъяснений. Структурное подразделение Министерства обороны согласовывает и представляет текст разъяснений в Рособоронпоставку в течение одного рабочего дня с момента получения запроса.
23. В случае необходимости внесения изменений в положения документации о торгах после размещения извещения о проведении торгов, запроса котировок на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет", направления приглашений принять участие в закрытых торгах, а также в случае отказа от проведения торгов Департамент по обеспечению государственного оборонного заказа, Департамент развития информационных и телекоммуникационных технологий направляет в Рособоронпоставку заявку на внесение изменений в документацию о торгах или на отказ от проведения торгов, согласованную с первым заместителем Министра обороны Российской Федерации.
24. Рособоронпоставка доводит до участников торгов (размещает на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет") изменения, вносимые в документацию о торгах или извещение об отказе от проведения торгов, при условии соблюдения сроков, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ, а также законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
25. Рособоронпоставка проводит торги (запросы котировок), по результатам которых заключает государственные контракты (в трех экземплярах) от имени Министерства обороны в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, с учетом положений Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ.
В случае передачи участниками торгов в залог денежных средств в качестве обеспечения исполнения государственных контрактов Департамент финансового обеспечения по запросу Рособоронпоставки предоставляет информацию о фактически поступивших (непоступивших) от участников размещения заказов денежных средствах.
Информация по запросу Рособоронпоставки предоставляется не позднее одного дня со дня получения запроса. Указанный ответ направляется в адрес Рособоронпоставки средствами факсимильной связи с одновременным направлением на бумажном носителе за подписью начальника (заместителя начальника) Департамента финансового обеспечения.
III. УЧЕТ И КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ
26. Рособоронпоставка после заключения государственных контрактов осуществляет их учет и направляет по одному экземпляру:
в течение двух рабочих дней - исполнителю государственного контракта (далее - исполнитель) посредством почтового отправления (заказным письмом с уведомлением о вручении) или вручения его уполномоченному представителю под расписку о получении;
в течение одного рабочего дня - в Департамент финансового обеспечения вместе с документами, представленными в обеспечение исполнения государственного контракта, для учета и направления в установленном порядке в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджета бюджетной системы Российской Федерации.
Заверенная Рособоронпоставкой копия государственного контракта направляется в Департамент по обеспечению государственного оборонного заказа или Департамент развития информационных и телекоммуникационных технологий в течение двух рабочих дней после заключения государственного контракта.
Контракты, заключенные в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ в форме электронных документов и подписанные сторонами контракта электронными цифровыми подписями, представляются в копиях, распечатанных на бумажных носителях из личного кабинета заказчика на электронной площадке, на которой был определен победитель аукциона в электронной форме. Подлинность и достоверность бумажной копии электронного контракта заверяется уполномоченным представителем Рособоронпоставки, чьей электронной цифровой подписью подписан электронный документ.
27. В случае наличия в государственных контрактах сведений, составляющих государственную тайну, их направление осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите государственной тайны.
28. Департамент финансового обеспечения в сроки, установленные государственными контрактами, обеспечивает в установленном порядке выплату аванса <1> исполнителям.
--------------------------------
<1> Решение об авансировании поставок (работ, услуг) до размещения заказов принимается Министром обороны Российской Федерации.
29. Департамент по обеспечению государственного оборонного заказа и Департамент развития информационных и телекоммуникационных технологий организуют контроль за исполнением обязательств исполнителей, а также приемку поставленной продукции (выполненных работ, оказанных услуг) по государственным контрактам, в том числе проведение государственных (приравненных к ним) испытаний.
30. В случае если в процессе деятельности в Рособоронпоставку поступила информация о нарушении исполнителями положений государственных контрактов, информация о нарушениях направляется в срок не позднее пяти рабочих дней со дня ее поступления в Департамент по обеспечению государственного оборонного заказа, Департамент развития информационных и телекоммуникационных технологий и Департамент претензионной и судебно-правовой работы.
31. Контроль качества и приемка продукции (работ, услуг) у исполнителей, а также оплата исполнителям поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) осуществляются в порядке, установленном в Министерстве обороны.
32. Принятие Департаментом претензионной и судебно-правовой работы решений о направлении претензий исполнителям или подачи исковых заявлений в суд осуществляется в порядке, установленном в Министерстве обороны. При необходимости Департамент претензионной и судебно-правовой работы запрашивает у Рособоронпоставки дополнительные документы (их копии), которые предоставляются в срок не более двух рабочих дней.
IV. ИЗМЕНЕНИЕ (РАСТОРЖЕНИЕ) ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ
33. В случае наличия оснований для изменения (расторжения) государственных контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации по соглашению сторон Департамент по обеспечению государственного оборонного заказа, Департамент развития информационных и телекоммуникационных технологий с привлечением при необходимости структурных подразделений Министерства обороны подготавливают уведомления о необходимости изменения (расторжения) государственных контрактов с соответствующим обоснованием и проектами соглашений об изменении (расторжении) государственных контрактов на бумажном носителе и в электронном виде, согласовывают их с Департаментом финансового обеспечения и Департаментом претензионной и судебно-правовой работы и направляют в установленном порядке в Рособоронпоставку.
34. Рособоронпоставка в течение пяти рабочих дней со дня поступления уведомлений, указанных в пункте 33 настоящего Регламента, направляет соответствующим исполнителям уведомление об изменении (расторжении) государственных контрактов и при поступлении от них согласия заключает с исполнителями соглашения об изменении (расторжении) государственных контрактов (в трех экземплярах).
35. После заключения соглашений об изменении (расторжении) государственных контрактов Рособоронпоставка направляет по одному экземпляру:
в течение двух рабочих дней - исполнителю посредством почтового отправления (заказным письмом с уведомлением о вручении) или вручения его уполномоченному представителю под расписку о получении;
в течение одного рабочего дня - в Департамент финансового обеспечения для учета и направления в установленном порядке сведений в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджета бюджетной системы Российской Федерации.
Заверенные Рособоронпоставкой копии соглашения об изменении (расторжении) государственного контракта направляются в Департамент по обеспечению государственного оборонного заказа, Департамент развития информационных и телекоммуникационных технологий в течение двух рабочих дней после его заключения.
36. В случае отказа исполнителей от заключения соглашений об изменении (расторжении) государственных контрактов либо непоступления от них в срок, указанный в уведомлениях об изменении (расторжении) государственных контрактов, Рособоронпоставка информирует об этом Департамент по обеспечению государственного оборонного заказа, Департамент развития информационных и телекоммуникационных технологий и Департамент претензионной и судебно-правовой работы в течение пяти рабочих дней.
37. В случае если Рособоронпоставка по результатам рассмотрения уведомлений, указанных в пункте 33 настоящего Регламента, не усматривает в соответствии с законодательством Российской Федерации оснований для заключения соглашений об изменении (расторжении) государственных контрактов, первому заместителю Министра обороны Российской Федерации направляется соответствующее мотивированное обоснование в течение пяти рабочих дней, следующих за днем получения документации об изменении (расторжении) государственных контрактов.
38. Судебная защита интересов Министерства обороны при рассмотрении в суде требований сторон об изменении (расторжении) государственных контрактов осуществляется Департаментом претензионной и судебно-правовой работы.
V. ОТЧЕТНОСТЬ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ОБОРОННОГО ЗАКАЗА
39. На основании данных учета результатов исполнения государственных контрактов и плана-графика Рособоронпоставка подготавливает отчет по формам, установленным Военно-промышленной комиссией при Правительстве Российской Федерации по исполнению государственного оборонного заказа, задания которого размещены Рособоронпоставкой в интересах Министерства обороны, и направляет его в Департамент вооружения для подготовки сводного отчета Министерства обороны по исполнению государственного оборонного заказа по всей номенклатуре вооружения, военной, специальной техники и материальных средств.
Приложение N 1
к Регламенту (п. 11)
                                  ЗАЯВКА
                     ЗАКАЗЧИКА НА ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА
          (ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ/ЗАКРЫТОГО) <1>

    Дата заявки "__" ________________ 20__ г.

    1. Наименование заказчика (органа военного управления) ________________
    2. Предмет аукциона ___________________________________________________
    Наименование лотов (при необходимости) ________________________________
___________________________________________________________________________
           (далее указываются сведения по каждому лоту отдельно)
    2.1. Количество   поставляемого   товара,   объем   выполняемых  работ,
оказываемых услуг <2> _____________________________________________________
    2.2. Начальная     (максимальная)     цена     контракта    в    рублях
___________________________________________________________________________
    Общая   начальная   (максимальная)   цена   запасных  частей  к технике
___________________________________________________________________________
    Начальная  (максимальная)  цена единицы услуги и (или) работы в случае,
если  аукцион проводится на выполнение технического обслуживания и (или) на
ремонт техники, оборудования ______________________________________________
    3.   Требования,   которым   должен   отвечать   согласно  действующему
законодательству участник размещения заказа на поставку товаров, выполнение
работ, оказание услуг, указанных в заявке:
┌────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┐
│ Требования к участникам размещения │     Ссылка на нормативный акт      │
│    заказа согласно действующему    │                                    │
│          законодательству          │                                    │
├────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│                                    │                                    │
└────────────────────────────────────┴────────────────────────────────────┘
    4. Место поставки (выполнения работ, оказания услуг):
___________________________________________________________________________
    5. Условия поставки (выполнения работ, оказания услуг) <3> ____________
___________________________________________________________________________
    6. Сроки (периоды) поставки (выполнения работ, оказания услуг) ________
___________________________________________________________________________
    7. Порядок приемки поставляемых товаров (работ, услуг) на соответствие
их требованиям заказчика. <4>
    8. Источники финансирования заказа:
┌──────────────┬──────────────┬─────────────────┬─────────────┬───────────┐
│ Наименование │Код бюджетной │      Код и      │     Код     │   Суммы   │
│  источника   │классификации │  наименование   │  продукции  │  (руб.)   │
│финансирования│              │    группы по    │   по ОКДП   │           │
│              │              │  номенклатуре   │             │           │
│              │              │ товаров, работ, │             │           │
│              │              │      услуг      │             │           │
├──────────────┼──────────────┼─────────────────┼─────────────┼───────────┤
│              │              │                 │             │           │
└──────────────┴──────────────┴─────────────────┴─────────────┴───────────┘
    9. Форма, сроки и порядок оплаты товаров, работ, услуг <5> ____________
___________________________________________________________________________
    10. Дополнительные сведения ___________________________________________
    11.  Порядок  формирования участниками размещения заказа цены контракта
(с  учетом  или  без  учета  расходов  на  перевозку,  страхование,  уплату
таможенных    пошлин,    налогов    и    других    обязательных   платежей)
___________________________________________________________________________
    12. Размер   обеспечения  заявки  на  участие  в  аукционе ________% от
начальной (максимальной) цены контракта.
    13. Необходимость        обеспечения        исполнения        контракта
_________ (указать   "Да"  или  "Нет")  в  размере ________%  от  начальной
(максимальной) цены контракта.
    Реквизиты  счета  для  внесения денежных средств в качестве обеспечения
исполнения контракта: _____________________________________________________
    Обязательства  по  контракту,  которые  должны  быть обеспечены, размер
обеспечения указанных обязательств: _______________________________________
    Требования  к  сроку  и  (или)  объему предоставления гарантий качества
товара <6>, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию
товара,  к  обязательности  осуществления монтажа и наладки оборудования, к
обучению лиц, использующих и обслуживающих товар: _________________________
    14.  Необходимость  предусмотрения  права  заказчика  по согласованию с
поставщиком   (исполнителем,   подрядчиком)  в  ходе  исполнения  контракта
изменить  не  более  чем  на  десять  процентов  предусмотренные контрактом
количество товаров, объем работ, услуг при изменении потребности в товарах,
работах,   услугах соответственно на поставку, выполнение, оказание которых
заключен  контракт, или при выявлении потребности  в  дополнительном объеме
работ,  услуг,  не  предусмотренных  контрактом,  но  связанных с работами,
услугами,  предусмотренными контрактом (в соответствии с частью 6 статьи 9
Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ) __________________ (указать
"Да" или "Нет").
    15.  Необходимость  предусмотрения  права  заказчика  по согласованию с
поставщиком  при  заключении  контракта увеличивать количество поставляемых
товаров   на   сумму,   не   превышающую  разницы  между  ценой  контракта,
предложенной  участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой
лота) __________________ (указать "Да" или "Нет").
    16.   Необходимость   предъявления   к   участникам  размещения  заказа
дополнительных  требований  в  соответствии  с законодательством Российской
Федерации.   Указать  перечень  дополнительных  требований  со  ссылкой  на
нормативные правовые акты _________________________________________________
    17.  Ссылка  на  подлежащую  применению  типовую форму государственного
контракта, утвержденную указаниями Министра обороны Российской Федерации.
    К заявке прилагаются:
    1) техническое задание <7> на ____ листах;
    2) проект контракта <8> на ____ листах;
    3) обоснование  начальной  (максимальной) цены контракта (цены лота) на
____ листах;
    4) решение  Рособоронзаказа  о согласовании  закрытого аукциона на ____
листах;
    5)  сведения  о  представителях  структурных подразделений Министерства
обороны,  включаемых  в  состав  конкурсных  (аукционных,  котировочных или
единых) комиссий и о привлекаемых к работе указанных комиссий экспертов, на
____ листах;
    6) копии  приказов  (решений)  о  принятии  на вооружение (снабжение, в
эксплуатацию) предмета контракта на ____ листах;
    7)   перечень   образцов,   принятых   на   вооружение   (снабжение,  в
эксплуатацию)  по соответствующей строке ГОЗ (в отношении многокомпонентных
позиций).  В случае формирования требований, исключающих поставку отдельных
образцов, - основания такого ограничения.

Руководитель структурного
подразделения Министерства
обороны Российской Федерации
___________________________________________________________________________

Ответственный   исполнитель
структурного  подразделения  Министерства
обороны Российской Федерации
___________________________________________________________________________

    Заявка принята представителем Рособоронпоставки
    _______________________________________________________________________
                              (должность, Ф.И.О.)

    "__" ___________ 20__ г.
--------------------------------
<1> Заявка заполняется с учетом требований типовых форм документации Министерства обороны, утвержденных указаниями Министра обороны Российской Федерации. Не допускается оставление пунктов заявки незаполненными (в случае отсутствия необходимости заполнения пунктов заявки следует указать "Не требуется" или "Отсутствует").
<2> С указанием единицы измерения по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ).
<3> В том числе необходимость наличия требования о поставке товара в сопровождении караула.
<4> В том числе необходимость участия в приемке ВП; срок, в течение которого ВП обязано приступить к технической приемке; срок устранения недостатков, установленных ВП при технической приемке; перечень документов, которые в обязательном порядке должны быть приложены к товару (сертификаты соответствия, декларации о соответствии, паспорта качества и т.д.); сроки устранения недостатков, установленных при приемке заказчиком (грузополучателем).
<5> В том числе размер аванса, а для долгосрочных контрактов - суммы платежей на соответствующие годы.
<6> В том числе срок замены товара ненадлежащего качества в пределах срока действия гарантийных обязательств.
<7> В техническом задании указываются требования к качеству, году выпуска, техническим характеристикам товара, работ, услуг, их безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, размерам, упаковке, отгрузке товара, результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказывающего органа (в случае если значение показателя технического или функционального параметра должно определяться как диапазонное, то значение дополняется фразой "диапазонное значение").
<8> Представляется в случае, если в связи с особенностями предмета контракта он должен быть составлен не по утвержденным типовым формам.
Приложение N 2
к Регламенту (п. 11)
                                  ЗАЯВКА
                     ЗАКАЗЧИКА НА ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА
                         (ОТКРЫТОГО/ЗАКРЫТОГО) <1>

    Дата заявки "__" ________________ 20__ г.

    1. Наименование заказчика (органа военного управления) ________________
    2. Предмет аукциона ___________________________________________________
    Наименование лотов (при необходимости) ________________________________
___________________________________________________________________________
           (далее указываются сведения по каждому лоту отдельно)
    2.1. Количество   поставляемого   товара,   объем   выполняемых  работ,
оказываемых услуг <2> _____________________________________________________
    2.2. Начальная     (максимальная)     цена     контракта    в    рублях
___________________________________________________________________________
    Общая   начальная   (максимальная)   цена   запасных  частей  к технике
___________________________________________________________________________
    Начальная  (максимальная)  цена единицы услуги и (или) работы в случае,
если  аукцион проводится на выполнение технического обслуживания и (или) на
ремонт техники, оборудования ______________________________________________
    3.   Требования,   которым   должен   отвечать   согласно  действующему
законодательству участник размещения заказа на поставку товаров, выполнение
работ, оказание услуг, указанных в заявке:
┌────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┐
│ Требования к участникам размещения │     Ссылка на нормативный акт      │
│    заказа согласно действующему    │                                    │
│          законодательству          │                                    │
├────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│                                    │                                    │
└────────────────────────────────────┴────────────────────────────────────┘
    4. Место поставки (выполнения работ, оказания услуг):
___________________________________________________________________________
    5. Условия поставки (выполнения работ, оказания услуг) <3> ____________
___________________________________________________________________________
    6. Сроки (периоды) поставки (выполнения работ, оказания услуг): _______
___________________________________________________________________________
    7.  Порядок   приемки   товаров   (работ,  услуг)  на  соответствие  их
требованиям заказчика. <4>
    8. Источники финансирования заказа:
┌──────────────┬──────────────┬─────────────────┬─────────────┬───────────┐
│ Наименование │Код бюджетной │      Код и      │     Код     │   Суммы   │
│  источника   │классификации │  наименование   │  продукции  │  (руб.)   │
│финансирования│              │    группы по    │   по ОКДП   │           │
│              │              │  номенклатуре   │             │           │
│              │              │ товаров, работ, │             │           │
│              │              │      услуг      │             │           │
├──────────────┼──────────────┼─────────────────┼─────────────┼───────────┤
│              │              │                 │             │           │
└──────────────┴──────────────┴─────────────────┴─────────────┴───────────┘
    9. Форма, сроки и порядок оплаты товаров, работ, услуг <5>:
    10. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе (выбрать из списка):
┌───────────────────────────────────────────┬─────────────────────────────┐
│           Наименование критерия           │     Значимость критерия     │
├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│Функциональные               характеристики│                             │
│(потребительские свойства) или качественные│                             │
│характеристики       товара        (указать│                             │
│характеристики по данному критерию)        │                             │
├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│Расходы на эксплуатацию товара             │                             │
├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│Расходы на техническое обслуживание        │                             │
├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│Сроки    (периоды)     поставки     товара,│                             │
│выполнения работ, оказания услуг           │                             │
├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│Срок   предоставления   гарантии   качества│                             │
│товара, работ, услуг                       │                             │
├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│Объем  предоставления   гарантий   качества│                             │
│товара, работ, услуг                       │                             │
├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│Цена контракта                             │                             │
├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│Качество работ, услуг                      │                             │
├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│Квалификация   участника    конкурса    при│                             │
│размещении  заказа  на  выполнение   работ,│                             │
│оказание услуг                             │                             │
├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│Качество  работ,   услуг   и   квалификация│                             │
│участника конкурса  при  размещении  заказа│                             │
│на   выполнение   работ,   оказание   услуг│                             │
│(указать показатели по данному критерию)   │                             │
└───────────────────────────────────────────┴─────────────────────────────┘
    11. Дополнительные сведения: __________________________________________
    12. Порядок  формирования  участниками размещения заказа цены контракта
(с  учетом  или  без  учета  расходов  на  перевозку,  страхование,  уплату
таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей): _______________
___________________________________________________________________________
    13. Необходимость  обеспечения  заявки  на участие в конкурсе _________
(указать "Да" или "Нет") в размере _____% от начальной цены.
    14. Необходимость  обеспечения  исполнения  контракта ___ (указать "Да"
или "Нет") в размере _____% от начальной цены контракта.
    Реквизиты  счета  для  внесения денежных средств в качестве обеспечения
исполнения контракта: _____________________________________________________
    Обязательства  по  контракту,  которые  должны  быть обеспечены, размер
обеспечения указанных обязательств:________________________________________
    Требования  к  сроку  и  (или)  объему предоставления гарантий качества
товара <6>, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию
товара,  к  обязательности  осуществления монтажа и наладки оборудования, к
обучению лиц, использующих и обслуживающих товар: _____________________.
    15. Необходимость  предусмотрения  права  заказчика  по  согласованию с
поставщиком   (исполнителем,   подрядчиком)  в  ходе  исполнения  контракта
изменять  не  более  чем  на  десять  процентов  предусмотренные контрактом
количество товаров, объем работ, услуг при изменении потребности в товарах,
работах, услугах, соответственно, на поставку, выполнение, оказание которых
заключен  контракт,  или  при выявлении потребности в дополнительном объеме
работ,  услуг,  не  предусмотренных  контрактом,  но  связанных с работами,
услугами,  предусмотренными  контрактом (в соответствии с частью 6 статьи 9
Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ) ___________________________
(указать "Да" или "Нет").
    16. Необходимость  предусмотрения  права  заказчика  по  согласованию с
поставщиком  при  заключении  контракта увеличивать количество поставляемых
товаров   на   сумму,   не   превышающую  разницы  между  ценой  контракта,
предложенной  участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой
лота) ____ (указать "Да" или "Нет").
    17. Необходимость   предъявления   к   участникам   размещения   заказа
дополнительных  требований  в  соответствии  с законодательством Российской
Федерации.   Указать  перечень  дополнительных  требований  со  ссылкой  на
нормативные правовые акты.
    18. Ссылка  на  подлежащую  применению  типовую  форму государственного
контракта, утвержденную указаниями Министра обороны Российской Федерации.
    К заявке прилагаются:
    1) техническое задание <7> на ____ листах;
    2) проект контракта <8> на ____ листах;
    3) обоснование  начальной (максимальной)  цены контракта (цены лота) на
____ листах;
    4) решение Рособоронзаказа о согласовании закрытого   конкурса  на ____
листах;
    5) сведения  о  представителях  структурных подразделений  Министерства
обороны  Российской  Федерации, включаемых в состав конкурсных (аукционных,
котировочных или единых) комиссий на ____ листах;
    6) копии  приказов  (решений)  о  принятии  на вооружение (снабжение, в
эксплуатацию) предмета контракта на ____ листах;
    7) перечень    образцов,   принятых   на   вооружение   (снабжение,   в
эксплуатацию)  по соответствующей строке ГОЗ (в отношении многокомпонентных
позиций).  В случае формирования требований, исключающих поставку отдельных
образцов, - основания такого ограничения.

    Руководитель структурного
    подразделения Министерства обороны
    Российской Федерации
    _______________________________________________________________________

    Ответственный исполнитель
    структурного подразделения
    Министерства обороны
    Российской Федерации
    _______________________________________________________________________

    Заявка принята представителем Рособоронпоставки
    _______________________________________________________________________
                              (должность, Ф.И.О.)

    "__" ___________ 20__ г.
--------------------------------
<1> Заявка заполняется с учетом требований типовых форм документации Министерства обороны, утвержденных указаниями Министра обороны Российской Федерации. Не допускается оставление пунктов заявки незаполненными (в случае отсутствия необходимости заполнения пунктов заявки следует указать "Не требуется" или "Отсутствует").
<2> С указанием единицы измерения по Общероссийскому классификатору единицы измерения (ОКЕИ).
<3> В том числе необходимость наличия требования о поставке товара в сопровождении караула.
<4> В том числе необходимость участия в приемке ВП; срок, в течение которого ВП обязано приступить к технической приемке; срок устранения недостатков, установленных ВП при технической приемке; перечень документов, которые в обязательном порядке должны быть приложены к товару (сертификаты соответствия, декларации о соответствии, паспорта качества и т.п.); сроки устранения недостатков, установленных при приемке заказчиком (грузополучателем).
<5> В том числе размер аванса, а для долгосрочных контрактов - суммы платежей на соответствующие годы.
<6> В том числе срок замены товара ненадлежащего качества в пределах срока действия гарантийных обязательств.
<7> В техническом задании указываются требования к качеству, году выпуска, техническим характеристикам товара, работ, услуг, их безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, размерам, упаковке, отгрузке товара, результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказывающего органа (в случае если значение показателя технического или функционального параметра должно определяться как диапазонное, то значение дополняется фразой "диапазонное значение").
<8> Представляется в случае, если в связи с особенностями предмета контракта он должен быть составлен не по утвержденным типовым формам.