НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Приказ Генпрокуратуры России от 28.08.2017 N 591 (ред. от 09.08.2024) "Об утверждении и о введении в действие Порядка формирования ежегодного сводного плана проведения государственными органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), плановых проверок деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации и Порядка согласования внеплановых проверок деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации"

"Об утверждении и о введении в действие Порядка формирования ежегодного сводного плана проведения государственными органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), плановых проверок деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации и Порядка согласования внеплановых проверок деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации"
ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 28 августа 2017 г. N 591
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ПОРЯДКА
ФОРМИРОВАНИЯ ЕЖЕГОДНОГО СВОДНОГО ПЛАНА ПРОВЕДЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ, УПОЛНОМОЧЕННЫМИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА), ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И ПОРЯДКА СОГЛАСОВАНИЯ ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В целях совершенствования надзора за исполнением законодательства об органах государственной власти субъектов Российской Федерации и в связи с принятием Федерального закона от 03.07.2016 N 298-ФЗ "О внесении изменений в главу V Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и статью 77 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", устанавливающего полномочия органов прокуратуры Российской Федерации по формированию и согласованию ежегодного плана проведения государственными органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), плановых проверок и согласованию внеплановых проверок деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, руководствуясь статьей 17 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации", приказываю:
1. Утвердить и ввести в действие с момента подписания настоящего приказа прилагаемые Порядок формирования ежегодного сводного плана проведения государственными органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), плановых проверок деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации и Порядок согласования внеплановых проверок деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
2. Начальнику Главного управления по надзору за исполнением федерального законодательства Генеральной прокуратуры Российской Федерации обеспечить до 30 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, формирование ежегодного сводного плана проведения государственными органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), плановых проверок деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации (далее - ежегодный сводный план проверок).
3. Возложить обязанность по размещению в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодного сводного плана проверок на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети "Интернет" на начальника управления взаимодействия со средствами массовой информации Генеральной прокуратуры Российской Федерации.
4. Начальнику Главного управления правовой статистики и информационных технологий Генеральной прокуратуры Российской Федерации предоставить доступ работникам Главного управления по надзору за исполнением федерального законодательства Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокуратур субъектов Российской Федерации к федеральной государственной информационной системе "Единый реестр проверок" и обеспечить ее функционирование для формирования ежегодного сводного плана проверок и ежегодных планов проведения государственными органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), плановых проверок деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации по субъектам Российской Федерации (далее - ежегодные планы проверок).
5. Прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним специализированным прокурорам:
осуществить организационные мероприятия, направленные на реализацию полномочий по формированию ежегодных планов проверок и согласование внеплановых проверок деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, в том числе издать организационно-распорядительные документы, назначить конкретных работников, ответственных за исполнение данных обязанностей, с целью определения действий по реализации новых полномочий провести межведомственные совещания (рабочие встречи) с органами государственного контроля (надзора);
организовать проведение с органами государственного контроля (надзора) сверок данных об осуществленных плановых проверках деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации не реже одного раза в полугодие;
обеспечить системный сбор, накопление и обработку информации о нарушениях прав органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации при осуществлении государственного контроля (надзора), включая сведения, опубликованные в средствах массовой информации;
при установлении фактов незаконного привлечения органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации к ответственности давать принципиальную оценку действиям сотрудников контролирующих органов и принимать необходимые меры реагирования;
выводы и результаты обобщений использовать для совершенствования надзорной практики;
проблемные вопросы обеспечения законности и организации прокурорского надзора рассматривать на заседаниях коллегий и (или) межведомственных совещаниях;
осуществлять постоянный мониторинг размещаемой в федеральной государственной информационной системе "Единый реестр проверок" на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.proverki.gov.ru) информации, предусмотренной частью 11 статьи 63 Федерального закона от 21.12.2021 N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации";
результаты указанной работы отражать в докладных записках об исполнении приказа Генерального прокурора Российской Федерации от 02.06.2021 N 294 "О реализации Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
6. Настоящий приказ опубликовать в журнале "Законность" и разместить на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети "Интернет".
7. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Генерального прокурора Российской Федерации, курирующего вопросы деятельности Главного управления по надзору за исполнением федерального законодательства.
Генеральный прокурор
Российской Федерации
действительный государственный
советник юстиции
Ю.Я.ЧАЙКА
Утвержден
приказом Генерального прокурора
Российской Федерации
от 28.08.2017 N 591
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ЕЖЕГОДНОГО СВОДНОГО ПЛАНА ПРОВЕДЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ, УПОЛНОМОЧЕННЫМИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА), ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящим Порядком определяется процедура формирования органами прокуратуры Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения государственными органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), плановых проверок деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации (далее - ежегодный сводный план).
2. Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора), определяются с учетом положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, договоров о разграничении полномочий и соглашений, а также законов субъектов Российской Федерации.
При осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается дублирование контрольно-надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора) различных уровней.
3. Предметом плановой проверки деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации является контроль (надзор) за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации и должностными лицами органов государственной власти субъектов Российской Федерации Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации при осуществлении ими соответствующих полномочий, в том числе полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также за соответствием правовых актов субъектов Российской Федерации требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов) субъектов Российской Федерации.
4. Плановая проверка одного и того же органа государственной власти субъекта Российской Федерации или должностного лица органа государственной власти субъекта Российской Федерации осуществляется не чаще одного раза в два года.
5. С учетом положений части 5 статьи 63 Федерального закона от 21.12.2021 N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации" прокуроры субъектов Российской Федерации, приравненные к ним специализированные прокуроры обеспечивают предоставление органами государственного контроля (надзора) в органы прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) для согласования проектов планов проведения государственными органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), плановых проверок деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации (далее - проект плана) в соответствии с типовой формой ежегодного плана проведения проверок органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2016 N 1106, в срок не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.
6. Рассмотрение проектов планов и формирование ежегодного плана проведения государственными органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), плановых проверок деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации (далее - ежегодный план) производится прокуратурами субъектов Российской Федерации, приравненными к ним специализированными прокуратурами в пределах поднадзорной территории и (или) компетенции соответствующей прокуратуры.
7. Органы прокуратуры в срок до 15 сентября года, предшествующего году проведения проверок, рассматривают проекты планов на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора).
При установлении прокурорами несоответствия представленных органами государственного контроля (надзора) конкретных пунктов проектов планов требованиям законодательства подобные пункты исключаются, о чем мотивированно уведомляется соответствующий орган государственного контроля (надзора) до 15 сентября года, предшествующего году проведения проверок.
8. В целях определения органа государственной власти субъекта Российской Федерации или должностного лица органа государственной власти субъекта Российской Федерации, в отношении которого в течение года органами государственного контроля (надзора) планируется проведение проверочных мероприятий, органы прокуратуры в срок до 10 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят проекты планов в федеральную государственную информационную систему "Единый реестр проверок".
При выявлении таких совпадений органы прокуратуры в срок не позднее 15 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения руководителям органов государственного контроля (надзора) о проведении совместных плановых проверок.
Необоснованное расширение органами государственного контроля (надзора) числа проверочных мероприятий, а также игнорирование предложений органов прокуратуры о проведении совместных плановых проверок, не допускается.
9. Формирование ежегодного плана производится прокуратурой субъекта Российской Федерации, приравненной к ней специализированной прокуратурой в срок не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок, путем проверки законности предложений органов государственного контроля (надзора), представляющих проекты планов, и их сведения в пределах поднадзорной территории и (или) компетенции соответствующей прокуратуры.
10. Прокуратуры субъектов Российской Федерации, приравненные к ним специализированные прокуратуры в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляют в Генеральную прокуратуру Российской Федерации ежегодный план для формирования ежегодного сводного плана.
11. Генеральная прокуратура Российской Федерации формирует ежегодный сводный план и размещает его на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.
12. Внесение изменений в ежегодный сводный план допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки в связи с ликвидацией или реорганизацией органа государственной власти субъекта Российской Федерации, упразднением или сокращением должности органа государственной власти субъекта Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, а также наступлением обстоятельств непреодолимой силы.
В случае невозможности проведения плановой проверки органом государственного контроля (надзора) в течение 3 рабочих дней со дня возникновения указанных обстоятельств в прокуратуру соответствующего субъекта Российской Федерации, приравненную к ней специализированную прокуратуру направляется информация о необходимости внесения изменений в ежегодный план с приложением обосновывающих документов.
Указанная информация направляется на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
При поступлении указанных сведений прокуроры оценивают их на предмет наличия оснований для внесения изменений в ежегодный план. В случае выявления фактов незаконного исключения контрольного мероприятия из ежегодного плана прокуроры дают оценку действиям должностных лиц органов государственного контроля (надзора) и принимают необходимые меры реагирования.
В части проверок, исключение которых из ежегодных планов признано обоснованным, прокуроры в 15-дневный срок направляют информацию, составленную согласно типовой форме ежегодного плана проведения проверок органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2016 N 1106, на бумажном носителе в Главное управление по надзору за исполнением федерального законодательства Генеральной прокуратуры Российской Федерации, в виде электронного документа по адресу электронной почты goskontrol_gprf@genproc.gov.ru или по сети ИСОП goskontrol_gprf@procrf.ru для соответствующей корректировки ежегодного сводного плана, опубликованного на сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети "Интернет".
О результатах рассмотрения информации о внесении изменений в ежегодный план сообщается органу государственного контроля (надзора).
При реорганизации органа государственного контроля (надзора) и передаче части его полномочий иному органу государственного контроля (надзора) запланированные на текущий год проверочные мероприятия утратившего полномочия органа из ежегодного сводного плана не исключаются, а передаются его правопреемнику. Органами прокуратуры принимаются меры к обеспечению выполнения ежегодного сводного плана правопреемником органа государственного контроля (надзора).
Утвержден
приказом Генерального прокурора
Российской Федерации
от 28.08.2017 N 591
ПОРЯДОК
СОГЛАСОВАНИЯ ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящим Порядком определяется процедура согласования в органах прокуратуры Российской Федерации внеплановых проверок деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, проводимых органами государственного контроля (надзора) (далее - внеплановые проверки), а также направления в органы государственного контроля (надзора) требования прокурора о проведении внеплановой проверки органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
2. Согласование проведения внеплановых проверок осуществляется прокурорами субъектов Российской Федерации, приравненными к ним специализированными прокурорами (их заместителями) в пределах поднадзорной территории и (или) компетенции соответствующей прокуратуры.
3. Основанием для проведения внеплановой проверки является решение руководителя соответствующего органа государственного контроля (надзора), принимаемое на основании обращений граждан, организаций и полученной от государственных органов, органов местного самоуправления информации о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, которые влекут или могут повлечь возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
По обращениям и заявлениям, не позволяющим установить лицо, обратившееся в органы государственного контроля (надзора), а также обращениям и заявлениям, не содержащим сведений о таких фактах, внеплановые проверки не проводятся.
Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
Предметом внеплановой проверки является контроль (надзор) за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации и должностными лицами органов государственной власти субъектов Российской Федерации Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации при осуществлении ими соответствующих полномочий, в том числе полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также за соответствием правовых актов субъектов Российской Федерации требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов) субъектов Российской Федерации. Такая проверка проводится органами государственного контроля (надзора) по согласованию с прокуратурой субъекта Российской Федерации, приравненной к ней специализированной прокуратурой на основании решения руководителя соответствующего органа государственного контроля (надзора), принимаемого на основании обращений граждан, организаций и полученной от государственных органов, органов местного самоуправления информации о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих или могущих повлечь возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
4. Решение руководителя органа государственного контроля (надзора) о проведении внеплановой проверки должно содержать сведения о наименовании и месте нахождения проверяемого лица, о целях и об основаниях, а также о сроках проведения проверки.
5. Решение о проведении внеплановой проверки и документы, подтверждающие наличие оснований для ее организации, представляются в орган прокуратуры непосредственно, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
6. По результатам рассмотрения решения о проведении внеплановой проверки и прилагаемых к нему документов не позднее чем в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, прокурором субъекта Российской Федерации, приравненным к нему специализированным прокурором (их заместителями) принимается решение о согласовании проведения внеплановой проверки или об отказе в согласовании ее проведения (приложения N 1 и 2).
7. Основаниями для отказа в согласовании проведения внеплановой проверки являются:
отсутствие оснований, установленных частью 8 статьи 63 Федерального закона от 21.12.2021 N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации";
проведение внеплановой проверки по вопросам, не относящимся к компетенции органа государственного контроля (надзора);
дублирование контрольно-надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора).
8. Решение уполномоченных должностных лиц органов прокуратуры о согласовании проведения внеплановой проверки либо об отказе в согласовании ее проведения оформляется в письменной форме в двух экземплярах, один из которых в день принятия решения представляется непосредственно либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган государственного контроля (надзора).
Второй экземпляр решения остается в прокуратуре и хранится в отдельном надзорном производстве с представленными органами государственного контроля (надзора) документами.
9. При решении вопроса о направлении требования прокурора о проведении внеплановой проверки по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, содержащим достоверные сведения о нарушении закона, дается оценка необходимости и обоснованности проведения мероприятий по государственному контролю (надзору) (приложение N 3).
В каждом конкретном случае прокурор, вынесший указанное требование, контролирует поступление информации о результатах внеплановой проверки в прокуратуру, а также оценивает достаточность и обоснованность принятых органом государственного контроля (надзора) мер.
В целях недопущения повторного осуществления мероприятий по государственному контролю (надзору) в отношении одного и того же органа государственной власти субъекта Российской Федерации, должностного лица органа государственной власти субъекта Российской Федерации прокуроры учитывают ранее проведенные внеплановые и плановые проверки.
Требования о проведении внеплановых проверок направляются в следующем порядке:
заместителями Генерального прокурора Российской Федерации - в поднадзорные федеральные органы контроля (надзора) и их окружные территориальные органы;
прокурорами субъектов Российской Федерации, приравненными к ним специализированными прокурорами - в иные территориальные органы федеральных органов исполнительной власти (в том числе осуществляющие деятельность на территории нескольких субъектов Российской Федерации) в пределах компетенции, определенной распоряжением Генерального прокурора Российской Федерации от 02.11.2023 N 756/20р "Об организации надзора за исполнением законов окружными и межрегиональными территориальными органами федеральных государственных органов", а также в органы контроля (надзора) субъектов Российской Федерации.
Органы прокуратуры Российской Федерации организуют учет направленных в органы государственного контроля (надзора) требований о проведении внеплановой проверки по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, содержащим достоверные сведения о нарушении закона.
Срок рассмотрения заявлений органов государственного контроля (надзора) о необходимости выдачи требований о проведении внеплановых проверок не должен превышать 3 рабочих дня. В исключительных случаях на основании мотивированного рапорта (докладной записки) руководителя (его заместителя) структурного подразделения Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокуратуры субъекта Российской Федерации, приравненной к ней специализированной прокуратуры - 10 рабочих дней.
Приложение N 1
к Порядку согласования внеплановых
проверок деятельности органов
государственной власти субъектов
Российской Федерации и должностных
лиц органов государственной власти
субъектов Российской Федерации,
утвержденному приказом
Генерального прокурора
Российской Федерации
от 28.08.2017 N 591
Генеральная прокуратура
Российской Федерации
Прокуратура
______________________
______________________
"__" __________ 20__ г. г. _______________
Решение
о согласовании проведения внеплановой проверки
Рассмотрев решение ________________________________________________________
(орган государственного контроля (надзора)
от "__" __________ 20__ г. о проведении с "__" __________ 20__ г.
по "__" __________ 20__ г. внеплановой проверки в отношении _______________
__________________________________________________________________________,
(наименование и место нахождения органа государственной
власти субъекта Российской Федерации или должностного
лица органа государственной власти субъекта Российской
Федерации, Ф.И.О.)
сообщаю, что проведение названной проверки согласовано.
Прокурор
_______________________
_______________________
_______________________
_______________________ ____________________
(подпись, печать)
Приложение N 2
к Порядку согласования внеплановых
проверок деятельности органов
государственной власти субъектов
Российской Федерации и должностных
лиц органов государственной власти
субъектов Российской Федерации,
утвержденному приказом
Генерального прокурора
Российской Федерации
от 28.08.2017 N 591
Генеральная прокуратура
Российской Федерации
Прокуратура
______________________
______________________
"__" __________ 20__ г. г. _______________
Решение
об отказе в согласовании проведения внеплановой проверки
Рассмотрев решение ________________________________________________________
(орган государственного контроля (надзора)
от "__" __________ 20__ г. о проведении с "__" __________ 20__ г.
по "__" __________ 20__ г. внеплановой проверки в отношении _______________
__________________________________________________________________________,
(наименование и место нахождения органа государственной
власти субъекта Российской Федерации или должностного
лица органа государственной власти субъекта Российской
Федерации, Ф.И.О.)
сообщаю, что в согласовании проведения названной проверки отказано по
основаниям:
ч. 8 ст. 63 Закона N 414-ФЗ, подп. "а" п. 8 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2016 N 1106
ч. 8 ст. 63 Закона N 414-ФЗ, подп. "б" п. 8 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2016 N 1106
ч. 8 ст. 63 Закона N 414-ФЗ, подп. "в" п. 8 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2016 N 1106
(отсутствие оснований для проведения внеплановой проверки)
(проведение внеплановой проверки по вопросам, не относящимся к компетенции органа государственного контроля (надзора)
(дублирование контрольно-надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора)
(нужное выделить)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(при необходимости - дополнительная мотивировка отказа в согласовании)
Порядок обжалования решения об отказе в согласовании проведения внеплановой
проверки разъяснен.
Прокурор
_______________________
_______________________ ____________________
(подпись, печать)
Приложение N 3
к Порядку согласования внеплановых
проверок деятельности органов
государственной власти субъектов
Российской Федерации и должностных
лиц органов государственной власти
субъектов Российской Федерации,
утвержденному приказом
Генерального прокурора
Российской Федерации
от 28.08.2017 N 591
Прокуратура
_________________________
Требование
о проведении внеплановой проверки
В _________________________________________________________________________
(наименование органа прокуратуры)
поступило _________________________________________________________________
(указать основание для проведения проверки: обращение
физического, юридического, должностного лица, сообщение
средств массовой информации, другие материалы, содержащие
достаточные данные о нарушениях закона)
о _________________________________________________________________________
(указать нарушение закона, объект, предмет проверки,
существо нарушения, мотивацию необходимости совершения
проверочных действий именно тем органом,
которому адресуется требование)
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Руководствуясь ст. 6, 22 Федерального закона "О прокуратуре Российской
Федерации", требую организовать проведение внеплановой проверки по
указанным основаниям в порядке, установленном частью 8 статьи 63
Федерального закона от 21.12.2021 N 414-ФЗ "Об общих принципах организации
публичной власти в субъектах Российской Федерации".
При выявлении нарушений примите необходимые меры реагирования.
О результатах проведения названной проверки проинформируйте прокуратуру с
приложением документов, подтверждающих соответствующие выводы, не позднее
_____________________________________.
(дата исполнения требования)
Одновременно разъясняю, что неисполнение требований прокурора,
вытекающих из его полномочий, влечет за собой административную
ответственность, предусмотренную ст. 17.7 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях.
Приложение: на ____ л.
Прокурор ______________________
(подпись, печать)