НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Приказ ФГБУ ФКП Росреестра от 01.04.2014 N П/64 "О порядке организации деятельности по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд ФГБУ "ФКП Росреестра" (с изм. от 12.04.2016)

"О порядке организации деятельности по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд ФГБУ "ФКП Росреестра" (с изм. от 12.04.2016)
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,
КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ФЕДЕРАЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ"
ПРИКАЗ
от 1 апреля 2014 г. N П/64
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД
ФГБУ "ФКП РОСРЕЕСТРА"
В целях организации деятельности ФГБУ "ФКП Росреестра" в части осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд ФГБУ "ФКП Росреестра" в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", во исполнение пункта 3 приказа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" от 1 ноября 2013 года N П/451 "О порядке организации деятельности по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" приказываю:
1. Утвердить Порядок организации деятельности по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд ФГБУ "ФКП Росреестра" согласно приложению к настоящему приказу.
2. Директорам филиалов ФГБУ "ФКП Росреестра" по субъектам Российской Федерации обеспечить исполнение отдельных положений порядка организации деятельности по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд ФГБУ "ФКП Росреестра" в части, касающейся деятельности филиалов ФГБУ "ФКП Росреестра" по субъектам Российской Федерации.
3. Признать утратившим силу Положение об организации проведения процедур по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд центрального аппарата ФГБУ "ФКП Росреестра" (далее - Положение), утвержденное приказом ФГБУ "ФКП Росреестра" от 26 июля 2013 года N П/109, за исключением раздела 2 Положения, утрачивающего силу с 1 января 2015 года.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на и.о. заместителя директора В.А. Григорьеву.
Директор
А.В.ГОЛИКОВ
Приложение
к приказу ФГБУ "ФКП Росреестра"
от 1 апреля 2014 г. N П/64
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"ФЕДЕРАЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ"
Раздел 1. Общие положения
1.1. Порядок организации деятельности по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (ФГБУ "ФКП Росреестра") (далее - Порядок) регламентирует взаимодействие структурных подразделений центрального аппарата (далее - СПЦА) федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (далее - ФГБУ "ФКП Росреестра") при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд центрального аппарата ФГБУ "ФКП Росреестра", а также при осуществлении централизованных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности филиалов ФГБУ "ФКП Росреестра" по субъектам Российской Федерации.
1.2. Основными нормативными правовыми актами, регламентирующими процесс осуществления закупок товаров, работ, услуг, являются:
Федеральный закон от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о КС); Федеральный закон от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о конкуренции); Гражданский кодекс Российской Федерации (далее - ГК РФ); иные федеральные законы и нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, регулирующие отношения, связанные с обеспечением государственных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
1.3. В ФГБУ "ФКП Росреестра" структурным подразделением, уполномоченным на организацию обеспечения осуществления закупок товаров, работ, услуг является Отдел закупок и договоров (далее - ОЗД).
1.4. ОЗД осуществляет возложенные на него в соответствии с настоящим Порядком функции и полномочия в части, не противоречащей Закону о КС и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актом о создании контрактной службы (приказом ФГБУ "ФКП Росреестра" от 21 марта 2014 года N П/054 "О создании контрактной службы в федеральном государственном бюджетном учреждении "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии").
1.5. Информационной системой в сфере закупок является единая информационная система в сфере закупок или иная система, предусмотренная Законом о КС (далее - ЕИС). В ФГБУ "ФКП Росреестра" СПЦА, уполномоченными на осуществление действий в ЕИС от имени ФГБУ "ФКП Росреестра" в пределах своей компетенции являются ОЗД, Финансово-экономическое управление (далее - ФЭУ), а также работники ФГБУ "ФКП Росреестра", на которых полномочия по осуществлению таких действий возложены приказами и распоряжениями ФГБУ "ФКП Росреестра".
Раздел 2. Планирование (применяется с 01.01.2015)
2.1. В целях планирования закупок товаров, работ, услуг в ФГБУ "ФКП Росреестра" формируются, утверждаются и ведутся планы закупок и планы-графики закупок.
2.2. Планы закупок формируются сотрудниками ОЗД, исполняющими обязанности работников контрактной службы, исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Закона о КС, а также с учетом установленных статьей 19 Закона о КС требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций заказчиков на срок, соответствующий сроку действия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2.3. В целях формирования планов закупок СПЦА не позднее 1 мая года, предшествующего очередному финансовому году, направляют в ОЗД заявки в план закупок на очередной финансовый год и плановый период, согласованные с заместителем директора ФГБУ "ФКП Росреестра", курирующим соответствующее СПЦА. ОЗД разрабатывает единую форму заявки в план закупок на очередной финансовый год и плановый период и направляет ее начальникам СПЦА для применения.
2.4. ОЗД не позднее 1 июня года, предшествующего очередному финансовому году, представляет проект плана закупок на согласование в ФЭУ.
2.5. В случае наличия у ФЭУ замечаний к проекту плана закупок проект плана закупок дорабатывается ОЗД в целях устранения указанных замечаний. При этом общий срок согласования ФЭУ проекта плана закупок, включая период устранения замечаний, не может превышать одного месяца со дня получения от ОЗД проекта плана закупок.
2.6. После согласования с ФЭУ ОЗД представляет проект плана закупок на согласование заместителям директора ФГБУ "ФКП Росреестра", а затем заместителю директора ФГБУ "ФКП Росреестра", курирующему ОЗД.
2.7. Согласованный в соответствии с пунктами 2.5 и 2.6 настоящего Порядка план закупок утверждается директором ФГБУ "ФКП Росреестра" в течение десяти рабочих дней после утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности ФГБУ "ФКП Росреестра" по представлению заместителя директора ФГБУ "ФКП Росреестра", курирующего ОЗД.
2.8. Сотрудники ОЗД, исполняющие обязанности работников контрактной службы, размещают утвержденный план закупок в ЕИС в течение трех рабочих дней со дня утверждения такого плана, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
2.9. Планы закупок могут быть изменены при необходимости в соответствии с частью 6 статьи 17 Закона о КС. При этом сроки рассмотрения заявок СПЦА на изменение плана закупок не могут превышать:
- десяти рабочих дней со дня получения ОЗД соответствующей заявки СПЦА;
- десяти рабочих дней со дня получения ФЭУ от ОЗД проекта измененного плана закупок.
2.10. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, при подготовке заявок в план закупок СПЦА руководствуются соответствующими правовыми актами о нормировании в сфере закупок.
2.11. Планы-графики закупок содержат перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд ФГБУ "ФКП Росреестра".
2.12. Планы-графики закупок формируются на финансовый год на основании утвержденных планов закупок и являются основанием для осуществления закупок.
2.13. ОЗД не позднее 15 сентября финансового года представляет проект плана-графика закупок на очередной финансовый год на согласование в ФЭУ.
2.14. ФЭУ в течение одного месяца со дня получения от ОЗД плана-графика закупок на очередной финансовый год обязаны его согласовать. В случае наличия у ФЭУ замечаний проект плана-графика закупок дорабатывается ОЗД в целях устранения указанных замечаний. При этом общий срок согласования ФЭУ проекта плана-графика закупок, включая период устранения замечаний, не может превышать одного месяца со дня получения от ОЗД проекта плана-графика закупок.
2.15. После согласования с ФЭУ ОЗД представляет проект плана-графика закупок на очередной финансовый год на согласование заместителям директора ФГБУ "ФКП Росреестра", а затем заместителю директора ФГБУ "ФКП Росреестра", курирующему ОЗД.
2.16. Согласованный в соответствии с пунктами 2.14 и 2.15 настоящего Порядка план-график закупок на очередной финансовый год утверждается директором ФГБУ "ФКП Росреестра" в течение десяти рабочих дней после утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности ФГБУ "ФКП Росреестра по представлению заместителя директора ФГБУ "ФКП Росреестра", курирующего ОЗД.
2.17. Сотрудники ОЗД, исполняющие обязанности работников контрактной службы, размещают утвержденный план-график закупок на очередной финансовый год в ЕИС в течение трех рабочих дней со дня утверждения такого плана, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
2.18. Планы-графики закупок на финансовый год подлежат изменению в случае изменения планов закупок, а также в иных случаях, предусмотренных частью 13 статьи 21 Закона о КС.
2.19. В случаях, если изменения плана-графика закупок касаются начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), СПЦА, являющееся инициатором закупки (далее - СПЦА-заказчик), согласовывает такие изменения с заместителем директора ФГБУ "ФКП Росреестра", курирующим СПЦА-заказчика, и с ФЭУ.
2.20. ОЗД готовит проект плана-графика закупок с изменениями, согласовывает его с ФЭУ, а также с заместителями директора ФГБУ "ФКП Росреестра". Проект плана-графика с изменениями представляется на утверждение директору ФГБУ "ФКП Росреестра" заместителем директора ФГБУ "ФКП Росреестра", курирующим ОЗД.
2.21. Сотрудники ОЗД, исполняющие обязанности работников контрактной службы, размещают внесенные в план-график закупок изменения в ЕИС. При этом с момента размещения в ЕИС внесенных в план-график закупок изменений до момента публикации в ЕИС извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги, которой касались такие изменения, должно пройти не менее десяти дней.
Раздел 3. Порядок определения поставщика
(подрядчика, исполнителя)
3.1. В ФГБУ "ФКП Росреестра" закупки товаров, работ, услуг производятся в строгом соответствии с утвержденными планом закупок и планом-графиком закупок (применяется с 01.01.2015).
3.2. В ФГБУ "ФКП Росреестра" используются следующие конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Законом о КС (за исключением осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), если такая возможность предусмотрена законодательно):
а) открытые способы:
- открытый конкурс;
- конкурс с ограниченным участием (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);
- двухэтапный конкурс (в случае заключения контракта на проведение научных исследований, проектных работ, экспериментов, энергосервисного контракта и иных случаях, предусмотренных Законом о КС);
- аукцион в электронной форме;
- запрос котировок;
- запрос предложений;
б) закрытые способы:
- закрытый конкурс;
- закрытый аукцион с ограниченным участием;
- закрытый двухэтапный конкурс;
- закрытый аукцион.
3.3. Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) может уточняться ОЗД при подготовке проекта плана-графика закупок.
3.4. СПЦА-заказчик не позднее первого числа месяца, предшествующего месяцу начала закупки в соответствии с планом-графиком закупок, направляют в ОЗД следующие документы, согласованные с заместителем директора ФГБУ "ФКП Росреестра", курирующим СПЦА-заказчика, в зависимости от способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с планом-графиком закупок:
а) для открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов (далее совместно - конкурсы):
- техническое задание на осуществление закупки товаров, работ, услуг;
- сведения об источниках ценовой информации (ответы на запросы о предоставлении ценовой информации, сметы, тарифы, а также сведения из общедоступных источников информации);
- критерии оценки заявок в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- дополнительную информацию, предусмотренную Законом о КС для проведения конкурсов с ограниченным участием и двухэтапных конкурсов;
б) для аукционов в электронной форме, закрытых аукционов, запроса котировок:
- техническое задание на осуществление закупки товаров, работ, услуг;
- сведения об источниках ценовой информации (ответы на запросы о предоставлении ценовой информации, сметы, тарифы, а также сведения из общедоступных источников информации);
в) для запроса предложений:
- техническое задание на осуществление закупки товаров, работ, услуг;
- сведения об источниках ценовой информации (ответы на запросы о предоставлении ценовой информации, сметы, тарифы, а также сведения из общедоступных источников информации);
- критерии оценки заявок; иную информацию относительно закупки по запросу ОЗД.
3.5. ОЗД вправе разработать единую форму технического задания на осуществление закупки товаров, работ, услуг. ОЗД направляет разработанную единую форму технического задания начальникам СПЦА для применения.
3.6. В случае осуществления закупки путем проведения конкурса или закрытого аукциона СПЦА-заказчики могут при направлении в ОЗД документов для осуществления закупки, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, указать на необходимость осуществления многолотовой закупки. В этом случае комплекты документов, указанные в пункте 3.4 настоящего Порядка, направляются в полном объеме в отношении каждого объекта такой многолотовой закупки.
3.7. В случае, если в документах, представленных в ОЗД в соответствии пунктами 3.4 - 3.6 настоящего Порядка, выявляются положения, не соответствующие законодательству Российской Федерации, в том числе Закону о КС, антимонопольному законодательству и иным нормативным правовым актам, настоящему Порядку, ОЗД обязано в течение десяти дней направить соответствующее уведомление СПЦА-заказчику с указанием конкретных положений, нарушение которых выявлено в таких документах.
3.8. СПЦА-заказчик устраняет нарушения, выявленные в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка, и направляет в течение семи дней уточненный комплект документов согласно пункту 3.4 настоящего Порядка.
3.9. Сотрудники ОЗД, исполняющие обязанности работников контрактной службы, готовят конкурсную документацию, аукционную документацию, извещение о проведении запроса котировок, документацию о проведении запроса предложений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.10. ОЗД согласовывает подготовленный проект документации с СПЦА-заказчиком, ФЭУ, Правовым управлением (далее - ПУ), при этом срок рассмотрения каждым из перечисленных СПЦА не может превышать двух рабочих дней. В случае, если СПЦА-заказчик направляло заявку в план-график закупок на соответствующую закупку совместно с другими СПЦА (далее - совместная заявка), СПЦА-заказчик обеспечивает согласование с такими СПЦА, не нарушая установленных в данном пункте сроков.
3.11. ОЗД представляет проект документации, согласованный в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка, на согласование заместителю директора ФГБУ "ФКП Росреестра", курирующему ОЗД.
3.12. ОЗД представляет согласованный проект документации на утверждение заместителю директора ФГБУ "ФКП Росреестра", курирующему СПЦА-заказчика (лицу, его замещающему, иному лицу, уполномоченному директором ФГБУ "ФКП Росреестра" на утверждение документаций).
3.13. Сотрудники ОЗД, исполняющие обязанности работников контрактной службы, размещают извещение об осуществлении закупки в ЕИС, за исключением сведений о закупках товаров, работ, услуг, осуществляемых закрытыми способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка.
3.14. После размещения извещения об осуществлении закупки в ЕИС ОЗД направляет номер такого извещения СПЦА-заказчику.
3.15. При поступлении в ОЗД запроса о даче разъяснений от потенциального участника закупки или иного заинтересованного лица ОЗД совместно с СПЦА-заказчиком обеспечивает подготовку таких разъяснений, при этом срок ответа СПЦА-заказчика не может превышать одного рабочего дня с даты получения запроса о даче разъяснений от ОЗД.
3.16. Сотрудники ОЗД, исполняющие обязанности работников контрактной службы обеспечивают размещение в ЕИС протоколов единой комиссии ФГБУ "ФКП Росреестра" по осуществлению закупок и иных документов, предусмотренных Законом о КС.
3.17. ОЗД в срок не позднее одного рабочего дня с даты подведения итогов конкурсов, закрытых аукционов или в иной срок, обусловленный Законом о КС, направляет в ФЭУ уведомление о возврате обеспечения заявок при проведении конкурсов и закрытых аукционов. ФЭУ обеспечивает возврат такого обеспечения в сроки, предусмотренные Законом о КС.
3.18. В случае если по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурс, аукцион в электронной форме, закрытый аукцион, запрос котировок, запрос предложений признаются не состоявшимися, ОЗД осуществляет все необходимые процедуры, предусмотренные законодательством Российской Федерации, для осуществления соответствующей закупки. При наличии заключения от СПЦА-заказчика, согласованного с заместителем директора ФГБУ "ФКП Росреестра", курирующим СПЦА-заказчика, и в случае подачи совместной заявки - с другими СПЦА, о необходимости внесения изменений в план-график закупок (план закупок) и исключения из него соответствующей закупки сотрудники ОЗД, исполняющие обязанности работников контрактной службы, вносят указанные изменения согласно пункту 2.19 настоящего Порядка (в случае внесения изменений в план закупок - согласно пункту 2.9 настоящего Порядка).
3.19. Проведение переговоров работниками ФГБУ "ФКП Росреестра" с участником закупки в отношении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, в том числе в отношении заявки, окончательного предложения, поданных таким участником, не допускается до выявления победителя указанного определения, за исключением случаев, предусмотренных Законом о КС.
3.20. При проведении электронного аукциона проведение переговоров работниками ФГБУ "ФКП Росреестра" с оператором электронной площадки и оператора электронной площадки с участником электронного аукциона не допускается в случае, если в результате этих переговоров создаются преимущественные условия для участия в электронном аукционе и (или) условия для разглашения конфиденциальной информации.
3.21. В случае, если потенциальный участник закупки или иное заинтересованное лицо обращается в СПЦА-заказчик, единую комиссию ФГБУ "ФКП Росреестра" по осуществлению закупок по вопросам, связанным с осуществляемой закупкой, сотрудники СПЦА-заказчика, члены единой комиссии ФГБУ "ФКП Росреестра" по осуществлению закупок обязаны направить такого участника (иное заинтересованное лицо) в ОЗД, сообщив участнику закупки (иному заинтересованному лицу) контактные телефоны ОЗД.
Раздел 4. Заключение контракта
4.1. Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки (приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) при закрытых способах определения поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых перечисленные в настоящем пункте документы не предусмотрены.
4.2. ОЗД составляет контракт путем включения в проект контракта, указанный в пункте 4.1 настоящего Порядка, технического задания и иных приложений, предусмотренных документацией и проектом контракта, с учетом предложений участника закупки, содержащихся в его заявке, окончательном предложении (при наличии) (далее - заключаемый контракт) и согласовывает его с СПЦА-заказчиком, ФЭУ и ПУ. СПЦА-заказчик, ФЭУ, ПУ согласовывают заключаемый контракт в срок не позднее дня, следующего за днем поступления заключаемого контракта на согласование. В случае подачи совместной заявки СПЦА-заказчик обеспечивает согласование с другими СПЦА, не нарушая установленных в данном пункте сроков.
4.3. После согласования с СПЦА-заказчиком, ФЭУ и ПУ сотрудники ОЗД, исполняющие обязанности контрактной службы, направляют заключаемый контракт с обусловленными Законом о КС документами на подписание участнику закупки, с которым заключается такой контракт, в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае, если контракт с участником закупки заключается в электронной форме, такой заключаемый контракт направляется участнику закупки в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.
4.4. Контракт подписывает лицо, уполномоченное директором ФГБУ "ФКП Росреестра".
4.5. Лицо, подписывающее контракт в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка, подписывает контракт в бумажной форме. В случае если контракт в соответствии с законодательством Российской Федерации должен быть подписан в форме электронного документа, контракт подписывается уполномоченным лицом с использованием электронной подписи.
4.6. ОЗД передает один экземпляр подписанного контракта в бумажной форме участнику закупки, кроме случая, когда контракт с участником закупки заключается в электронной форме.
4.7. ОЗД направляет оригинал подписанного контракта с визами согласования в ФЭУ для дальнейшей работы в течение двух рабочих дней с даты заключения такого контракта. В случае заключения контракта в электронной форме с использованием цифровой подписи ОЗД направляет в ФЭУ копию такого контракта.
4.8. Сотрудники ОЗД, исполняющие обязанности работников контрактной службы, обеспечивают внесение заключенного контракта в реестр контрактов в ЕИС.
4.9. В случае необходимости внесения в контракт изменений, не противоречащих действующему законодательству и предусмотренных контрактом, СПЦА-заказчик направляет соответствующий запрос, согласованный с ПУ, в ОЗД с приложением обоснования внесения изменений, в том числе оригиналов документов, подтверждающих необходимость внесения таких изменений, являющийся основанием для ОЗД для подготовки соответствующего дополнительного соглашения с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), которое согласовывается, подписывается и размещается в ЕИС в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
4.10. После заключения контракта с даты получения из ОЗД копии контракта СПЦА-заказчиком такое СПЦА-заказчик обеспечивает:
- контроль за ходом исполнения контракта, включая контроль соблюдения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) сроков поставки товаров, сдачи результатов выполнения работ, оказания услуг и иных сроков, предусмотренных контрактом;
- подготовку экспертного заключения СПЦА-заказчика по результатам поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг на предмет соответствия поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг условиям контракта;
- оперативное взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Раздел 5. Порядок организации приемки товаров, работ, услуг
5.1. В целях организации приемки товаров, работ, услуг, поставленных, выполненных, оказанных в результате исполнения контрактов (в том числе по соответствующим этапам), в ФГБУ "ФКП Росреестра" формируются тематические комиссии по приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (далее - тематические комиссии по приемке).
5.2. Тематические комиссии по приемке формируются ежегодно, их составы обновляются в течение календарного года в соответствии с изменениями в личном составе ФГБУ "ФКП Росреестра" путем внесения изменений в соответствующие распоряжения ФГБУ "ФКП Росреестра".
5.3. Тематические комиссии по приемке формируются СПЦА-заказчиками по указанию заместителя директора ФГБУ "ФКП Росреестра", курирующего соответствующее СПЦА-заказчика, с учетом следующих положений: тематическая комиссия по приемке должна состоять не менее чем из пяти человек; персональный состав тематической комиссии утверждается приказом ФГБУ "ФКП Росреестра", председателем комиссии назначается начальник СПЦА-заказчика. Из членов комиссии могут быть назначены заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии. В состав тематической комиссии, кроме сотрудников СПЦА-заказчика, включаются сотрудники ОЗД, исполняющие обязанности работников контрактной службы, иных СПЦА, деятельность которых имеет отношение к принимаемым товарам, работам, услугам, а также по согласованию должностные лица федеральных органов исполнительной власти и филиалов ФГБУ "ФКП Росреестра" по субъектам Российской Федерации.
5.4. Председатель комиссии утверждает график заседаний соответствующей тематической комиссии по приемке и направляет его членам комиссии не позднее чем за семь дней до первого заседания соответствующей тематической комиссии по приемке. Такой график заседаний составляется в соответствии с условиями контрактов, по которым планируются к приемке поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги.
5.5. Для участия в заседаниях тематических комиссий по приемке могут приглашаться сотрудники СПЦА, не являющиеся членами соответствующей комиссии по приемке. В этом случае председатель комиссии направляет запрос в такие СПЦА с приложением графика заседаний соответствующей тематической комиссии по приемке в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Порядка.
5.6. В целях мониторинга исполнения контракта в приемке товаров, работ, услуг могут принимать участие сотрудники ФЭУ.
5.7. В случае внесения изменений в график заседаний тематической комиссии по приемке председатель комиссии уведомляет надлежащим образом всех членов соответствующей комиссии по приемке, а также СПЦА, в которые направлялся график заседаний соответствующей тематической комиссии по приемке.
5.8. Тематическая комиссия по приемке осуществляет приемку в соответствии с условиями контрактов, по которым принимаются поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги, а также нормативными правовыми актами, перечисленными в пункте 1.2 настоящего Порядка.
5.9. Для проведения приемки на заседании тематической комиссии должны присутствовать все члены соответствующей тематической комиссии по приемке, за исключением случаев отсутствия по уважительным причинам, изложенным в письменной форме.
5.10. На заседании соответствующей тематической комиссии по приемке комиссия рассматривает соответственно поставленный товар, результаты выполнения работ, оказания услуг, полный комплект документов, предусмотренных условиями контракта, а также экспертное заключение СПЦА-заказчика по результатам поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, подготовленное в соответствии с пунктом 4.10 настоящего Порядка.
5.11. По результатам приемки в случае принятия тематической комиссией по приемке решения о соответствии поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг условиям контракта члены комиссии подписывают акты приема-передачи товаров, сдачи-приемки работ, услуг, что является основанием для заместителя директора ФГБУ "ФКП Росреестра", курирующего СПЦА-заказчика, лица, его замещающего, или иного лица, уполномоченного директором ФГБУ "ФКП Росреестра", для утверждения актов приема-передачи товаров, сдачи приемки работ, услуг (в том числе по соответствующему этапу) и подписания иных документов финансовой отчетности, подписание которых предусмотрено контрактом.
5.12. СПЦА-заказчик обеспечивает согласование и подписание актов приема-передачи товаров, сдачи-приемки работ, услуг (в том числе по соответствующему этапу), иных документов финансовой отчетности, подписание которых предусмотрено контрактом, в соответствии с пунктом 5.11 настоящего Порядка в сроки, обусловленные контрактом, но не более двух рабочих дней с даты проведения заседания тематической комиссии по приемке.
5.13. В случае если тематической комиссией по приемке в порядке, обусловленном контрактом, принято решение о несоответствии (частичном соответствии) поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг условиям контракта, такое решение оформляется соответствующим протоколом тематической комиссии по приемке, являющимся основанием для ОЗД для подготовки проекта соглашения о расторжении контракта по соглашению сторон и прекращении взаимных обязательств либо проекта решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством при условии, если это было предусмотрено контрактом. Примерное содержание такого протокола разрабатывается ОЗД и направляется начальникам СПЦА для применения.
5.14. ОЗД осуществляет согласование проекта соглашения или решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, предусмотренных пунктом 5.13 настоящего Порядка, с СПЦА-заказчиком, ФЭУ, ПУ и представляет его на подпись уполномоченному лицу, после чего направляет указанный проект соглашения или решение об одностороннем отказе от исполнения контракта поставщику (подрядчику, исполнителю).
5.15. При получении отказа на предложение расторгнуть контракт по соглашению сторон либо неполучении ответа в срок, указанный в предложении о расторжении контракта по соглашению сторон, а при его отсутствии - в тридцатидневный срок, контракт подлежит расторжению по решению суда. ОЗД направляет сведения об этом СПЦА-заказчику. СПЦА-заказчик направляет в ПУ пояснительную записку с подробным обоснованием необходимости расторжения контракта и приложением всех необходимых документов, связанных с его исполнением (заверенные копия контракта с приложениями и дополнительными соглашениями, протоколы, акты, ведомости по приемке товара, выполнении работ, оказании услуг, а также переписка с исполнителем). ПУ при наличии всех необходимых материалов в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты получения пояснительной записки и подтверждающих документов готовит исковое заявление, в том числе готовит копии необходимых материалов и обеспечивает их направление сторонам и в суд.
5.16. Проект искового заявления до его подписания должен быть завизирован начальником СПЦА-заказчика и заместителем директора ФГБУ "ФКП Росреестра", курирующим СПЦА-заказчика.
5.17. СПЦА-заказчик направляет один оригинальный экземпляр акта приема-передачи товаров, сдачи-приемки работ, услуг (в том числе по соответствующему этапу), подписанный или утвержденный уполномоченным лицом, иные документы финансовой отчетности, подписание которых предусмотрено контрактом, поставщику, подрядчику, исполнителю в срок не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания такого акта.
5.18. СПЦА-заказчик направляет в ФЭУ один оригинальный экземпляр акта приема-передачи товаров, сдачи-приемки работ, услуг (в том числе по соответствующему этапу), подписанный или утвержденный уполномоченным лицом, иные документы финансовой отчетности, подписание которых предусмотрено контрактом, в срок не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания такого акта.
5.19. СПЦА-заказчик направляет в ОЗД копию акта приема-передачи товаров, сдачи-приемки работ, услуг (в том числе по соответствующему этапу), подписанного или утвержденного уполномоченным лицом, в срок не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания такого акта.
5.20. После осуществления расчетов по актам приема-передачи товаров, сдачи приемки работ, услуг (в том числе по соответствующему этапу) ФЭУ направляет в течение трех рабочих дней в ОЗД копию платежного поручения с отметкой банка для подтверждения исполнения обязательств по контракту.
Раздел 6. Особенности осуществления закупок
закрытыми способами
6.1. В ФГБУ "ФКП Росреестра" закупки, осуществляемые закрытыми способами, проводятся в соответствии с параграфом 5 главы 3 Закона о КС с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны, положений настоящего Порядка и следующих дополнений.
6.2. При осуществлении закупок товаров, работ, услуг закрытыми способами информация о таких закупках размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в иных средствах массовой информации в соответствии с требованиями статей 85, 86 Закона о КС.
6.3. В случае осуществления закупок товаров, работ, услуг закрытыми способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ОЗД совместно с Отделом по защите государственной тайны и мобилизационной подготовки (далее - ОЗГТ и МП) формирует закрытую единую комиссию по осуществлению закупок товаров, работ, услуг (далее - закрытая единая комиссия). Персональный состав такой комиссии утверждается приказом ФГБУ "ФКП Росреестра".
6.4. Принимать участие в осуществлении закупок закрытыми способами, в том числе являться членами закрытой единой комиссии, могут только сотрудники ФГБУ "ФКП Росреестра", имеющие соответствующий допуск к сведениям, составляющим государственную тайну. В своей работе закрытая единая комиссия руководствуется Законом о КС, требованиями законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
6.5. ОЗГТ и МП обеспечивает согласование определений поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
6.6. В случае, если в соответствии с Законом о КС и требованиями законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны не требуется размещение в ЕИС извещения о проведении закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, закрытого аукциона, ОЗД готовит приглашение принять участие в закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе, закрытом аукционе в соответствии с Законом о КС, которое ОЗГТ и МП направляет потенциальным участникам закупки.
6.7. ОЗД осуществляет взаимодействие с участниками закупок при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытыми способами в соответствии с Законом о КС и требованиями законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны. ОЗГТ и МП обеспечивает взаимодействие с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, для чего ОЗД направляет в ОЗГТ и МП необходимые документы.
6.8. ОЗГТ обеспечивает хранение в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны планов закупок на закупки, осуществляемых закрытыми способами, планов-графиков закупок, осуществляемых закрытыми способами, документации на закупки, осуществляемые закрытыми способами, протоколов закрытой единой комиссии, заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытыми способами, контрактов, заключенных по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемого закрытыми способами, протоколов комиссии по приемке товаров, работ, услуг, поставленных, выполненных, оказанных по контрактам, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемого закрытыми способами, актов приема-передачи товаров, сдачи приемки работ, услуг по результатам исполнения обязательств по контрактам, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемого закрытыми способами, отчетных материалов, представленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в рамках исполнения обязательств по контрактам, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемого закрытыми способами, а также иных документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну.
Раздел 7. Особенности осуществления закупок для обеспечения
нужд филиалов ФГБУ "ФКП Росреестра" по субъектам
Российской Федерации
7.1. Центральным аппаратом ФГБУ "ФКП Росреестра" могут осуществляться закупки для обеспечения нужд филиалов ФГБУ "ФКП Росреестра" по субъектам Российской Федерации (далее - Филиалы). Такие закупки осуществляются в соответствии с настоящим Порядком с учетом следующих дополнений.
7.2. При подготовке технических заданий в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка, СПЦА-заказчики могут запрашивать предложения в технические задания у Филиалов. В случае непредставления Филиалами предложений в такие технические задания в сроки, установленные СПЦА-заказчиками, СПЦА-заказчики самостоятельно определяют потребности Филиалов исходя из условий ранее заключенных контрактов, количества сотрудников Филиалов и иных факторов, способных в том числе оказать влияние на характеристики объекта закупки, количество поставляемых товаров, объем выполняемых работ, оказываемых услуг, начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
7.3. В целях оперативного представления информации, запрашиваемой СПЦА-заказчиками в соответствии с пунктом 7.2 настоящего Порядка, допускается использование электронной подписи. В этом случае директора Филиалов подписывают и регистрируют соответствующий документ в соответствии с правилами документооборота, а затем направляют СПЦА-заказчикам электронный образ такого документа, подписанный электронной подписью директора соответствующего Филиала.
7.4. После заключения контракта в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка СПЦА-заказчик в течение трех дней после заключения контракта направляет в Филиалы, для обеспечения нужд которых заключен такой контракт, копии контракта с сопроводительными письмами, определяющими предмет контракта, объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг для соответствующего Филиала, порядок и сроки представления Филиалами отчетных документов по результатам приемки товаров, работ, услуг на местах (если такая приемка предусмотрена условиями контракта), контактную информацию поставщика, подрядчика, исполнителя, контактную информацию ответственного лица СПЦА-заказчика, контролирующего исполнение такого контракта, иную информацию, требующую особого внимания со стороны Филиалов.
7.5. Филиалы после получения контракта и сопроводительного письма осуществляют анализ полученных документов, определяют ответственное за исполнение контракта лицо и обеспечивают направление контактной информации о таком лице ответственному лицу СПЦА-заказчика в течение трех дней с даты получения копии контракта.
7.6. Если в соответствии с контрактом и сопроводительным письмом, направленными в Филиалы согласно пункту 7.4 настоящего Порядка, предусматривается приемка товаров, работ, услуг на местах, Филиалы обязаны обеспечить осуществление такой приемки в строгом соответствии с условиями контракта. В случае мотивированного отказа Филиала от приемки товаров, работ, услуг (частичной приемке) соответствующие Филиалы обязаны в возможно короткие сроки уведомить ответственное лицо СПЦА-заказчика о таком мотивированном отказе от приемки (частичной приемке), в том числе в порядке, предусмотренном пунктом 7.3 настоящего Порядка.
7.7. По результатам осуществления приемки товаров, работ, услуг на местах директора Филиалов подписывают соответствующий документ, предусмотренный контрактом и подтверждающий факт приемки соответствующими Филиалами товаров, работ, услуг на местах (технический акт, акт установки лицензий и иные документы, предусмотренные контрактом). При этом:
- если контрактом и сопроводительным письмом предусмотрено направление оригинала такого документа СПЦА-заказчику, допускается направление такого документа в порядке, предусмотренном пунктом 7.3 настоящего Порядка;
- если контрактом и сопроводительным письмом предусмотрено направление оригинала такого документа поставщику (подрядчику, исполнителю) Филиалы обеспечивают направление оригинала такого документа поставщику (подрядчику, исполнителя) и копии такого документа в СПЦА-заказчик, в том числе в порядке, предусмотренном пунктом 7.3 настоящего Порядка.
Раздел 8. Особенности осуществления закупок у единственного
поставщика (подрядчика, исполнителя)
8.1. В ФГБУ "ФКП Росреестра" осуществление закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) производится с учетом особенностей, предусмотренных параграфом 6 главы 3 Закона о КС, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 24 - 25 части 1 статьи 93 Закона о КС.
8.2. В случаях если осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) обусловлено Законом о КС (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 24 - 25 части 1 статьи 93 Закона о КС), для осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) СПЦА-заказчик направляет в ОЗД заявку в план закупок и заявку в план-график закупок в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.
8.3. Контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заключается в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка, при этом проект контракта готовится ОЗД с учетом предмета закупки и иных положений, обусловленных законодательством Российской Федерации.
8.4. Приемка товаров, работ, услуг по контрактам, заключенным с единственными поставщиками (подрядчиками, исполнителями), осуществляется в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка.
Раздел 9. Организация работы при поступлении из контрольного
органа в сфере закупок уведомления о поступлении жалобы
на действия (бездействие) заказчика, единой комиссии,
закрытой единой комиссии, членов таких комиссий,
контрактной службы
9.1. В случае поступления в ФГБУ "ФКП Росреестра" из контрольного органа в сфере закупок уведомления о поступлении жалобы на действия (бездействие) заказчика, единой комиссии, закрытой единой комиссии, членов таких комиссий, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, на действия (бездействие) контрактной службы (далее - жалоба), такие уведомления рассматриваются заместителем директора ФГБУ "ФКП Росреестра", курирующим ОЗД.
9.2. ОЗД обеспечивает подготовку всех документов, представление которых необходимо при рассмотрении жалобы, а также представляет интересы ФГБУ "ФКП Росреестра" в контрольном органе в сфере закупок.
9.3. ОЗД может привлекать СПЦА-заказчика и ПУ для подготовки возражений на жалобу. В этом случае СПЦА-заказчик и ПУ обязаны в срок не позднее одного рабочего дня с даты получения запроса от ОЗД направить в ОЗД ответы по существу вопросов, указанных в таких запросах.
9.4. Если действия (бездействие) ФГБУ "ФКП Росреестра" как заказчика, единой комиссии ФГБУ "ФКП Росреестра" по осуществлению закупок, закрытой единой комиссии, членов таких комиссий, контрактной службы, обжалуются в судебном порядке, представление интересов ФГБУ "ФКП Росреестра" в суде осуществляется ПУ.
9.5. ПУ готовит позицию по защите прав и законных интересов ФГБУ "ФКП Росреестра" в суде на основании представленных ОЗД и СПЦА-заказчиком необходимых для защиты прав и законных интересов ФГБУ "ФКП Росреестра" в суде документов, во взаимодействии с ОЗД, СПЦА-заказчиком, иными СПЦА.
Раздел 10. Прочие положения
10.1. ОЗД осуществляет разработку всех примерных форм документов, перечисленных в настоящем Порядке, форма и порядок разработки которых не регламентированы законодательно.
10.2. ОЗД осуществляет учет, хранение сроком до трех лет, передачу на архивное хранение в Административное управление после истечения трех лет оригиналов следующих документов, за исключением указанных в разделе 6 настоящего Порядка:
- планы закупок;
- планы-графики закупок;
- тематические планы;
- документации, включая изменения к ним;
- протоколы единой комиссии;
- заявки участников закупок;
- контракты;
- протоколы комиссий по приемке;
- иные документы, хранение которых предусмотрено Законом о КС и настоящим Порядком.
10.3. Ведение претензионной работы осуществляется сотрудниками ОЗД, исполняющими обязанности работников контрактной службы, во взаимодействии с СПЦА-заказчиком и ПУ.
10.4. Для направления претензии поставщику (подрядчику, исполнителю) СПЦА-заказчик подготавливает и направляет в ОЗД служебную записку с приложением к ней пояснительной записки, документов, свидетельствующих о нарушении сроков (условий) государственного контракта (в том числе копии контракта с приложениями, переписки с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), иные имеющиеся материалы, подтверждающие необходимость направления претензионных требований) и расчет неустоек (штрафов, пеней).
10.5. В случае если документы, указанные в пункте 10.4 Порядка, не представлены или представлены не в полном объеме, ОЗД в десятидневный срок уведомляет СПЦА-заказчика об оставлении служебной записки без рассмотрения.
10.6. В случае получения письменного отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от уплаты неустойки (пени, штрафа) либо неполучения ответа в срок, указанный в требовании об уплате неустоек, а при его отсутствии в тридцатидневный срок, требование об уплате неустойки (штрафов, пеней) заявляется в суд.
10.7. Защиту прав и законных интересов ФГБУ "ФКП Росреестра" в суде в случае неисполнения либо просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, осуществляет ПУ во взаимодействии с иными СПЦА.
10.8. Для обращения в суд СПЦА-заказчик подготавливает и направляет в ПУ служебную записку с приложением к ней пояснительной записки, документов, свидетельствующих о нарушении сроков (условий) государственного контракта (в том числе копии контракта с приложениями, переписки с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), иные имеющиеся материалы, подтверждающие необходимость предъявления исковых требований) и расчет неустоек (штрафов, пеней).
10.9. В случае если документы, указанные в пункте 10.8 Порядка, не представлены или представлены не в полном объеме, ПУ в десятидневный срок уведомляет СПЦА-заказчика об оставлении служебной записки без рассмотрения.
ПУ вправе запросить у СПЦА-заказчика дополнительные материалы и сведения, помимо указанных в пункте 10.8 Порядка.
10.10. ПУ, при наличии всех необходимых материалов, в течение 20 рабочих дней с момента их получения готовит исковое заявление, в том числе копии необходимых материалов и обеспечивает их направление ответчику и в суд.