НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Приказ ФАС России от 24.08.2012 N 544 "Об утверждении Порядка пересмотра предписания, выданного в случаях, установленных статьей 33 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (Зарегистрировано в Минюсте России 26.02.2013 N 27316)

"Об утверждении Порядка пересмотра предписания, выданного в случаях, установленных статьей 33 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (Зарегистрировано в Минюсте России 26.02.2013 N 27316)
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
от 24 августа 2012 г. N 544
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПЕРЕСМОТРА ПРЕДПИСАНИЯ, ВЫДАННОГО В СЛУЧАЯХ, УСТАНОВЛЕННЫХ
СТАТЬЕЙ 33 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 26 ИЮЛЯ 2006 Г. N 135-ФЗ
"О ЗАЩИТЕ КОНКУРЕНЦИИ"
В целях реализации Федерального закона от 06.12.2011 N 401-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите конкуренции" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 50, ст. 7343) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок пересмотра предписания, выданного в случаях, установленных статьей 33 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Временно исполняющий
обязанности руководителя
А.ЦЫГАНОВ
Приложение
ПОРЯДОК
ПЕРЕСМОТРА ПРЕДПИСАНИЯ, ВЫДАННОГО В СЛУЧАЯХ, УСТАНОВЛЕННЫХ
СТАТЬЕЙ 33 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 26 ИЮЛЯ 2006 г. N 135-ФЗ
"О ЗАЩИТЕ КОНКУРЕНЦИИ"
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 11 статьи 33 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. I), ст. 3434; 2007, N 49, ст. 6079; 2008, N 18, ст. 1941; N 27, ст. 3126; N 45, ст. 5141; 2009, N 29, ст. 3601, ст. 3610, ст. 3618; N 52 (ч. I), ст. 6455; 2010, N 15, ст. 1736; N 19, ст. 2291; N 49, ст. 6409; 2011, N 10, ст. 1281; N 27, ст. 3873, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. I), ст. 4590; N 48, ст. 6728; N 50, ст. 7343; 2012, N 31, ст. 4334) в целях реализации положений по пересмотру содержания или порядка исполнения предписаний, выданных по результатам рассмотрения ходатайства (уведомления) об осуществлении сделок, иных действий, подлежащих государственному контролю (далее - пересмотр предписания).
1.2. Основаниями для пересмотра предписания является возникновение следующих существенных обстоятельств, которые наступили после его вынесения и исключают возможность и (или) целесообразность исполнения предписания полностью или в части:
- изменение продуктовых или географических границ товарного рынка;
- изменение состава продавцов или покупателей;
- утрата хозяйствующим субъектом доминирующего положения.
1.3. Антимонопольный орган может пересмотреть предписание:
- по заявлению лица (группы лиц), которому выдано предписание;
- по собственной инициативе.
1.4. Предписание может быть пересмотрено в части его содержания или порядка его исполнения.
1.5. Изменение предписания не может ухудшать положение лица, которому выдано предписание.
II. Содержание и требования к представлению заявления.
Порядок принятия антимонопольным органом заявления
2.1. Заявление о пересмотре предписания представляется в антимонопольный орган, выдавший предписание (далее - антимонопольный орган).
2.2. Заявление о пересмотре предписания может быть представлено лицами, которым выдано предписание:
- лицами, осуществляющими действия, предусмотренные пунктами 1 - 3, 6 и 7 части 1 статьи 27 Закона о защите конкуренции;
- лицами или одним из лиц, которые принимают решение о создании коммерческой организации в случаях, предусмотренных пунктами 4 и 5 части 1 статьи 27 Закона о защите конкуренции;
- лицами, приобретающими акции (доли), имущество, активы хозяйствующих субъектов, права в отношении хозяйствующих субъектов в результате совершения сделок, предусмотренных статьями 28 и 29 Закона о защите конкуренции;
- лицами, на которых в соответствии со статьями 30 и 31 Закона о защите конкуренции возложена обязанность уведомлять антимонопольный орган об осуществлении сделок, иных действий.
2.3. Заявление оформляется в письменном виде в произвольной форме и должно быть подписано заявителем или его представителем.
2.4. В заявлении должны содержаться:
- сведения о лице (группе лиц), в отношении которого выдано предписание;
- сведения о сделке, ином действии, осуществление которых послужило основанием для обращения с ходатайством или уведомлением в антимонопольный орган;
- изложение обстоятельств, послуживших основанием для выдачи предписания;
- сведения о наличии оснований для пересмотра предписания.
К заявлению прилагаются документы, свидетельствующие о наличии оснований для пересмотра предписания, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка.
В случае невозможности представления таких документов указывается причина невозможности их представления, а также предполагаемое лицо или орган, у которого эти документы могут быть получены.
2.5. Коммерческая тайна, служебная тайна или иная охраняемая законом тайна, содержащаяся в документах, не может служить основанием для отказа в их предоставлении антимонопольному органу. При этом заявитель должен указать исчерпывающий перечень документов и сведений, составляющих коммерческую тайну (за исключением документов и сведений, которые не могут являться коммерческой тайной в соответствии с законодательством Российской Федерации), служебную или иную охраняемую законом тайну.
2.6. Документы и сведения, указанные в заявлении, должны быть достоверными. Прилагаемые документы должны представлять собой оригиналы или копии оригиналов (надлежащим образом оформленные и заверенные). В последнем случае заявитель должен подтвердить достоверность и полноту таких копий. К заявлению должна быть приложена опись всех представленных документов и сведений.
2.7. Заявление, а также прилагаемые к нему документы и сведения должны быть представлены на русском языке. В случае обращения в антимонопольный орган заявителя, являющегося иностранным лицом, документы должны быть представлены на иностранном языке с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык (с проставлением апостиля компетентного органа государства, в котором этот документ был составлен).
Документы, изначально составленные на иностранном языке, представляются в антимонопольный орган с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык без их легализации в случаях, предусмотренных международным договором Российской Федерации.
В случае если документы изначально составлены на русском языке, то их предоставление на иностранном языке с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык не требуется.
2.8. Заявление вместе с документами направляются в антимонопольный орган следующими способами:
- доставка заявителем лично;
- доставка курьером под расписку;
- направление заказным письмом с уведомлением о вручении.
2.9. Заявление, материалы считаются представленными со дня их регистрации.
2.10. Работник антимонопольного органа регистрирует заявление:
- в тот же день, если оно поступило по почте заказным письмом либо представлено курьером;
- незамедлительно, в присутствии заявителя, если заявление представлено им лично.
По требованию заявителя работник антимонопольного органа, осуществляющий регистрацию заявления, делает отметку на втором экземпляре заявления, если заявителем подано заявление лично либо курьером. В отметке на экземпляре заявителя содержатся дата и номер регистрации заявления, а также подпись работника антимонопольного органа, осуществившего регистрацию.
2.11. В случае отсутствия в заявлении сведений и документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, антимонопольный орган оставляет заявление без рассмотрения, о чем уведомляет в письменной форме заявителя в течение десяти рабочих дней со дня поступления заявления.
III. Порядок и сроки пересмотра предписания
антимонопольным органом
3.1. Антимонопольный орган рассматривает заявление в срок, не превышающий одного месяца.
3.2. Течение срока рассмотрения заявления начинается со дня представления (регистрации) заявления в антимонопольном органе.
3.3. По результатам рассмотрения заявления антимонопольный орган принимает одно из следующих решений:
- об удовлетворении заявления и пересмотре предписания;
- об отказе в удовлетворении заявления.
3.4. Решение об отказе в удовлетворении заявления о пересмотре решения и (или) выданного на его основании предписания направляется заявителю в течение трех дней с момента его принятия.
3.5. Антимонопольный орган пересматривает предписания по собственной инициативе в срок, не превышающий одного месяца со дня, когда данному антимонопольному органу стало известно о существенных обстоятельствах, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Порядка.
3.6. По результатам пересмотра предписания антимонопольный орган в срок, указанный в пункте 3.1 настоящего Порядка, принимает одно из следующих решений:
- об отмене предписания;
- об изменении предписания;
- о дополнении предписания.
3.7 Решение, принятое по результатам пересмотра предписания, должно содержать:
- выводы о наличии оснований для отмены, изменения или дополнения предписания;
- в случае изменения или дополнения предписания указание на положения предписания, подлежащие изменению или дополнению;
- содержание положений предписания, принятых в результате его изменения или дополнения.
3.8. Решение, принятое антимонопольным органом по результатам пересмотра предписания, направляется заявителю в письменном виде с уведомлением о вручении в течение трех дней с момента его принятия либо вручается заявителю по его письменному заявлению.