НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Постановление Правления ПФ РФ от 16.02.2016 N 91п (ред. от 25.03.2016) "Об утверждении Порядка взаимодействия Департамента организации и контроля инвестиционных процессов и распорядителей (получателей) бюджетных средств по составлению и ведению бюджетной росписи бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, лимитов бюджетных обязательств, внесению изменений в них, а также утверждения предельных объемов финансирования по расходам, связанным с формированием средств пенсионных накоплений"

"Об утверждении Порядка взаимодействия Департамента организации и контроля инвестиционных процессов и распорядителей (получателей) бюджетных средств по составлению и ведению бюджетной росписи бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, лимитов бюджетных обязательств, внесению изменений в них, а также утверждения предельных объемов финансирования по расходам, связанным с формированием средств пенсионных накоплений"
ПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 февраля 2016 г. N 91п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕПАРТАМЕНТА
ОРГАНИЗАЦИИ И КОНТРОЛЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
И РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ (ПОЛУЧАТЕЛЕЙ) БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
ПО СОСТАВЛЕНИЮ И ВЕДЕНИЮ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ БЮДЖЕТА
ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ В НИХ, А ТАКЖЕ УТВЕРЖДЕНИЯ
ПРЕДЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПО РАСХОДАМ, СВЯЗАННЫМ
С ФОРМИРОВАНИЕМ СРЕДСТВ ПЕНСИОННЫХ НАКОПЛЕНИЙ
В целях реализации пункта 15 Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации и бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, утвержденного постановлением Правления ПФР от 16 декабря 2015 г. N 484п, Правление Пенсионного фонда Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия Департамента организации и контроля инвестиционных процессов и распорядителей (получателей) бюджетных средств по составлению и ведению бюджетной росписи бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, лимитов бюджетных обязательств, внесению изменений в них, а также утверждения предельных объемов финансирования по расходам, связанным с формированием средств пенсионных накоплений.
2. Признать утратившим силу постановление Правления ПФР от 28 июля 2009 г. N 164п "Об утверждении Порядка взаимодействия Департамента организации и контроля инвестиционных процессов и распорядителей (получателей) средств бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации по составлению и ведению бюджетной росписи бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, внесению изменений в них, а также утверждения предельных объемов финансирования по расходам накопительной части трудовой пенсии".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правления ПФР Козлова Н.Б.
Председатель
А.ДРОЗДОВ
Приложение
Утвержден
постановлением Правления ПФР
от 16 февраля 2016 г. N 91п
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ И КОНТРОЛЯ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ И РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ (ПОЛУЧАТЕЛЕЙ)
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ПО СОСТАВЛЕНИЮ И ВЕДЕНИЮ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ
БЮДЖЕТА ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЛИМИТОВ
БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ В НИХ, А ТАКЖЕ
УТВЕРЖДЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПО РАСХОДАМ,
СВЯЗАННЫМ С ФОРМИРОВАНИЕМ СРЕДСТВ ПЕНСИОННЫХ НАКОПЛЕНИЙ
Настоящий Порядок устанавливает правила взаимодействия Департамента организации и контроля инвестиционных процессов и распорядителей (получателей) бюджетных средств по составлению и ведению бюджетной росписи бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - бюджетная роспись), лимитов бюджетных обязательств, внесению изменений в них, а также утверждения предельных объемов финансирования по расходам, связанным с формированием средств пенсионных накоплений.
Раздел 1. Составление и ведение бюджетной росписи
бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, лимитов
бюджетных обязательств и утверждение предельных
объемов финансирования по расходам, связанным
с формированием средств пенсионных накоплений
1.1. Департамент организации и контроля инвестиционных процессов на основании показателей сводной бюджетной росписи бюджета ПФР составляет бюджетную роспись по накопительной составляющей бюджета ПФР, распределяя на текущий финансовый год бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в разрезе распорядителей (получателей) бюджетных средств (отделения ПФР, ПФР как главный распорядитель бюджетных средств (далее - ПФР (ГРБС)) и ПФР как получатель бюджетных средств (далее - ПФР (ПБС))).
"ПФР как главный распорядитель бюджетных средств (далее - ПФР (ГРБС) и ПФР как получатель бюджетных средств (далее - ПФР ПБС)":
Бюджетная роспись расходов бюджета ПФР включает бюджетные ассигнования по расходам бюджета ПФР на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период) в разрезе распорядителей (получателей) бюджетных средств, кодов раздела, подраздела, целевой статьи (государственной программы Российской Федерации и непрограммных направлений деятельности органов управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации) и группы, подгруппы и элемента вида расходов.
1.2. Бюджетная роспись включает:
1.2.1. Бюджетные ассигнования по расходам бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на выплаты правопреемникам умерших застрахованных лиц (Социальное обеспечение и иные выплаты населению), которые включают:
расходы на выплаты правопреемникам умерших застрахованных лиц;
расходы на выплаты правопреемникам умерших застрахованных лиц за счет резерва Пенсионного фонда Российской Федерации по обязательному пенсионному страхованию;
расходы на выплаты средств пенсионных накоплений правопреемникам умерших застрахованных лиц на основании вступивших в законную силу решений судов.
1.2.2. Бюджетные ассигнования по расходам бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на единовременную выплату средств пенсионных накоплений (Социальное обеспечение и иные выплаты населению).
1.2.3. Бюджетные ассигнования по расходам бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на единовременную выплату средств пенсионных накоплений (Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд), которые включают:
расходы на доставку единовременной выплаты средств пенсионных накоплений через организации федеральной почтовой связи;
расходы на доставку единовременной выплаты средств пенсионных накоплений через организации, занимающиеся доставкой пенсий, заключившие соответствующие договоры с органом, осуществляющим пенсионное обеспечение.
1.2.4. Бюджетные ассигнования по расходам бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на передачу средств пенсионных накоплений в негосударственные пенсионные фонды (Социальное обеспечение и иные выплаты населению).
1.2.5. Бюджетные ассигнования по расходам бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на гарантийные взносы в фонд гарантирования пенсионных накоплений, уплачиваемые Пенсионным фондом Российской Федерации (Иные бюджетные ассигнования).
1.2.6. Бюджетные ассигнования по расходам бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на обеспечение ведения специальной части индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц (Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд).
1.3. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью, и включают:
1.3.1. Лимиты бюджетных обязательств на выплаты правопреемникам умерших застрахованных лиц (Социальное обеспечение и иные выплаты населению), в том числе:
на выплаты правопреемникам умерших застрахованных лиц;
на выплаты правопреемникам умерших застрахованных лиц за счет резерва Пенсионного фонда Российской Федерации по обязательному пенсионному страхованию;
на выплаты средств пенсионных накоплений правопреемникам умерших застрахованных лиц на основании вступивших в законную силу решений судов.
1.3.2. Лимиты бюджетных обязательств на передачу средств пенсионных накоплений в негосударственные пенсионные фонды (Социальное обеспечение и иные выплаты населению).
1.3.3. Лимиты бюджетных обязательств на гарантийные взносы в фонд гарантирования пенсионных накоплений, уплачиваемые Пенсионным фондом Российской Федерации (Иные бюджетные ассигнования).
1.3.4. Лимиты бюджетных обязательств на обеспечение ведения специальной части индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц (Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд).
1.4. Лимиты бюджетных обязательств по расходам на исполнение публичных нормативных обязательств не утверждаются.
1.5. Распределение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по расходам, связанным с формированием средств пенсионных накоплений, по распорядителям (получателям) бюджетных средств производится Департаментом организации и контроля инвестиционных процессов в пределах утвержденных показателей сводной бюджетной росписи бюджета ПФР и лимитов бюджетных обязательств и осуществляется:
по отделениям ПФР - на основании экспертной оценки предельных объемов финансирования за прошлые годы. Разница между годовыми объемами бюджетных ассигнований и лимитами бюджетных обязательств, утвержденными сводной бюджетной росписью ПФР, и годовыми объемами бюджетных ассигнований и лимитами бюджетных обязательств, распределенными по распорядителям (получателям) бюджетных средств, учитывается у ПФР (ГРБС);
по ПФР (ПБС) - исходя из целей, задач и планов по передаче средств пенсионных накоплений в негосударственные пенсионные фонды и по перечислению гарантийных взносов в фонд гарантирования пенсионных накоплений, уплачиваемых Пенсионным фондом Российской Федерации.
1.6. Бюджетная роспись и лимиты бюджетных обязательств по расходам, связанным с формированием средств пенсионных накоплений, составляются Департаментом организации и контроля инвестиционных процессов до начала очередного финансового года и утверждаются постановлением Правления ПФР.
1.7. Департамент организации и контроля инвестиционных процессов доводит до распорядителей (получателей) бюджетных средств до начала очередного финансового года показатели бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
1.8. После утверждения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств Департамент организации и контроля инвестиционных процессов на основании информации, представленной отделениями ПФР, устанавливает предельные объемы финансирования расходов, которые утверждаются распоряжением Правления ПФР.
1.9. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств, а также предельные объемы финансирования доводятся до распорядителей (получателей) бюджетных средств по форме расходного расписания, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2008 г. N 104н "О Порядке доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня", которое подписывается начальником (заместителем начальника) Департамента организации и контроля инвестиционных процессов и заверяется печатью Департамента организации и контроля инвестиционных процессов.
1.10. Управляющие отделениями ПФР и Департамент организации и контроля инвестиционных процессов осуществляют распределение доведенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по кодам операций сектора государственного управления.
Раздел 2. Внесение изменений в бюджетную роспись
бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации,
лимиты бюджетных обязательств, а также предельные
объемы финансирования по расходам, связанным
с формированием средств пенсионных накоплений
2.1. В ходе исполнения бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации Департамент организации и контроля инвестиционных процессов осуществляет ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств по накопительной составляющей бюджета ПФР посредством подготовки постановления Правления ПФР.
2.2. Показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств могут быть изменены по следующим основаниям:
"1.10. Управляющие отделениями ПФР и Департамент организации и контроля инвестиционных процессов осуществляют распределение доведенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по кодам операций сектора государственного управления.".
2.2.1. В случае возникновения у распорядителей (получателей) бюджетных средств необходимости изменения установленных годовых объемов бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью, и лимитов бюджетных обязательств.
2.2.2. В случае внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета ПФР.
2.3. В случае необходимости внесения изменений в бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, указанные в подпунктах 1.2.1 - 1.2.3 пункта 1.2, а также в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Порядка, отделения ПФР направляют в Департамент организации и контроля инвестиционных процессов заявки с обоснованиями необходимости увеличения (уменьшения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по формам согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку в срок не позднее 1-го числа последнего месяца квартала.
2.4. Департамент организации и контроля инвестиционных процессов рассматривает заявки, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, и определяет необходимость внесения изменений в бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств.
2.5. Если в ходе исполнения бюджета бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, утвержденные для ПФР (ГРБС) на осуществление расходов, указанных в подпунктах 1.2.1 - 1.2.3 пункта 1.2, а также в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Порядка, перераспределены в полном объеме, изменение осуществляется Департаментом организации и контроля инвестиционных процессов путем перераспределения средств в пределах утвержденных объемов между распорядителями (получателями) бюджетных средств.
2.6. Измененные показатели бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных, обязательств доводятся до распорядителей (получателей) бюджетных средств в форме расходного расписания.
Начальник Департамента
организации и контроля
инвестиционных процессов
Е.Н.БЛИНОВА
Приложение 1
к Порядку взаимодействия Департамента
организации и контроля инвестиционных
процессов и распорядителей (получателей)
бюджетных средств по составлению и ведению
бюджетной росписи бюджета Пенсионного фонда
Российской Федерации, лимитов бюджетных
обязательств, внесению изменений в них,
а также утверждения предельных объемов
финансирования по расходам, связанным
с формированием средств пенсионных
накоплений
Заявка
на увеличение/уменьшение бюджетных ассигнований и лимитов
бюджетных обязательств на выплаты правопреемникам умерших
застрахованных лиц на ____ (текущий) год по Отделению ПФР
(наименование ОПФР) по КБК 392 10 01 73 7 00 39500
(руб. коп.)
N п/п
Наименование показателя
За счет СПН
За счет резерва по ОПС
На основании вступивших в законную силу решений судов
1.
Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, утвержденные на ____ (текущий) год
2.
Перечислено в ОПФР с 1 января по __ (дата) ____ (текущий) год
3.
Остаток бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на (дата) ____ (текущий) год (п. 1 - п. 2)
4.
Прогнозируемая сумма выплат до конца ____ (текущий) год, всего (п. 4.1 + п. 4.2):
4.1
в том числе основная выплата
4.2
дополнительная выплата
5.
Недостающие/излишние средства (п. 4 - п. 3)
Управляющий ОПФР                                                     Ф.И.О.
Начальник отдела/Руководитель группы организации и
учета процесса инвестирования                                        Ф.И.О.
Исполнитель: ФИО (полностью)
(код) телефон
Приложение 2
к Порядку взаимодействия Департамента
организации и контроля инвестиционных
процессов и распорядителей (получателей)
бюджетных средств по составлению и ведению
бюджетной росписи бюджета Пенсионного фонда
Российской Федерации, лимитов бюджетных
обязательств, внесению изменений в них,
а также утверждения предельных объемов
финансирования по расходам, связанным
с формированием средств пенсионных
накоплений
Заявка
на увеличение/уменьшение бюджетных ассигнований
на единовременную выплату средств пенсионных накоплений
на ____ (текущий) год по Отделению ПФР (наименование ОПФР)
(руб. коп.)
N п/п
Наименование показателя
Сумма
1.
Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, утвержденные на ____ (текущий) год, всего (п. 1.1 + п. 1.2 + п. 1.3):
в том числе:
1.1
на выплату (392 10 01 73 7 00 30630 311)
1.2
на доставку (392 10 01 73 7 00 30630 244)
1.3
на доставку (392 10 01 73 7 00 30630 244)
2.
Перечислено в ОПФР с 1 января по __ (дата) ____ (текущий) год, всего (п. 2.1 + п. 2.2 + п. 2.3):
в том числе:
2.1
на выплату (392 10 01 73 7 00 30630 311)
2.2
на доставку (392 10 01 73 7 00 30630 244)
2.3
на доставку (392 10 01 73 7 00 30630 244)
3.
Остаток бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на (дата) ____ (текущий) год, всего (п. 3.1 + п. 3.2 + п. 3.3):
в том числе:
3.1
на выплату (392 10 01 73 7 00 30630 311) (п. 1.1 - п. 2.1)
3.2
на доставку (392 10 01 73 7 00 30630 244) (п. 1.2 - п. 2.2)
3.3
на доставку (392 10 01 73 7 00 30630 244) (п. 1.3 - п. 2.3)
4.
Прогнозируемая сумма выплат до конца ___ (текущий) год,
всего (п. 4.1 + п. 4.2 + п. 4.3):
в том числе:
4.1
на выплату (392 10 01 73 7 00 30630 311)
4.2
на доставку (392 10 01 73 7 00 30630 244)
4.3
на доставку (392 10 01 73 7 00 30630 244)
5.
Недостающие/излишние средства,
всего (п. 5.1 + п. 5.2 + п. 5.3):
в том числе:
5.1
на выплату (392 10 01 73 7 00 30630 311) (п. 4.1 - п. 3.1)
5.2
на доставку (392 10 01 73 7 00 30630 244) (п. 4.2 - п. 3.2)
5.3
на доставку (392 10 01 73 7 00 30630 244) (п. 4.3 - п. 3.3)
Управляющий ОПФР                                            Ф.И.О.
Главный бухгалтер ОПФР                                      Ф.И.О.
Исполнитель: ФИО (полностью)
(код) телефон
Судебная практика
Верховный суд
Все документы
Арбитражный суды
Все документы
Суды общей юрисдикции (СОЮ)
Все документы
Налоговый кодекс
Минфин РФ
ФНС РФ
Кодексы РФ
Популярные материалы