НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Подборки

Популярные материалы

<Письмо> ФСТ России от 22.08.2013 N СЗ-8606/5 "О предоставлении в ФСТ России предложений об установлении на 2014 - 2015 годы предельных уровней тарифов на тепловую энергию, на соответствующее полугодие 2014 года - предельных индексов изменения тарифов на товары и услуги в сфере водоснабжения и водоотведения, а также необходимых расчетных и обосновывающих материалов"

"О предоставлении в ФСТ России предложений об установлении на 2014 - 2015 годы предельных уровней тарифов на тепловую энергию, на соответствующее полугодие 2014 года - предельных индексов изменения тарифов на товары и услуги в сфере водоснабжения и водоотведения, а также необходимых расчетных и обосновывающих материалов"
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
ПИСЬМО
от 22 августа 2013 г. N СЗ-8606/5
В дополнение к ранее направленному письму от 16.08.2013 г. N СЗ-8400/5 о принятии решения об утверждении предельных уровней тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в среднем по субъектам Российской Федерации, в том числе предельных (минимальных и (или) максимальных) уровней тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 МВт и более, на 2 года (2014 - 2015 года) ФСТ России сообщает.
Подход ФСТ России к расчету предельных уровней тарифов на тепловую энергию на 2014 - 2015 года основывается на индексации расходов регулируемых организаций, определяемых по данным мониторинга информации о принятых органами регулирования решениях об утверждении тарифов, с учетом дополнительно представленной информации, отражающей региональные особенности, а также с учетом параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующие периоды.
На текущий момент времени с учетом предварительных результатов обсуждения сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов ФСТ России при расчете предельных индексов и тарифов использует следующие показатели:
- индекс потребительских цен (для определения расходов на оплату труда и социальные выплаты) - 105,3%; 2015 год - 105,1%;
- индекс цен производителей промышленной продукции (для определения затрат по статьям условно-постоянных расходов, кроме оплаты труда, социальных выплат, амортизации и налога на имущество) - 104,0%; 2015 год - 106,0%;
- индекс цен на природный газ - 106,0% с 1 июля; 2015 год - 105,5%;
- индекс цен на уголь энергетический - 101,2%; 2015 год - 1,03%;
- индекс цен на мазут топочный - 100,5%; 2015 год - 105,5%;
- индекс цен на электрическую энергию (регулируемых тарифов и рыночных цен, для всех категорий потребителей, исключая население) - 111,0%; 2015 год - 111,0%.
В этой связи органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области регулирования тарифов не позднее 4 сентября 2013 года необходимо направить в адрес ФСТ России скорректированные с учетом проводимых согласительных совещаний и уточненных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующие периоды предложения об установлении на 2014 - 2015 года (с 01.01.2014 и с 01.07.2014, с 01.01.2015 и с 01.07.2015) предельных уровней тарифов на тепловую энергию, на соответствующие полугодия 2014 года - предельных индексов изменения тарифов на товары и услуги в сфере водоснабжения и водоотведения, а также необходимые расчетные и обосновывающие материалы.
При этом рекомендуем при корректировке вышеуказанных предложений проводить оценку доступности для потребителей регулируемых тарифов с точки зрения динамики изменения размера платы граждан за коммунальные услуги на очередной год с учетом ее возможного ограничения в 2014 году.
Одновременно рекомендуется оценивать возможность перераспределения отдельных факторов, определяющих динамику регулируемых тарифов (например, затрат на доведение оплаты труда до величины, предусмотренной отраслевым тарифным соглашением, а также объемы перекрестного субсидирования) на двухлетний период 2014 - 2015 гг.
По вопросам расчета и утверждения предельных уровней тарифов на тепловую энергию и предельных индексов предельных индексов изменения тарифов на товары и услуги в сфере водоснабжения и водоотведения необходимо обращаться в отдел регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса Управления регулирования в сфере ЖКХ по электронной почте: mgorbunov@fstrf.ru, mlapteva@fstrf.ru, emolova@fstrf.ru.
С.Н.ЗИНЧЕНКО