НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Письмо ФАС России от 08.08.2012 N ИА/25484 "О рассмотрении обращения Росохотрыболовсоюза"

"О рассмотрении обращения Росохотрыболовсоюза"
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПИСЬМО
от 8 августа 2012 г. N ИА/25484
О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЯ РОСОХОТРЫБОЛОВСОЮЗА
ФАС России рассмотрел обращение и сообщает.
1. В соответствии с пунктом 1 Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации (далее - Положение), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29.05.2008 N 404, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области охоты, является Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации (Минприроды России), которое согласно пункту 5.3.1 Положения может устанавливать максимальную площадь охотничьих угодий, в отношении которых могут быть заключены охотхозяйственные соглашения одним лицом или группой лиц. Учитывая изложенное, в целях получения разъяснений по вопросам определения (установления) максимальной площади охотничьих угодий, в отношении которых могут быть заключены охотхозяйственные соглашения, Росохотрыболовсоюзу следует обратиться в Минприроды России.
2. Критерии отнесения лиц к одной группе установлены пунктами 1 - 9 части 1 статьи 9 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции). При этом следует иметь в виду, что в соответствии с пунктом 5 статьи 4 Закона о защите конкуренции хозяйствующим субъектом для целей применения Закона о защите конкуренции будет являться, в частности, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход.
3. В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещаются действия, перечисленные в пунктах 1 - 10 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Учитывая изложенное, акты и действия (бездействия) органов государственной власти и местного самоуправления могут быть признаны нарушающими положения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, в случае, если они приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, признаки ограничения которой установлены пунктом 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции.
И.Ю.АРТЕМЬЕВ
Судебная практика
Верховный суд
Все документы
Арбитражный суды
Все документы
Суды общей юрисдикции (СОЮ)
Все документы
Налоговый кодекс
Минфин РФ
ФНС РФ
Кодексы РФ
Популярные материалы