НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской

ПУБЛИЧНАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ
КЛЮЧЕВЫХ ЦЕЛЕЙ И ПРИОРИТЕТНЫХ ЗАДАЧ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2019 ГОД
Ключевыми целями Министерства транспорта Российской Федерации на 2019 год являются:
- повышение доступности и качества транспортных услуг для населения;
- развитие транспортной инфраструктуры, стимулирующей повышение темпов экономического роста и экспорта услуг транспортного комплекса;
- повышение эффективности и безопасности функционирования транспортного комплекса.
ЦЕЛЬ 1. ПОВЫШЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА
ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ
Для достижения цели необходимо обеспечить реализацию мероприятий государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы" (инвестиционных и процессных), решить задачи по обеспечению потребности в перевозках пассажиров на транспорте общего пользования, повышению уровня экономической связанности территорий Российской Федерации, обновлению подвижного состава, совершенствованию государственного регулирования в сфере пассажирских перевозок.
Приоритетные задачи:
- развитие внутренних перевозок воздушным транспортом;
- расширение сети межрегиональных регулярных пассажирских авиационных маршрутов, минуя г. Москву;
- осуществление субсидирования лизинга воздушных судов;
- обеспечение потребности в перевозках пассажиров на железнодорожном транспорте;
- обновление парка транспортных средств на железнодорожном транспорте;
- организация прямого смешанного сообщения с Республикой Крым и городом федерального значения Севастополем.
Результаты решения задач в 2019 году:
- транспортная подвижность населения на уровне 8,6 тыс. пасс.-км на 1 человека;
- авиационная подвижность населения на уровне 0,75 полета на 1 человека в год;
- доля межрегиональных регулярных пассажирских авиационных рейсов (маршрутов), минуя Москву, на уровне 39% от общего количестве внутренних регулярных маршрутов;
- 138 субсидируемых региональных маршрутов внутренних воздушных линий;
- 11 воздушных судов, получаемых российскими авиакомпаниями, региональными унитарными предприятиями, не являющимися российскими авиакомпаниями, по договорам лизинга или аренды для осуществления внутренних региональных и местных воздушных перевозок, в отношении которых оказывается мера государственной поддержки на финансовое обеспечение части затрат для уплаты лизинговых или арендных платежей в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2011 N 1212;
- транспортная подвижность населения на железнодорожном транспорте в объеме 868,7 пасс.-км на 1 чел. в год;
- пассажиропоток в пригородном железнодорожном сообщении Московского транспортного узла 764,9 млн. человек;
- количество отправленных пассажиров в дальнем следовании на уровне 108,4 млн. человек, в том числе в регулируемом государственном секторе, 59,8 млн. человек;
- обновление парка пассажирских вагонов для перевозок в дальнем следовании в количестве не менее 525 единиц (в том числе 161 двухэтажных), парка моторвагонного подвижного состава для пригородного сообщения - не менее 799 единиц, в том числе электропоездов "Ласточка" - 150 единиц, парка локомотивов - не менее 674 единиц;
- обеспечение возможности перевозки 360 тыс. пассажиров в прямом смешанном сообщении на территорию Республики Крым и города федерального значения Севастополя и в обратном направлении.
ЦЕЛЬ 2. РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, СТИМУЛИРУЮЩЕЙ
ПОВЫШЕНИЕ ТЕМПОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА И ЭКСПОРТА УСЛУГ
ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА
Для достижения цели необходимо обеспечить реализацию федеральных проектов транспортной части комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года, федерального проекта "Логистика международной торговли", ведомственных проектов и ведомственных целевых программ государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы" по развитию сети автомобильных дорог федерального и регионального значения, железнодорожных линий, включая транспортные коридоры "Запад - Восток" и "Север - Юг", аэродромной сети, увеличению пропускной способности российских морских портов, обустройству пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, устранению логистических ограничений, в том числе регуляторных, при осуществлении экспортных перевозок.
Приоритетные задачи:
- развитие сети автомобильных дорог федерального значения (в том числе в рамках транспортных коридоров "Запад - Восток" и "Север - Юг");
- развитие железнодорожных линий (в том числе в рамках транспортных коридоров "Запад - Восток" и "Север - Юг");
- устранение регуляторных логистических ограничений при осуществлении экспортных перевозок;
- увеличение мощностей морских портов Российской Федерации;
- развитие аэродромной сети;
- совершенствование функционирования Единой системы организации воздушного движения;
- обустройство пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации;
- увеличение грузопотока по Северному морскому пути;
- сокращение времени перевозки контейнеров железнодорожным транспортом (в частности, с Дальнего Востока до западной границы Российской Федерации);
- увеличение объема транзитных перевозок контейнеров железнодорожным транспортом.
Результаты решения задач в 2019 году:
- завершение строительства и реконструкции 543,3 км автомобильных дорог федерального значения, в том числе 188,5 км автомобильных дорог федерального значения на условиях государственно-частного партнерства;
- обеспечение доли автомобильных дорог, работающих без перегрузки, в общей протяженности автомобильных дорог, относящихся к международному транспортному маршруту "Европа - Западный Китай", на уровне 31,5%;
- открытие железнодорожного движения по транспортному переходу через Керченский пролив;
- ввод в эксплуатацию 524,1 км дополнительных главных путей и новых железнодорожных линий;
- обеспечение суммарной наличной пропускной способности железнодорожных магистралей в рамках развития транспортных коридоров "Запад - Восток" и "Север - Юг" на уровне 95 пар грузовых поездов в сутки;
- обеспечение суммарной провозной способности магистралей (БАМ, Транссиб) в объеме 132 млн. тонн;
- принятие первого пакета регуляторных мер, включающего федеральный закон о прямых и смешанных комбинированных перевозках и актуализацию правил перевозок грузов в контейнерах железнодорожным транспортом;
- прирост производственной мощности российских морских портов в объеме 35,5 млн. тонн;
- ввод в эксплуатацию после реконструкции (строительства) 4 взлетно-посадочных полос;
- завершение работ и ввод в эксплуатацию Новосибирского укрупненного центра ЕС ОрВД;
- внесение в Правительство Российской Федерации законопроекта "О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации" (в части совершенствования использования воздушного пространства, аэронавигационного обслуживания полетов воздушных судов и пресечения полетов воздушных судов в воздушном пространстве, использование которого запрещено или ограничено);
- открытие после завершения реконструкции (строительства, технического перевооружения) 2 пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации;
- объем перевозок грузов в акватории Северного морского пути на уровне 26 млн. тонн;
- средняя скорость доставки транзитного контейнеропотока железнодорожным транспортом на уровне 931 км/сутки;
- транзитные перевозки контейнеров железнодорожным транспортом в объеме 615 тыс. ДФЭ.
ЦЕЛЬ 3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА
Достижение цели по повышению эффективности и безопасности функционирования транспортного комплекса обеспечивается решением задач по реализации мероприятий по повышению качества автомобильных дорог федерального значения, а также регионального значения, дорожной сети городских агломераций в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", сохранению качественных характеристик внутренних водных путей, поддержанию характеристик инфраструктуры железнодорожного транспорта, обеспечению функционирования пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, внедрению инноваций в транспортной отрасли, в том числе с использованием системы ГЛОНАСС, повышению уровня защищенности объектов транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства, в том числе террористического характера, проведению комплекса работ, направленных на цифровую трансформацию транспортного комплекса, развитию международного сотрудничества в области транспорта, обеспечением качественной подготовки кадров транспортного комплекса.
Приоритетные задачи:
- повышение качества автомобильных дорог федерального значения;
- повышение качества автомобильных дорог регионального значения в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги";
- повышение качества дорожной сети городских агломераций в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги";
- сохранение качественных характеристик внутренних водных путей;
- поддержание характеристик инфраструктуры железнодорожного транспорта;
- обеспечение функционирования пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации;
- создание системы отслеживания перевозок товаров с применением средств идентификации (пломб), функционирующих на основе технологии глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС, при осуществлении международных транзитных автомобильных и железнодорожных перевозок через территорию Российской Федерации;
- повышение уровня защищенности объектов транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства, в том числе террористического характера;
- проведение комплекса работ по созданию и обновлению баз данных навигационной информации для картографического обеспечения внутренних водных путей с использованием сигналов навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС, перспективных глобальных навигационных спутниковых систем и их функциональных дополнений;
- реализация мероприятий ведомственной целевой программы "Цифровая платформа транспортного комплекса Российской Федерации";
- реализация мероприятий федерального проекта "Информационная инфраструктура" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации", закрепленных за Минтрансом России;
- расширение интеграционного взаимодействия по линии отраслевых органов сотрудничества международных объединений и организаций - Содружества Независимых Государств, Союзного государства России и Белоруссии;
- продолжение работы в рамках Евразийского экономического союза по формированию единого транспортного пространства и общего рынка транспортных услуг;
- продвижение проектов по выстраиванию оптимальных транспортно-логистических схем и распространению российских технических и технологических решений, изучению наилучших практик, представляющих интерес для развития транспортного комплекса в рамках многостороннего и двустороннего сотрудничества, направленных на увеличение экспорта транспортных услуг и упрочнение позиций транспортного комплекса Российской Федерации на международной арене;
- обеспечение качественной подготовки кадров транспортного комплекса с целью повышения его безопасности и эффективности работы.
Результаты решения задач в 2019 году:
- протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на уровне 45 109,5 км или 84,5% от общей протяженности автомобильных дорог федерального значения;
- доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", на уровне 44,1% от общей протяженности;
- доля протяженности дорожной сети городских агломераций, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" на уровне 46% от общей протяженности;
- доля эксплуатируемых внутренних водных путей с освещаемой и отражательной обстановкой на уровне 37,7%;
- доля судоходных гидротехнических сооружений, подлежащих декларированию, имеющих опасный и неудовлетворительный уровень безопасности, на уровне 8,8%;
- капитальный ремонт и реконструкция железнодорожных путей общего пользования в объеме 5886,5 км;
- функционирование 311 пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации;
- подготовка нормативно-правовой базы, обеспечивающей создание системы отслеживания перевозок товаров с применением средств идентификации (пломб), функционирующих на основе технологии глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС;
- принятие мер, направленных на оптимизацию затрат субъектов транспортной инфраструктуры и перевозчиков на реализацию требований в области обеспечения транспортной безопасности путем устранения избыточных норм, не оказывающих существенного влияния на уровень защищенности объектов транспортного комплекса;
- повышение уровня оснащенности объектов транспортного комплекса техническими средствами обеспечения транспортной безопасности;
- продолжение работы по вовлечению региональных руководителей, а также антитеррористических комиссий в деятельность по реализации требований законодательства в области обеспечения транспортной безопасности;
- создание и обновление электронных навигационных карт внутренних водных путей Российской Федерации и базы данных навигационной информации на участках внутренних водных путей общей протяженностью не менее 9 000 км;
- количество показателей, обрабатываемых в централизованном банке данных информационно-аналитической системы регулирования на транспорте (АСУ ТК), характеризующих состояние транспортной системы в объеме 1200 единиц;
- количество субъектов транспортной деятельности, подключенных к единому защищенному закрытому информационному пространству в сфере обеспечения безопасности населения на транспорте, в объеме 100 единиц;
- утверждение Концепции и технических требований покрытия транспортной инфраструктуры сетями связи для систем передачи данных, включая координатно-временную информацию ГЛОНАСС, дифференциальных поправок, автоматического зависимого наблюдения и многопозиционных систем наблюдения;
- обеспечение покрытия первоочередных объектов транспортной инфраструктуры (включая железнодорожную и автодорожную инфраструктуру) сетями связи с обеспечением широкополосной беспроводной передачи данных и голоса;
- развертывание сетей сбора телеметрической информации на приоритетных объектах транспортной инфраструктуры;
- выполнение Плана мероприятий по реализации третьего этапа (2016 - 2020 годы) Стратегии экономического развития Содружества Независимых Государств на период до 2020 года;
- реализация Приоритетных направлений и первоочередных задач дальнейшего развития Союзного государства на 2018 - 2022 годы и Плана мероприятий по формированию и функционированию объединенной транспортной системы Союзного государства на 2019 - 2021 годы;
- выполнение Планов мероприятий ("дорожных карт") по реализации Основных направлений и этапов скоординированной (согласованной) транспортной политики государств - членов Евразийского экономического союза на 2018 - 2020 годы;
- продвижение проектных инициатив в рамках органов двустороннего и многостороннего сотрудничества;
- выполнение комплекса мероприятий для запуска работ по проектированию многофункционального технологического кластера "Образцово".
Судебная практика
Верховный суд
Все документы
Арбитражный суды
Все документы
Суды общей юрисдикции (СОЮ)
Все документы
Налоговый кодекс
Минфин РФ
ФНС РФ
Кодексы РФ
Популярные материалы