НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Ялуторовского районного суда (Тюменская область) от 12.03.2020 № 2А-215/20

<данные изъяты>

№ 2а-215/2020

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Ялуторовск 12 марта 2020 года

Ялуторовский районный суд Тюменской области

в составе: председательствующего – судьи Завьяловой А.В.,

при секретаре – Ивановой А.И.,

рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства материалы административного дела № 2а-215/2020 по административному иску Ялуторовского межрайонного прокурора Тюменской области, выступающего в интересах Российской Федерации и неопределённого круга лиц, о признании информации, содержащей сведения о продаже поддельных удостоверений сотрудников органов государственной власти, размещенной в сети «Интернет» на сайте: <данные изъяты> информацией, распространение которой в Российской Федерации запрещено,

УСТАНОВИЛ:

Ялуторовский межрайонный прокурор Тюменской области, выступая в интересах Российской Федерации и неопределённого круга лиц, обратился в суд с административным иском о признании информации, содержащей сведения о продаже поддельных удостоверений сотрудников органов государственной власти, размещенной в сети «Интернет» на сайте: <данные изъяты> информацией, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

Требования мотивированы тем, что Ялуторовской межрайонной прокуратурой в ходе проведенной проверки Интернет-ресурсов при исполнении законодательства об информации, информационных технологиях и о защите информации был выявлен сайт: <данные изъяты> на страницах которого размещена информация о продаже поддельных удостоверений сотрудников органов государственной власти Российской Федерации, то есть поддельных официальных документов. В ходе проверки лицо, разместившее указанную информацию, не установлено.

На сайте имеются разделы о стоимости документов, об оплате и доставке, о гарантиях, об отзывах. Сведения, позволяющие индивидуализировать сбытчика поддельных бланков отсутствуют. Таким образом, размещение информации на сайте <данные изъяты> направлено на продажу поддельных официальных документов.

Подделка удостоверения или иного официального документа, предоставляющего права или освобождающего от обязанностей, в целях его использования либо сбыт такого документа, а равно изготовление в тех же целях или сбыт поддельных государственных наград Российской Федерации, РСФСР, СССР, штампов, печатей, бланков квалифицируется как преступление, предусмотренное ч. 1 ст. 327 УК РФ, а использование заведомо подложного документа – по ч. 3 ст. 327 УК РФ.

Посещение данного сайта свободно для всех без исключения граждан, сайт не содержит ограничений либо предупреждений об ограничениях к их доступу по кругу лиц, в том числе в зависимости от возраста либо профессии. В едином реестре доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской, сайт <данные изъяты> не значится.

Указанная информация потворствует совершению правонарушений в указанной сфере, в связи с чем, в целях восстановления нарушенных прав граждан и во исполнение действующего законодательства, вышеуказанная информация должна быть запрещена к распространению на территории Российской Федерации. Доступ к сайту, где размещены вышеуказанные информационные материалы, в соответствии с законодательством Российской Федерации должен быть закрыт.

В связи с чем, Ялуторовский межрайонный прокурор просит признать информацию, содержащуюся в информационно-коммуникационной сети «Интернет» на сайте: <данные изъяты>, запрещенной к распространению в Российской Федерации. Решение суда направить в Роскомнадзор в лице Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Тюменской области, ХМАО-Югре и ЯНАО для включения информации, содержащей сведения о продаже поддельных удостоверений сотрудников органов государственной власти, распространенной в сети «Интернет» по указанному выше адресу, в Единую автоматизированную информационную систему «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

Ялуторовский межрайонный прокурор Бондарчук В.В. в судебное заседание не явился, о дате, месте и времени рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом (л.д. 29).

Представитель заинтересованного лица Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу в судебное заседание не явился, о дате, месте и времени рассмотрения дела уведомлены надлежащим образом, ходатайствуют о рассмотрении дела в отсутствие своего представителя (л.д. 32, 34).

В соответствии с ч. 7 ст. 150, п. 4 ч. 1 ст. 291 КАС РФ административное дело рассмотрено в порядке упрощенного (письменного) производства.

Исследовав материалы дела, суд полагает административный иск Ялуторовского межрайонного прокурора, выступающего в интересах Российской Федерации и неопределенного круга лиц, подлежащим удовлетворению.

Приходя к такому выводу суд, исходит из следующего.

Отношения, возникающие при осуществлении права на поиск, получение, передачу, производство и распространение информации; применении информационных технологий; обеспечении защиты информации, регулируются Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

В соответствии с пунктами 1, 4, 6, 8-9 ст. 2 данного Федерального закона под информацией понимаются сведения (сообщения, данные) независимо от формы их представления; под информационно-телекоммуникационной сетью понимается технологическая система, предназначенная для передачи по линиям связи информации, доступ к которой осуществляется с использованием средств вычислительной техники; под доступом к информации – возможность получения информации и ее использования; под предоставлением информации – действия, направленные на получение информации определенным кругом лиц или передачу информации определенному кругу лиц; под распространением информации – действия, направленные на получение информации неопределенным кругом лиц или передачу информации неопределенному кругу лиц.

Судом установлено, что проведенной Ялуторовской межрайонной прокуратурой проверкой в рамках осуществления мероприятий за соблюдением требований законодательства об информации, информационных технологиях и о защите информации, путем мониторинга размещенной на сайтах сети «Интернет» информации выявлена интернет-страница <данные изъяты>, которая содержит сведения о продаже удостоверений МВД России, Федеральной службы безопасности, военной полиции, журналиста, что подтверждается рапортом помощника Ялуторовского межрайонного прокурора Шайкиной А.М. от 27 января 2020 года (л.д. 10), скриншотом с изображением этого сайта (л.д. 11-16).

Согласно ст. 25 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции» сотрудником полиции является гражданин Российской Федерации, который осуществляет служебную деятельность на должности федеральной государственной службы в органах внутренних дел и которому в установленном порядке присвоено специальное звание, предусмотренное статьей 26 настоящего Федерального закона. Сотруднику полиции выдаются служебное удостоверение, специальный жетон с личным номером, нагрудный знак, образцы которых утверждаются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.

В силу требований ст. 10 Федерального закона от 30.11.2011 № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», сотруднику органов внутренних дел выдаются служебное удостоверение и специальный жетон с личным номером. Образцы служебного удостоверения и специального жетона сотрудника органов внутренних дел и порядок их выдачи утверждаются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел. Служебное удостоверение сотрудника органов внутренних дел является документом, подтверждающим личность сотрудника, его принадлежность к федеральному органу исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориальному органу или подразделению, должность и специальное звание сотрудника. Служебное удостоверение сотрудника органов внутренних дел подтверждает его право на ношение и хранение огнестрельного оружия и (или) специальных средств, иные права и полномочия, предоставленные сотруднику законодательством Российской Федерации.

Нормами ст. 16.3 Федерального закона от 03.04.1995 № 40-ФЗ «О федеральной службе безопасности» предусмотрено, что служебное удостоверение сотрудника органов федеральной службы безопасности является документом, подтверждающим личность, должность, права и полномочия, предоставленные сотруднику органов федеральной службы безопасности настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также право на хранение и ношение табельного оружия и специальных средств.

Образцы служебных удостоверений, порядок выдачи служебных удостоверений и категории сотрудников органов федеральной службы безопасности, которым выдается служебное удостоверение, определяются руководителем федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности.

В соответствии со ст. 10 Федерального закона от 02.04.2014 № 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка» привлечение граждан в качестве внештатных сотрудников полиции к участию в охране общественного порядка, а также по другим направлениям деятельности полиции осуществляется в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.

Согласно Инструкции по организации деятельности внештатных сотрудников полиции, утвержденной приказом МВД России от 10.01.2012 № 8, внештатные сотрудники полиции не являются должностными лицами органов внутренних дел Российской Федерации. Внештатный сотрудник полиции принимает участие в деятельности полиции под непосредственным руководством сотрудника полиции, закрепленного за ним в порядке, установленном настоящей Инструкцией. Внештатным сотрудникам полиции выдаются удостоверения установленного образца под роспись, после издания приказа о зачислении внештатному сотруднику подразделением по работе с личным составом органа внутренних дел.

Из изложенных норм права следует, что с предъявлением служебного удостоверения законодательство связывает реализацию ряда прав сотрудников органов государственной власти, которые установлены изложенными выше федеральными законами, указами и приказами.

Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» установлены основные принципы противодействия коррупции, правовые и организационные основы предупреждения коррупции и борьбы с ней, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

В соответствии с п. 1 ст. 1 настоящего Федерального закона под коррупцией понимается злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами, от имени или в интересах юридического лица;

Одним из основных принципов противодействия коррупции, в соответствии с п. 6 ст. 3 ФЗ «О противодействии коррупции» является приоритетное применение мер по предупреждению коррупции.

Согласно п. 1 ст. 6 ФЗ «О противодействии коррупции» профилактика коррупции осуществляется путем применения, в том числе, мер по формированию в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.

Частью 1 статьи 327 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за подделку официального документа, предоставляющего права или освобождающего от обязанностей, в целях его использования или сбыт такого документа либо изготовление в тех же целях или сбыт поддельных государственных наград Российской Федерации, РСФСР, СССР, штампов, печатей или бланков.

Частью 3 этой же статьи предусмотрена уголовная ответственность за приобретение, хранение, перевозка в целях использования или сбыта либо использование заведомо поддельных удостоверения или иного официального документа, предоставляющего права или освобождающего от обязанностей, штампов, печатей или бланков.

Положениям ч. 4 ст. 33 Уголовного кодекса Российской Федерации дано уголовно – правовое определение соучастников преступления: исполнителя – лицо, непосредственно совершившее преступление либо непосредственно участвовавшее в его совершении совместно с другими лицами (соисполнителями), а также лицо, совершившее преступление посредством использования других лиц, не подлежащих уголовной ответственности в силу возраста, невменяемости или других обстоятельств, предусмотренных настоящим Кодексом; подстрекателя – лицо, склонившее другое лицо к совершению преступления путем уговора, подкупа, угрозы или другим способом; пособника – лицо, содействовавшее совершению преступления советами, указаниями, предоставлением информации, средств или орудий совершения преступления либо устранением препятствий, а также лицо, заранее обещавшее скрыть преступника, средства или орудия совершения преступления, следы преступления либо предметы, добытые преступным путем, а равно лицо, заранее обещавшее приобрести или сбыть такие предметы.

Статьей 19.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за подделку документов, штампов, печатей или бланков, их использование, передачу либо сбыт.

На основании ч. 1 ст. 57 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи», услуги по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с использованием средств коллективного доступа, точек доступа относятся к универсальным услугам связи.

В соответствии с ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», в Российской Федерации распространение информации осуществляется свободно при соблюдении требований, установленных законодательством Российской Федерации.

Согласно ч. 5 ст. 15 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», передача информации посредством использования информационно-телекоммуникационных сетей осуществляется без ограничений при условии соблюдения установленных федеральными законами требований к распространению информации и охране объектов интеллектуальной собственности. Передача информации может быть ограничена только в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.

Ограничение доступа к информации устанавливается федеральными законами в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства (п. 1 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ).

Положения ч. 6 ст. 10 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» содержат прямой запрет на распространение информации, которая направлена на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды, а также иной информации, за распространение которой предусмотрена уголовная или административная ответственность.

В соответствии с ч. 1 ст. 15.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», в целях ограничения доступа к сайтам в сети «Интернет», содержащим информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, создается единая автоматизированная информационная система «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено» (далее – реестр).

Согласно ч. 2 ст. 15.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», в реестр включаются: доменные имена и (или) указатели страниц сайтов в сети «Интернет», содержащих информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено; сетевые адреса, позволяющие идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

Пунктом 2 части 5 статьи 15.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» предусмотрено, что основаниями для включения в реестр сведений, указанных в части 2 настоящей статьи, является решение суда о признании информации, распространяемой посредством сети «Интернет», информацией, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

Иной порядок ограничения доступа к данной информации и, соответственно, защиты прав граждан, от такой информации не предусмотрен.

В соответствии с ч. 1 ст. 265.1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, с административным исковым заявлением о признании информации, размещенной в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети «Интернет», информацией, распространение которой в Российской Федерации запрещено, вправе обратиться прокурор, иные лица, которым такое право предоставлено законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации.

Согласно п. 1 ч. 2 ст. 265.2, п. 3 ч. 2 ст. 125 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, в административном исковом заявлении о признании информации запрещенной, сведения об административном ответчике, его месте жительства иди пребывания, указываются в случае установления лица, действия которого послужили поводом для подачи указанного административного искового заявления.

Понятие сайта в сети «Интернет» дано в п. 13 ст. 2 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ, в соответствии с которым это совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет».

Под страницей сайта в сети «Интернет» понимается часть сайта в сети «Интернет», доступ к которой осуществляется по указателю, состоящему из доменного имени и символов, определенных владельцем сайта в сети «Интернет» (п. 14 ст. 2 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ).

Согласно п. 17 ст. 2 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ, владельцем сайта в сети «Интернет» является лицо, самостоятельно и по своему усмотрению определяющее порядок использования сайта в сети «Интернет», в том числе порядок размещения информации на таком сайте.

Судом установлено, что посещение сайта <данные изъяты>, на котором размещена информация о продаже поддельных удостоверений сотрудников органов государственной власти Российской Федерации, свободно для всех без исключения граждан, сайт не содержит ограничений либо предупреждений об ограничениях к их доступу по кругу лиц, в том числе в зависимости от возраста либо профессии. Вход на страницы сайта и просмотр размещенной на нем информации является свободным, не требует предварительной регистрации и пароля. Ознакомиться с содержанием и скопировать содержащуюся на данном сайте информацию в электронном варианте может любой интернет-пользователь. Указанная информация распространяется бесплатно. Срок пользования не ограничен. Ограничения на передачу, копирование и распространение также отсутствуют.

Имеющимся в материалах дела скриншотом официального сайта Роскомнадзора России http://eais.rkn.gov.ru/, подтверждается, что интернет – страница <данные изъяты> в Едином реестре доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено», не значится (л.д. 19).

В базе данных и информационных ресурсов, являющейся общедоступной информацией, отсутствует информация как о регистрации домена <данные изъяты>, так и о владельце сайта <данные изъяты> (л.д. 17-18, 23-26).

Таким образом, распространение на сайте <данные изъяты> информации, содержащей сведения о продаже поддельных удостоверений сотрудников органов государственной власти Российской Федерации, то есть поддельных официальных документов, за что законодателем предусмотрена уголовная и административная ответственность, с использованием информационно-телекоммуникационных услуг сетей, в том числе сети «Интернет», при отсутствии сведений о сайте в Едином реестре, фактически является распространением запрещенной информации.

Правила создания, формирования и ведения единой автоматизированной информационной системы «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено», утверждены Постановлением Правительства РФ от 26.10.2012 № 1101 «О единой автоматизированной информационной системе «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено».

Пунктами 1-3 указанных Правил установлено, что Единая автоматизированная информационная система «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено» создается в целях ограничения доступа к сайтам в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащим информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

Создание единого реестра осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Формирование и ведение единого реестра осуществляются Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и оператором реестра - организацией, зарегистрированной на территории Российской Федерации, которая может привлекаться к формированию и ведению единого реестра в соответствии с критериями, утвержденными Правительством Российской Федерации.

Суд полагает установленным, что результаты мониторинга сети «Интернет» и исследование интернет-ресурса <данные изъяты> свидетельствуют о том, что на указанном сайте у неустановленного круга лиц имеется возможность получить информацию, содержащую сведения о продаже поддельных удостоверений сотрудников органов государственной власти, которая является незаконной, поскольку законодателем прямо установлены порядок и условия выдачи таких удостоверений.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что распространение информации о продаже поддельных удостоверений сотрудников государственных органов Российской Федерации потворствует совершению коррупционных правонарушений в указанной сфере, что противоречит целям и задачам законодательства о государственной службе, о противодействии коррупции, препятствует нормальному развитию общественных отношений, возникающих в сфере государственного управления, обеспечением государственных гарантий прав и свобод человека, подрывает основы конституционного строя в сфере правоохранительной деятельности, и при использовании поддельных удостоверений сотрудников органов государственной власти может повлечь нарушение конституционных прав граждан Российской Федерации.

В связи с чем, доступ к сайту <данные изъяты>, где размещены информационные материалы о продаже поддельных удостоверений сотрудников органов государственной власти, в соответствии с законодательством Российской Федерации должен быть закрыт. В целях обеспечения защиты основ конституционного строя и нравственности, формирования правового сознания граждан, вышеуказанная информация должна быть запрещена к распространению на территории Российской Федерации.

Учитывая изложенное, а также то, что действующим законодательством установлена необходимость ограничения доступа к информации, как к незаконной, распространение которой в Российской Федерации запрещено, суд приходит к выводу о необходимости удовлетворения требований Ялуторовского межрайонного прокурора Тюменской области, выступающего в интересах Российской Федерации и неопределенного круга лиц, о признании информации, содержащейся на Интернет-странице по указанному выше адресу, информацией, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

Согласно ч. 4 ст. 265.5 КАС РФ, решение суда об удовлетворении административного искового заявления о признании информации запрещенной подлежит немедленному исполнению.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180, 265.5, 293 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Административный иск Ялуторовского межрайонного прокурора Тюменской области, выступающего в интересах Российской Федерации и неопределённого круга лиц, о признании информации, содержащей сведения о продаже поддельных удостоверений сотрудников органов государственной власти, размещенной в сети «Интернет» на сайте: <данные изъяты> информацией, распространение которой в Российской Федерации запрещено – удовлетворить в полном объеме.

Признать информацию, содержащую сведения о продаже поддельных удостоверений сотрудников органов государственной власти, распространенную в информационно-коммуникационной сети «Интернет» по адресу: <данные изъяты>, информацией, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

Обязать Роскомнадзор в лице Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу включить информацию, содержащую сведения о продаже поддельных удостоверений сотрудников органов государственной власти, распространенную в сети «Интернет» по адресу: <данные изъяты>, в единую автоматизированную информационную систему «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено».

Решение привести к немедленному исполнению.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Тюменский областной суд в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения лицами, участвующими в деле копии решения, с подачей жалобы через Ялуторовский районный суд Тюменской области.

Мотивированное решение суда составлено 19 марта 2020 года.

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

Судья - А.В. Завьялова