НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Вологодского областного суда (Вологодская область) от 27.12.2018 № 3А-362/18

ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 27 декабря 2018 г. № 3а-362/18

г.Вологда

Вологодский областной суд в составе:

председательствующего судьи Соколовой М.В.,

с участием прокурора прокуратуры Вологодской области Иволга О.В.,

при секретаре Опрячиной Я.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Департамента лесного комплекса Вологодской области об оспаривании в части нормативного правового акта,

установил:

по материалам государственного лесного реестра лесной участок с местоположением: Вологодская область, Вологодский район, Вологодское лесничество, Вологодское участковое лесничество, квартал № 159 (выдел 1ч) относится к землям лесного фонда и входит в состав лесного участка, находящегося в собственности Российской Федерации, общей площадью 195490000 кв.м. и местоположением: Вологодская область, Вологодское лесничество, Вологодское участковое лесничество.

Право собственности Российской Федерации на указанный лесной участок зарегистрировано в установленном законом порядке, о чем Управлением Федеральной регистрационной службы по Вологодской области выдано свидетельство о государственной регистрации права собственности от 10 января 2008 года 35-СК № 280812 (т.1,л.д.118).

Кадастровый номер в ГКН 35:25:0000000:335.

Решением Совета Прилукского сельского поселения Вологодского муниципального района Вологодской области от 25 апреля 2012 года № 368 утверждён генеральный план Прилукского сельского поселения Вологодского муниципального района (л.д.13,76).

В соответствии с генеральным планом в границы населённого пункта д. Маега Прилукского сельского поселения Вологодского муниципального района Вологодской области включен лесной участок в квартале № 159 (выдел 1ч) Вологодского участкового лесничества Вологодского лесничества Вологодской области.

На основании статьи 1.1 Положения о Департаменте лесного комплекса Вологодской области (утверждено постановлением Правительства Вологодской области от 24 сентября 2012 года № 1108) Департамент является постоянно действующим органом исполнительной государственной власти области в сфере организации и обеспечения использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов на землях лесного фонда, ведения государственного лесного реестра, осуществления федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах, обеспечения инвестиционного и инновационного развития лесопромышленного комплекса области и в соответствии со статьёй 83 Лесного кодекса Российской Федерации осуществляет переданные Российской Федерацией полномочия в области лесных отношений.

Департамент лесного комплекса Вологодской области обратился в Вологодский областной суд с административным исковым заявлением о признании не действующим решения Совета Прилукского сельского поселения Вологодского муниципального района Вологодской области от 25 апреля 2012 года № 368 «Об утверждении генерального плана Прилукского сельского поселения Вологодского муниципального района» в части включения в границы населённого пункта лесного участка, принадлежащего на праве собственности Российской Федерации.

В обоснование исковых требований административный истец указал, что оспариваемое решение не соответствует Земельному кодексу Российской Федерации, Лесному кодексу Российской Федерации, Градостроительному кодексу Российской Федерации, Федеральному закону от 21 декабря 2004 года № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» и принято без соблюдения установленной процедуры перевода земель лесного фонда в земли населённых пунктов. Находящийся в федеральной собственности лесной участок включен в границы населённого пункта д. Маега Прилукского сельского поселения Вологодского муниципального района Вологодской области с нарушением процедуры согласования проекта генерального плана с Рослесхозом, предусмотренной статьей 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Оспариваемым актом изменено целевое назначение и правовой режим земель лесного фонда, что препятствует осуществлению полномочий органов федеральной власти по управлению землями лесного фонда, охране, защите и воспроизводству лесов.

Просил суд признать не действующим со дня вступления решения суда в законную силу решение Совета Прилукского сельского поселения Вологодского муниципального района Вологодской области от 25 апреля 2012 года № 368 «Об утверждении генерального плана Прилукского сельского поселения Вологодского муниципального района» в части включения в границы населённого пункта д. Маега Прилукского сельского поселения Вологодского муниципального района Вологодской области лесного участка в квартале № 159 (выдел 1ч) Вологодского участкового лесничества Вологодского лесничества Вологодского района Вологодской области.

Представитель административного истца Департамента лесного комплекса Вологодской области по доверенности Солодягин А.В. в судебном заседании исковые требования поддержал.

Представитель административного ответчика Совета депутатов Прилукского сельского поселения Вологодского муниципального района Вологодской области, заинтересованного лица администрации Прилукского сельского поселения Вологодского муниципального района Вологодской области по доверенности Шилкина Л.А. исковые требования не признала, указав, что оспариваемый нормативный правовой акт принят в пределах полномочий Совета Прилукского сельского поселения. Согласование проекта генерального плана осуществлялось в соответствии с действующим законодательством. Полагала, что проект генерального плана Прилукского сельского поселения Вологодского муниципального района Вологодской области является согласованным и подлежал утверждению. Поддержала доводы отзывов на административное исковое заявление (л.д.119-124).

Представитель заинтересованного лица Федерального агентства лесного хозяйства в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте судебного заседания извещён надлежащим образом. В письменных пояснениях представитель Рослесхоза по доверенности Алешин В.В. просил удовлетворить исковые требования Департамента, поскольку оспариваемый генеральный план Рослесхозом не согласован и на согласование не поступал (л.д.33-35).

Представитель заинтересованного лица Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Вологодской области в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте судебного заседания извещён надлежащим образом. В письменных пояснениях руководитель ТУ Росимущества в Вологодской области полагал исковые требования подлежащими удовлетворению, просили рассмотреть административное дело в отсутствие представителей (л.д. 111-113).

Представители заинтересованных лиц: Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области, филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Вологодской области в судебное заседание не явились, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом. Представлены ходатайства о рассмотрении административного дела в отсутствие представителей.

Заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, свидетеля Жукову А.А., исследовав материалы дела, заслушав заключение прокурора прокуратуры Вологодской области Иволга О.В., полагавшей исковые требования подлежащими удовлетворению, суд приходит к выводу об удовлетворении исковых требований.

Положениями статьи 8 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что перевод земель населённых пунктов в земли иных категорий и земель иных категорий в земли населённых пунктов независимо от их форм собственности осуществляется путем установления или изменения границ населённых пунктов в порядке, установленном настоящим Кодексом и законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

Статьей 3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) предусмотрено, что законодательство о градостроительной деятельности состоит из Кодекса, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. По вопросам градостроительной деятельности принимаются муниципальные правовые акты, которые не должны противоречить ГрК РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 24 ГрК РФ генеральный план поселения утверждается представительным органом местного самоуправления.

Прилукское сельское поселение является муниципальным образованием и наделено Законом Вологодской области от 06 декабря 2004 года № 1112-ОЗ «Об установлении границ Вологодского муниципального района, границах и статусе муниципальных образований, входящих в его состав» статусом сельского поселения (статья 1 Устава Прилукского сельского поселения Вологодского района, принятого решением Совета поселения от 08 августа 2005 года № 11).

Как следует из положений пункта 20 части 1 статьи 4 Устава Прилукского сельского поселения, пункта 20 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в редакции, действовавшей на момент принятия оспариваемого нормативного правового акта), утверждение генеральных планов сельского поселения являлось вопросом местного значения поселения.

Согласно положениям статьи 20 Устава Совет Прилукского сельского поселения является представительным органом муниципального образования.

Совет поселения по вопросам, отнесённым к его компетенции федеральными законами, законами Вологодской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения.

Согласно абзацу 3 пункта 6 статьи 32 Устава муниципальные правовые акты поселения, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Официальным обнародованием муниципальных правовых актов считается размещение их полных текстов на информационном стенде администрации поселения, где они должны находиться в течение не менее десяти календарных дней со дня их размещения. Порядок обнародования муниципальных правовых актов поселения устанавливается Советом поселения.

22 февраля 2012 года Советом Прилукского сельского поселения Вологодского муниципального района Вологодской области утвержден Порядок обнародования муниципальных правовых актов Прилукского сельского поселения, содержащим аналогичные положения (л.д.182-184).

Как усматривается из материалов дела, решением Совета Прилукского сельского поселения Вологодского муниципального района Вологодской области от 25 апреля 2012 года № 368 утверждён генеральный план Прилукского сельского поселения Вологодского муниципального района Вологодской области (л.д.76).

Решение было обнародовано на информационных стендах администрации поселения и размещено на официальном сайте администрации Прилукского сельского поселения Вологодского муниципального района Вологодской области.

Учитывая вышеизложенное, суд приходит к выводу о том, что оспариваемое в части решение принято уполномоченным органом в пределах его компетенции. Соблюдены форма, в которой Совет Прилукского сельского поселения Вологодского муниципального района Вологодской области вправе принимать нормативные правовые акты и порядок их опубликования, что не оспаривалось административным истцом.

Пунктом 8 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации предусмотрено, что при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд выясняет соответствие оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.

Согласно части 1 статьи 8 Федерального закона от 21 декабря 2004 года № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» установление или изменение границ населённых пунктов, а также включение земельных участков в границы населённых пунктов либо исключение земельных участков из границ населённых пунктов является переводом земель населённых пунктов или земельных участков в составе таких земель в другую категорию либо переводом земель или земельных участков в составе таких земель из других категорий в земли населённых пунктов.

Исходя из положений статьи 25 ГрК РФ (в редакции на момент принятия оспариваемого нормативного правового акта) проект генерального плана подлежит согласованию с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном этим органом, в случае включения в соответствии с указанным проектом в границы населённых пунктов (в том числе образуемых населённых пунктов), входящих в состав поселения, городского округа, земельных участков из земель лесного фонда.

Согласно пунктам 5, 6 Положения о согласовании проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации и проектов территориального планирования муниципальных образований, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 года № 178, действовавшего на момент подготовки и согласования оспариваемого генерального плана, в случае, если предложения, содержащиеся в таком проекте, предполагают изменение существующих или в соответствии со схемами территориального планирования Российской Федерации планируемых границ земель лесного фонда, заказчик направляет проект документа территориального планирования на согласование в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности, для рассмотрения и представления заключения в части вопросов, входящих в компетенцию этого уполномоченного отраслевого органа.

На момент принятия оспариваемого нормативного правового акта об утверждении генерального плана, порядок согласования проектов документов территориального планирования муниципальных образований, состава и порядка работы согласительной комиссии при согласовании проектов документов территориального планирования муниципальных образований был утверждён приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27 февраля 2012 года № 69.

Как следует из раздела 2 названного порядка в редакции, действовавшей в период подготовки генерального плана Прилукского сельского поселения Вологодского муниципального района Вологодской области, Минрегион России обладал организационными полномочиями по подготовке сводного заключения на проект документа территориального планирования на основании заключений федеральных органов, уполномоченных на осуществление функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующих сферах деятельности.

Согласно пункту 1 положения о Федеральном агентстве лесного хозяйства, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 года № 736 «О Федеральном агентстве лесного хозяйства» в редакции, действующей в тот же период, соответствующим уполномоченным органом являлся Рослесхоз. До 01 января 2015 года в соответствии с пунктом 4 названного постановления Правительства Российской Федерации к полномочиям Рослесхоза относилось согласование включения земельных участков земель лесного фонда в границы населённых пунктов. Рассмотрение проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, генеральных планов гг. Москвы и Санкт-Петербурга, схем территориального планирования муниципальных районов, генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов и подготовку заключений в пределах своей компетенции (пункт 5.4.3.Положения).

Кроме того, подпунктом 5.4.3 указанного положения в действующей редакции за Рослесхозом сохранены полномочия на рассмотрение проектов генеральных планов поселений и подготовку заключений в пределах своей компетенции.

Следовательно, включение земельных участков из состава земель лесного фонда в границы населённых пунктов предполагает обязательное согласование со специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, что соответствует правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации об особом правовом режиме лесного фонда (определение Конституционного Суда Российской Федерации от 03 февраля 2010 года № 238-О-О).

В соответствии со статьёй 8 Лесного кодекса Российской Федерации лесные участки в составе земель лесного фонда находятся в федеральной собственности.

Согласно статье 7 Лесного кодекса Российской Федерации (здесь и далее - в редакции, действовавшей в период подготовки проекта генерального плана Прилукского сельского поселения Вологодского муниципального района Вологодской области) лесным участком является земельный участок, границы которого определяются в соответствии со статьями 67, 69, 92 Лесного кодекса Российской Федерации. Исходя из правил названных статей, местоположение, границы и площадь лесных участков определяются на основании материалов лесоустройства по лесным кварталам и (или) лесотаксационным выделам, их границам и площади.

Лесным кодексом Российской Федерации предусмотрено внесение сведений о лесных участках в государственный лесной реестр (статья 91), при этом полномочия по ведению государственного лесного реестра переданы субъектам Российской Федерации в отношении лесов, расположенных в их границах (статья 83).

Таким образом, государственный лесной реестр ведется на основании материалов лесоустройства (топографических карт, фотопланшетов, описаний).

Лесные участки в составе земель лесного фонда, государственный кадастровый учет которых не осуществлялся, признаются ранее учтёнными объектами недвижимости (пункт 1 статьи 4.2 Вводного закона к Лесному кодексу).

План лесного участка в составе земель лесного фонда, выданный до 01 января 2015 года, признается юридически действительным (пункт 2 статьи 4.2 Вводного закона к Лесному кодексу).

Как усматривается из материалов дела, 19 мая 2008 года главой Прилукского сельского поселения принято постановление № 17 «О подготовке проекта генерального плана Прилукского сельского поселения Вологодского муниципального района» (л.д.125).

03 июня 2008 года Советом Прилукского сельского поселения принято решение № 185 об утверждении Положения о составе, порядке подготовки и утверждения местных нормативов градостроительного проектирования Прилукского сельского поселения (л.д.131).

26 ноября 2010 года администрацией Прилукского сельского поселения заключен муниципальный контракт с ЗАО «Архитектурно-планировочное бюро сервис» (л.д.138-160).

Предметом договора являлось выполнение научно-исследовательских работ по разработке комплексного проекта градостроительной деятельности Прилукского сельского поселения Вологодского района.

20 декабря 2011 года администрацией Прилукского сельского поселения принято постановление № 96 «О проведении публичных слушаний» по проекту генерального плана (л.д.161).

24 декабря 2011 года указанное постановление опубликовано в газете «Маяк», выпуск № 100 (8032) (л.д.162).

Проект генерального плана Прилукского сельского поселения согласован Департаментом сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области письмом от 30 декабря 2011 № 6033, Департаментом топливно-энергетического комплекса Вологодской области письмом от 26 декабря 2011 года № 1743/04, Департаментом культуры и охраны объектов культурного наследия Вологодской области письмом от 28 декабря 2011 года № 5788/1-10, Департаментом земельных отношений Вологодской области письмом от 27 декабря 2011 года № 01-01-15/9690, Департаментом дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области письмом от 16 января 2012 года № 6-1-10/149, Департаментом развития муниципальных образований Вологодской области письмом от 13 января 2012 года № 01-13/8938, Главным управлением МЧС России по Вологодской области письмом от 12 января 2012 года № 99-9-1, Департаментом образования Вологодской области от 30 декабря 2011 года № 3524/03-18, Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 11 января 2012 года № 6100-02-02-01 (л.д. 179).

По результатам рассмотрения проекта генерального плана Правительством Вологодской области принято постановление от 07 февраля 2012 года № 83, которым согласован представленный проект генерального плана Прилукского сельского поселения Вологодского муниципального района Вологодской области (л.д.163).

23 марта 2012 года администрацией Прилукского сельского поселения принято постановление № 21 о направлении проекта генерального плана Прилукского сельского поселения для утверждения на Совет Прилукского сельского поселения (л.д.186).

Решением Совета Прилукского сельского поселения Вологодского муниципального района Вологодской области от 25 апреля 2012 года № 368 утвержден генеральный план Прилукского сельского поселения Вологодского муниципального района (л.д.13,76).

Документированная информация о составе земель лесного фонда, о лесных участках, о количественных, качественных, экономических характеристиках лесов и лесных ресурсов содержится в государственном лесном реестре (часть 2 статьи 91 Лесного кодекса Российской Федерации). Основанием для внесения документированной информации в государственный лесной реестр являются материалы лесоустройства.

Учитывая изложенное, доказательствами, подтверждающими отнесение спорных земельных участков к землям лесного фонда, помимо свидетельства о государственной регистрации права собственности Российской Федерации, является информация из государственного лесного реестра - выписки из таксационных описаний, копии лесоустроительных планшетов, планов лесных насаждений, карт-схем лесничеств, являющихся первичными источниками информации об отнесении земельного участка к лесному фонду.

По материалам государственного лесного реестра лесной участок с местоположением: Вологодская область, Вологодский район, Вологодское лесничество, Вологодское участковое лесничество, квартал № 159 имеет целевое назначение - защитные леса, защитные полосы лесов (л.д.116).

Указанное подтверждается справкой Департамента лесного комплекса Вологодской области от 26 ноября 2018 года № 73 как органа, уполномоченного на ведение государственного лесного реестра (л.д.115-118).

Факт включения в границы Прилукского сельского поселения лесного участка подтверждён фрагментом графического наложения границ земельного участка на материалы лесоустройства по Вологодскому лесничеству 1996 года, выполненными кадастровым инженером Северного филиала государственной инвентаризации лесов Федерального государственного унитарного предприятия «Рослесинфорг» «Севлеспроект» (л.д.14).

Суд признаёт указанный фрагмент графического наложения относимым и допустимым доказательством по административному делу.

Работы по наложению границ населённого пункта Прилукского сельского поселения Вологодского муниципального района Вологодской области на лесоустроительные картографические материалы выполнены в программном обеспечении «AUTOCAD LTD 2013». По способу выполнения работ по наложению границ населённых пунктов Прилукского сельского поселения кадастровым инженером Афанасьевым А.В. предоставлена пояснительная записка (л.д.32).

Включение земельного участка из состава земель лесного фонда в границы Прилукского сельского поселения Вологодского муниципального района Вологодской области предполагает обязательное согласование с уполномоченным федеральным органом, которым в период подготовки оспариваемого акта являлось Федеральное агентство лесного хозяйства.

Судом установлено, что проект генерального плана Прилукского сельского поселения Вологодского муниципального района Вологодской области на согласование в Федеральное агентство лесного хозяйства не поступал, заключение на проект указанного генерального плана федеральным органом не давалось.

При отсутствии заключения Рослесхоза по включению земельного участка из состава земель лесного фонда в границы Прилукского сельского поселения соблюдение органом местного самоуправления процедур согласования само по себе не подтверждает соблюдение порядка принятия генерального плана сельского поселения.

Иной подход означал бы, что достижение целей правоотношений по такому согласованию, направленных на охрану и защиту лесного фонда, основывающихся на принципах использования лесов с учётом их глобального экологического значения (пункт 3 статьи 1 ЛК РФ) и осуществления градостроительной деятельности с соблюдением требований охраны окружающей среды и экологической безопасности (пункт 9 статьи 2 ГрК РФ), не является обязательным.

Лесной фонд ввиду его жизненно важной многофункциональной роли и значимости для общества в целом как таковой является федеральной собственностью особого рода и имеет специальный правовой режим. Правовое регулирование отношений, связанных с использованием лесных ресурсов, основывается на принципе приоритета публичных интересов и предполагает, в частности, обеспечение сохранности лесного фонда, его рациональное использование и эффективное воспроизводство. Данная позиция закреплена в определении Конституционного Суда Российской Федерации от 03 февраля 2010 года № 238-О-О.

С учётом вышеизложенного, суд приходит к выводу о том, что решение об утверждении генерального плана Прилукского сельского поселения Вологодского муниципального района, принятое представительным органом без предусмотренного действующим законодательством согласования с Федеральным агентством лесного хозяйства включения в земли населённого пункта лесного участка является незаконным и не соответствующим Земельному кодексу Российской Федерации, Лесному кодексу Российской Федерации, Градостроительному кодексу Российской Федерации, Федеральному закону от 21 декабря 2004 года № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую», что является основанием для удовлетворения исковых требований.

В силу пункта 1 части 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд удовлетворяет заявленные требования полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признаётся не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определённой судом даты.

При определении момента, с которого следует признать в части не действующим оспариваемый нормативный правовой акт, суд учитывает разъяснения абзаца 3 пункта 28 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 ноября 2007 года № 48 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части» о том, что суд может признать нормативный правовой акт недействующим полностью или в части со дня вступления решения в законную силу, если его положения применялись и на основании этого акта были реализованы права граждан и организаций.

Как установлено в ходе судебного разбирательства по делу, положения решения Совета Прилукского сельского поселения Вологодского муниципального района Вологодской области от 25 апреля 2012 года № 368 «Об утверждении генерального плана Прилукского сельского поселения Вологодского муниципального района» применялись и на основании этого акта были реализованы права граждан и организаций, следовательно, оспариваемые положения нормативного правового акта подлежат признанию не действующими со дня вступления решения в законную силу.

В силу пункта 2 части 4 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации сообщение о принятом судом решении подлежит опубликованию в печатном средстве массовой информации в районной газете «Маяк» в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу.

Руководствуясь статьями 175, 180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

исковые требования Департамента лесного комплекса Вологодской области удовлетворить.

Признать не действующим со дня вступления решения суда в законную силу решение Совета Прилукского сельского поселения Вологодского муниципального района Вологодской области от 25 апреля 2012 года № 368 «Об утверждении генерального плана Прилукского сельского поселения Вологодского муниципального района» в части включения в границы населённого пункта д. Маега лесного участка в квартале № 159 (выдел 1ч) Вологодского участкового лесничества Вологодского лесничества Вологодского района Вологодской области.

Опубликовать сообщение о принятом решении суда в печатном средстве массовой информации в районной газете «Маяк» в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу.

Решение суда может быть обжаловано в Судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Российской Федерации через Вологодский областной суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья М.В. Соколова

Мотивированное решение изготовлено 29 декабря 2018 года.