Дело № 2а-132/2019 РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации Троицкий городской суд Челябинской области в составе: председательствующего: Сойко Ю.Н. при секретаре Борисенко Н.В., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 15 по Челябинской области к ФИО1 о взыскании обязательных платежей, УСТАНОВИЛ : Административный истец обратился в суд с названным иском, указав в его обоснование следующее. В соответствии со ст.5 Федерального закона от 24.07.2009 №212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" административный ответчик в период с 07.09.2004г. по 02.11.2016г. являлся плательщиком страховых взносов, индивидуальным предпринимателем. У ответчика образовалась задолженность по уплате взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемых в Пенсионный фонд РФ на выплату страховой пенсии с 01.01.2017г.: налог в размере 17804,84 рублей и пени в размере 428,76 рублей, взносов на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в ФФОМС за период до 01.01.2017г.: налог в размере 530,74 рублей и пени за период с 01.10.2017г. по 31.10.2017г. в размере 1953,31 рублей, пени за период с 28.10.2017г. по 31.12.2017г. в размере 63,40 рублей, налог на доходы от выдачи патентов на осуществление предпринимательской деятельности по упрощенной системе налогообложения в бюджет городских округов в размере 11176 рублей, пени за просрочку уплаты налога на доходы от выдачи патентов на осуществление предпринимательской деятельности по упрощенной системе налогообложения за период с 01.04.2017г. по 31.12.2017г. в размере 369,62 рублей. Представитель административного истца Межрайонной ИФНС России № 15 по Челябинской области в судебном заседании не участвовал, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, представлено заявление о рассмотрении дела без участия представителя. Административный ответчик ФИО1 в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом(л.д.158). Представитель третьего лица государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда в городе Троицке и Троицком районе Челябинской области (далее ГУ УПФР) в судебном заседании не участвовал, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом(л.д.159). На основании ч.2 ст.289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд признал возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц. Изучив материалы дела, суд считает, что административный иск подлежит частичному удовлетворению по следующим основаниям. Достоверно установлено, что ответчик ФИО1 с 07.09.2004г. по 02.11.2016г. и с 06.12.2016г. по 12.10.2017г. был зарегистрирован в МИФНС России № 15 по Челябинской области в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица, что подтверждается выписками из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (л.д. 5-7, 162-163). Согласно п.п. 9 п.1 ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны нести обязанности, предусмотренные законодательством о налогах и сборах. Налогообложение доходов от предпринимательской деятельности, полученных индивидуальным предпринимателем, применяющим патентную систему налогообложения, с 01.01.2013г. осуществляется в соответствии с главой 26.5 Налогового кодекса Российской Федерации. В соответствии с п.1 ст. 346.43 Налогового кодекса Российской Федерации патентная система налогообложения устанавливается и вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и законами субъектов РФ и применяется на территориях указанных субъектов РФ. В соответствии с п.1 ст. 346.45 Налогового кодекса Российской Федерации документом, удостоверяющим право на применение патентной системы налогообложения, является патент на осуществление одного из видов предпринимательской деятельности, в отношении которого законом субъекта Российской Федерации введена патентная система налогообложения. Как установлено судом, истец ФИО1, являясь индивидуальным предпринимателем, применял патентную систему налогообложения по следующим видам деятельности: оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, за исключением деятельности такси. 21.12.2016г. ФИО1 выдан патент на право применения патентной системы налогообложения на период с 01.01.2017г. по 31.03.2017г.. Размер налога в связи с применением патентной системы налогообложения оставил 5250 рублей и подлежал уплате в срок не позднее 31.03.2017г.(л.д.68-69). 23.03.2017г. ФИО1 выдан патент на право применения патентной системы налогообложения на период с 01.04.2017г. по 30.06.2017г., размер налога в связи с применением патентной системы налогообложения оставил 5250 рублей и подлежал уплате в срок не позднее 30.06.2017г. (л.д.58-59). 29.06.2017г. ФИО1 выдан патент на право применения патентной системы налогообложения на период с 01.07.2017г. по 31.12.2017г., размер налога в связи с применением патентной системы налогообложения оставил 10500 рублей и подлежал уплате в срок не позднее 29.09.2017г. в размере 1/3 суммы налога - 3500 рублей, в срок не позднее 31.12.2017г. в размере 2/3 суммы налога - 7000 рублей (л.д.61-63) В связи с нарушением сроков уплаты налога на доходы от выдачи патента на осуществление предпринимательской деятельности административным истцом в адрес административного ответчика направлены требования № 394 об уплате пени за просрочку уплаты указанного налога за период с 01.01.2017г. по 31.03.2017г. по состоянию на 01.10.2017г. в сумме 97,66 руб., № 36628 об уплате недоимки по налогу на доходы от выдачи патента на осуществление предпринимательской деятельности в сумме 5250 руб., пени за просрочку уплаты налога на доходы от выдачи патента на осуществление предпринимательской деятельности по состоянию на 02.08.2017г. в сумме 3,41 руб., № 39473 об уплате недоимки по налогу на доходы от выдачи патента на осуществление предпринимательской деятельности по сроку уплаты 29.09.2017г. в сумме 3500 руб., пени за просрочку уплаты налога на доходы от выдачи патента на осуществление предпринимательской деятельности по состоянию на 15.11.2017г. в сумме 123,81 руб., № 44495 об уплате недоимки по налогу на доходы от выдачи патента на осуществление предпринимательской деятельности в сумме 7000 руб., пени за просрочку уплаты налога на доходы от выдачи патента на осуществление предпринимательской деятельности по состоянию на 22.01.2018г. в сумме 144,74 руб. (л.д. 8-11). Срок исполнения требований истек, однако до настоящего времени сумма задолженности ответчиком не уплачена. В связи с неисполнением обязанности по своевременной и в полном объеме уплате налога на доходы от выдачи патентов на осуществление предпринимательской деятельности по упрощенной системе налогообложения у административного ответчика образовалась задолженность по уплате указанного налога в размере 11176 руб. и пени в размере 369,62 руб. за период с 01.04.2017г. по 31.12.2017г., которая до настоящего времени не уплачена (л.д.111). Доводы административного ответчика о том, что патент на второе полугодие 2017г. он не получал и не должен оплачивать налог с дохода от применения патентной системы налогообложения, не состоятельны. 23.06.2017г. ФИО1 обращался в налоговую инспекцию с заявлением на получение патента на срок 6 месяцев с даты начала действия патента 01.07.2017г. На основании указанного заявления Межрайонной ИФНС № 15 по Челябинской области 29.06.2017г. ФИО1 выдан патент на право применения патентной системы налогообложения № 7424170000732 на период с 01.07.2017г. по 31.12.2017г. в отношении предпринимательской деятельности - оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, за исключением деятельности такси (л.д. 86-89). Согласно ст. 346.46 Налогового кодекса Российской Федерации постановка на учет индивидуального предпринимателя в качестве налогоплательщика, применяющего патентную систему налогообложения, осуществляется налоговым органом, в который он обратился с заявлением на получение патента, на основании указанного заявления в течение пяти дней со дня его получения. Датой постановки индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе по основанию, предусмотренному настоящим пунктом, является дата начала действия патента. Пунктом 2 статьи 346.51 Кодекса установлено, что индивидуальный предприниматель, перешедший на патентную систему налогообложения, производит уплату налога в размере полной суммы налога в срок не позднее двадцати пяти календарных дней после начала действия патента (если патент получен на срок до шести месяцев). Если патент получен на срок от шести месяцев до календарного года, то уплата одной трети суммы налога производится в срок не позднее двадцати пяти календарных дней после начала действия патента, а оставшаяся сумма налога уплачивается не позднее тридцати календарных дней до дня окончания налогового периода. Таким образом, индивидуальный предприниматель признается налогоплательщиком, применяющим патентную систему налогообложения, с даты постановки на учет (даты начала действия патента). Доказательств, что административный ответчик обращался с заявлением об отказе от применения патентной системы налогообложения до даты начала действия патента, не представлено. На основании изложенного, ФИО1 в связи с подачей заявления на выдачу патента на право применения патентной системы налогообложения признается плательщиком налога в рамках данной системы налогообложения. То обстоятельство, что административный ответчик не обращался в налоговый орган для получения патента после поставки его учет, не является основанием для его освобождения от обязанности от уплаты налога. Размер задолженности по уплате налога на доходы от выдачи патентов на осуществление предпринимательской деятельности за период с 01.04.2017г. по 12.10.2017г. составляет 11176 рублей, пени за период с 01.04.2017г. по 31.12.2017г. составляет 369,62 руб., и подлежат взысканию с ответчика ФИО1 Вопросы исчисления и уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование до 01.01.2017г. регулировались Федеральным законом от 24.07.2009г. № 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования", с 01.01.2017г. - главной 34 Налогового кодекса РФ. Статьями 18, 28 Федерального закона от 24.07.2009г. № 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" для плательщиков страховых взносов установлена обязанность по своевременной и в полном объеме уплате страховых взносов. Статьей 14 Федерального закона от 24.07.2009г. №212-ФЗ для индивидуальных предпринимателей определен размер страховых взносов, подлежащих уплате в Пенсионный фонд Российской Федерации и фонды обязательного медицинского страхования исходя их стоимости страхового года. Стоимость страхового года в соответствии со ст. 12 Федерального закона от 24.07.2009г. № 212-ФЗ определяется как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в соответствующий внебюджетный фонд, увеличенное в 12 раз. Статьей 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда" (в редакции ФЗ от 14.12.2015г. № 376-ФЗ) установлен минимальный размер оплаты труда с 01.01.2016 в сумме 6204 рубля в месяц, с 01.07.2016г. по 30.06.2017г. минимальный размер оплаты труда составлял 7500 рублей. Согласно п.2 ст.12 Федерального Закона от 24.07.2009г. №212-ФЗ для плательщиков страховых взносов применяются следующие тарифы страховых взносов: пенсионный фонд - 26%, федеральный фонд обязательного медицинского страхования (ФФОМС) - 5,1%. Сумма страховых взносов исчисляется плательщиками страховых взносов отдельно в отношении Пенсионного фонда Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования (ч.3 ст. 16 Федерального закона от 24 июля 2009 № 212-ФЗ). Аналогичные тарифы страховых взносов установлены ст. 425 Налогового кодекса Российской Федерации. Согласно п.6, 8 ст.16 Федерального Закона от 24.07.2009г. №212-ФЗ в случае прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя уплата страховых взносов такими плательщиками страховых взносов производится не позднее 15 календарных дней с даты государственной регистрации прекращения (приостановления) их деятельности включительно. Если плательщик страховых взносов прекращает осуществлять предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность после начала очередного расчетного периода, фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате им за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев по месяц, в котором утратила силу государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. За неполный месяц деятельности фиксированный размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца по дату государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, включительно. Статьей ст. 430 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что если плательщики прекращают осуществлять предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность в течение расчетного периода, соответствующий фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев по месяц, в котором утратила силу государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, или адвокат, нотариус, занимающийся частной практикой, арбитражный управляющий, занимающиеся частной практикой оценщик, патентный поверенный, медиатор и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, сняты с учета в налоговых органах. За неполный месяц деятельности соответствующий фиксированный размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца по дату государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, дату снятия с учета в налоговых органах адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, арбитражного управляющего, оценщика, медиатора, патентного поверенного и иных лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, включительно. Таким образом, фиксированный размер страховых взносов в ПФР за 2017г. составляет 18304,84 руб. (7500 руб.* 26%*(9 мес.+ 12 дн. / 31 дн.), в ФФОМС 3590,56 руб. (7500 руб.* 5,1%*(9 мес. + 12 дн./ 31 дн.), фиксированный размер страховых взносов в ФФОМС за 2016г. составил 3796,85 руб. Согласно ст.25 Федерального Закона от 24.07.2009г. №212-ФЗ плательщик страховых взносов в случае уплаты причитающихся сумм страховых взносов в более поздние по сравнению с установленными настоящим Федеральным законом срок, должен выплатить пени. Пени начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности, по уплате страховых взносов начиная со дня, следующего за установленным днем уплаты взносов. Пени за каждый день просрочки определяются в процентах от не уплаченной суммы страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование. Процентная ставка пеней принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Из анализа положений статьи 25 Федерального закона N 212-ФЗ следует, что пени являются мерой ответственности за нарушение срока внесения соответствующего платежа, то есть требование о их взыскании является производным от требования о взыскании спорного платежа, поскольку только при наличии недоимки по его уплате плательщику страховых взносов могут быть начислены пени. 09 января 2017г. административным истцом в адрес административного ответчика направлено требование № 084S01170001353 по сроку уплаты до 01 апреля 2017 года недоимки по страховым взносам на обязательное медицинское страхование (фиксированный платеж) в сумме 1352,87 рублей, недоимки по страховым взносам на обязательное медицинское страхование (фиксированный платеж) за период до 01.01.2017г. в сумме 265,37 рублей. 27 декабря 2017 года административным истцом в адрес административного ответчика направлено требование № 44008 по сроку уплаты до 24.01.2018г. пени за просрочку уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование (фиксированный платеж) за 2017г. за период с 28.10.2017г. по 30.11.2017г. в размере 174,45 руб. на сумму недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование (фиксированный размер) 18304,84 руб. (л.д.12). 23 января 2018 года административным истцом в адрес административного ответчика направлено требование № 44649 по сроку уплаты до 12 февраля 2018 года недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование (фиксированный платеж) за 2017г. в сумме 18304,84 рублей, пени за просрочку уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование (фиксированный платеж) за 2017г. за период с 01.12.2017г. по 22.01.2018г. в размере 257,31руб., недоимки по страховым взносам на обязательное медицинское страхование (фиксированный платеж) за 2017 год в размере 3590,56 рублей, пени за просрочку уплаты страховых взносов на обязательное медицинское страхование (фиксированный платеж) за 2017г. за период с 28.10.2017г. по 31.12.2017г. в размере 63,40 руб. (л.д.13). В связи с неисполнением обязанности по своевременной и в полном объеме уплате страховых взносов уответчика образовалась задолженность по уплате взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемых в Пенсионный фонд РФ на выплату страховой пенсии за 2017г. в размере 17804,84 рублей, пени за просрочку уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование (фиксированный платеж) за 2017г. за период с 28.10.2017г. по 22.01.2018г. в размере 428,76 руб., пени за просрочку уплаты страховых взносов на обязательное медицинское страхование (фиксированный платеж) за 2017г. за период с 28.10.2017г. по 31.12.2017г. в размере 63,40 руб. До настоящего времени указанная задолженность административным ответчиком ФИО1 не погашена, доказательств обратного вопреки требованиям 62 Кодекса административного судопроизводства РФ ФИО1 не представлено, в связи с чем указанные суммы задолженности подлежат взысканию с ФИО1 Кроме того, на основании постановлений ГУ УПФ РФ в г. Троицке и Троицком районе № 08404690015121 от 04.05.2012г., № 08404690008211 от 02.04.2013г., 08404690008767 от 20.05.2014г., 08404690011005 от 31.03.2015г., 084S04160016388 от 31.08.2016г., судебного приказа № 2а-5/2017 от 13.01.2017г., выданного мировым судьей судебного участка № 1 г. Троицка в отношении должника ФИО1 судебным приставом-исполнителем Троицкого ГОСП УФССП по Челябинской области возбуждены исполнительные производства № 18414/12/66/74, 14168/13/66/74, 20061/14/66/74, 14067/15/74066-ИП, 22715/16/74066-ИП, которые 27.12.2012г., 27.02.2014г., 14.10.2014г., 18.05.2015г., 26.05.2016г. соответственно окончены на основании п. 3 ч. 1 ст. 46, п. 3 ч. 1 ст. 47 ФЗ «Об исполнительном производстве» (л.д.102). Судебный приказ № 2а-5/2017 13.02.2017г. отменен на основании заявления должника ФИО1 (л.д.167). В связи с неуплатой административным ответчиком недоимки по страховым взносам и пени административный истец произвел начисление пени на недоимку по страховым взносам на ОМС за расчетный период 2010-2016г., взысканную с ответчика, в соответствии со ст. 25 Федерального Закона от 24.07.2009г. №212-ФЗ за период просрочки с 01.01.2017г. по 31.10.2017г. на общую сумму 1953,31 руб. (л.д.17) 11.10.2017г. административным истцом в адрес административного ответчика направлено требование № 842 по сроку уплаты до 31 декабря 2017 года пени за просрочку уплаты страховых взносов на обязательное медицинское страхование (фиксированный платеж) за период до 01.01.2017г. на сумму недоимки 21033,62 руб.в размере 1773,57 руб. 08 ноября 2017г. административным истцом в адрес административного ответчика направлено требование № 38576 по сроку уплаты до 28 ноября 2017 года недоимки по страховым взносам на обязательное медицинское страхование (фиксированный платеж) за период до 01.01.2017г. в сумме 265,37 рублей, недоимки по страховым взносам на обязательное медицинское страхование (фиксированный платеж) за 4 кв. 2016г. в сумме 265,37 рублей, пени за просрочку уплаты страховых взносов на обязательное медицинское страхование (фиксированный платеж) за период до 01.01.2017г. в размере 179,74 руб.(л.д.14). Срок исполнения требований истек, однако до настоящего времени сумма задолженности ответчиком не уплачена. В связи с неисполнением обязанности по своевременной и в полном объеме уплате страховых взносов уответчика образовалась задолженность по уплате взносов на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в ФФОМС за период до 01.01.2017г. в размере 530,74 рублей, пени за просрочку уплаты страховых взносов на обязательное медицинское страхование (фиксированный платеж) за период до 01.01.2017г. за период просрочки с 01.10.2017г. по 31.10.2017г. в размере 1953,31 руб. Из представленных истцом доказательств (л.д. 8-25) следует, что с ответчика производилось взыскание недоимки по страховым взносам за период 2011-2016г.. На основании вынесенных постановлений о взыскании страховых взносов, Троицким городским отделом судебных приставов УФССП по Челябинской области были возбуждены исполнительные производства исполнительные производства № 18414/12/66/74, 14168/13/66/74, 20061/14/66/74, 14067/15/74066-ИП, 22715/16/74066-ИП, которые 27.12.2012г., 27.02.2014г., 14.10.2014г., 18.05.2015г., 26.05.2016г. соответственно были окончены возвращением исполнительного документа взыскателю на основании пп. 3, 4, 5 ч. 1 ст. 46 ФЗ «Об исполнительном производстве» (л.д.102). В соответствии с частью 1 статьи 21 Федерального закона "Об исполнительном производстве" исполнительные листы, выдаваемые на основании судебных актов, за исключением исполнительных листов, указанных в частях 2, 4 и 7 настоящей статьи, могут быть предъявлены к исполнению в течение трех лет со дня вступления судебного акта в законную силу или окончания срока, установленного при предоставлении отсрочки или рассрочки его исполнения. В материалах дела не имеется сведений о повторном предъявлении в службу судебных приставов в предусмотренные законодательством сроки исполнительных документов о взыскании с ФИО1 страховых взносов за 2011-2014 годы. Неня является способом обеспечения исполнения обязанности по уплате страховых взносов, и, поскольку в силу истечения срока предъявления исполнительного документа к исполнению, возможность взыскания сумм страховых взносов утрачена, не имеется и обязанности их уплаты. В этой связи с истечением срока взыскания задолженности по основному обязательству истекает срок и по дополнительному обязательству. Отсутствие основного обязательства уплаты страховых взносов влечет невозможность применения меры обеспечения этого обязательства в виде взыскания пени. Оценив все представленные доказательства в их совокупности и взаимосвязи, по правилам статьи 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, исходя из конкретных обстоятельств дела, вышеприведенных норм законодательства, регулирующих спорные правоотношения, суд приходит к выводу, что срок предъявления исполнительных документов к исполнению истек. В связи с чем, суд приходит к выводу об отсутствии оснований в удовлетворении требований о взыскании с ответчика пени за период с 01.01.2017г. по 31.10.2017г. за просрочку уплаты страховых взносов на обязательное медицинское страхование за 2011-2014гг., поскольку на момент обращения с иском в суд срок для взыскания с ответчика задолженности по страховым взносам за 2011-2014 годы истек, следовательно, пени, начисленные на сумму недоимки за указанный период, также не подлежат взысканию. Таким образом, с административного ответчика ФИО1 подлежит взысканию пени за просрочку уплаты страховых взносов на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере, зачисляемых в Федеральный ФОМС за 2015 и 2016г. При определении размера пени, подлежащего взысканию с административного ответчика, суд исходит из следующего. Размер недоимки по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере на 01.01.2017г. составляет за 2015г. - 3650,58 рублей, за 2016г. - 3185,14 рублей, всего 6836 рублей. С 1 января 2016 года значение ставки рефинансирования Банка России приравнивается к значению ключевой ставки Банка России, определенному на соответствующую дату. В соответствии с информацией Банка России размер ключевой ставки с с 19 сентября 2016 года по 26 марта 2017г. - 10%, с 27 марта 2017 года по 01 мая 2017 года - 9,75%, с 02 мая 2017 года по 18 июня 2017 года - 9,25%, с 19 июня 2017 года по 15 сентября 2017 года - 9%, с 18 сентября 2017г. по 29 октября 2017 года - 8,5%, с 30 октября 2017 года- 8,25%. Пени за период с 01.01.2017г. по 26.03.2017г.: 6836 руб. * 85 дн. * 0,03333334 = 193,69 руб. Пени за период с 27.03.2017г. по 01.05.2017г.: 6836 руб. * 36 дн. * 0,03250000 = 79,98 руб. Пени за период с 02.05.2017г. по 18.06.2017г.: 6836 руб. * 48 дн. * 0,03083333 = 101,17 руб. Пени за период с 19.06.2017г. по 17.09.2017г.: 6836 руб. * 93 дн. * 0,03000000 = 190,72 руб. Пени за период с 18.09.2017г. по 29.10.2017г.: 6836 руб. * 42 дн. * 0,02833333 = 81,35 руб. Пени за период с 30.10.2017г. по 31.10.2017г.: 6836 руб. * 2 дн. * 0,02750000 = 3,76 руб. Общий размер пени, подлежащий взысканию с административного ответчика, составляет 651 руб. Заявление административным истцом по взысканию недоимки подано в суд с соблюдением срока, предусмотренного ст.19 ФЗ от 24.07.2008г. № 212-ФЗ, ст. 48 Налогового кодекса РФ При этом суд учитывает, что 14 июня 2018 года административный истец обращался к мировому судьей судебного участка № 1 г. Троицка с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании с ФИО1 страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и на обязательное медицинское страхование за 2016г. Определением мирового судьи судебного участка № 1 г. Троицка от 27.06.2018г. судебный приказ отменен. С административным исковым заявлением административный истец обратился в Троицкий городской суд 14.11.2018г. в течение 6 месяцев со дня вынесения определения об отмене судебного приказа. В соответствии с ч. 1 ст. 114 КАС РФ с административного ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в размере 1241 руб. Руководствуясь ст.ст. 175, 286-290 КАС РФ РЕШИЛ: Исковые требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 15 по Челябинской области удовлетворить частично. Взыскать с ФИО1, зарегистрированного по адресу <адрес>, в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 15 по Челябинской области недоимку по налогу на доходы от выдачи патентов на осуществление предпринимательской деятельности в размере 11176 рублей и пени за период с 01.04.2017г. по 31.12.2017г. в размере 369 рублей 62 копейки, задолженность по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в ПФ РФ на выплату страховой пенсии, с 01.01.2017г. в сумме 17804 рублей 84 копеек и пени за период с 28.10.2017г. по 22.01.2018г. в размере 428 рублей 76 копеек, задолженность по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в бюджет ФФОМС до 01.01.2017г. - 530 рублей 74 копейки и пени в размере 651 рубль, пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в бюджет ФФОМС с 01.01.2017г. в размере 63 рубля 40 копеек, всего 31024 рубля. Взыскать с ФИО1 государственную пошлину в доход местного бюджета в размере 1241 рубль. Решение может быть путем подачи в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме апелляционной жалобы в Челябинский областной суд через Троицкий городской суд. Председательствующий: |