К делу № 2а-1846/2022
УИД № 23RS0051-01-2022-002570-71
Р Е Ш Е Н И Е
именем Российской Федерации
21 сентября 2022 года г. Тимашевск
Тимашевский районный суд Краснодарского края в составе:
председательствующего Ломака Л.А.,
при секретаре Ворониной М.В.,
с участием административного ответчика Мельниковой Т.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной ИФНС России № 10 по Краснодарскому краю к Мельниковой Татьяне Анатольевне о взыскании задолженности по налогам и пени,
УСТАНОВИЛ:
Межрайонная ИФНС России № 10 по Краснодарскому краю обратилась в суд с административным исковым заявлением к Мельниковой Т.А. о взыскании задолженности по налогам и сборам в общей34 268,99 рублей, из которых: страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года: пени в размере 1149,94 рублей; страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с 1 января 2017 года): пеня в размере 5263,2 рубля; единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности: пеня в размере 18860,9 рублей; налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских поселений: налог в размере 3558 рублей, пеня в размере 1107,73 рублей; транспортный налог с физических лиц: налог в размере 543 рубля, пеня в размере 592,6 рубля; земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских поселений: налог в размере 1938 рублей, пеня в размере 1255,62 рублей.
Предъявленные требования административный истец мотивирует тем, что Мельникова Т.А. состоит на налоговом учёте в Межрайонная ИФНС России № 10 по Краснодарскому краю в качестве налогоплательщика.
В соответствии с ст. 401 НК РФ административный ответчик является плательщиком налога на имущество физических лиц, имеет в собственности имущество:
- квартиры, адрес:, Кадастровый , Площадь 80,9, Дата регистрации права , налоговая база 1852051, налоговая ставка 0.20%, доля в праве 1/2, понижающий коэффициент к налоговому периоду - 0.6. 1852051 х 0.20%= 3704 х 0,6 : 2 = 1111, к уплате 1056 руб.
- квартиры, адрес:, Кадастровый , Площадь 81,6, Дата регистрации права налоговая база 1873339, налоговая ставка 0.20%, размер налоговых льгот - 888 рублей, понижающий коэффициент к налоговому периоду - 0.6. 1873339 х 0.20% = 3746.68 хО.6 - 888= 1360 руб., к уплате 1243 рубля.
- магазин, адрес:, Кадастровый , Площадь 18,7, Дата регистрации права 00:00:00, налоговая база 629363, налоговая ставка 0.20%. 629363 х 0.20% = 1259 рублей. Итого 3558 рублей за 2019 год.
Также административный ответчик в соответствии со ст. 388 НК РФ является плательщиком земельного налога и за 2019 год в её собственности находились следующие объекты:
- земельный участок, адрес:, Г, Кадастровый , налоговая база 60770, налоговая ставка 1.50%. 60770 х 1.50%= 912 рубля.
- земельный участок, адрес:, А, Кадастровый , налоговая база 680737, налоговая ставка 0.15%, размер льготы 425 руб. (с августа 2019г. освобождение от уплаты земельного налога по одному участку как инвалид 2 группы). 680737 х 0.15%= 1021- 425 = 596 рублей.
- земельный участок, адрес:, Кадастровый , налоговая база 572677, налоговая ставка 0.15%, доля в праве 1/2. 572677 х 0.15% : 2 = 430 рублей. Итого 1938 рублей.
Являясь плательщиком транспортного налога, административному ответчику начислен налог за 2019 год на следующие объекты: автомобиль легковой, Государственный регистрационный знак: , Марка/Модель: ВА3 21093, VIN: , Год выпуска 2002, Дата регистрации права , налоговая база 77.60, налоговая ставка 12, размер налоговых льгот 388 (с августа 2019г. освобождение от уплаты транспортного налога как инвалид 2 группы). 77.60 х 12 = 931 - 338 = 543 рубля.
Кроме изложенного, административный истец указывает, что налоговым органом за 6 месяцев 2019 года были начислены страховые взносы в размере 14092,55 рублей (ОМС – 2677,11 рублей и ОПС 11 415,44 рублей), однако до настоящего времени Мельникова Т.А. задолженность по страховым взносам не уплатила. За период с по 31.07.2021г. на сумму задолженности были начислены пени в сумме 1149.94 рублей по ОМС и 5263,2 рубля по ОПС.
Согласно представленных деклараций по ЕНВД за период с 1-4 кв. 2016г. по 1-4 кв. 2018г., с учетом доначислений в ходе камеральных налоговых проверок, сумма исчисленного налога за вышеназванный период составила 98878 рублей (16г.- 33740 руб., 2017г. - 28904 руб., 2018г. - 36234 руб.) В связи с несвоевременной уплатой ЕНВД, сумма пени по требованию от составила 18860,9 рублей.
Указанные обстоятельства послужили основанием для Межрайонной ИФНС России № 10 по Краснодарскому краю к обращению в суд с требованиями к Мельниковой Т.А. о взыскании перечисленной задолженности по налогам и пени.
В судебное заседание представитель административного истца Межрайонной ИФНС России № 10 по Краснодарскому краю не явился, изложив ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствии в тексте административного искового заявления.
Административный ответчик Мельникова Т.А. в судебном заседании не возражала в удовлетворении части заявленных требований, показала, что признает сумму задолженности сумме 6 039 рублей, из которых 3 558 рублей налога по налогу на имущество физических лиц: 543 рубля по транспортному налогу с физических лиц; 1 938 рублей по земельному налогу с физических лиц. Однако в отельной части просит суд отказать в удовлетворении заявленных требований, предоставив возражение, согласно которого пени по налогу на имущество физических лиц, пени по транспортному налогу, пени по земельному налогу не подлежат взысканию пор причине не предоставления административным истцом расчета образовавшейся пени, не указан налоговый период, в котором образовалась задолженность по налогу, в результате чего была она начислена. Кроме того, срок привлечения к административной ответственности истек, заявленные административным истцом ко взысканию пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование, обязательное пенсионное страхование и пени но единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности рассчитаны с нарушением срока исковой давности и не могут быть взысканы в указанном объеме.
Выслушав сторону административного ответчика, исследовав письменные доказательства, оценив их, суд считает, что административное исковое заявление подлежит частичному удовлетворению по следующим основаниям.
На основании ст. 62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом. Обязанность доказывания законности оспариваемых нормативных правовых актов, актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами, решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо. Указанные органы, организации и должностные лица обязаны также подтверждать факты, на которые они ссылаются как на основания своих возражений.
В соответствии со ст. 59 КАС РФ доказательствами по административному делу являются полученные в предусмотренном настоящим Кодексом и другими федеральными законами порядке сведения о фактах, на основании которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения административного дела.
В силу ст. 61 КАС РФ доказательства являются допустимыми, если они отвечают требованиям, указанным в статье 59 настоящего Кодекса. Обстоятельства административного дела, которые согласно закону должны быть подтверждены определенными средствами доказывания, не могут подтверждаться никакими иными доказательствами.
Согласно п. 3 ст. 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Определением мирового судьи судебного участка № 211 Тимашевского района Краснодарского края от 25.02.2022 года судебный приказ №2а-293/2022 о взыскании с Мельниковой Т.А. задолженности по имущественным налогам был отменен в связи с подачей должником возражения относительно исполнения судебного приказа.
На основании п. 1 ч. 1 ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.
Судом установлено, что административный ответчик Мельникова Т.А., ИНН , состоит на налоговом учёте в Межрайонная ИФНС России № 10 по Краснодарскому краю в качестве налогоплательщика.
В соответствии с ст. 401 НК РФ административный ответчик является плательщиком налога на имущество физических лиц.
Согласно ст. 403 НК РФ Налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом. В соответствии с ст. 405 НК РФ Налоговым периодом признается календарный год.
Порядок исчисления суммы налога (налоговая база * налоговая ставка)/12 месяцев * количество месяцев, за которое производится расчет), ставки и сроки уплаты налога на имущество установлены нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.
Расчет налога на имущество за 2019 год
- квартиры, адрес:, Кадастровый , Площадь 80,9, Дата регистрации права , налоговая база 1852051, налоговая ставка 0.20%, доля в праве 1/2, понижающий коэффициент к налоговому периоду - 0.6. 1852051 х 0.20%= 3704 х 0,6 : 2 = 1111, к уплате 1056 руб.
- квартиры, адрес:, Кадастровый , Площадь 81,6, Дата регистрации права налоговая база 1873339, налоговая ставка 0.20%, размер налоговых льгот - 888 рублей, понижающий коэффициент к налоговому периоду - 0.6. 1873339 х 0.20% = 3746.68 хО.6 - 888= 1360 руб., к уплате 1243 рубля.
- магазин, адрес:, Кадастровый , Площадь 18,7, Дата регистрации права 00:00:00, налоговая база 629363, налоговая ставка 0.20%. 629363 х 0.20% = 1259 рублей. Итого 3558 рублей за 2019 год.
В соответствии со ст.357 НК РФ административный ответчик является плательщиком транспортного налога. В соответствии с п.1 ст. 360 НК РФ налоговый период по транспортному налогу устанавливается как календарный год.
Ст. 359 НК РФ определяет налоговую базу по транспортному налогу как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.
Согласно ст. 363 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Ст. 362 НК РФ устанавливает порядок исчисления суммы налога. Так, согласно п.2 ст. 362 НК РФ, сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки - (налоговая база* налоговая ставка)/12 месяцев* количество месяцев, за которое производится расчет.
Расчет транспортного налога за 2019 год
- Автомобили легковые, Государственный регистрационный знак: , Марка/Модель: ВА3 21093, VIN: , Год выпуска 2002, Дата регистрации права 06.10.2007, налоговая база 77.60, налоговая ставка 12, размер налоговых льгот 388 (с августа 2019г. освобождение от уплаты транспортного налога как инвалид 2 группы). 77.60 х 12 = 931 - 338 = 543 рубля.
В соответствии со ст. 388 НК РФ административный ответчик является плательщиком земельного налога. В соответствии с п.1 ст. 393 НК РФ налоговый период по земельному налогу установлен как календарный год.
Ст. 390 НК РФ определяет налоговую базу по земельному налогу как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 НК РФ.
В силу нормы ст.394 НК РФ налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.
Согласно ст. 396 НК РФ сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы - (налоговая база * налоговая ставка)/12 месяцев * количество месяцев, за которое производится расчет.
Расчет земельного налога за 2019 год
- земельный участок, адрес:, Г, Кадастровый , налоговая база 60770, налоговая ставка 1.50%. 60770 х 1.50%= 912 рубля.
- земельный участок, адрес:, А, Кадастровый , налоговая база 680737, налоговая ставка 0.15%, размер льготы 425 руб. (с августа 2019г. освобождение от уплаты земельного налога по одному участку как инвалид 2 группы). 680737 х 0.15%= 1021- 425 = 596 рублей.- земельный участок, адрес:, Кадастровый , налоговая база 572677, налоговая ставка 0.15%, доля в праве 1/2. 572677 х 0.15% : 2 = 430 рублей. Итого 1938 рублей.
На основании п. 2 ст. 52 НК РФ в случае, если обязанность по исчислению суммы залога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.
Из налогового уведомления от следует, что административным истцом в адрес Мельниковой Т.А. направлено указанное налоговое уведомление, в котором в соответствии с п. 3 ст. 52 НК РФ указана сумма исчисленного налога за 2019 год (транспортный, земельный и имущественный).
Как установлено в судебном заседании административный ответчик в установленный срок указанный налог не уплатил, доказательств обратного им суду не представлено.
Кроме того, Мельникова Т.А. в период с по и с по была зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя.
Согласно подпункту 2 пункта 1 статьи 419 Кодекса плательщиками страховых взносов признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования: индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой.
На основании пункта 3 статьи 420 Кодекса объектом обложения страховыми взносами для плательщиков, указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 Кодекса, признается осуществление предпринимательской либо иной профессиональной деятельности в случае, предусмотренном абзацем третьим подпункта 1 пункта 1 статьи 430 Кодекса, объектом обложения страховыми взносами также признается доход, полученный плательщиком страховых взносов и определяемый в соответствии с пунктом 9 статьи 430 Кодекса.
Согласно ст. 430 НК РФ плательщики страховых взносов уплачивают: страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, который определяется в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 26 545 рублей за расчетный период 2018 года, страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере 5 840 рублей за расчетный период 2018 года.
Налоговым органом за 6 месяцев 2019 года были начислены страховые взносы в размере 14092,55 руб. (ОМС 2677,11 руб. и ОПС 11415,44 руб.), однако до настоящего времени Мельникова Т.А. задолженность по страховым взносам не уплатила, доказательств обратного суду не предоставлено.
Согласно ст. 432 НК РФ суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года. Срок уплаты страховых взносов за 2018 год установлен до , за 2019 г. - до .
За период с по (дата требования ) на сумму задолженности были начислены пени в сумме 1149,94 руб. по ОМС и 5263.2 руб. по ОПС.
Как установил суд, в период осуществления Мельниковой Т.А. предпринимательской деятельности, применялась система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход.
Согласно представленных деклараций по ЕНВД за период с 1-4 кв. 2016 г. по 1-4 кв. 2018 г., с учетом доначислений в ходе камеральных налоговых проверок, сумма исчисленного налога за вышеназванный период составила 98878 руб. (16г.- 33740 руб., 2017г. - 28904 руб., 2018г. - 36234 руб.) В связи с несвоевременной уплатой ЕНВД, сумма пени по требованию от 31.07.2021г. составила 18860.9 руб.
На основании ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
В соответствии с п. 1 ст. 45 НК РФ неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.
В соответствии со ст. 69, 70 НК РФ налогоплательщику было(и) направлено(ы) требование(я) об уплате налога и пени от , от .
В установленные в требованиях сроки налогоплательщик не исполнил обязанность по уплате в бюджеты задолженностей.
В соответствии со ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик либо в случаях, установленных настоящим Кодексом, участник консолидированной группы налогоплательщиков вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.
Статьей 69 НК РФ установлено, что требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.
В силу ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Во исполнение ст.ст. 69 и 70 НК РФ и в целях соблюдения досудебного порядка урегулирования спора должнику направлены требования по состоянию на и от о добровольной уплате задолженности по транспортному налогу, в срок до и до , которые получены административным ответчиком.
Данные требования административного истца об уплате налога до настоящего времени административным ответчиком в полном объеме не исполнены.
Согласно пункту 2 статьи 266 Налогового кодекса Российской Федерации безнадежными долгами (долгами, нереальными ко взысканию) признаются те долги перед налогоплательщиком, по которым истек установленный срок исковой давности (общий срок исковой давности установлен статьей 196 Гражданского кодекса Российской Федерации и составляет три года), а также те долги, по которым в соответствии с гражданским законодательством обязательство прекращено вследствие невозможности его исполнения, на основании акта государственного органа или ликвидации организации.
С учетом изложенного, суд считает, что с административного ответчика подлежат взысканию единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности: пеня в размере 18860,9 рублей, налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских поселений: налог в размере 3558 рублей, пеня в размере 1107,73 рублей; транспортный налог с физических лиц: налог в размере 543 рубля, пеня в размере 592,6 рубля; земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских поселений: налог в размере 1938 рублей, пеня в размере 1255,62 рублей.
Проверив расчеты, предоставленные административным истцом, суд считает их выполненными верно, а также сумма пени начислена в соответствии со ст. 75 НК РФ за каждый день просрочки в размере 1/300 ставки рефинансирования, действующей в соответствующем периоде: недоимка (руб.) х количество дней просрочки х 1/300 ставки рефинансирования % = пени (руб.).
Требования о взыскании страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года - пени в размере 1149,94 рублей, а также страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с 1 января 2017 года) – пени в размере 5263,2 рубля, суд считает не подлежащими ко взысканию, поскольку административным истцом не представлен расчет образовавшейся пени, не указан налоговый период, в котором образовалась задолженность по налогу, в результате чего была она начислена, без чего не представляется проверка соблюдения административным истцом установленного ст. 48 НК РФ процессуального срока.
Учитывая изложенное, суд считает необходимым взыскать с административного ответчика задолженность по налогам в сумме 27 855,85 рублей, то есть без учета пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование и обязательное пенсионное страхование.
На основании ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
Согласно ч. 2 ст. 103 КАС РФ размер и порядок уплаты государственной пошлины устанавливаются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 333.19 НК РФ с Мельниковой Т.А. подлежит взысканию государственная пошлина, в размере 1036 рублей, исходя из взысканной суммы, в размере 27855,85 рублей.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-177, 290 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Административное исковое заявление Межрайонной ИФНС России № 10 по Краснодарскому краю к Мельниковой Татьяне Анатольевне о взыскании задолженности по налогам и пени – удовлетворить частично.
Взыскать с Мельниковой Татьяны Анатольевны, , зарегистрированной по адресу:, в доход бюджетов задолженность по налогам и пени: - Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности: пени в размере 18860,9 рублей; - Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских поселений: налог в размере 3558 рублей, пени в размере 1107,73 рублей; - Транспортный налог с физических лиц: налог в размере 543 рубли, пеня в размере 592,6 рубля; - Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских поселений: налог в размере 1938 рублей, пеня в размере 1255,62 рублей.
Всего взыскать 27855,85 рублей (двенадцать тысяч восемьсот пятьдесят пять рублей 85 коп.).
Взыскать с Мельниковой Татьяны Анатольевны в бюджет муниципального образования Тимашевский район Краснодарского края государственную пошлину по делу, в размере 1036 (одна тысяча тридцать шесть) рублей.
В удовлетворении остальной части заявленных требований – оказать.
Реквизиты для уплаты задолженности:
Номер счета банка получателя средств (ЕКС): 40102810945370000010
Номер счета получателя: 03100643000000011800 ИНН: 235 302 7000
Наименование банка получателя средств: ЮЖНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Краснодарскому краю г. Краснодар, БИК: 010 349 101
ОКАТО (ОКТМО): 03653101
КБК 18210604012021000110 (транспортный налог)
КБК 18210604012022100110 (пени по транспортному налогу)
КБК 18210601030131000110 (налог на имущество физических лиц, расположенным в границах городских поселений)
КБК 18210601030132100110 (пеня по налогу на имущество физических лиц, расположенным в границах городских поселений)
КБК 18210606043131000110 (земельный налог с физических лиц, расположенным в границах городских поселений)
КБК 18210606043132100110 (пеня по земельному налогу с физических лиц, расположенным в границах городских поселений)
КБК 18210502010022100110 (пеня по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности)
Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке путем подачи апелляционной жалобы в Краснодарский краевой суд через Тимашевский районный суд в течение одного месяца со дня принятия решения.
Полный текст решения изготовлен 23.09.2022 года.
Председательствующий