НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Сюмсинского районного суда (Удмуртская Республика) от 19.10.2023 № 2А-521/2023

Дело № 2а-521/2023

УИД: 18RS0026-01-2023-000455-25

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

19 октября 2023 года с. Сюмси Удмуртской Республики

Сюмсинский районный суд Удмуртской Республики в составе председательствующего судьи Русских Е.В., при секретаре судебного заседания Морозовой Е.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Управления Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике к ФИО1 о взыскании обязательных платежей и санкций,

у с т а н о в и л:

Управление Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике (далее – административный истец, налоговый орган) обратилось в суд с административным исковым заявлением к ФИО1 (далее - административный ответчик, налогоплательщик) о взыскании недоимки на общую сумму в размере 903 рубля 21 копейка:

- по транспортному налогу за 2014 год: налог в размере 124 рубля 00 копейки, пени в размере 11 рублей 20 копеек, исчисленные за период 02.12.2017 года по 20.11.2018 года за 2014 год;

- по транспортному налогу за 2016 год: налог в размере 149 рублей 00 копейки, пени в размере 13 рублей 10 копеек, исчисленные за период с 02.12.2017 года по 20.11.2018 года за 2016 год;

- пени по транспортному налогу в размере 16 рублей 71 копейка, исчисленные за период с 21.11.2018 года по 29.06.2020 года за 2014 год;

- пени по транспортному налогу в размере 66 рублей 94 копеек, исчисленные за период с 22.11.2017 года по 29.06.2020 года за 2015 год;

- пени по транспортному налогу в размере 20 рублей 07 копеек, исчисленные за период с 21.11.2018 года по 29.06.2020 года за 2016 год;

- по земельному налогу за 2018 год – 353 рубля 35 копеек; пени в размере 14 рублей 56 копеек, исчисленные за период с 03.12.2019 года по 28.06.2020 год за 2018 год;

- пени по земельному налогу в размере 131 рубль 96 копеек, исчисленные за период с 02.12.2015 года по 29.11.2019 года за 2014 год;

- пени по земельному налогу в размере 0 рублей 68 копеек, исчисленные за период с 02.10.2017 года по 05.12.2017 года за 2016 год;

- пени по земельному налогу в размере 1 рубль 59 копеек, исчисленные за период с 17.06.2019 года по 29.11.2019 года за 2017 год;

- пени по земельному налогу в размере 0 рублей 5 копеек, исчисленные за период с 29.06.2020 года по 29.06.2020 года за 2018 год.

На имя ФИО1 с 27.09.2008 года по 02.07.2016 года было зарегистрировано транспортное средство – легковой автомобиль марки ИЖ 2126-030, государственный номер VIN .

Следовательно, ФИО1 в силу ст. 357 НК РФ в 2014 и 2016 годах являлся налогоплательщиком транспортного налога по указанному транспортному средству.

Налоговым органом на основании п.2 ст. 52 и п.1 ст. 362 НК РФ исчислен транспортный налог, подлежащий уплате ФИО1 за 2014 и 2016 года с учетом налоговых ставок, установленных законом Удмуртской Республики от 27.11.2002 года № 63-РЗ (ред. от 03.11.2016) «О транспортном налоге в Удмуртской Республике» и статьей 361 НК РФ исходя из мощности транспортного средства, исходя из налоговой базы (ст. 359 НК РФ), с учетом наличия или отсутствия налоговых льгот (ст. 361.1 НК РФ), с учетом периода владения транспортным средством в течение налогового периода (п.3 ст. 362 НК РФ), с учетом наличия или отсутствия повышающего коэффициента (п.2 ст. 362 НК РФ), и который составил 712 рублей (в том числе: за 2014 год: (74,40 руб. (налоговая база)*8 руб. (налоговая ставка)*12/12) – 198 руб. (налоговая льгота)= 397 рублей; за 2016 год: (74,40 руб. (налоговая база)*8 руб. (налоговая ставка)*6/12) – 149 руб. (налоговая льгота)= 149 рублей

Срок уплаты транспортного налога за 2014 и 2016 года – не позднее 01.12.2017 года (п.1 ст. 363 НК РФ). В установленный срок транспортный налог за 2014 и 2016 года налогоплательщиком уплачен в размере 273 рубля. Задолженность по налогу составила 273 рубля (712 руб. – 273 руб.), в том числе за 2014 год -124 рубля, за 2016 год – 149 рублей. В связи с чем, начислены пени на задолженность по налогу, на основании ст. 75 НК РФ, которые в настоящее время налогоплательщиком не уплачены. Расчет пени произведен как: количество дней просрочки (дата начала недоимки к дате окончания недоимки) *сумма недоимки* ставка пени (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, - одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования / ключевой ставки Центрального банка РФ).

За 2014 год начислены пени в размере 11 рублей 20 копеек за период с 02.12.2017 года по 20.11.2018 года; за 2016 год начислены пени в размере 13 рублей 10 копеек за период с 02.12.2017 года по 20.11.2018 года.

ФИО1 имеет на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования, праве пожизненного наследуемого владения земельный участок, расположенный по адресу: Удмуртская Республика, <адрес>, площадью 5000 кв. м., кадастровый , дата регистрации права 01.01.2006 года, дата прекращения владения отсутствует.

Таким образом, ФИО1 в силу п.1 ст. 388 НК РФ в 2018 году являлся налогоплательщиком земельного налога по указанному земельному участку.

Налоговым органом на основании п. 2 ст. 52 и п. 3 ст. 396 НК РФ исчислен земельный налог, подлежащий уплате ФИО1 за 2018 год, с учетом налоговых ставок установленных Решением Совета депутатов МО «Дмитрошурское» от 24.11.2010 года № 26 «Об утверждении Решения о земельном налоге на территории муниципального образования «Дмитрошурское» и статьей 394 НК РФ, исходя из налоговой базы (кадастровой стоимости) земельных участков (ст. 390 НК РФ), доли в праве на земельный участок (ст. 392 НК РФ), налогового вычета (п. 5. ст. 391 НК РФ), наличия или отсутствия налоговых льгот (ст. 395 НК РФ), периода владения земельным участком в течение налогового периода (п. 7 ст. 396 НК РФ), наличия или отсутствия повышающих коэффициентов и составил 545 рублей: за 2018 год: (206300 руб. (налоговая база) – 24756 руб. (налоговый вычет – за 600 кв. м.))*1/1 (доля в праве)*0,3 руб. (налоговая ставка)*12/12) = 545 рублей.

Срок уплаты земельного налога за 2018 года – 01.12.2019 года (п.1 ст. 397 НК РФ). В установленный срок земельный налог за 2019 года в размере 431 рубль налогоплательщиком уплачен в размере 191 рубль 65 копеек. Задолженность по земельному налогу за 2018 год составила 353 рубля 35 копеек (545 руб. – 191,65 руб.). В связи с чем, начислены пени на задолженность по налогу, на основании ст. 75 НК РФ, которые в настоящее время налогоплательщиком не уплачены. Расчет пени произведен как: количество дней просрочки (с даты начала недоимки до даты окончания недоимки) *сумма недоимки* ставка пени (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, - одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования / ключевой ставки Центрального банка РФ)

За 2018 год начислены пени в размере 14 рублей 56 копеек за период с 03.12.2019 года по 28.06.2020 года.

Налоговым органом на основании п.2 ст. 52 НК РФ в адрес ФИО1 направлены налоговые уведомления от 20.09.2017 года № 54527655, от 04.07.2019 года № 18544031, об исчисленных налогоплательщику транспортного налога и пени, недоимки по земельному налогу и пени. Налоговые уведомления направлены по адресу регистрации ответчика.

В связи с неуплатой (неполной уплатой) имущественных налогов, а также в связи с начислением пеней в порядке ст. 75 НК РФ, налоговым органом на основании ст. 69 НК РФ и в целях соблюдения досудебного порядка в адрес ФИО1 направлены требования об уплате от 21.11.2018 года № 5720 в срок до 25.06.2019 года, от 29.06.2020 года № 16421 в срок до 25.11.2020 года. Требования об уплате направлены по адресу регистрации ответчика.

В связи с неуплатой (неполной уплатой) имущественных налогов за 2014, 2015, 2016, 2017 года в установленные сроки на основании ст. 75 НК РФ начислены пени, которые в настоящее время налогоплательщиком не уплачены, налоговым органом на основании ст. 69 НК РФ и в целях соблюдения досудебного порядка в адрес ФИО1 было направлено требование об уплате от 30.06.2020 года № 24667 в срок до 24.11.2020 года на сумму 243 рубля 26 копеек. Требования об уплате направлены по адресу регистрации ответчика.

На дату составления административного искового заявления сумма налогов и пени административным ответчиком в бюджет не уплачена.

В установленном главой 11.1 КАС РФ порядке инспекция обращалась с заявлением о выдаче судебного приказа, определением мирового судьи судебного участка Сюмсинского района Удмуртской Республики от 24.01.2023 года судебный приказ № 2а-2103/2022 вынесенный 30.12.2022 года отменен, по причине поступления возражений от должника относительно его исполнения.

Информация о рассмотрении дела в соответствии с положениями Федерального закона от 22 декабря 2018г. №262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» размещена на официальном сайте Сюмсинского районного суда Удмуртской Республики в сети Интернет (http:// http://sumsinsky.udm.sudrf.ru/).

В судебное заседание представитель административного истца, не явился, извещенный надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, его явка не признана судом обязательной.

Административный ответчик ФИО1, извещенный надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, судебное извещение было направлено по адресу его регистрации; Удмуртская Республика, <адрес> ( почтовое извещение вручено 06.10.2023 года), направив в суд квитанцию об уплате задолженности по налогам на сумму 957 рублей. Его явка не признана судом обязательной. Возражений относительно исковых требований не представил.

В соответствии со ст. 289 КАС РФ неявка в судебное заседание участвующих в деле лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению административного дела, если суд не признал их явку обязательной.

Суд считает возможным рассмотреть дело без участия представителя административного истца и административного ответчика.

Исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

Обязанность каждого уплачивать законно установленные налоги и сборы предусмотрена ст. 57 Конституции Российской Федерации, а также п. 1 ст. 3 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ), из которой следует, что каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения.

В соответствии со ст. 19 НК РФ налогоплательщиками, плательщиками сборов, плательщиками страховых взносов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с НК РФ возложена обязанность уплачивать соответственно налоги, сборы, страховые взносы.

В силу ст. 44 НК РФ на налогоплательщика возложена обязанность по уплате налога при наличии оснований, установленных настоящим Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах.

В соответствии со ст.356 НК РФ транспортный налог устанавливается НК РФ и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с НК РФ законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Законом Удмуртской Республики от 27 ноября 2002 года №63-РЗ «О транспортном налоге в Удмуртской Республике» транспортный налог введён в действие на территории Удмуртской Республики с 01 января 2003 года, определены ставки налога, порядок и сроки его уплаты, льготы по уплате налога.

Согласно ст. 2 Закона Удмуртской Республики от 27 ноября 2002 года №63-РЗ «О транспортном налоге в Удмуртской Республике» (ред. от 03.11.2016) налоговые ставки устанавливаются в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства, в том числе: - Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно – 75 рублей.

В соответствии со ст. 357 НК РФ, налогоплательщиками налога (далее - налогоплательщики) признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст. 358 НК РФ, если иное не предусмотрено настоящей статьей. К ним относятся автомобили, мотоциклы и другие транспортные средства (далее - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Согласно ст. 359 НК РФ налоговая база по транспортному налогу, имеющих двигатели (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 1.1 настоящего пункта), определяется - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.

Как установлено в судебном заседании, на имя ФИО1 было зарегистрировано транспортное средство – легковой автомобиль ИЖ 2126-030, государственный , дата регистрации 27.09.2008 года, дата прекращения владения - 02.07.2016 года, иное в суде не доказано.

На основании п.1 ст.363 НК РФ, налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом

Из материалов дела следует, что с административного ответчика взысканию подлежат следующие недоимки:

- по транспортному налогу за 2014 год: налог в размере 124 рубля 00 копейки, пени в размере 11 рублей 20 копеек, исчисленные за период 02.12.2017 года по 20.11.2018 года за 2014 год;

- по транспортному налогу за 2016 год: налог в размере 149 рублей 00 копейки, пени в размере 13 рублей 10 копеек, исчисленные за период с 02.12.2017 года по 20.11.2018 года за 2016 год;

- пени по транспортному налогу в размере 16 рублей 71 копейка, исчисленные за период с 21.11.2018 года по 29.06.2020 года за 2014 год;

- пени по транспортному налогу в размере 66 рублей 94 копеек, исчисленные за период с 22.11.2017 года по 29.06.2020 года за 2015 год;

- пени по транспортному налогу в размере 20 рублей 07 копеек, исчисленные за период с 21.11.2018 года по 29.06.2020 года за 2016 год.

В соответствии со ст.387 НК РФ, земельный налог устанавливается НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Решением Совета депутатов МО «Дмитрошурское» от 24.11.2010 года № 26 «Об утверждении Решения о земельном налоге на территории муниципального образования «Дмитрошурское» земельный налог введен в действие с 01 января 2011 года на территории муниципального образования «Дмитрошурское», определены ставки земельного налога, действовавшем в 2018 году, порядок и сроки его уплаты, льготы по уплате налога.

В соответствии с п. 1 ст. 388 НК РФ, налогоплательщиками налога (далее - налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования «Дмитрошурское».

По сведениям об имуществе налогоплательщика – физического лица, на ФИО1 зарегистрирован земельный участок, являющийся объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 НК РФ, расположенного по адресу: Удмуртская Республика, <адрес>, кадастровый , площадью 5000 кв. м.

Сведений о выбытии данного объекта из правообладания ФИО1 в расчетный период по земельному налогу в суд не представлено, иное ответчиком не доказано.

На основании п. 1 ст. 397 НК РФ, земельный налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Из материалов дела следует, что с административного ответчика взысканию подлежат следующие недоимки:

- по земельному налогу за 2018 год – 353 рубля 35 копеек; пени в размере 14 рублей 56 копеек, исчисленные за период с 03.12.2019 года по 28.06.2020 год за 2018 год;

- пени по земельному налогу в размере 131 рубль 96 копеек, исчисленные за период с 02.12.2015 года по 29.11.2019 года за 2014 год;

- пени по земельному налогу в размере 0 рублей 68 копеек, исчисленные за период с 02.10.2017 года по 05.12.2017 года за 2016 год;

- пени по земельному налогу в размере 1 рубль 59 копеек, исчисленные за период с 17.06.2019 года по 29.11.2019 года за 2017 год;

- пени по земельному налогу в размере 0 рублей 5 копеек, исчисленные за период с 29.06.2020 года по 29.06.2020 года за 2018 год.

Статьей 45 НК РФ установлено, что налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога посредством перечисления денежных средств в качестве единого налогового платежа, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть исполнена в срок, установленный в соответствии с настоящим Кодексом. Налогоплательщик вправе перечислить денежные средства в счет исполнения обязанности по уплате налога до наступления установленного срока. Перечисление денежных средств в счет исполнения обязанности налогоплательщика по уплате налога может быть произведено иным лицом. Иное лицо не вправе требовать возврата уплаченного за налогоплательщика единого налогового платежа и налога, уплаченного не в качестве единого налогового платежа. Взыскание налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном статьей 48 настоящего Кодекса.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Налоговым органом на основании п. 2 ст. 52 НК РФ в адрес ФИО1 были направлены налоговые уведомления от 20.09.2017 года № 54527655, от 04.07.2019 года № 18544031 об исчисленного налогоплательщику транспортного налога. Налоговые уведомления направлены по адресу регистрации ответчика.

Налогоплательщик ФИО1 требования об уплате транспортного налога в установленный законом срок не исполнил, иное в суде не доказано.

Как следует из п. 9 ч. 1 ст. 31 НК РФ, налоговые органы вправе взыскивать задолженность в случаях и порядке, которые установлены настоящим Кодексом.

В установленный срок имущественные налоги за 2014-2018 года налогоплательщиком были уплачены не в полном объеме и с нарушением установленного законом срока. В связи с чем, начислены пени на основании ст. 75 НК РФ, которые в настоящее время налогоплательщиком не уплачены.

Согласно п.1 и п. 2 ст. 75 НК РФ, пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен уплатить в бюджетную систему Российской Федерации в случае неисполнения обязанности по уплате причитающихся сумм налогов в установленные законодательством о налогах и сборах срок. Сумма соответствующих пеней уплачивается дополнительно к причитающимся к уплате суммам налога независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

Согласно п. 3 и п. 5 ст. 75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налогов начиная со дня возникновения недоимки по день (включительно) исполнения совокупной обязанности по уплате налогов.

Расчет пени произведен как: количество дней просрочки (дата начала недоимки к дате окончания недоимки) *сумма недоимки* ставка пени (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, - одной трехсотой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка РФ)

Согласно ст. 69 НК РФ, неисполнение обязанности по уплате налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, повлекшее формирование отрицательного сальдо единого налогового счета налогоплательщика, является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате задолженности. Требованием об уплате задолженности признается извещение налогоплательщика о наличии отрицательного сальдо единого налогового счета и сумме задолженности с указанием налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов на момент направления требования, а также об обязанности уплатить в установленный срок сумму задолженности. Требование об уплате задолженности должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты задолженности не указан в этом требовании. Исполнением требования об уплате задолженности признается уплата (перечисление) суммы задолженности в размере отрицательного сальдо на дату исполнения.

Налоговым органом на основании п.2 ст. 52 НК РФ в адрес ФИО1 направлены налоговые уведомления от 20.09.2017 года № 54527655, от 04.07.2019 года № 18544031, об исчисленных налогоплательщику транспортного налога и пени, недоимки по земельному налогу и пени. Налоговые уведомления направлены по адресу регистрации ответчика.

В связи с неуплатой (неполной уплатой) имущественных налогов, а также в связи с начислением пеней в порядке ст. 75 НК РФ, налоговым органом на основании ст. 69 НК РФ и в целях соблюдения досудебного порядка в адрес ФИО1 направлены требования об уплате от 21.11.2018 года № 5720 в срок до 25.06.2019 года, от 29.06.2020 года № 16421 в срок до 25.11.2020 года. Требования об уплате направлены по адресу регистрации ответчика.

В связи с неуплатой (неполной уплатой) имущественных налогов за 2014, 2015, 2016, 2017 года в установленные сроки на основании ст. 75 НК РФ начислены пени, которые в настоящее время налогоплательщиком не уплачены, налоговым органом на основании ст. 69 НК РФ и в целях соблюдения досудебного порядка в адрес ФИО1 было направлено требование об уплате от 30.06.2020 года № 24667 в срок до 24.11.2020 года на сумму 243 рубля 26 копеек.

На дату составления административного искового заявления сумма налогов и пени административным ответчиком в бюджет не уплачена.

В соответствии с п. 3 ст. 48 НК РФ налоговый орган вправе обратиться в суд общей юрисдикции с заявлением о взыскании задолженности:

- не позднее 1 июля года, следующего за годом, в течение которого налоговым органом осуществлено обращение в суд с заявлением о взыскании задолженности, в случае неисполнения обязанности по требованию об уплате задолженности, на основании которого подано такое заявление, и образовании после подачи предыдущего заявления задолженности, подлежащей взысканию в соответствии с настоящим пунктом, в сумме более 10 тысяч рублей,

либо года, на 1 января которого сумма задолженности, подлежащая взысканию в соответствии с настоящим пунктом, превысила 10 тысяч рублей,

либо года, на 1 января которого истекло три года со срока исполнения требования об уплате, и сумма задолженности, подлежащая взысканию в соответствии с настоящим пунктом, не превысила 10 тысяч рублей,

либо года, на 1 января которого истекло три года, следующих за годом, в течение которого налоговый орган обратился в суд с заявлением о взыскании задолженности, и при этом по требованию об уплате указанной задолженности, взыскиваемой в судебном порядке, образовалась новая сумма задолженности, подлежащая взысканию в соответствии с настоящим пунктом, в сумме менее 10 тысяч рублей.

Согласно п. 4 ст. 48 НК РФ, рассмотрение дел о взыскании задолженности за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве. Административное исковое заявление о взыскании задолженности за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке административного судопроизводства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Определением мирового судьи судебного участка Сюмсинского района Удмуртской Республики от 24.01.2023 года судебный приказ № 2а-2103/2022 вынесенный 30.12.2022 года отменен, по причине поступления возражений от должника относительно его исполнения.

Данное административное исковое заявление поступило в суд 19.07.2023 года, направленное почтой 17.07.2023 года, согласно штампу почтового отделения.

Учитывая изложенное, суд приходит к выводу, что налоговый орган обратился в суд в пределах срока, установленного НК РФ и КАС РФ.

Требования налогового органа налогоплательщиком на дату рассмотрения дела административным ответчиком исполнены в полном объеме, что подтверждается квитанцией об оплате № 13 от 02.10.2023 года. Возражений относительно расчета недоимки и пеней по имущественным налогам административный ответчик в суд не представил.

В соответствии с ч. 1 ст. 178 КАС РФ суд принимает решение по заявленным административным истцом требованиям.

Учитывая, что ФИО1 добровольно уплатил задолженность по указанным налогам, пени до принятия решения по настоящему административному делу, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении административного иска, поскольку суммы налогов, пени, подлежащие взысканию в судебном порядке за данный налоговый период, отсутствуют.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 290 КАС РФ, суд

р е ш и л:

Административное исковое заявление Управления Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике к ФИО1 (<данные изъяты>) о взыскании обязательных платежей и санкций на общую сумму в размере 903 рубля 21 копейка:

- по транспортному налогу за 2014 год: налог в размере 124 рубля 00 копейки, пени в размере 11 рублей 20 копеек, исчисленные за период 02.12.2017 года по 20.11.2018 года за 2014 год;

- по транспортному налогу за 2016 год: налог в размере 149 рублей 00 копейки, пени в размере 13 рублей 10 копеек, исчисленные за период с 02.12.2017 года по 20.11.2018 года за 2016 год;

- пени по транспортному налогу в размере 16 рублей 71 копейка, исчисленные за период с 21.11.2018 года по 29.06.2020 года за 2014 год;

- пени по транспортному налогу в размере 66 рублей 94 копеек, исчисленные за период с 22.11.2017 года по 29.06.2020 года за 2015 год;

- пени по транспортному налогу в размере 20 рублей 07 копеек, исчисленные за период с 21.11.2018 года по 29.06.2020 года за 2016 год;

- по земельному налогу за 2018 год – 353 рубля 35 копеек; пени в размере 14 рублей 56 копеек, исчисленные за период с 03.12.2019 года по 28.06.2020 год за 2018 год;

- пени по земельному налогу в размере 131 рубль 96 копеек, исчисленные за период с 02.12.2015 года по 29.11.2019 года за 2014 год;

- пени по земельному налогу в размере 0 рублей 68 копеек, исчисленные за период с 02.10.2017 года по 05.12.2017 года за 2016 год;

- пени по земельному налогу в размере 1 рубль 59 копеек, исчисленные за период с 17.06.2019 года по 29.11.2019 года за 2017 год;

- пени по земельному налогу в размере 0 рублей 5 копеек, исчисленные за период с 29.06.2020 года по 29.06.2020 года за 2018 год; оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано сторонами в апелляционном порядке в Верховный Суд Удмуртской Республики в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме через Сюмсинский районный суд Удмуртской Республики.

Решение в окончательной форме изготовлено 31.10.2023 года.

Судья Е.В. Русских

Копия верна: Судья Е.В. Русских

Секретарь судебного заседания: Е.А. Морозова